RailGallery
Россия, Карелия, перегон Сортавала — Хелюля
Russia, Karelia, Sortavala — Helyulya stretch
Venäjä, Karjala, Sortavala — Helylä
Поезд № 927 "Стриж" Москва — Горный парк Рускеала

Автор: avoid · Бирюлево-Товарная           Дата: 8 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 00:45 MSK
Просмотров — 1742
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.05.2021 19:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

ЛВ-0522

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЛВ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Сетевой №:10175222
Построен:1956
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
Последний построенный магистральный паровоз в СССР.

Перед отставкой работал в депо Кушмурун Целинной ж.д. с пассажирскими поездами. Еще в 1986 г. был в горячем состоянии. Усилиями А.И. Жаринова и А.М. Семёнова передан в депо Москва-Сортировочная.

09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
12.2017 — отправлен в депо Тихорецкая Северо-кавказской ж. д.
03.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 5.

Параметры съёмки

Авторские права:Evgenii Demixovskii

Комментарии · 39

Показать комментарии, написанные на TrainPix (39)
10.05.2021 19:44 MSK
Ссылка
LPtrain
в следующий раз сапсан па паротяге...
+53
10.05.2021 20:16 MSK
Ссылка
Владик
Хотя бы ласточку.
+7
10.05.2021 20:35 MSK
Ссылка
Арсен Губайдуллин
Вот это мощный контраст.
+22
10.05.2021 22:49 MSK
Ссылка
Костя Бабакалов
Круто, лучше чем с плацкартными вагонами с открытыми окнами!)
+7
10.05.2021 23:49 MSK
Ссылка
ModgaHead
А электроэнергия откуда для кондиционеров ?
И от какого состава это вагоны, скажите, пожалуйста?
0
11.05.2021 00:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ahoycesko, 11.05.2021):
> А электроэнергия откуда для кондиционеров ?
> И от какого состава это вагоны, скажите, пожалуйста?

Два вагона генератора, спереди и сзади.
+11
11.05.2021 00:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.
+1
11.05.2021 07:05 MSK
Ссылка
АСК75
Совсем обалдели паровоз со Стрижом)))))
+7
11.05.2021 07:17 MSK
Ссылка
Крок
Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда
+9
11.05.2021 07:36 MSK
Ссылка
ElectricBus
Не, ну а что, а-ля стимпанк в действии!



Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021):
> это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.

Современный трамвай (Витязь, Лев и др) - это просто "гламурная коробка". И пантограф (или та же современная "швабра"), вполне себе меняется на обычный бугель. Или на штанговый токоприемник.
Более того, в некоторых городах или с типажом токоприемника не заморачиваются, или применяют лишь из-за того, что только через бугель можно нормально получать ЭЭ...
+3
11.05.2021 08:43 MSK
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6
мне вот интересно, он с гарантии из-за этого не сошел?
на сколько помню у ЛВ нет системы осушки воздуха.
+2
11.05.2021 09:08 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Может ему и не нужна осушка воздуха? Помнится в Казахстане "Тальго" когда-то таскали ВЛ80С и ТЭП70, у которых с сухим воздухом тоже негусто.
0
11.05.2021 09:50 MSK
Ссылка
Lolwut
Цитата (LPtrain, 10.05.2021):
> в следующий раз сапсан па паротяге...

На конной тяге! Пар — это недостаточно РЕТРО.
+16
11.05.2021 10:08 MSK
Ссылка
Tolmets
Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?
+6
11.05.2021 10:23 MSK
Ссылка
Kaamoos
Интересно и необычно!
Кроме того, у Стрижа как раз выход на низкую платформу. Интересный контраст. Да и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.

PS Интересно, паровоз едет прямо из Москвы, или после Питера цепляют?
+2
11.05.2021 11:11 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Да и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.

А вы прям ездили? А то по отзывам ночные купе в Тальго весьма тесные. А были-то вполне комфортные новые ТВЗ вагоны.
0
11.05.2021 11:42 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?

Сразу вспомнилось ещё и фото с современными двухэтажными вагонами...
Скорее всего у нас уже все порезали/продали на метал, цеплять к паровозам особо нечего (ну возможно за исключение пары-тройки составов).
И сложно поверить, что когда-то будет аутентичность.
Хотя, вон, даже в "заокеании" цепляют "винигрет":
https://www.youtube.com/watch?v=oKOGpTsL-kY (м-м, красавец, мощь, сила, "звук старта" ласкает уши)
А тут эти же вагоны на скорости (причем как для "старичков" приличной):
https://www.youtube.com/watch?v=hs6j_ZEde4o
И тут "винигрет" (хотя вроде больше "постпаровозных" вагонов от "Амтрак"), может потому, что решили паровоз разогнать по максимуму):
https://www.youtube.com/watch?v=5eggYBVAYiI
А вот в Европе (Англия) более бережно хранят и восстанавливают паровозное ретро, что позволяет гонять их "ив хвост и в гриву" (60-70 миль/ч тоже немало):
https://www.youtube.com/watch?v=tyv_Ujl4...ndex=65
Ну а здесь вообще невообразимое - полноценный ретросостав на скорости 100 миль/ч (если я не ошибаюсь, около 160 км/ч). Любимый у англичан "Торнадо":
https://www.youtube.com/watch?v=4xa6Cr39...ndex=19
https://www.youtube.com/watch?v=1jpoBokE...ndex=20
+2
11.05.2021 12:28 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Lolwut, 11.05.2021):
> Цитата (LPtrain, 10.05.2021):
> > в следующий раз сапсан па паротяге...
>
> На конной тяге! Пар — это недостаточно РЕТРО.

Рабов в упряжке)))
+3
11.05.2021 14:11 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Интересно и необычно!

> PS Интересно, паровоз едет прямо из Москвы, или после Питера цепляют?

Скорее всего, после Питера. До Москвы слишком напряжно с нынешним графиком ехать паровозом
–1
11.05.2021 14:26 MSK
Ссылка
Makar
Паровоз идёт от Сортавалы до Горного парка.
0
11.05.2021 15:07 MSK
Ссылка
Zip
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> PS Интересно, паровоз едет прямо из Москвы, или после Питера цепляют?

ЭП2К до Выборга, БС до Сортавалы и от Сортавалы до Рускеалы под ЛВ
0
11.05.2021 16:14 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> И сложно поверить, что когда-то будет аутентичность.

Побойся бога, поезд от Москвы идёт, он почти сутки в пути в один конец, вряд ли найдётся много желающих ехать в аутентичных вагонах паровозной эпохи в такой круиз. Максимум будет стилизация, как у того же рускеальского экспресса, но даже это дороже, чем просто катание современных вагонов, а на этом же сайте общественность массово протестовала против дороговизны туристических билетов на новогодний поезд из Петербурга. То есть целевая аудитория пока не готова платить больше, а оператор, соответственно, пока не готов к большей аутентичности. В будущем, при благоприятном развитии событий, может и построят поезд из старинных по виду вагонов с современной начинкой.
+6
11.05.2021 16:41 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> он почти сутки в пути в один конец, вряд ли найдётся много желающих ехать в аутентичных вагонах паровозной эпохи в такой круиз.

Даже не буду приводить примеры "наших" классных вагонов "паровозной эпохи, которые по уровню комфорта ничуть не уступают тому же "Амёндорфу" (в.т.ч СВ), эта информация известна ...


Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Максимум будет стилизация
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> В будущем, при благоприятном развитии событий, может и построят поезд из старинных по виду вагонов с современной начинкой.

Так а реплики - это не так уж и плохо, особенно если сделано с умом. Не думаю, что особо сложно "поднять" старые чертежи и "сваять", например, СВПС



Цитата (Чока, 11.05.2021):
> общественность массово протестовала против дороговизны туристических билетов на новогодний поезд из Петербурга
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> целевая аудитория пока не готова платить больше, а оператор, соответственно, пока не готов к большей аутентичности

Так а кто ж им доктор? К тому само наличие монструозной ж/д компании и её кабинетных амбиций (которые нужно "подкармливать чемоданами ассигнаций") не добавляет уверенности и желания...
+1
11.05.2021 16:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Чего ж Овечку то не подцепили?
+3
11.05.2021 21:24 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?
можно увидеть официальный список понографических сочетаний "локомотив-вагоны"?

Цитата (Крок, 11.05.2021):
> Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда
можно увидеть официальный список исторических понятий и критериев вкуса, которые регулируют пределы допустимых комбинаций подвижного состава для перевозки туристов?

Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021):
> Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.
бугель - один из самых надёжных и неприхотливых устройств токосъёма.
+9
11.05.2021 22:18 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> А вы прям ездили?

Какая-то странная постановка вопроса...Это типа "ты сначала подрасти, потом поговорим"?)))
Ездил, ездил. Из СПб. 30 июля 2019 г. Паровоз только другой был, СО18-2018. Вагоны 022 11092, 024 63461, 022 11068, 022 11035.

> купе в Тальго весьма тесные. А были-то вполне комфортные новые ТВЗ вагоны.
Тальго тоже не нравится. Но вкупе с тем, что это что-то новенькое, то я бы в Стриже поехал, вместо старых/под старину вагонов. Всё равно антураж тех лет не ощутить. Есть полное ощущение, что вагон не из тех времён, а сделан "под те времена".
+2
11.05.2021 23:06 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Видео...

Спасибо за подборку!!! Посмотрел все видео. Очень впечатлило!!! Почему-то больше удивило видео проезда с вагонами Амтрак. Какое-то очень живое видео. Прям чувствовалось, что на станции очень ждали его. Даже аплодисменты были с обеих сторон платформы. Жаль, это просто видео. Без ветра, запахов...Пока ещё не дожили до виртуальной реальности. Тем не менее, даже просто видео способно витруально туда перенести. Класс!!!
+1
12.05.2021 07:15 MSK
Ссылка
Tolmets
Tsitaat (Sergey Krylov, 11.05.2021):
> Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> > Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?
> можно увидеть официальный список понографических сочетаний "локомотив-вагоны"?
>
> Цитата (Крок, 11.05.2021):
> > Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда
> можно увидеть официальный список исторических понятий и критериев вкуса, которые регулируют пределы допустимых комбинаций подвижного состава для перевозки туристов?
>
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021):
> > Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.
> бугель - один из самых надёжных и неприхотливых устройств токосъёма.

Логика просто...
+1
12.05.2021 11:48 MSK
Ссылка
energie
Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет..
А так поставила Интересное фото, потому что оно реально интересно :)
+4
12.05.2021 16:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Даже не буду приводить примеры "наших" классных вагонов "паровозной эпохи, которые по уровню комфорта ничуть не уступают тому же "Амёндорфу" (в.т.ч СВ), эта информация известна ...
>

Чё, прям с биотуалетом? И почём сейчас будет такие вагоны построить?

Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Так а реплики - это не так уж и плохо, особенно если сделано с умом. Не думаю, что особо сложно "поднять" старые чертежи и "сваять", например, СВПС

Это не сложно, это дорого.

Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Так а кто ж им доктор? К тому само наличие монструозной ж/д компании и её кабинетных амбиций (которые нужно "подкармливать чемоданами ассигнаций") не добавляет уверенности и желания...

Судя по массовому появлению туристических поездов желания у компания хоть отбавляй, а вот спроса у потребителей сильно поменьше.
0
12.05.2021 16:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Какая-то странная постановка вопроса...Это типа "ты сначала подрасти, потом поговорим"?)))

Что странного? Я читал много отзывов где пассажиры жалуются на тесноту таких вагонов, а вы их оценили высоко, поэтому и возник весьма логичный вопрос.

Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Тальго тоже не нравится. Но вкупе с тем, что это что-то новенькое, то я бы в Стриже поехал, вместо старых/под старину вагонов. Всё равно антураж тех лет не ощутить. Есть полное ощущение, что вагон не из тех времён, а сделан "под те времена".

Так если не нравится, то каких вагонов они по комфорту в разы лучше? Аммендорфов рускеальского экспресса? Или вагонов паровозных времён?
0
12.05.2021 16:36 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (energie, 12.05.2021):
> Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет..

Да ну бросьте, смотрите какая красота: паровоз выше тендера, линия верха плавно снижается по тендеру, затем плавно снижается на генераторный вагон, а оттуда на пассажирские, а ещё красная полоса с тендера тянется ровненько по всему составу, да они созданы друг для друга)))
+3
12.05.2021 18:35 MSK
Ссылка
gorojanin
А ведь я про паровоз просто утрировал, а тут вон оно что вышло https://trainpix.org/photo/143620/#327312
0
12.05.2021 20:09 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Чё, прям с биотуалетом? И почём сейчас будет такие вагоны построить?

Вы думаете встраивание СУЕО очень сильно изменит конфигурацию (и даже цену) "паровозного" 20-22 метрового СВПС?


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Это не сложно, это дорого.

А насколько дорого построить стандартный купейный вагон паровозной эпохи? Неужели будет дороже тверских поделок? Вы думаете, что подобный проект будет оцениваться, подобно авторепликам?


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> а вот спроса у потребителей сильно поменьше.

Возможно, "совдеповско-ЭрЖеДешный сервис" не особо привлекает туристов. Или не каждый российский турист готов платить деньги "за покататься", и пока таких мало...


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Да ну бросьте, смотрите какая красота
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> да они созданы друг для друга

И хоть этот комментарий не относится ко мне, осмелюсь ответить: настоящий любитель железных дорог и её истории, вряд ли бы восторгался современной "членистой гусеницей" (состоящей и "обрубков" вагонов), которую пытаются выдать за туристическое "паровозное счастье"...
Я даже не представляю себе, например, знаменитый "Восточный Экспресс" (даже пусть не под паровозами), состоящего из состава узких, тесных "обрубков" вагонов:
https://www.youtube.com/watch?v=0F9UGYsOl7M
https://www.youtube.com/watch?v=PSWqg34MchI
Кстати, ЕЯНО, именно рускеальский экспресс, не эта сегментная пародия на железнодорожный состав, включён в обзор "люксовских" поездов:
https://www.youtube.com/watch?v=qdBswHyfCR0
И не обязательно столь дорогущий сервис, можно и поскромнее, но тоже на вагонах прошлых лет:
https://www.youtube.com/watch?v=Wtta28H4u4A
0
12.05.2021 20:35 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Так если не нравится, то каких вагонов они по комфорту в разы лучше?

Круче тех, которые были синими. Я даже написал почему. Синие вагоны "под старину" у меня не вызывают ощущения ,что я еду в старом вагоне. Есть ощущение, что я еду в стилизованном вагоне. Но если выбирать между синим вагоном и Стрижом, я бы поехал в Стриже. Просто из-за того, что интересна комбинация. Прошлое (паровоз) и настоящее (Стриж). Вагоны-стилизации непонятно к какому времени относить. Поэтому я бы предпочёл Стриж.
0
13.05.2021 16:32 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> Вы думаете встраивание СУЕО очень сильно изменит конфигурацию (и даже цену) "паровозного" 20-22 метрового СВПС?

Мало того, что цену изменит заметно, так ещё и изначально высокую цену менять будет.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> А насколько дорого построить стандартный купейный вагон паровозной эпохи? Неужели будет дороже тверских поделок? Вы думаете, что подобный проект будет оцениваться, подобно авторепликам?
>
Разумеется будет намного дороже стоить, потому что это будет несерийный продукт.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> Возможно, "совдеповско-ЭрЖеДешный сервис" не особо привлекает туристов. Или не каждый российский турист готов платить деньги "за покататься", и пока таких мало...
>
Возможно вы не в курсе, но РЖДшный сервис даже на обычных поездах сейчас поднялся на весьма неплохой уровень, полагаю, что в туристических он никак не ниже, а вот платить за покататься пока действительно мало желающих.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> И хоть этот комментарий не относится ко мне, осмелюсь ответить:

Отвечать, естественно, можно, вот только вы ответили не на то, что я описывал) Я же описал картинку с чисто внешней точки зрения. Даже аргументацию привёл))

Цитата (Kaamoos, 12.05.2021):
> Круче тех, которые были синими. Я даже написал почему. Синие вагоны "под старину" у меня не вызывают ощущения ,что я еду в старом вагоне. Есть ощущение, что я еду в стилизованном вагоне. Но если выбирать между синим вагоном и Стрижом, я бы поехал в Стриже. Просто из-за того, что интересна комбинация. Прошлое (паровоз) и настоящее (Стриж). Вагоны-стилизации непонятно к какому времени относить. Поэтому я бы предпочёл Стриж.

Моя претензия была ведь не к тому, что вы выбрали бы Стриж, потому что он интереснее или ещё кто-то его выбрал бы по этой причине, я не согласился только с утверждением:

Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.

Синие вагоны могут быть неинтересными, они могут восприниматься как стилизация под непонятное время, но они по комфорту едва ли хуже стрижовских, и уж точно не в разы. В них, по всей видимости, как минимум, просторнее.
0
13.05.2021 20:37 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Разумеется будет намного дороже стоить, потому что это будет несерийный продукт.
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Мало того, что цену изменит заметно

Насколько, на пару-тройку миллионов, при анонсированной Вами общей дороговизне вагона?


Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Возможно вы не в курсе, но РЖДшный сервис даже на обычных поездах сейчас поднялся на весьма неплохой уровень

Хм, да Вы знаете, учитывая мою определенную "варяжскую" деятельность (когда приходилось пользоваться железными дорогами), как раз таки в курсе. Да, есть подвижки, но все это так, скорее "на публику", без существенного изменения сути железнодорожного сервиса, как такового. То же самое и у "соседей" (если не сказать хуже)...
0
13.05.2021 21:13 MSK
Ссылка
ModgaHead
Могу привести несколько примеров использования вагонов как из 60-х годов, так и стилизованных под довоенный период.
Под паровозом и старым дизельным локомотивом

И никто там не жалуется, что нет кондиционера и тесно.
0
13.05.2021 21:27 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> но они по комфорту едва ли хуже стрижовских, и уж точно не в разы. В них, по всей видимости, как минимум, просторнее.

Купе, в котором я ехал не показалось просторным. Кроме того, в старых вагонах меня почему-то тянет в сон. Даже если я пью энергетик перед посадкой. Предположу, что духота + своеобразный запах поезда. В Сапсанах/Стрижах почти никогда не тянет в сон. И духоты в Стрижах/Сапсанах я не наблюдал. И тем более, запаха поезда. Потому, комфортнее для меня всё же Стриж был бы (а не синие вагоны).

Цитата (ahoycesko, 13.05.2021):
> Могу привести несколько примеров использования вагонов как из 60-х годов, так и стилизованных под довоенный период.
> Под паровозом и старым дизельным локомотивом
>
> И никто там не жалуется, что нет кондиционера и тесно.

Всё это индивидуально. В своих постах я не навязываю свою точку зрения. Я высказал и обосновал почему я бы поехал в Стриже, а не в "синих вагонах".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.