RailGallery
2ТЭ10УТ-0044
Россия, Архангельская область, станция Архангельск-Город
Russia, Arkhangelsk region, Arkhangelsk-Gorod station

Autor: Филиппов Марк · Бойня           Datum: 5 siječnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 06.04.2025 12:56 MSK
Broj pregleda — 827
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ10УТ-0044

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-15 Isakogorka
Serija vozila:2TE10UT
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16030876/16030884
Godina proizvodnje:31.10.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:2ТЭ10УТК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ЖД
__.1995 — передан в депо Няндома
__.1997 — передан в депо Рыбинск
__.2000 — передан в Иваново
__.2012 — передан в депо Исакогорка

Ремонты:
05.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ
04.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
10.2022 — ТР-3 СЛД Унеча

Komentari · 11

06.04.2025 22:48 MSK
Citiraj označeno
m_marix · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 95
Класс!
+2
+2 / –0
07.04.2025 16:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 86
раз тоже можно привязать, если номер известен)
+2
+2 / –0
12.04.2025 22:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (m_marix, 06.04.2025):
> Класс!

Спасибо!)
А номер РА3, увы, неизвестен
0
+0 / –0
04.09.2025 22:16 MSK
Citiraj označeno
RSD29RUS56 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Филиппов Марк, 12.04.2025):
> Цитата (m_marix, 06.04.2025):
> > Класс!
>
> Спасибо!)
> А номер РА3, увы, неизвестен

Извините что врываюсь но номер РА3 всегда известен где написано по типу 05300 чо то там просто эти цифры после 053 уберите и будет номер
+1
+1 / –0
05.09.2025 14:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 86
Да можно даже в АСУТ посмотреть, было б желание
+1
+1 / –0
09.09.2025 16:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто в теме, подскажите пожалуйста, почему часто на карпогорское направление под поезд в 4-5 вагонов ставят 2 секции 2ТЭ10Ут, а не ТЭП70? Гонять 2-мя секциями 4-5 вагонов, как минимум, нерационально..
0
+0 / –0
09.09.2025 20:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Потому что если ТЭП навернëтся, обратно поезд уже никак не привезти будет. Ну и, кстати, не сказал бы, что на Карпы часто УТ дают.
0
+0 / –0
10.09.2025 02:04 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
А не загонка ли это тепловоза? Под Льговом в свое время один вагон водил 3ТЭ10М, именно по этой причине.
0
+0 / –0
10.09.2025 08:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Все очень просто и понятно, есть пассажирские тепловозы в депо ТЭП70 и 2ТЭ10УТ, есть пассажирские поезда с различным числом вагонов даже с одним или двумя, возможно какой-то тепловоз с большим постоянством ходит под определённым поездом как на фото, при нахождении этого тепловоза в депо на плановом ремонте или другим причинам под этот пассажирский поезд дадут другой любой пассажирский тепловоз. На сайте достаточно много фото, где тепловозами и электровозами перевозят минимальное число вагонов пассажирских поездов и это нормальный процесс перевозки различных пассажирских поездов, хотя под каждым таким фото можно писать о не рациональности, просто ради комментария :)
0
+0 / –0
10.09.2025 08:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Выше я написал, почему. Какие-то зимы на Карпогоры УТ давали именно по этой причине.

> с различным числом вагонов даже с одним или двумя
Нет таких уже.
0
+0 / –0
10.09.2025 10:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (parallax_anye, 09.09.2025):
> Потому что если ТЭП навернëтся, обратно поезд уже никак не привезти будет. Ну и, кстати, не сказал бы, что на Карпы часто УТ дают.

Тогда всё логично, как то не подумал об этом. Благодарю за разъяснение!
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.