RailGallery
ЭР2-582
Украина, Харьковская область, станция Мерефа
Ukraine, Kharkiv region, Merefa station
Україна, Харківська область, станція Мерефа

Автор: Бутенко Максим · филиал "ППК"           Дата: 6 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2025 08:14 MSK
Просмотров — 311
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-582

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:РПЧ-4 Люботин
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:03.1966
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в моторвагонное депо Харьков Южной ж. д.
06.1983 — передан в РПЧ-4 Люботин
01.08.2024 — баланс ППК депо Люботин

Именное название:
__.2003 г. — __.2006 г. — присвоено именное название «Южная Магистраль»

Ремонт:
__.2004 — ТР-3У РПЧ-4 Люботин
11.2010 — КРП Киевский ЭВРЗ (ввод в эксплуатацию 21.11.2010 г.)

Параметры съёмки

Авторские права:MAXMiTE

Комментарии · 7

18.03.2025 09:01 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
59 лет машине. Заслуженный ветеран. Интересно, они ещё долго будут ездить? или за неимением лучшего, ну сами понимаете.
+2
+2 / –0
18.03.2025 09:14 MSK
Ссылка
Fronal · Симферополь
Фото: 1
Цитата (URAGAN, 18.03.2025):
> 59 лет машине. Заслуженный ветеран. Интересно, они ещё долго будут ездить? или за неимением лучшего, ну сами понимаете.

Неизвестно сколько, но вот несколько ЭР1 в конце января списали
+4
+4 / –0
18.03.2025 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раритет! Нашлась страна, которая ещё может эксплуатировать такие старые поезда в хорошем состоянии!
0
+2 / –2
18.03.2025 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 1165
Цитата (Фактовоз, 18.03.2025):
> Раритет! Нашлась страна, которая ещё может эксплуатировать такие старые поезда в хорошем состоянии!

Тут это вряд ли можно отнести к достижениям, они ездят от безысходности.
+6
+6 / –0
18.03.2025 13:53 MSK
Ссылка
Бутенко Максим · филиал "ППК"
Фото: 2
Цитата (Фактовоз, 18.03.2025):
> Нашлась страна, которая ещё может эксплуатировать такие старые поезда в хорошем состоянии!

Я бы так не сказал. Состояние чаще всего очень плачевное
+1
+1 / –0
19.03.2025 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая максимальная скорость допускается при эксплуатации, если состояние очень плачевное?
0
+0 / –0
19.03.2025 01:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
За машины ПИВД ЗАЛ не знаю, а на Приднепровке, ЭР1 абсолютно уверенно ходили сотку. Вообще приднепровские единички живехонькие были.

С Южными сталкивался только с ЭР2Р-ками, там все печально честно говоря было. Вообще с трудом представляю, как они передвигались на паре моторов, без шунтов и т.п., но передвигались ведь. Более того, как та ЭР2Р-ка Харьков - Гусаровка шпарила ночью - по ощущениям на все 130. До того, такую песню ходовки слышал только на ГХ ОКТ, где было 120.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.