А вообще, то, что на ЧС200 вновь появились какие-то планы - не может не радовать. Но, почему 012 машину ещё ни разу не доставали с БЗ? Насколько я слышал, у нее пробег наименьший среди всех двухсоток и состояние неплохое
А в чем тогда смысл испытаний 008 во ВНИКТИ, если они уже отправили ЭТО якобы на восстановление? Восстановление без ведома о возможности дальнейшей эксплуатации?
Цитата (stepler, 03.02.2025): > А в чем тогда смысл испытаний 008 во ВНИКТИ, если они уже отправили ЭТО якобы на восстановление?
сам работаю на предприятии где сначала закупается партия металлопродукции в огромных количествах, если выявляется брак, обратно увозят… Такие реалии. Здесь уверен, что так же. Если невозможно, обратно повезут, либо уже все известно, нам об этом лично конечно не сообщат)
Столько лет прошло с постройки, сколько модернизаций и ремонтов было, а на ЧС200 и ЧС6 так и не удосужились С-соединение сделать. Хотя бы в том виде, как на ВЛ15 - там 12-моторная схема аварийная, но в некоторых случаях неплохо поезд с места вытягивает.На вопросы типа "а зачем оно нужно" - ответ: "А зачем оно на ЧС7 вдруг стало нужно?" Оставили бы 4 пантографа, соединили по СМЕ секции, как у 6 и 200,с но нет - переделали силовую схему.
Цитата (Sensei23, 03.02.2025): > Цитата (Denis, 03.02.2025): > > Его восстанавливать собрались? > > Судя по всему, да. Либо в регулярные, либо для ретро
Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200
Цитата (Serg23, 04.02.2025): > Столько лет прошло с постройки, сколько модернизаций и ремонтов было, а на ЧС200 и ЧС6 так и не удосужились С-соединение сделать. Хотя бы в том виде, как на ВЛ15 - там 12-моторная схема аварийная, но в некоторых случаях неплохо поезд с места вытягивает.На вопросы типа "а зачем оно нужно" - ответ: "А зачем оно на ЧС7 вдруг стало нужно?" Оставили бы 4 пантографа, соединили по СМЕ секции, как у 6 и 200,с но нет - переделали силовую схему.
Я не очень понимаю - зачем нужна с- соединение на тех локомотивах? Пусть ответят машинисты или Vivan775. Но вообще-то по-хорошему сделать нужно буквально следующее:
1. Заменить пуско-тормозные резисторы. Или ремонт (сварка) 2. Установить аварийный контроллер на пульт машиниста по аналогии как у ЧС6№011 И ЧС200 (которые прошли КВР в условиях завода-изготовителя). Вещь нужная безусловно 3. Привести к единому оборудованию ЭДТ у всех электровозов серий ЧС6, ЧС200. Чтоб никто не путался 4. Восстановить противоюзную защиту ЧС6 ЧС200 как на ЧС7 5. Заменить промежуточные реле (как на 7-ках) 6. Заменить тепловые реле 7. Восстановить систему перегрева подшипников (как на 7-ках) 8. Проработать схему которое исключит наличие высокого напряжения на пульте машиниста (у 7-ок должна быть такая) 9. Ну и заменить указатели позиций на пульте машиниста у всех 200-ых и ЧС6
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > > Я не очень понимаю - зачем нужна с- соединение на тех локомотивах?
Как по мне, стартовать на одной секции уже порядком изношенных машин с отключенной второй, а потом после разгона сбрасываться и подключать вторую секцию - такое себе дело. Всё же на 8 движках понадёжнее, особенно если поезд не маленький, а двухэтажка. Плюс машины и так лёгкие, а на одной секции при плохой погоде с места и боксануть недолго на стрелках, на одной-то секции. А ну как машина ещё и застрелится при этом? Вон, даже на ВЛ11 в режиме СМ на 8 ТЭД в С разгоняются, хоть и со сбросом потом для перехода на СП. Впрочем, я сужу с точки зрения грузового машиниста; возможно, пассажирские, кто на 6 и 200 работает, смотрят на это дело по-другому.
Эти электровозы изначально создавались для скоростного движения, поэтому последовательного соединения восьми ТЭД не предусмотрено. При трогании с места, как правило отключается ведущая секция. Мощности машины более чем достаточно, чтобы с места взять одной секцией двухэтажный поезд. По отзывам л/бр, машина очень хорошо справляется с двухэтажными составами. Единственный минус при такой мощности - это малый сцепной вес. В сырую погоду и при неудовлетворительной работе пескоподачи, возникает боксование. Касаемо аварийного контроллера, как это сделано на 50Е2, на 66Ем эти контроллеры имеются и исправно работают. При КР и СР в 2016 году штатные шкафы ВИР были заменены на шкафы проекта ПКБ ЦТ и в целом работают неплохо, за исключением одних и тех же неисправностей. С указателями позиций проблема действительно имеется, но дело не в них, а в датчике SK 14.5, установленном на ПК 330.
Цитата (Joker, 04.02.2025): > Эти электровозы изначально создавались для скоростного движения, поэтому последовательного соединения восьми ТЭД не предусмотрено. При трогании с места, как правило отключается ведущая секция. Мощности машины более чем достаточно, чтобы с места взять одной секцией двухэтажный поезд. По отзывам л/бр, машина очень хорошо справляется с двухэтажными составами. Единственный минус при такой мощности - это малый сцепной вес. В сырую погоду и при неудовлетворительной работе пескоподачи, возникает боксование. > Касаемо аварийного контроллера, как это сделано на 50Е2, на 66Ем эти контроллеры имеются и исправно работают. > При КР и СР в 2016 году штатные шкафы ВИР были заменены на шкафы проекта ПКБ ЦТ и в целом работают неплохо, за исключением одних и тех же неисправностей. > С указателями позиций проблема действительно имеется, но дело не в них, а в датчике SK 14.5, установленном на ПК 330.
Да, планировалось провести проверку нагрузки на генераторы управления и блок-контакты промежуточного контроллера ПК-330 при использовании электромагнитных контакторов взамен электропневматических типа SVAD. Что там по итогам - мне неизвестно. Схемы, да, должны привести схему 66E1 электровоза ЧС200 к схеме 66Eм. Кстати на токоприемники ТСп1 подняли КД. Вроде бы была трудность с изготовлением аварийного контроллера KND15, но в принципе можно иное техническое решение применить для реализации данной функции.
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Кстати на токоприемники ТСп1
Там же СП-6М, у него верхний пантограф меньше, нет его подвижного основания, нижний параллелограмм длиннее, диагональ пантографа вправо, а не влево, по тягам управления и аварийного опускания, золотнику управления нижней системой... в общем, много отличий, хотя и похожи. ТСп-1М остались на музейном ЧС200-002, на одном даже родной полоз с загнутыми вверх рогами сохранился. А вообще эти сложные двухэтажные скворечники СП-6М давно пора поменять на наши ТАс-24, (которыми, вместе с переменнотоковыми ЛАс-25, заменили все импортные токоприемники на ЭП20). Они тоже на 200 км/ч.
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200 Так и не понял, если это не шутка: с какими поездами собираются гонять на ЧС200 200 км/ч? Кроме НЭ, у нас и вагонов-то на 200 нет! А с Невским и ЭП20 вполне справляются, да и сколько под него машин нужно? 1 + 1 подменный? Странно как-то это всё выглядит...
Цитата (Мартовский Заяц, 04.02.2025): > Странно как-то это всё выглядит...
А вы не находите, что последняя четверть века в РФ это время сплошных странностей? С февраля 22 года и не такое можно творить! Если есть возможность на этойд рухляди поднять половину миллиарда деревянных, то кто же из патриотов откажется? Конечно всем плевать, на БД и прочие ПТЭ. Бабло животворящее, предлоги благовидные! Шпак в гробу перевернулся бы, зная все это...
Цитата (Мартовский Заяц, 04.02.2025): > Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > > Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200 > Так и не понял, если это не шутка: с какими поездами собираются гонять на ЧС200 200 км/ч? Кроме НЭ, у нас и вагонов-то на 200 нет! А с Невским и ЭП20 вполне справляются, да и сколько под него машин нужно? 1 + 1 подменный? Странно как-то это всё выглядит...
Не знаю. Проскальзывало про Аврору. Доля истины в словах Максима Олеговича есть, чего уж там....
Цитата (Мартовский Заяц, 04.02.2025): > Кроме НЭ, у нас и вагонов-то на 200 нет!
Вагоны РИЦ, которые в "Экспрессе", поезде 27/28 и некоторых других, на 200 км/ч. Да и вагоны модели 61-4170, которые для Невского, были построены на ТВЗ четверть века назад. Что мешает построить подобные сейчас?
Коллеги фотографы. Если вы снимаете технику, выходите на парковые пути. Соблюдайте пожалуйста ТБ. Из-за ваших массовых съездов ради одной фотографии страдаем мы дежурные, делая отписки. Имейте банальное уважение хотя бы.
А зачем вы-дежурные страдаете? Зачем вообще это отписывать? Положили болт и пусть с этим транспортная безопасность занимается, если вообще это увидит. Смотрите на пульт и занимайтесь текущей работой, а не очередным бумагомаранием и мнимой бздительностью!
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025): > КР-рят. Скоро увидите все
Когда можно отмыть столько бабла, то и Владимиру (Ильичу, из мавзолея) можно провести КР. Увидеть интересно другое, какие события они будут привозить? Люди все равно напишут! Как молодежь начнут обучать на эту древность. Слезать с МСУ на древние аналоговые машины, всё равно что на телегу с карбюратором. И, если ремонт, ещё их не забыл и там (наверное) не такая текучка, то м л/бригадам это ретро точно не уперлось! В коем-то веке на ГХ провод на ЧС6 пережгли недавно, а то ли ещё будет! Запасаемся попкорном и смотрим, что будет происходить как поедут? Предчувствую сгоревшие БВ (как обычно из-за отопления) и прочие косяки. Разрушения на ходу покажет время.
Цитата (LohmatyIvan, 03.02.2025): > Нифига там у сетевого номера глубокая вмятина... > > А вообще, то, что на ЧС200 вновь появились какие-то планы - не может не радовать. Но, почему 012 машину ещё ни разу не доставали с БЗ? Насколько я слышал, у нее пробег наименьший среди всех двухсоток и состояние неплохое
А у 011 010 тоже состояние ничего такое. Их тоже можно достать с БЗ и восстановить
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link