RailGallery
2ЭС6-910
Россия, Башкортостан, станция Черниковка
Russia, Bashkortostan, Chernikovka station
Рәсәй, Башҡортостан, Черниковка станцияһы

Author: MatchingPine · Шугуровка           Date: February 14, 2025

Information about the photo

License: BY
Published 15.02.2025 13:58 MSK
Views — 1195
Detailed information

Added to favorites: 7

Voting

Rating: +170 / +97
Artem Mukhametgaliev+1
Павел Коршунов+1
Tovmash+1
Mr. Ndong+1
andrew_zol+1
Boing955+1
ЭТ2М-068+1
Serg73+1
EVILMASH+1
basiliocat+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
m1ronY+1
Владислав Завальнюк+1
Belspoter+1
dm_admiral+1
Металлоломщик+1
Доширак+1
Darth Maul+1
Rio+1
Фелулов Максим+1
Антон Докучаев+1
Shturmanbilli+1
Smiroll+1
Tagir Dibaev+1
Transport_moscow+1
Sytko_Danik+1
galactionations+1
Михаил Абрамов+1
Кот80к+1
AlexDRFT+1
Lag+1
Romario+1
Drid+1
BratBul+1
trains_ldz+1
Mr.Baks+1
2lowterrain+1
iva-savickii+1
Орлов З.В.+1
vg1896+1
m_marix+1
Михаил Симаков+1
sergasl+1
Russian Trains+1
TP_89+1
timtt1230+1
Дамир Абдуллин+1
bo1ng10+1
ЖБИ+1
Kotolet+1
RailDmitrov+1
NikonZD+1
Никита Лапин+1
Fedor4ik+1
Lord_VL80+1
Kra+1
orskXXI+1
Поморский партизан+1
Марс_102+1
Ivan 2095+1
arsmm+1
Sider502+1
Timoshenkov007+1
Ilya Rudakov+1
Николай 572+1
Trains+1
Дядя Кит+1
Сергей Шляпин+1
Artyom Kirillov+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Transport_krg+1
Землинец+1
AK_74+1
Donat1k+1
Вячеслав Карпычев+1
Svyat161+1
w0ri+1
Батон+1
BoomEtoBoom+1
ALexeych+1
MoscowRailfan//+1
Essealn+1
Germany_s+1
RiV+1
Электропоезд Демиховский+1
Kostuk545+1
Артём Филатов+1
Кирилл Широков+1
Danandr+1
Андрей Ю.+1
КЖД TRAINS+1
Chaayka+1
n0lik+1
MvLtPd+1
Marat Elektrichka+1
Ulan3+1
trains_pvk+1
Иван Повалуев+1
Egorych193+1
Павел Чечулин+1
Антрацит+1
Алексей Боев+1
Даниил Антипов+1
максимка теле2+1
PraiD+1
Tvans+1
Ivan00+1
WEST+1
2ЭС6+1
_rizix_1236+1
Алексей_198rus+1
mhll17+1
VL10K+1
Антон Савченко+1
ZORRO+1
Шейпак Евгений+1
Basky+1
Alexey Benera+1
ҚТЖ и РЖД+1
Soldatov_Ilya+1
Сергей Анфимов+1
railman+1
s.gulaev+1
IlI+1
DenSPB+1
andrey92+1
kirOl+1
grigoriystyazhkin+1
kazyrbaev+1
Невский транспорт+1
M.Ivanov+1
Leha+1
Trainvladd+1
Егор Шорохов+1
Иван Раменский+1
Northern Spirit+1
Mitia_SouthWest+1
Виталий_DSK+1
Иван Ванышев+1
beltrain3+1
Krovnick+1
Михаил Рязанский+1
_Listrigon_+1
hunter59+1
Njke+1
alex_d090+1
Алексей Кузенков+1
AlexandrBS+1
ВЛ10У+1
pravlen+1
TRAINSURFER+1
dmitry_m+1
matvei.verholyak+1
genius21+1
Maybug+1
Royalist57+1
YouSafe+1
Zhekatrack+1
Bremze+1
Валентин Самосюк+1
Копылов Н.О.+1
Михаил Григоров+1
DoIIIupak+1
Pyacegor1ck+1
Bogdan Korolev+1
3ES4K-076+1
Daniel_Tursunbaev+1
Александр193+1
L.smm34+1

2ЭС6-910

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-12 Kinel' Depot
Model:2/3ES6 "Sinara"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:11927762/11927770
Built:17.06.2019
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
26.05.2022 — ТР-600 СЛД-32 Кинель
23.01.2025 — СР Новосибирский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:MatchingPine
Copyright Information:MatchingPine
Date and Time:14.02.2025 18:56
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:3200
Focal Length:31 mm
Show all EXIF data

Comments · 56

15.02.2025 14:07 MSK
Link
milrood · Уфа
Photos: 286
Круто!
+10
+11 / –1
15.02.2025 14:29 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Спасибо! Вот тестирую новую технику)
+9
+9 / –0
15.02.2025 14:37 MSK
Link
Krovnick · Барнаул
Photos: 15
Вот насмотрятся модераторы на такую красоту и банят всё подряд))
п.с. да это запредельный уровень, но поезда уже уходят на второй план((. Это фото и без локомотивов смотрелось бы круто.
+14
+17 / –3
15.02.2025 14:39 MSK
Link
Krovnick · Барнаул
Photos: 15
п.п.с. но луч лобового прожектора всё равно выглядит супер)
+7
+7 / –0
15.02.2025 14:52 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 148
Цитата (Krovnick, 15.02.2025):
> да это запредельный уровень

Зачем называть запредельным уровнем простое и грамотное использование возможностей современной фототехники и средств обработки?
+16
+20 / –4
15.02.2025 15:15 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Да кстати, согласен с Сергеем. Фото довольно простое. Просто нужно больше практиковаться в этом плане другим пользователям, если хотят делать что-то подобное) И удивления будет меньше
+7
+10 / –3
15.02.2025 15:20 MSK
Link
Photos: 99
Стекло новое? А какое?
Фото хорошее)
+4
+4 / –0
15.02.2025 15:21 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Да) sigma art 24-35 f2
+3
+3 / –0
15.02.2025 15:57 MSK
Link
Krovnick · Барнаул
Photos: 15
Цитата (Sergey Krylov, 15.02.2025):
> Зачем называть запредельным уровнем простое и грамотное

Ну уж не простое)
Цитата (MatchingPine, 15.02.2025):


Цитата (MatchingPine, 15.02.2025):
> Просто нужно больше практиковаться в этом плане

Про практику согласен, и объектив за 70к в помощь начинающим, так сказать)

Вообще очень хорошо, что уровень фото(?) так растёт, но поезда уходят на задний план. Вот у Сергея фото с Волгограда "Родина-Мать" прекрасно и без паровоза бы выглядело. В общем что первичнее, курица или яйцо.
+4
+5 / –1
15.02.2025 16:08 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Ну уж не за 70к я его брал), да и почему бы не отвести поезда немного на второй план, ибо где-то уже говорил, что для базы всё отснято уже везде всеми по 100 раз. А какие-то красивые кадры снимают действительно очень мало людей.
+7
+7 / –0
15.02.2025 16:12 MSK
Link
Basky · Абакан
Photos: 287 · Managing editor
Понравилось!)
+5
+5 / –0
15.02.2025 16:25 MSK
Link
Krovnick · Барнаул
Photos: 15
Цитата (MatchingPine, 15.02.2025):
> да и почему бы не отвести поезда немного на второй план

Ну потому что это Rail Gallery)

Да не, на самом деле такие фото двигают прогресс, и это хорошо.
+3
+4 / –1
15.02.2025 16:27 MSK
Link
Krovnick · Барнаул
Photos: 15
п.п.с.с. Кстати читал предложку и там MatchingPine жаловался, что его фото отклоняют, и посоветовали ему работать над качеством) Поработал на славу)
+4
+4 / –0
15.02.2025 16:32 MSK
Link
Krovnick · Барнаул
Photos: 15
Цитата (MatchingPine, 15.02.2025):
> А какие-то красивые кадры снимают действительно очень мало людей

И мало людей ищут старое и заброшенное тоже(
+4
+4 / –0
15.02.2025 17:30 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 270
Цитата (Krovnick, 15.02.2025):
> объектив за 70к в помощь начинающим

прекратите лазать в чужие карманы и считать чужие деньги.

зы: так же стоит научиться формировать свои мысли в одно сообщение. флуд читать невозможно совсем.
+3
+5 / –2
15.02.2025 18:03 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Цитата (Krovnick, 15.02.2025):
> п.п.с.с. Кстати читал предложку и там MatchingPine жаловался, что его фото отклоняют, и посоветовали ему работать над качеством) Поработал на славу)

Скорее всего ты с кем-то меня путаешь, я уже давно не жалуюсь и не гоняюсь за тем чтобы мои фото принимали)
+3
+3 / –0
15.02.2025 18:16 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 148
Цитата (Bremze, 15.02.2025):
> прекратите лазать в чужие карманы и считать чужие деньги.

Верная мысль.

Цитата (Krovnick, 15.02.2025):
> объектив за 70к в помощь начинающим

Справедливости ради, 70к в нынешних реалиях - не самая большая цена за неплохое стекло (б/у на авито можно от 30-40к найти). Да и когда увлечение фотографией было делом бюджетным? Поэтому, имхо, не стоит акцентировать внимание на стоимости. Каждый покупает то, что может и что хочет.
+5
+5 / –0
15.02.2025 18:35 MSK
Link
КЖД TRAINS · Севастополь
Photos: 389 · Managing editor
Цитата (Sergey Krylov, 15.02.2025):
> от 30-40к найти

Да сколько угодно, хоть 10-20 тысяч — всё равно будут оправдания по типу: "Я не могу делать красивые кадры, потому что именно у меня техника-то не такая."
+4
+4 / –0
15.02.2025 18:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2012 · Administrator
Угу, у нас же вкусные борщи только из топовых кастрюль получаются?
+12
+12 / –0
15.02.2025 19:05 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Цитата (КЖД TRAINS, 15.02.2025):
> Да сколько угодно, хоть 10-20 тысяч — всё равно будут оправдания по типу: "Я не могу делать красивые кадры, потому что именно у меня техника-то не такая."

Ну справедливости ради, хороших объективов за 10-20к действительно очень мало)
+3
+3 / –0
15.02.2025 19:15 MSK
Link
КЖД TRAINS · Севастополь
Photos: 389 · Managing editor
Знаю) Однако ж и не в этом-то суть.
+3
+3 / –0
15.02.2025 19:21 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 148
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2025):
> Угу, у нас же вкусные борщи только из топовых кастрюль получаются?

Скорее всего, сочный стейк можно приготовить и на умотанной бабушкиной чугунной сковороде с сантиметровым слоем копоти. Но всё-таки, если взять хорошую посуду с антипригарным покрытием, процесс пойдёт быстрее и шанс получить хороший результат будет выше. Да и повар будет готовить с удовольствием, а не проклинать всех на свете в процессе готовки.

p.s. как практикующему фотографу, уже немного смешно читать эту приевшуюся мантру про "снимает не камера, а фотограф" и про "кастрюли". Никто никогда не снимет качественный ночной динамический кадр на тёмную оптику с медленным фокусом и шумной матрицей. И никто не получит художественное боке на дешёвый "кит". Поэтому да, для хороших кадров "кастрюли" решают. Кроме случаев, когда нужно снять поезд для базы под 45 градусов по солнышку. Но, как правило, тут и мастерства особо не надо, нажал кнопку и любое фотографирующее устройство само справится с задачей.
+11
+11 / –0
15.02.2025 19:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2012 · Administrator
Несомненно, но бывает и наоборот, в талантливых не туда руках и Цептер не поможет...
Чудес в этом плане не бывает, дорогая оптика на то и дорогая, что возможностей больше.
+4
+4 / –0
15.02.2025 19:23 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 447
Особенно если пользователь решил освоение новой техники начинать с режима "спирт"...
+5
+5 / –0
15.02.2025 19:23 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 148
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2025):
> Несомненно, но бывает и наоборот, в талантливых не туда руках и Цептер не поможет...

Здесь поддержу. Топовая техника не делает человека автоматически фотомастером. Скорее даже, начинающим фотографам противопоказана техника верхнего сегмента
+6
+6 / –0
15.02.2025 19:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2012 · Administrator
Угу, в идеале набивать руку с низов и простого постепенно упираясь в потолок по технике и уже дальше...
+6
+6 / –0
15.02.2025 20:35 MSK
Link
Artyom Kirillov · Катуар
Photos: 9
Цитата (Krovnick, 15.02.2025):
> но поезда уже уходят на второй план((

пока основная цель для некоторых людей — постоять на перегоне и просто с одного места нащелкать 10 одинаковых фото разных машин в "идеальных" условиях (пасмурная погода) и поскорее это всё залить на этот сайт, другие правда стараются и для каждой фотографии буквально изголяются. а такие фотографии всегда лишь должны сподвигать к мысли — "хватит фоткать базу, возьмись за голову и сделай один раз и красиво"

p.s. лучше одно фото за целый день и такое, чем 50 "баз" с перегона, но тут меня базопулеметчики будут расстреливать дизлайками.
+5
+7 / –2
15.02.2025 20:38 MSK
Link
Artyom Kirillov · Катуар
Photos: 9
Цитата (Artyom Kirillov, 15.02.2025):
> хватит фоткать базу, возьмись за голову и сделай один раз и красиво

между слов, ничего против базы и её фотографов не имею, но тогда не надо предъявлять за её качество, если вы даже её не можете сделать хорошо, аргументируя это конкурсными фото других людей
+2
+3 / –1
15.02.2025 20:41 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Щас тебя съедят любители порассматривать болтики и заклёпочки на пс, который отснят крупным планом)
+4
+5 / –1
15.02.2025 20:53 MSK
Link
КЖД TRAINS · Севастополь
Photos: 389 · Managing editor
Ну так эти фото же НЕ ИНФОРМАТИВНЫЕ. Вообще ничего ты не понимаешь в фотографии))
+1
+2 / –1
15.02.2025 21:31 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 270
Цитата (MatchingPine, 15.02.2025):
> хороших объективов за 10-20к

берешь простой советский... Гелиос(любой) и понеслась :)
Стоит пару тыс, а эмоций дарит полные штаны.
+6
+6 / –0
15.02.2025 21:32 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Пожалуй откажусь от столь интересного предложения), но хотя мысли попробовать на него поснимать ночью.
+3
+3 / –0
15.02.2025 21:36 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 404
Цитата (Bremze, 15.02.2025):
> прекратите лазать в чужие карманы и считать чужие деньги.

Что это за ЛГБТшные лозунги политкорректности? Чтобы техникой пользоваться, делать все эти ночные кадры на открытой диафрагме – нужно сперва технику где-то взять, и финансовый вопрос тут на первом месте.

Цитата (Bremze, 15.02.2025):
> берешь простой советский... Гелиос(любой) и понеслась :)
> Стоит пару тыс, а эмоций дарит полные штаны.

Правда, отрицательных, если ждёшь от него результата, а не эмоций в чистом виде. Автофокуса нет – вперёд за клиновым экраном, и то если аппарат зеркальный. Кто-то, спору нет, берёт старые объективы именно для эмоций, а кому-то как раз не хватает на современный аналог и он надеется на результат на старом.
–1
+8 / –9
15.02.2025 21:44 MSK
Link
Artyom Kirillov · Катуар
Photos: 9
Цитата (MatchingPine, 15.02.2025):
> Щас тебя съедят любители порассматривать болтики и заклёпочки на пс, который отснят крупным планом)

кто любит порассматривать болтики — приглашаю на работу в депо. там помимо болтиков ещё есть гаечки и винтики, бесплатная одежда и денежки на те же самые объективы)
+7
+9 / –2
15.02.2025 21:50 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2012 · Administrator
Цитата (MatchingPine, 15.02.2025):
> Щас тебя съедят любители порассматривать болтики и заклёпочки на пс, который отснят крупным планом)

Конечно! Уже готовлю столовый инструмент...

Цитата (Vivan755, 15.02.2025):
> Правда, отрицательных, если ждёшь от него результата, а не эмоций в чистом виде. Автофокуса нет – вперёд за клиновым экраном, и то если аппарат зеркальный.

Отрицательных это при таланте рук не туда, когда это ручной фокус останавливал? Хз как с Гелиосом, а вот Юпитер Ю37А до сих пор бы хотел в коллекцию...

Цитата (Artyom Kirillov, 15.02.2025):
> кто любит порассматривать болтики — приглашаю на работу в депо. там помимо болтиков ещё есть гаечки и винтики, бесплатная одежда и денежки на те же самые объективы)

Лучший вариант для ФАНАТИКА
+4
+4 / –0
15.02.2025 22:58 MSK
Link
Photos: 53
Мастерство действительно влияет на качество фотографий, но если скажем человек хочет повторить снимки людей которые постоянно занимают первые места на сайте в разделе фотоконкурс, то я очень сильно сомневаюсь, что ему это удастся к примеру с Никон 3100. Я бы крайне поспорил с мнением брать новечку самую дешевую камеру для первый азов съёмки. Допустим он возьмёт 20 летний canon и поймет, то что его телефон снимает в 1000 раз лучше, так что это довольно спорное мнение. Но брать дорогую камеру новечку тоже будет глупо
0
+5 / –5
15.02.2025 23:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2012 · Administrator
Я бы посмотрел на телефон что в тыщу, да пусть даже в сто или десять раз превзойдёт 3100...
+4
+4 / –0
15.02.2025 23:10 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 148
Цитата (Soldatov_Ilya, 15.02.2025):
> Я бы крайне поспорил с мнением брать новечку самую дешевую камеру для первый азов съёмки

Нужно брать не самую дешёвую, а более простую из современных.
+5
+5 / –0
16.02.2025 01:35 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 270
Цитата (Soldatov_Ilya, 15.02.2025):
> если скажем человек хочет повторить снимки людей которые постоянно занимают первые места на сайте

...иногда лучше жевать, чем говорить.
Повторить кадры победителей ФК может каждый даже с самой простой зеркалкой, но важно понимать, что просто сфотографировать - мало, надо еще и обработать грамотно, и тогда все девки твои и победы на фотоконкурсах тоже.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2025):
> телефон что в тыщу, да пусть даже в сто или десять раз превзойдёт 3100...

Гуглопиксель последних моделей, хехе(шутка)

Прямые руки решают, а не "кастрюли". С хорошей кастрюлей процесс пойдет заметно приятнее, да, но руки важнее.
+5
+5 / –0
16.02.2025 01:38 MSK
Link
Photos: 53
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2025):
> Я бы посмотрел на телефон что в тыщу, да пусть даже в сто или десять раз превзойдёт 3100...

С каждым годом камеры в телефонах совершенствуются из-за огромной конкуренции на рынке. Я более чем уверен, что сейчас современный китайский флагман спокойно положит на лопатки мой 600д
–4
+2 / –6
16.02.2025 01:40 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 447
"Картинку" для разрешения 1200х800 даст, спору нет. А вот если начать сравнивать детализацию ее содержимого - тут физику никуда не денешь. И не может физически матрица размером со спичечную головку, поймать в себя столько же света и деталей, сколько матрица хотя бы формата APS-C
+6
+6 / –0
16.02.2025 01:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2012 · Administrator
Цитата (Bremze, 16.02.2025):
> Гуглопиксель последних моделей, хехе(шутка)

И всякие яблочные и самсунговые. А потом вспоминаем сколько они стоят и что на эту цену можно взять тушу с объективом, которая справится лучше...
+3
+3 / –0
16.02.2025 04:18 MSK
Link
No photos
Очень красиво! Круто!
+2
+2 / –0
16.02.2025 08:10 MSK
Link
kirin · NZD
Photos: 1
> очень сильно сомневаюсь, что ему это удастся к примеру с Никон 3100

Снимает:
1. Фотограф
2. Объектив
3. Тушка

Именно в такой последовательности.

Хороший фотограф, знающий теорию фотографии, сделает хороший кадр и на мобилку или дрон (у дронов камеры по характеристикам близки к мобильным).
Плохой фотограф будет снимать херню и на Nikon D500 или Z9.

D3100 - хорошая камера. Учитывая, что на неё подойдёт любой объектив AF-S, которых огромное количество...
+4
+4 / –0
16.02.2025 08:13 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Photos: 67
Шикарное фото! Сумерки после заката - самое красиво время. А можно вопрос, если не секрет, тени сильно потянуты или света сильно заглушены?
+4
+4 / –0
16.02.2025 08:23 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Photos: 67
Цитата (kirin, 16.02.2025):
> > очень сильно сомневаюсь, что ему это удастся к примеру с Никон 3100
>
> Снимает:
> 1. Фотограф
> 2. Объектив
> 3. Тушка
>
> Именно в такой последовательности.
>
> Хороший фотограф, знающий теорию фотографии, сделает хороший кадр и на мобилку или дрон (у дронов камеры по характеристикам близки к мобильным).
> Плохой фотограф будет снимать херню и на Nikon D500 или Z9.
>
> D3100 - хорошая камера. Учитывая, что на неё подойдёт любой объектив AF-S, которых огромное количество...

В стандартных хороших условиях - да, а в технически сложных, на мобилку или слабую устаревшую камеру снять будет куда как сложнее, это факт.
+4
+4 / –0
16.02.2025 10:11 MSK
Link
RSTPOFF · Сережа
Photos: 186
Кайф!
+2
+2 / –0
16.02.2025 10:35 MSK
Link
MatchingPine · Шугуровка
Photos: 295
Цитата (AlexDRFT, 16.02.2025):
> Шикарное фото! Сумерки после заката - самое красиво время. А можно вопрос, если не секрет, тени сильно потянуты или света сильно заглушены?

Тени я почти на всех своих фото ставлю всегда на +100, про света не совсем понял, но если речь про хайлайты, то тут в зависимости от ситуации, либо -100, либо в районе от -70 до -90. Сколько именно тут уже не помню если честно.
+3
+3 / –0
16.02.2025 15:43 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 508
Цитата (AlexDRFT, 16.02.2025):
> а в технически сложных

это в каких? На телефон даже ночью можно снимать https://railgallery.ru/photo/260393/
0
+1 / –1
16.02.2025 15:52 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Photos: 67
Так это статичная картинка, а вы попробуйте снять на телефон в сумерках движущийся поезд) о чем тут спорить то, это факты)
+1
+1 / –0
16.02.2025 15:56 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Photos: 67
Цитата (Санёк93, 16.02.2025):
> Цитата (AlexDRFT, 16.02.2025):
> > а в технически сложных
>
> это в каких? На телефон даже ночью можно снимать https://railgallery.ru/photo/260393/

Так в вашем примере еще и освещение сильное на тепловозе, а если бы его не было))) спорить тут не о чем)
+4
+4 / –0
16.02.2025 15:58 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 508
ну надо просто попробовать и всё
0
+1 / –1
16.02.2025 17:40 MSK
Link
basiliocat · Gor
Photos: 17
Цитата (Bremze, 16.02.2025):
> Повторить кадры победителей ФК может каждый даже с самой простой зеркалкой, но важно понимать, что просто сфотографировать - мало, надо еще и обработать грамотно, и тогда все девки твои и победы на фотоконкурсах тоже.

Вот, да, такая же мысль. Часто путают собственно фото и его обработку.

Фото может быть снято с классического (не значит плохого) вида 3/4 и представлять собой проходную "тупо базу"™, которую даже мало кто откроет из списка, неговоря о нажатии заветной кнопки.

Но стоит наложить макияж в виде ядрёных золотых закатов, HDR и сверху полирнуть пресетами, как, да, то же самое фото срочно выносится на конкурс со словами "учитесь так снимать" :-)
+4
+4 / –0
16.02.2025 20:54 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 148
Цитата (Санёк93, 16.02.2025):
> На телефон даже ночью можно снимать

Посмотрите две последних презентации айфонов, они тоже на телефон сняты. Правда, есть нюанс - там использовалась тонна искусственного света. В вашем примере тоже света дофига и больше, ещё и картинка в статике. При таких условия и камера-обскура выдаст прекрасный результат
+5
+5 / –0
21.02.2025 08:36 MSK
Link
Artem Mukhametgaliev · Казань
Photos: 182
Очень жду, когда сюда начнут заливать и, главное, принимать фото с пленки со всеми сопутствующими артефактами атмосферности этой пленки)
+2
+2 / –0
21.02.2025 09:54 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2543
есть у меня сумеречные кадры с тепловозного еще хода Волховстрой-Бабаево из 90х, но нужно очень много колдовать.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.