RailGallery
2ТЭ10МК-3372
Беларусь, Витебская область, станция Лучёса
Belarus, Vitsebsk region, Luchosa station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Лучоса

Автор: EgorYd · Городея           Дата: 4 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.02.2025 16:50 MSK
Просмотров — 716
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-3372

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160756/16160749
Построен:11.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж. д.

Ремонты:
12.2022 — ТР-3 депо Витебск
04.2024 — ТР-2 депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Имя автора:Egor_Yankovich
Авторские права:Egor_Yankovich
Время съёмки:04.02.2025 11:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

05.02.2025 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А это не входной Лучёсы он уже проехал?
+5
+5 / –0
05.02.2025 17:52 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Нет, входной виден на этом фото https://railgallery.ru/photo/2583/
+4
+4 / –0
05.02.2025 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А, понял, вот здесь https://railgallery.ru/photo/188664/ наглядно. Тогда здесь https://railgallery.ru/photo/144183/ неверно, так?
+5
+5 / –0
06.02.2025 22:10 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 05.02.2025):
> Тогда здесь https://railgallery.ru/photo/144183/ неверно, так?

Все эти фото в одном месте, в т.ч. "неверное", где вид почти тот же, что и здесь: поезд идёт НА Витебск (с Оршанского напр-я, а дальше, судя по конт., на СПб), а проехал он вых. светофор. На консоли 2-й вх. со стороны Витебска.

Ст. Лучёса - по сути 3 объединённых поста (нет как таковых путей - ПОП,: 1) со стороны Витебска, условно основная станция - с 2 съездами на основном ходу и ответвлением на Оршанский ход, а "путь №2" (802, если судить по светофору) идёт на ст. Придвинская https://railgallery.ru/photo/270575 (слева по фото/справа/позади по ходу поезда), 2) на основном ходу со стороны Смоленска - с ответвлением на Оршанский ход (к аналогичной ст. Медвёдка); там же 3 пл. для приг. поездов, оршанская в стороне на кривой, 3) развилка этих ответвлений в сторону Витебска и Смоленска на обводной ветви (вот поезд между 1-м и з-м "постами" https://railgallery.ru/photo/270514 - со стороны Орши идёт, а на заднем плане насыпь на Смоленск, и по ней ходят грузовые поезда из Жлобинского парка через Медвёдку https://pskovrail.ru/2014b/3m62_0089_0501.jpg). Путевое развитие начинается за кривой на заднем плане, более чем в 1,5 км отсюда, потому не очень понятно, почему так далеко входные.

Вот здесь уже почти конец 523 км, 1-й пост - на 521, а 3-й - на середине 518 км, причём вх. Ч практически перед стрелкой https://railwayz.info/photolines/photo/91168, а здесь вх. Н и Н? почти за 2 км до 1-й стрелки. 4,5 км простирается такая "станция"!
+2
+2 / –0
06.02.2025 22:39 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Так фото с 3136 сделано на станции Лучёса или уже на перегоне?

Цитата (Scobaru, 06.02.2025):
> Все эти фото в одном месте, в т.ч. "неверное"
+4
+4 / –0
06.02.2025 23:04 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Если считать, что пока ВЕСЬ поезд НЕ выехал со станции, границей которой является вх. сигнал, то он ещё находится НА ней, а НЕ на перегоне. Ну а лок. и первые 2 ваг. уже вышли за границы, а этот ТМЭ1 https://railgallery.ru/photo/188664/ уже точно на перегоне, хотя соседний путь чуть побольше на станции (км-ж от Смоленска, точнее от Орла).

Автор, как я понял, стоял почти напротив того вх. 1Н соседнего пути? А то когда я - 13.04.24 https://youtu.be/ieBTu2srduU - здесь был, то уже НЕ обратил внимания на такие важные мелочи, привыкнув, что на фото их очень много, НО НЕ таких, где видно и можно прочесть номенклатуру светофоров, например этого на консоли (2Н?) и пр.
+3
+3 / –0
07.02.2025 01:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
У нас привязка не к поезду, а к локомотиву. Если локомотив выехал за пределы станции, то в подписи должен быть указан перегон Лучёса — что-то там. Кстати, что именно?
+3
+3 / –0
07.02.2025 01:24 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
https://railgallery.ru/photo/144183/ здесь локомотив и 2 вагона покинули станцию, перегон Лучёса - Витебск. Также здесь https://railgallery.ru/photo/144116/ и здесь https://railgallery.ru/photo/144076/ перегон Витебск - Лучёса, если граница станции не определяется по входному с соседнего пути
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
07.02.2025 01:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Мерси, исправил на всех
+3
+3 / –0
07.02.2025 01:36 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Только на этом фото всё было верно, поезд следует ещё по станции
0
+1 / –1
07.02.2025 07:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2025):
> Мерси, исправил на всех
Да Марат, на данном фото он ещё на станци , т.к. до входного не доехал, а входной вот он справа - https://railgallery.ru/photo/188664/
+1
+1 / –0
07.02.2025 08:17 MSK
Ссылка
MDK-KVP · Окт
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор
Цитата (Михаил Иванов, 07.02.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2025):
> > Мерси, исправил на всех
> Да Марат, на данном фото он ещё на станци , т.к. до входного не доехал, а входной вот он справа - https://railgallery.ru/photo/188664/

Куда, он не доехал? Он уже вышел со станции Лучеса. Марат правильно исправил. За спиной автора уже жд мост и станция Витебск. Может тут, что уже поменялось за 10 лет, утверждать не буду
+2
+2 / –0
07.02.2025 08:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд двигается по правому пути, вот тут https://railgallery.ru/photo/188664/ правый светофор для этого пути это что по-вашему? До него он ещё не доехал.
+1
+1 / –0
07.02.2025 08:48 MSK
Ссылка
MDK-KVP · Окт
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор
Вы путаете направление. На том фото он уже на станции Лучеса, а тут вышел в сторону Витебска
+2
+2 / –0
07.02.2025 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это вы путаете, что здесь, что там снято в одну и ту же сторону. Но обоих фото они едут в сторону Витебска, только на том фото он уже прошёл свой входной ст. Лучёса, а на этом не дошёл уже до другого входного ст. Лучёса.
+1
+1 / –0
07.02.2025 09:09 MSK
Ссылка
MDK-KVP · Окт
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор
Бесполезно доказывать, думайте как хотите
+1
+2 / –1
07.02.2025 13:37 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Граница станции определяется по входным светофорам, а поезд ещё не проехал т.к. следует по правому пути (входной светофор виден здесь https://railgallery.ru/photo/2583/). Если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы, а правильная подпись станция Лучёса.
+1
+2 / –1
07.02.2025 13:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Локомотив где находится — на станции или на перегоне?
+2
+2 / –0
07.02.2025 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На станции, верхний светофор относится к левому пути.
+3
+3 / –0
07.02.2025 14:18 MSK
Ссылка
MDK-KVP · Окт
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2025):
> Локомотив где находится — на станции или на перегоне?

Локомотив прошел выходной станции Лучеса в сторону Витебска. Леха, все по полочкам разлажил
+2
+3 / –1
07.02.2025 14:25 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Выходной светофор он прошел, а входной нет, следовательно находиться ещё на станции. Я уже это писал но до вас видимо не доходит

Цитата (EgorYd, 07.02.2025):
> поезд ещё не проехал т.к. следует по правому пути (входной светофор
+2
+3 / –1
07.02.2025 14:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да, входной, получается, он ещё не проехал — вернул Лучёсу
+5
+5 / –0
07.02.2025 23:09 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
1. Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2025):
> У нас привязка не к поезду, а к локомотиву.

Приму к сведению, а то я лично склонен был судить по точке съёмки (вне станции - значит перегон, и наоборот, +критерии станции всё же разные у разных сфер и профилей ж/д: для путейцев и даже обывателей - сразу за последней стрелкой=перед первой).

Просто о той "догме", что поезд, если ещё не вышел (полностью) со станции, считается ещё находящимся на ней, я узнал на ПИСе от модератора О. Огнева, который ссылался на то, что это не их прихоть или каприз, а именно принцип ж/д (не уточнено было, правда, каких именно областей и служб: движенцев, СЦБистов, а он как раз им был, путейцев и т.д.).

2. Цитата (Михаил Иванов, 07.02.2025):
> Поезд двигается по правому пути.

Можно добавить и дополнить: по неправильному, №1, но скажу лишь, что здесь из-за короткого участка "принципиальности" нет, в отличие от Витебск - Чепино/основная часть (СПб - Витебск) - Лужесно и Чепино/Полоцкая часть - Княжица (Чепино/П.ч. - Витебск тоже реверсивное, +"правильно" ехать если с Полоцка, то по отклонению надо https://pskovrail.ru/2011a/530-9a.JPG, потому часто на это "забивают"). И поезда - как с Орши, например этот, так и со Смоленска - часто идут по неправильному (с приг. вроде строже- хотя бы из-за остановки на Лучёсе https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, но я не следил за ними насчёт исключений).

По правильному всегда идут с Придвинской, зато наоборот уже они могут пойти по тому же №2 (съезд позволяет, но тут "по-честному" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture).

ДОП-но (если интересно).

Вот случай, когда запечатлена ВСТРЕЧА поездов, и оба идут по неправильным, причём прежде всего СО СМОЛЕНСКА (под 3М62У - они "любят" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture) https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, а то этот уже вряд ли на Придвинскую, раз "Новотранс" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

3. В остальном вроде во всём все разобрались. Ну а вопрос, зачем оба вх. так далеко от первых стрелок, так и остался открыт (равно как и то, почему так много и досконально снимавшие в 2000-х гг. тогдашние уважаемые авторы https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, основавшие "Фотолинии", НЕ сняли НИчего здесь; др. снимали уже только поезда/делали акцент на них).
+1
+1 / –0
08.02.2025 06:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 07.02.2025):
> Просто о той "догме", что поезд, если ещё не вышел (полностью) со станции, считается ещё находящимся на ней, я узнал на ПИСе от модератора О. Огнева, который ссылался на то, что это не их прихоть или каприз, а именно принцип ж/д (не уточнено было, правда, каких именно областей и служб: движенцев, СЦБистов, а он как раз им был, путейцев и т.д.).

На ПИСе нет привязки к профилю подвижного состава, поэтому там можно подписывать гораздо более свободно и компромиссно, по типу: «Тепловоз 2ТЭ10МК-3372 с грузовым поездом выезжает со станции Лучёса» — и такая подпись будет универсальна, и она не требует конкретного уточнения, где же именно находится поезд в целом или локомотив в частности. Но тут у каждого паровоза есть свой профиль, поэтому место съёмки надо подписывать по нахождению только паровоза, а не всего поезда. С электричками сложнее, но, в основном, по местонахождению ближайшей к объективу секции
+2
+2 / –0
08.02.2025 14:44 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.02.2025):
> На ПИСе ... можно подписывать гораздо более свободно и компромиссно: «Тепловоз 2ТЭ10МК-3372 с грузовым поездом выезжает со станции Лучёса» — и такая подпись будет универсальна, и она не требует конкретного уточнения

Согласен, Марат! (Так часто делается в Ютубе, особенно с учётом всего 100 символов в заголовке.) Но именно на ПИСе я узнал о том, что расписал подробно - о принципе нахождения поезда: ещё на станции или уже на перегоне. А к этому они там придирались, веля исправлять.

С электричками и МВПС как бы сложнее, но в силу того, что они только "монолитные", то я бы взял расписанный "принцип Огнева", причём даже если это МВПС на локотяге, как ДРБ1, ДДБ1 и т.п.
+1
+1 / –0
08.02.2025 14:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Здесь так не получится: движок сайта построен так, что место съёмки здесь фиксированное, представляющее собой гиперссылку на поиск самого себя. Поэтому здесь приходится довольствоваться лишь условностями, подписывая местонахождение только локомотива. В конце концов, сайт и является базой данных, собственно, локомотивов, поэтому местоположение поезда в целом здесь не нужно, и в случае с ДДБ-образными стоит подписывать по месту того, что находится ближе к объективу
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.