RailGallery
2ТЭ35А-003
Информационное фото
Россия, Калужская область, Людиновский тепловозостроительный завод
Russia, Kaluga region, Lyudinovo diesel locomotive building works

Автор: adv · Мск           Дата: 3 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.02.2025 18:00 MSK
Просмотров — 5635
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +153
Chmeshka2+1
Владислав Завальнюк+1
albo+1
arsmm+1
BratBul+1
Дмитрий Закутный+1
grigoriystyazhkin+1
Maxshpuntozavr+1
Назаров+1
Belspoter+1
Батон+1
Николай67+1
Иван Ванышев+1
VL10K+1
seashur+1
Vasiljev Sergei+1
Mr. Ndong+1
railman+1
Bogdan Zhokin+1
Denis Solovev+1
er2r_7015+1
m_marix+1
Artemiy RZD7+1
zew1045+1
КЖД TRAINS+1
afterrrdarkk666+1
Gvardia+1
Землинец+1
CHS200-011+1
Артём Мамедов+1
Levunti+1
skystyle+1
kut+1
Дмитрий Халимов+1
m1ronY+1
URAGAN+1
vavilove+1
2lowterrain+1
_BRIGADIR_+1
Avtomatcik74+1
kgmcrew1999+1
pravlen+1
Ivan00+1
Nyanvan+1
Николай 572+1
smandro777+1
AVM 32+1
Romario+1
ALexeych+1
Alexsa+1
Кирилл Широков+1
Dima228+1
No_Name+1
Алексей Кузенков+1
w0ri+1
LAZdriver+1
Михаил Симаков+1
DSP+1
Кот80к+1
vg1896+1
Алексей Задонский+1
Егор Нестеров+1
iva-savickii+1
NikZD95+1
Winston Blue+1
iRogov+1
Diesel1672+1
2ТЭ10У-0419+1
wrokesmoke+1
Tvans+1
Nikolay Ryzhov+1
sergasl+1
Northern Spirit+1
_rizix_1236+1
Поморский партизан+1
Denis+1
Ivan 2095+1
Fedor4ik+1
Convoker+1
crazyrussianturist+1
ZMatveev116+1
Serg73+1
Krovnick+1
s.gulaev+1
Сергей Шляпин+1
andrey92+1
Михаил Григоров+1
genius21+1
ss760+1
PraiD+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Владислав Лысов+1
MvLtPd+1
Winnie the Pooh+1
Никита П.+1
Ruslan_galeev__+1
Maybug+1
Donat1k+1
Максим Сёмин+1
kirOl+1
Tiranozavrrex+1
3ES4K-076+1
Щукин Д.+1
Андрей Безбородов+1
RiV+1
Liaz+1
Mitia_SouthWest+1
Sergey Lizunov+1
kapral23+1
Kostuk545+1
evo.series+1
BoomEtoBoom+1
Никита Бурцев+1
timtt1230+1
Орлов З.В.+1
orskXXI+1
Рыбак из Саратова+1
Trains+1
Vivan755+1
dmitry_m+1
Sytko_Danik+1
Михаил Рязанский+1
Сергей Анфимов+1
Kotolet+1
Unlikeness+1
RailDmitrov+1
Дамир Абдуллин+1
Антон Савченко+1
electrizis+1
Даниил Антипов+1
FanZD_98+1
trains_pvk+1
ҚТЖ и РЖД+1
Metro55+1
Матвей Воскресенский+1
Leha+1
Polubox73+1
ignore+1
matvei.verholyak+1
VL80T980+1
KvS+1
ФД20-2109+1
andrew_zol+1
Антон Докучаев+1
Smiroll+1
bo1ng10+1
Danandr+1
Kra+1
Lag+1
ВЛ10У+1
Павел Чечулин+1
Bremze+1
Александр193+1

2ТЭ35А-003

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Людиновский тепловозостроительный завод
Серия:2ТЭ35А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Заводской №:003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Модель камеры:Galaxy S24
Время съёмки:03.02.2025 12:39
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

18.02.2025 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то не так здесь с номером. Явно только одну машину собрали.
+26
+27 / –1
18.02.2025 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух, ну зверюга!
+18
+19 / –1
18.02.2025 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а куда их отправят работать.
+13
+13 / –0
18.02.2025 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KotZz, 18.02.2025):
> Интересно, а куда их отправят работать.

Думаю, такие будут на БАМе работать с тяжелыми профилями, мощность у них хорошая.
+17
+17 / –0
18.02.2025 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ep1-MurmanTrain, 18.02.2025):
> Думаю, такие будут на БАМе работать с тяжелыми профилями, мощность у них хорошая.

У этого цвета явно больше на Эльгу похожи. https://railgallery.ru/photo/256917/
+10
+10 / –0
18.02.2025 18:49 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Он с начинкой уже?
+9
+9 / –0
18.02.2025 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так проект же закрыли или нет?
+7
+10 / –3
18.02.2025 19:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Закрыли, разумеется, а это рендер. Тележки интересные – по мотивам ТЭМ7, но здорово другие: профиль промежуточной рамы другой, буксы другие, только центральные опоры и люльки без видимых измерений.
+22
+23 / –1
18.02.2025 19:18 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 18.02.2025):
> Закрыли, разумеется, а это рендер.

А что такое рендер?
+10
+10 / –0
18.02.2025 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рендеринг — процесс создания изображения по заранее заготовленной модели с использованием программного обеспечения.
+9
+10 / –1
18.02.2025 19:40 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Если б автор фото отписался по этой серии. Хотя б в общих чертах. А то здесь все сидим и гадаем, что да как. Ластовка вон вообще написал, что проект закрыт. В СМИ информация в последнее время особо не появляется по этим машинам. Вот и думай, что за номер машины за фото, что за дизель у неё и т.д. и т.п.
+17
+17 / –0
18.02.2025 19:44 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Dymasic, 18.02.2025):
> Рендеринг — процесс создания изображения по заранее заготовленной модели с использованием программного обеспечения.

Хм.. Т.е. худлжник нарисовал нечто, а компьютерщик привёл изображение к "естественному" виду? Так, что ли?
+6
+8 / –2
18.02.2025 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Около 8 машин должны сделать в этом году. Первая машина в корпоративном окрасе РЖД. Последующие машины в цвета эльгатранса.
+19
+20 / –1
18.02.2025 20:07 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
А как их вообще серийно выпускают без прохождения сертификации?
+7
+7 / –0
18.02.2025 20:11 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 210
Можно построить, нельзя продать

Пока один будет проходить сертификацию, параллельно остальные будут строиться
+12
+12 / –0
18.02.2025 20:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Так частнику же. ТЭ8 на память ее тоже не проходили, не?
+11
+11 / –0
18.02.2025 21:06 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
Цитата (Ikarus280, 18.02.2025):
> Ластовка вон вообще написал, что проект закрыт.

Авторитетность источника зашкаливает. Он что, дизель для этого тепловоза разрабатывает? Или, может, на Людиновском заводе работает?
+33
+34 / –1
18.02.2025 21:43 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Судя по пыле, машина давно стоит. Очень сомневаюсь, что это действительно 003.
+8
+9 / –1
18.02.2025 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Оно" хоть сколько-то метров своим ходом проехало, или в связи с закрытием проекта уже "не успело"?
+5
+7 / –2
18.02.2025 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Настоящий монстр!
Посмотрим, как всё сложиться.
+7
+8 / –1
19.02.2025 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, куда этого «осьминога» хотят предложить, помимо Эльги?
+7
+7 / –0
19.02.2025 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бурят
+6
+6 / –0
19.02.2025 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где 002?
+4
+5 / –1
19.02.2025 09:27 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (Uhyuno75, 19.02.2025):
> Бурят

На бурята Ср3 больше похожа
+6
+7 / –1
19.02.2025 11:15 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 127
Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?
+13
+17 / –4
19.02.2025 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Живу в Людиново. Недавно завод встал, как надолго, неизвестно. Многих отправили типа в "отпуска". А тепловоз этот видел недавно в городе, стоял на переезде, ждал, прошел короткий состав и по моему, он был под маневровым.
+17
+17 / –0
19.02.2025 13:31 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 61
Мощь!
+3
+4 / –1
19.02.2025 14:20 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (stepler, 18.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 18.02.2025):
> > Ластовка вон вообще написал, что проект закрыт.
>
> Авторитетность источника зашкаливает. Он что, дизель для этого тепловоза разрабатывает? Или, может, на Людиновском заводе работает?

Хорошо. Тогда жду от Вас информацию об этой машине: сколько выпущено, какой дизель, какие перспективы серии?
+3
+3 / –0
19.02.2025 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 19.02.2025):
> Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?

Ведь даже придумывать тут особо ничего не надо: просто убрать все эти кривые-косые излишества, сгладить, и уже симпатичная машинка получится. Ну и ещё бы стойки поуже сделать, тогда ваще ништяк будет
+6
+7 / –1
19.02.2025 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заказа от РЖД на него нет.
+5
+6 / –1
19.02.2025 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец, лучший тепловоз
0
+4 / –4
19.02.2025 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 19.02.2025):
> Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?

А какие рожи не страшные и почему?
–2
+4 / –6
19.02.2025 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 19.02.2025):
> Цитата (Константин Багров-Sedoy, 19.02.2025):
> > Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?
>
> Ведь даже придумывать тут особо ничего не надо: просто убрать все эти кривые-косые излишества, сгладить, и уже симпатичная машинка получится. Ну и ещё бы стойки поуже сделать, тогда ваще ништяк будет

А почему их должны убрать, если они служат элементами безопасности?
+1
+6 / –5
20.02.2025 00:02 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 19.02.2025):
> Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?

Перестанут, когда пройдёт эта идиотская мода на злобное и хмурое выражение лица. Злые и хмурые сейчас все новые транспортные средства- от мопедов до тепловозов. Потому что производители техники тупо этой дурацкой моде следуют- иначе их обвинят в "несовременности", а они боятся этого как огня.

Впрочем, даже в рамках этой моды у кого-то получается сделать вполне приемлемое лицо- у рестайлингового ЭП2К, например. Как бы ни ругали его, там эта "агрессивность" не выходит за рамки разумного, и электровоз получился хоть и "брутальным", но совсем не злым. Свою роль сыграл и удачный подбор цветов- имею в виду "Аврору".
+5
+6 / –1
20.02.2025 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти рожи куда лучше, а главное безопаснее уродцев 2тэ10......
–8
+7 / –15
20.02.2025 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели постигнет судьба 2ТЭ70, когда в угоду НЭВЗ угробили коломенскую машину?
–5
+1 / –6
20.02.2025 02:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))

Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...
+6
+6 / –0
20.02.2025 02:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Это всё мертворождённые проекты, попилят бабла, поиграют в импортозамещение, а потом Донни санкции снимет, и потекут рекой ГЕВО из-за моря - океяна. Создать годный дизель - задача для более высоко развитой цивилизации, чем та, что нонче на просторах экс Союза
+5
+8 / –3
20.02.2025 02:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Тут юмор ситуации пока видится в том, что "Москвича-2141" тоже не получается: какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...
+3
+3 / –0
20.02.2025 04:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Это всё мертворождённые проекты, попилят бабла, поиграют в импортозамещение, а потом Донни санкции снимет, и потекут рекой ГЕВО из-за моря - океяна. Создать годный дизель - задача для более высоко развитой цивилизации, чем та, что нонче на просторах экс Союза

Чье бабло то попилят?? Расскажите?
+2
+4 / –2
20.02.2025 06:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> А почему их должны убрать, если они служат элементами безопасности?

Если настолько упарываться в безопасность, надо делать как на американских тепловозах двухметровый капот спереди - это хотя бы реально будет работать. Здесь же только обзор испорчен, а бригаде один хрен, в случае чего, валить в дизельное
+2
+5 / –3
20.02.2025 07:14 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> Расскажите?

Турбопатриот не замечающий очевидного?
+2
+7 / –5
20.02.2025 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))>
> Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...>
Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> Тут юмор ситуации пока видится в том, что ... : какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...>
Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).
0
+4 / –4
20.02.2025 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dymasic, 18.02.2025):
> Рендеринг — процесс создания изображения по заранее заготовленной модели с использованием программного обеспечения.

Это далеко не 3д графика человек дорогой, Художники бы не стали работать и создавать 3д модель 2ТЭ35А, тут сразу видно что это не 3д графика, Я сам работаю с 3д, и могу смело отличить 3д от фотки. Так что пожалуйста. не смеши людей. Потом, рендеринг это не изображение, Рендер - это в целом отображение 3д графики.
+4
+4 / –0
20.02.2025 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.02.2025):
> если они служат элементами безопасности

Безопасность можно сделать и внешне эстетически хорошо выглядящую. А не это чёрти что и сбоку бантик.
+2
+5 / –3
20.02.2025 07:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> > Расскажите?
>
> Турбопатриот не замечающий очевидного?

Вопросом на вопрос? Так кто у кого пилит, давайте информацию пожалуйста.
+4
+4 / –0
20.02.2025 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 19.02.2025):
> > если они служат элементами безопасности
>
> Безопасность можно сделать и внешне эстетически хорошо выглядящую. А не это чёрти что и сбоку бантик.

А он итак внешне эстетичнее всех нынешних грузовых тепловозов, эстетичнее только тэ3, м62 и тэ109
+3
+4 / –1
20.02.2025 07:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
Про обзор, вы в кабине были? Управляли им?
+1
+3 / –2
20.02.2025 08:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Это всё мертворождённые проекты, попилят бабла, поиграют в импортозамещение, а потом Донни санкции снимет, и потекут рекой ГЕВО из-за моря - океяна. Создать годный дизель - задача для более высоко развитой цивилизации, чем та, что нонче на просторах экс Союза

Дело не в желании попилить бобра, а в концептуальном подходе. Представьте себе - вы есть конструктор, и вам дали задание сконструировать и построить в металле опытные образцы. Перед конструктором стоит огромное множество задач, одна из которых экономическая, снижение себестоимости машины на максимум, и если технические и физические задачи решаются достаточно легко, то экономическую решить крайне проблематично. Иначе говоря воплотить в машину интересные решения не так трудно , но это поднимет ее себестоимость, и неизвестно как получится с этой машиной, будет ли она настолько хороша на испытаниях, чтобы заставить политиков и людей, занимающихся бизнесом и развитием обратить внимание на ее ТТХ. В любом случае Эльзу-Транс будет интересовать ее себес, периодичность то, стоимость расходников и все -все-все. Вы думаете этот тепловоз отвечает требованиям по экономичности !? Я бы рекомендовал бы им отказаться от телеги ТЭМ7. Она затрудняет размещение бака. Попробовать поставить как на образцах 3ТЭ30Г - не криотендер, а бак с дизельным топливом чтобы ездить с этой бочкой по дальневосточной дороге без экипировки. Ну и вон попросить (купить) во ВНИКТИ доведенную четырехосную тележку ТЭ136. Чертежи достать из архива. Да, в таком случае инженеры будут получать свои законные авторские отчисления. Насчет GEVO - ну а почему бы и нет!? Да и на лысьвинские тепловозные тэд плевались же. Американцы, я думаю, радостно впишутся. Ну и все эти вспомогаловки - замутить отечественными . У нас отлично налажено производство
+2
+4 / –2
20.02.2025 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> > А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))>
> > Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...>
> Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> > Тут юмор ситуации пока видится в том, что ... : какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...>
> Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).

Так у него дизель 16ДМ-185Т, разве он ТМХашный? Раз уже собраны и покрашены три тепловоза, то и дизели давно установлены в МО. Кстати мне тут ещё одна птичка насвистела, что у 001 в профиле спутаны фотографии с 002. 2ТЭ35А в окрасе РЖД пойдет на ЭКСПО-1520, а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск, ибо у этих депо в эксплуатации или эксплуатировались Синаровские ТЭМ14, ну и черные 002 с 003 уже в Эльгу.
+4
+4 / –0
20.02.2025 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск

простите, а зачем в электровозных депо держать магистральный тепловоз?
+2
+2 / –0
20.02.2025 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> > Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> > > А НЭВЗ у нас не иначе маститый тепловозостроитель ))>
> > > Если отталкиваться от имеющейся пока информации, тут причина не политическая...>
> > Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> > > Тут юмор ситуации пока видится в том, что ... : какой нибудь дизель не дают. Самим, говорят, мало...>
> > Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).>
> Так у него дизель 16ДМ-185Т, разве он ТМХашный? Раз уже собраны и покрашены три тепловоза, то и дизели давно установлены в МО. Кстати мне тут ещё одна птичка насвистела, что у 001 в профиле спутаны фотографии с 002. 2ТЭ35А в окрасе РЖД пойдет на ЭКСПО-1520, а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск, ибо у этих депо в эксплуатации или эксплуатировались Синаровские ТЭМ14, ну и черные 002 с 003 уже в Эльгу.>
В том-то и дело, что дизель 16ДМ-185Т не ТМХ-шный, а СТМ-овский. ТМХ же, не дав дизель Д49 на 2ТЭ35, тем самым "душит" конкурента СТМ. Потому что "мифический" дизель 16ДМ-185Т пока "никакой" (если он вообще существует в природе?). Так понятно?
А на опытном кольце ВНИИЖта этот тепловоз испытывать не будут? Сразу в эксплуатацию? Ну-ну. Ни в Хабаровске, ни в Иркутске этому тепловозу делать нечего - там для него нет работы, поскольку ТЭМ14 там работают на маневрах (а поезда все под электровозами - кроме направления Волочаевка-2-Комсомольск, которое обслуживается тепловозами депо Комсомольск).
+2
+3 / –1
20.02.2025 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leva, 20.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск
>
> простите, а зачем в электровозных депо держать магистральный тепловоз?

Тут смысл в том, что ТЭМ14 и 2ТЭ35А тепловозы Синары и у слесари обслуживающие ТЭМ14 легче разберутся с новой техникой, нежели слесари в какой-нибудь Тынде, которых надо обучать ещё. Само депо вообще покупает тепловозы у ТМХ, а значит, что у них нет знаний по техники СТМ, да и компании производители ещё конкуренты. Поэтому будет что-то типа: "приписка Иркутск-Сорт, участок Таксимо-Тында"
+3
+3 / –0
20.02.2025 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> если он вообще существует в природе?

Существует, есть и фотографии его и схемы. Да и никто не делает так, что сначала покрасили и сделали полностью весь тепловоз, а их даже три машины, но не установили дизель. Я настолько тупой по вашему, что не понимаю, что ему нужно в ВНИИЖТ? Приписка к электровозному депо не значит, что он обязан ездить по электровозным участкам. Для Хабаровска это могут быть участки Волочаевка-Комсомольск-Ванино или Новый Ургал-Известковая с возможным заездом на Биробиджан-Ленинск. Но на мой взгляд лучше будет эксплуатировать их на участке Таксимо-Тында, временно приписать их в Иркутск, а потом приписать к Таксимо, когда уже все тамошние слесари пройдут обучение по их ремонту и будут улажены все юридические вопросы по обслуживанию и ремонту компанией СТМ. Хотя если все будут проходить обучение заранее, то можно и без Иркутска обойтись.
+1
+2 / –1
20.02.2025 09:35 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> Так кто у кого пилит, давайте информацию пожалуйста.

Конторки пилят бюджетные деньги. Устанавливают на старую конструкцию ТЭМ7 для которой есть производственная база еще от социализма сырой дизель. Иными словами к старому костюму новые рукова.

Вы тут предлагаете купить чертежи древней тележки ТЭ136, и думаете, что по мгновению волшебной палочки, на старых производственных линиях заточенных под ТЭМ7 пооищвести это чудо? Давно ли у нас начали отливать спицевые колесные центры? Раму тепловоза под новые тележки старую оставите? Нет не оставите, а что бы все это воплотить, надо построить новый завод, а оно надо? Куда проще выпускать открытки со строящейся эдектростанцией, чем строить их, как делал гражданин Корейко. Сегоднящние манагеры есть подражатели вышеупомянутого эффективного управленца.Вот они и лепят непойми,что. Кажись, это чёрное чудовище в октябре минувшего года должно было поовести состав по новой колониальной тихоокеанской жд? Провело?
П.С. жду с нетерпеним ВСМ Москвабад-Питербат.
+3
+5 / –2
20.02.2025 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Кажись, это чёрное чудовище в октябре минувшего года должно было поовести состав по новой колониальной тихоокеанской жд? Провело?

А кто-то это обещал? Я не слышал новостей, что он должен был в прошлом году куда-то пойти)
+1
+3 / –2
20.02.2025 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (leva, 20.02.2025):
> > Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > > а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск> >
> > простите, а зачем в электровозных депо держать магистральный тепловоз>
> Тут смысл в том, что ТЭМ14 и 2ТЭ35А тепловозы Синары и у слесари обслуживающие ТЭМ14 легче разберутся с новой техникой, нежели слесари в какой-нибудь Тынде, которых надо обучать ещё. Само депо вообще покупает тепловозы у ТМХ, а значит, что у них нет знаний по техники СТМ, да и компании производители ещё конкуренты. Поэтому будет что-то типа: "приписка Иркутск-Сорт, участок Таксимо-Тында">
А Вы вообще-то имеете хотя бы общее представление, как организовывать ТО и ремонт этих тепловозов приписки Иркутск-Сорт. на участке Таксимо-Тында? Там ведь надо будет проводить им ТО-2 и в Таксимо и в Тынде. Не гонять же их для этого в Иркутск-Сорт? Да и ТО-3 с ТР-1 (а, может быть, со временем и ТР-2) придется этим тепловозам опять же выполнять либо в Таксимо (что нежелательно из-за пока слабой там ремонтной базы) либо в Тынде (что предпочтительнее - ремонтная база там куда сильнее, чем в Таксимо). Потому, что если все это делать в Иркутске на "паровозных" канавах для ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2 в/и, ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, то тепловозы 2ТЭ35А будут больше стоять в ремонте, а также "зависать" в пересылках на ремонт/из ремонта между участком Таксимо-Тында и депо приписки Иркутск-Сорт. Что же касается слесарей в Тынде, то им не привыкать осваивать ремонты новых серий тепловозов - со времен ТЭ3 и ТЭМ2, коим делали ТО-2, ТО-3 и ТР-1 в далеких 70-х, там с тех пор освоили ТО-3, ТР-1,2,3 и СР грузовых тепловозов 2(3) ТЭ10М,У, 4ТЭ10С, 2ТЭ25А, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ (последние три серии - всё в объеме до ТР-2), пассажирских ТЭП70/ТЭП70БС от ТО-2 до ТР-2, для маневровых тепловозов ТЭМ2У,ТЭМ2УМ,ТЭМ3 в объеме ТО-3, ТР-1,2,3, для маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ пока ТО-3 и ТР-1. Вряд ли чем-то подобным могут "похвастать" слесари депо Иркутск-Сорт. Так что были бы зап. части вовремя - а слесари в Тынде научутся ремонтировать 2ТЭ35А не хуже, чем слесари в Иркутске ТЭМ14.
+1
+1 / –0
20.02.2025 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > Цитата (leva, 20.02.2025):
> > > Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > > > а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск> >
> > > простите, а зачем в электровозных депо держать магистральный тепловоз>
> > Тут смысл в том, что ТЭМ14 и 2ТЭ35А тепловозы Синары и у слесари обслуживающие ТЭМ14 легче разберутся с новой техникой, нежели слесари в какой-нибудь Тынде, которых надо обучать ещё. Само депо вообще покупает тепловозы у ТМХ, а значит, что у них нет знаний по техники СТМ, да и компании производители ещё конкуренты. Поэтому будет что-то типа: "приписка Иркутск-Сорт, участок Таксимо-Тында">
> А Вы вообще-то имеете хотя бы общее представление, как организовывать ТО и ремонт этих тепловозов приписки Иркутск-Сорт. на участке Таксимо-Тында? Там ведь надо будет проводить им ТО-2 и в Таксимо и в Тынде. Не гонять же их для этого в Иркутск-Сорт? Да и ТО-3 с ТР-1 (а, может быть, со временем и ТР-2) придется этим тепловозам опять же выполнять либо в Таксимо (что нежелательно из-за пока слабой там ремонтной базы) либо в Тынде (что предпочтительнее - ремонтная база там куда сильнее, чем в Таксимо). Потому, что если все это делать в Иркутске на "паровозных" канавах для ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2 в/и, ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, то тепловозы 2ТЭ35А будут больше стоять в ремонте, а также "зависать" в пересылках на ремонт/из ремонта между участком Таксимо-Тында и депо приписки Иркутск-Сорт. Что же касается слесарей в Тынде, то им не привыкать осваивать ремонты новых серий тепловозов - со времен ТЭ3 и ТЭМ2, коим делали ТО-2, ТО-3 и ТР-1 в далеких 70-х, там с тех пор освоили ТО-3, ТР-1,2,3 и СР грузовых тепловозов 2(3) ТЭ10М,У, 4ТЭ10С, 2ТЭ25А, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ (последние три серии - всё в объеме до ТР-2), пассажирских ТЭП70/ТЭП70БС от ТО-2 до ТР-2, для маневровых тепловозов ТЭМ2У,ТЭМ2УМ,ТЭМ3 в объеме ТО-3, ТР-1,2,3, для маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ пока ТО-3 и ТР-1. Вряд ли чем-то подобным могут "похвастать" слесари депо Иркутск-Сорт. Так что были бы зап. части вовремя - а слесари в Тынде научутся ремонтировать 2ТЭ35А не хуже, чем слесари в Иркутске ТЭМ14.
Ремонтная база в Тынде может и лучше, только ТМХ не даст проводить обслуживание тепловозу СТМ, поэтому лучше модернизировать и усилить базу в Таксимо
+1
+1 / –0
20.02.2025 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> > Так кто у кого пилит, давайте информацию пожалуйста.
>
Разве частные заводы получают безвозмездно бюджетные деньги?? Например у СТМ какая, конкретно конторка пилит деньги пример можете привести?
+1
+2 / –1
20.02.2025 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчёт ВСМ Т-64 А как вы думаете зачем 5 и 6 путь строят???
+1
+2 / –1
20.02.2025 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.02.2025):
> Насчёт ВСМ Т-64 А как вы думаете зачем 5 и 6 путь строят???

Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))
+1
+1 / –0
20.02.2025 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Вы тут предлагаете купить чертежи древней тележки ТЭ136, и думаете, что по мгновению волшебной палочки, на старых производственных линиях заточенных под ТЭМ7 пооищвести это чудо?

Ну-ну. И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7? Туда даже бак не влезает для магистрального тепловоза. А древних тележек не бывает, габариты и основные параметры рам тележек локомотивов не менялись уже на протяжении многих лет. Понятное дело, что они используют единую платформу, чтобы минимизировать затраты на организацию производства. И в рамках холдинга так поступают почти все. Тот же Сименс, Бомбардье. Но сажать на базу ТЭМ7 все что надо для магистрального локомотива....изначально не самая удачная идея.
+1
+3 / –2
20.02.2025 11:44 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7


Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> сажать на базу ТЭМ7


Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Устанавливают на старую конструкцию ТЭМ7 для которой есть производственная база

Уважаемые, вы там что-ли совсем ослепли? Откройте картинку с тележкой ТЭМ7 и сравните с этой. Я здесь например поводковых букс не вижу.
Также как известно новый тепловоз имеет асинхронные ТЭДы, цельнокатанные колеса и увеличенную нагрузку на ось. И как Вы себе представляете чтобы это все просто поставили на тележку ТЭМ7? Оно же либо банально не поместится либо развалится к чёртовой матери. Поэтому эта тележка разрабатывается с нуля. Понятно что схема четырехосной тележки взята с ТЭМ7, но больше ничего общего между ними нет.
+5
+5 / –0
20.02.2025 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.02.2025):
> Уважаемые, вы там что-ли совсем ослепли?

Да не))) Я регулярно "ШароВылупин" принимаю... и вот читаю:

"Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о"). Под двумя секциями тепловоза окажутся шестнадцать обмоторенных осей. Так как четырехосных тележек не существует (применяются только двухосные или трехосные), то будет использована схема, применяемая на маневровых тепловозах ТЭМ7 (1975 г.): под каждым кузовом расположены две рамы, внутри каждой из которых по две двухосных тележки.

На поездных машинах такое решение применялось в гомеопатических дозах: 15 тепловозов ТЭ8 и ГТH-002. С учетом заданного в ТЗ значения силы тяги двух секций в 1000 кН применение восьмиосных секций позволит уложиться в ограничение по силе тяги на ось, которое в настоящий момент составляет 6,5тс. При шестиосных секциях это значение составило бы 8,5 тс, при восьми осях на секцию составит 6,37 тс...."

Телега от ТЭМ7 и есть телега от ТЭМ7. Затрудняет размещение бака. Маловероятно, что там СТМ что-то смастерила бы на коленке в части тележек.
–5
+1 / –6
20.02.2025 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> "Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о")

2×(4о—4о) вроде вот такая осевая формула
+2
+2 / –0
20.02.2025 13:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).

Вынужден не согласится, т.к Д49 "не дали" после того, как стало ясно что с 16ДМ-185Т что то не получается. Я не спроста привел параллель с 41 москвичом, у которого когда стало ясно что планового двигателя пока не светит, подобрались замены "из наличия". Но ключевая мысль тут в том, что Д49 для этого чумовоза - это попытка такой же "замены из наличия", а не плановый агрегат, поэтому назвать это "душением конкурентов" - сомнительно.
+1
+1 / –0
20.02.2025 13:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2538
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> > "Интересна заявленная осевая формула 2*(2о+2о-2о+2о")
>
> 2×(4о—4о) вроде вот такая осевая формула

4о это 4 оси в жесткой раме
+2
+2 / –0
20.02.2025 14:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ФД20-2109, 20.02.2025):
> Я здесь например поводковых букс не вижу.

Печально, а они есть. Еод другими фото этого чумадана я писал об этом. То что телега старый мотоив на новый лад - очевидно.
+1
+2 / –1
20.02.2025 14:05 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Печально, а они есть

Ну ладно, поводок вон вроде торчит, но конструкция совсем не как у ТЭМ7.
+4
+4 / –0
20.02.2025 14:15 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Феноменально, засенили пару поводков одним. Конструкция сильно изменилась)) а вот в рекламном видосе сиё чудо было с телегами ТЭМ7, у которой букса - привет из 60. Увеличили они диаметр КП со 1050 до 1090, как тмх, так это не заслуга, а недоработка- массу локомотива удержать не смогли, пришлось костыли лепить,еще неизвестно чем это аукнится, как бы не повторилась история с 2ЭС6 или 2эс10, не помню уже. Рама тепловоза рассчитаная на 1050, тоже модет запротестовать.Вангую, что чумодан этот закончит как и 2ТЭ70 с Эв120. И бесполезная ВСМ с ними
+1
+2 / –1
20.02.2025 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если нет тогда что??
0
+1 / –1
20.02.2025 14:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> ... а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск, ибо у этих депо в эксплуатации или эксплуатировались Синаровские ТЭМ14, ну и черные 002 с 003 уже в Эльгу.
Любопытно знать на кой чёрт в чисто электрвозные депо (Хабаровск и Иркутск) давать в опытную эксплуатацию магистральные тепловозы? Коптить к.с.? Работа маневровых ТЭМ14 не идёт ни в какое сравнение с магистральными.
+1
+1 / –0
20.02.2025 15:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):

> Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))

Да, в РЖД манаХеров пруд пруди. НО..., покажите мне ИДИОТА который даст "добро" на ИСПЫТАНИЯ абсолютно "сырого" тепловоза на ГХ Окт.ж.д.
+1
+1 / –0
20.02.2025 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 20.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
>
> > Скажем так: испытания с контейнерными платформами на главном ходу Москва-СПб были не просто)))
>
> Да, в РЖД манаХеров пруд пруди. НО..., покажите мне ИДИОТА который даст "добро" на ИСПЫТАНИЯ абсолютно "сырого" тепловоза на ГХ Окт.ж.д.
Так я не про этот тепловоз говорил, надо смотреть контекст
+2
+2 / –0
20.02.2025 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нашел сегодня случайно прелюбопытную информацию - и где? В журнале "Локомотив", № 10 (778) за 2021 г., стр. 6: "... 12-цилиндровый V-образный дизель 12ДМ-185А мощностью 1865 кВт (2536 л.с.) при 1800 об/мин предназначен для установки на 240-тонный самосвал БелАЗ. 16-цилиндровый дизель 16ДМ-185Т имеет мощность, достигающую значения 3650 кВт (5000 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1800 л.с. ..." (так написано в тексте обзорной статьи - очевидно, опечатка, под фото ниже там же сказано про 1800 об/мин). Т.е. у дизеля при увеличении числа цилиндров на треть мощность увеличилась в два (!) раза! Простой арифметический подсчет показывает, что при этом одновременно цилиндровая мощность такого дизеля возросла с 211,33 л.с. до 312,50 л.с., т.е. практически в полтора раза.
+1
+1 / –0
20.02.2025 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
>
> Ну-ну. И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7? Туда даже бак не влезает для магистрального тепловоза

Судя по информации из интернетов, секция этого аппарата на 2500 мм длиннее ТЭМ7. Длины тележки ТЭ136 у меня нет, но ее база 2×2250+1900=6400, а у ТЭМ7 3×2100=6300. Данных по запасу топлива у ТЭ35А не нашел, поэтому "магистральность" бака оценить затруднительно
+1
+1 / –0
20.02.2025 21:36 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 20.02.2025):
> Судя по информации из интернетов...

Алексей Евгеньевич ссылкой не поделишься? Хоть что-то про этот тепловоз написать-то надо...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.