RailGallery
ЧС2-578
Информационное фото
Украина, Харьковская область, станция Харьков-Пассажирский
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Pasazhyrsky station
Україна, Харківська область, станція Харків-Пасажирський

Автор: railman · Юж           Дата: 8 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.02.2025 12:33 MSK
Просмотров — 982
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС2-578

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-2 Харьков-Главное
Серия:ЧС2 (КРП)
Завод-изготовитель:Запорожский электровозоремонтный завод   Запорожье
Заводской тип:53Еr
Заводской №:5315
Сетевой №:11011285
Построен:25.02.1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С 1966 по апрель 2012 — серия 53Е4

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.

Информация:
02.2022 — в связи с военными действиями электровоз эвакуирован в оборотное депо Ромодан (Полтавская обл), __.2023 — возвращен в депо Харьков-Главное

Ремонт:
03.1971 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.1975 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1979 — КР Запорожский ЭРЗ
02.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
04.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.2002 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
04.2012 — КРП Запорожский ЭРЗ
02.2024 — перекрашен в корпоративные цвета УЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.02.2024 08:51
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

04.02.2025 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво.
+14
+14 / –0
04.02.2025 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Замечательно!
+6
+7 / –1
04.02.2025 20:57 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Мечта увидеть эту чудо-машину ещё в работе, а не в металле
+12
+12 / –0
04.02.2025 21:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Круто построились! ВЛ82М-079 уж точно можно второстепенно привязать, а там, глядишь, и номер ВЛ11.8 прояснится.
+4
+6 / –2
04.02.2025 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Kris272, 04.02.2025):
> Мечта увидеть эту чудо-машину ещё в работе, а не в металле

Даст бог. Я тоже хочу увидеть, а ещё харьковское метро, машины с ТИСУ...
+7
+9 / –2
05.02.2025 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой номер тепловоза у ЧМЭ3?
+2
+2 / –0
05.02.2025 11:11 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 127
Насколько всё-таки такой КРП смотрится симпатичнее и гармоничнее наших 2к.
+4
+5 / –1
05.02.2025 11:31 MSK
Ссылка
kut · Дон
Фото: 532
Цитата (Vivan755, 04.02.2025):
> а там, глядишь, и номер ВЛ11.8 прояснится.

https://railgallery.ru/photo/236898/

Цитата (Стрекозов Остап, 05.02.2025):
> Какой номер тепловоза у ЧМЭ3?

https://railgallery.ru/photo/236658/
+3
+3 / –0
05.02.2025 12:18 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2002
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 05.02.2025):
> Насколько всё-таки такой КРП смотрится симпатичнее и гармоничнее наших 2к.

уже сколько говорил, писал... Первая была в таком кузове АЧС2-549
+3
+4 / –1
05.02.2025 13:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2012 · Администратор
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 05.02.2025):
> Насколько всё-таки такой КРП смотрится симпатичнее и гармоничнее наших 2к.

тут морд хоть на длинного собрата похож)
+3
+4 / –1
05.02.2025 13:51 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 127
Цитата (railman, 05.02.2025):
> уже сколько говорил, писал... Первая была в таком кузове АЧС2-549

И что? Ну была и была. При чём здесь мой комментарий?
+3
+3 / –0
05.02.2025 14:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 05.02.2025):
> симпатичнее и гармоничнее наших 2к.

Ну все таки это практически шкода. В отличие от ЧС2К, где будущую форму кабины подбирали сварив нечто из листового железа буквально на коленках.
+5
+6 / –1
05.02.2025 15:13 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 05.02.2025):

> Ну все таки это практически шкода. В отличие от ЧС2К, где будущую форму кабины подбирали сварив нечто из листового железа буквально на коленках.

Здесь вы, Аммендорф не правы. На ЯЭРЗ было перепробовано два так уж точно, если не больше, вариантов кабины.
Вопрос к вам не в тему (просто пользуюсь случаем): нет ли у вас приличных чертежей вагонов МВПС, а то у меня в книге, за редким исключением, крайне неудачные.
+3
+3 / –0
05.02.2025 15:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Я в курсе что был макетный разнокабинный ЧС2 600-какого то номера, на котором и подбиралась форма будущей кабины.
+2
+2 / –0
05.02.2025 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так эти кабины на ЗЭРЗ "завозили оптом" (ещё когда были разговоры о производстве там же некого первого украинского пассажирского электровоза (в кооперации со "Шкодой"))...
+3
+3 / –0
05.02.2025 16:55 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
На ЗЭРЗ, насколько знаю я, были отданы штампы для производства "ремонтных" кабин по месту.
+3
+3 / –0
05.02.2025 18:21 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Цитата (Сергей Шляпин, 04.02.2025):
> а ещё харьковское метро
Точно, ведь там же ещё ЕЖи ходят
+3
+3 / –0
05.02.2025 18:45 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Kris272, 05.02.2025):
> Цитата (Сергей Шляпин, 04.02.2025):
> > а ещё харьковское метро
> Точно, ведь там же ещё ЕЖи ходят

Фи. В Ленинграде на Кировско-Выборгской линии до сих пор Ем работают.
+5
+5 / –0
05.02.2025 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.02.2025):
> На ЗЭРЗ, насколько знаю я, были отданы штампы для производства "ремонтных" кабин по месту.

Это уже было "опосля", а поначалу чехи свои "складские остатки" отдали (ЕЯНО, +/- десятом году)...
+2
+2 / –0
06.02.2025 12:53 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2002
Цитата (Kris272, 05.02.2025):
> Цитата (Сергей Шляпин, 04.02.2025):
> > а ещё харьковское метро
> Точно, ведь там же ещё ЕЖи ходят

и Ем тоже есть
+5
+5 / –0
06.02.2025 14:01 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 05.02.2025):
> На ЗЭРЗ, насколько знаю я, были отданы штампы для производства "ремонтных" кабин по месту.

Да там и кузова могут делать. Оборудование позволяет. В своё время ЗЭРЗ неплохо обновил свой станочный парк. Поэтому и появились и ЧС4КВР и ЧС2КВР. Если б со Шкодой срослось, то и новые электровозы делали б.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.