RailGallery
ЧС200-003
Россия, Московская область, станция Поварово-III
Russia, Moscow region, Povarovo-III station

Автор: timtt1230 · Лосиноостровская           Дата: 3 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.02.2025 17:37 MSK
Просмотров — 1250
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +119
Transport_moscow+1
Winston Blue+1
Serg73+1
Николай 572+1
sergasl+1
ss760+1
Drid+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Халимов+1
Входной Зеленый+1
ЖБИ+1
Никита П.+1
Fedor4ik+1
Essealn+1
railman+1
ALexeych+1
Kr1p+1
albo+1
Алексей Кузенков+1
Belspoter+1
Константин Багров-Sedoy+1
Батон+1
Артём Мамедов+1
Tiranozavrrex+1
Romario+1
Кот80к+1
BoomEtoBoom+1
Дмитрий Закутный+1
AlexxDrozD+1
Павел Чечулин+1
Dag05+1
mhll17+1
Northern Spirit+1
afterrrdarkk666+1
AVM 32+1
Royalist57+1
Поморский партизан+1
vg1896+1
Leha+1
BratBul+1
ZORRO+1
DSP+1
2lowterrain+1
Scobaru+1
Дамир Абдуллин+1
Trains+1
kirOl+1
sergey1998+1
Землинец+1
Smiroll+1
_rizix_1236+1
Антон Савченко+1
s.gulaev+1
Рыбак из Саратова+1
YuGrish+1
Ivan00+1
Сергей Шляпин+1
Копылов Н.О.+1
RailDmitrov+1
Владислав Я.+1
YouSafe+1
Иван Раменский+1
Alexsa+1
kuryanovsky+1
Sergey_Permk159+1
LAZdriver+1
KaMa+1
Vladimir Kashevarov+1
Kirill.trs+1
az_microsoft+1
Кирилл Широков+1
matvei.verholyak+1
electron+1
grigoriystyazhkin+1
smandro777+1
wrokesmoke+1
DenSPB+1
DArt+1
Diesel1672+1
ВЛ10УК-901+1
trains_ldz+1
m1ronY+1
Михаил Рязанский+1
Zhekatrack+1
Никита Лапин+1
Mr.Baks+1
AK_74+1
Алексей Степанович+1
Marat Elektrichka+1
Kra+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Доширак+1
ВЛ10У+1
arsmm+1
Romanovski_transport_official+1
Mr.Sapsan+1
максимка теле2+1
Александр193+1
Soldatov_Ilya+1
ЭТ2М-068+1
crazyrussianturist+1
Guaglione+1
Dima228+1
Дмитрий Строкань+1
Smavs+1
maximus091182+1
Vladimir Ivanov+1
Михаил Григоров+1
PraiD+1
andrew_zol+1
3ES4K-076+1
Denis+1
FanZD_98+1
trains_pvk+1
dmitry_m+1
ФД20-2109+1
Юрий+1
orskXXI+1
VL10K+1
Danandr+1
LASTOR_F+1
Seva_yTo4kA+1
Mr.kondratskiy+1
KvS+1
Sytko_Danik+1
Алексей_198rus–1
Антон Низамутдинов–1
genius21–1
Liaz–1
Kotolet–1
driktiz–1

ЧС200-003

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7230
Сетевой №:12000055/12000063
Построен:09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
22.09.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
18.04.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.06.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
11.04.2000 — КРП Škoda Plzeň
__.10.2006 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
__.11.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
__.08.2011 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
__.07.2016 — СР Ярославский ЭРЗ, модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:03.02.2025 14:27
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

03.02.2025 17:42 MSK
Ссылка
Seva_yTo4kA · Александров
Фото: 23
Повезло снять такой момент!
Очень классно что чс200 начали Востанавливать!
+32
+37 / –5
03.02.2025 17:47 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Его восстанавливать собрались?
+27
+27 / –0
03.02.2025 17:48 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 74
Класс!
+15
+19 / –4
03.02.2025 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis, 03.02.2025):
> Его восстанавливать собрались?

Судя по всему, да. Либо в регулярные, либо для ретро
+20
+22 / –2
03.02.2025 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное что будут)
+17
+21 / –4
03.02.2025 18:21 MSK
Ссылка
timtt1230 · Лосиноостровская
Фото: 28
Цитата (Denis, 03.02.2025):
> восстанавливать

Именно, на ЯЭРЗ гонят
+23
+23 / –0
03.02.2025 18:24 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Момент, конечно, интересный, но что с качеством? Да и прошлое фото локомотива было выложено всего неделю назад, снимали все, кто только мог.
+7
+15 / –8
03.02.2025 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нифига там у сетевого номера глубокая вмятина...

А вообще, то, что на ЧС200 вновь появились какие-то планы - не может не радовать. Но, почему 012 машину ещё ни разу не доставали с БЗ? Насколько я слышал, у нее пробег наименьший среди всех двухсоток и состояние неплохое
+20
+22 / –2
03.02.2025 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LohmatyIvan, 03.02.2025):
> 012 машину ещё ни разу не доставали с БЗ?

Если с 003 не получится, скорее всего его попробуют
+18
+18 / –0
03.02.2025 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 03.02.2025):
> но что с качеством?

Пока из всех фотографий в Поварово-3 которые я видел, эта самая лучшая

Цитата (Kotolet, 03.02.2025):
> Да и прошлое фото локомотива было выложено всего неделю назад

Ну если бы было фото опять из СПб тогда не так интересно
+14
+16 / –2
03.02.2025 19:35 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 110
Цитата (Sensei23, 03.02.2025):
> Судя по всему, да. Либо в регулярные, либо для ретро

Смотрите чтобы хоть один поехал
+19
+19 / –0
03.02.2025 19:40 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Ещё машина в работу)
+10
+12 / –2
03.02.2025 20:46 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
А в чем тогда смысл испытаний 008 во ВНИКТИ, если они уже отправили ЭТО якобы на восстановление? Восстановление без ведома о возможности дальнейшей эксплуатации?
+10
+11 / –1
03.02.2025 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но ремонт будут уже проводить после завершения испытаний ЧС200-008?
+10
+11 / –1
03.02.2025 21:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Тупик справа шикарен
+28
+28 / –0
03.02.2025 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 03.02.2025):
> А в чем тогда смысл испытаний 008 во ВНИКТИ, если они уже отправили ЭТО якобы на восстановление?

сам работаю на предприятии где сначала закупается партия металлопродукции в огромных количествах, если выявляется брак, обратно увозят… Такие реалии. Здесь уверен, что так же. Если невозможно, обратно повезут, либо уже все известно, нам об этом лично конечно не сообщат)
+13
+13 / –0
03.02.2025 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно, будет ли он еще на бмо
+1
+5 / –4
04.02.2025 06:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Столько лет прошло с постройки, сколько модернизаций и ремонтов было, а на ЧС200 и ЧС6 так и не удосужились С-соединение сделать. Хотя бы в том виде, как на ВЛ15 - там 12-моторная схема аварийная, но в некоторых случаях неплохо поезд с места вытягивает.На вопросы типа "а зачем оно нужно" - ответ: "А зачем оно на ЧС7 вдруг стало нужно?" Оставили бы 4 пантографа, соединили по СМЕ секции, как у 6 и 200,с но нет - переделали силовую схему.
+10
+11 / –1
04.02.2025 08:08 MSK
Ссылка
afterrrdarkk666 · Талдом-Савеловский
Фото: 7
Цитата (AndreiKurovskaya, 03.02.2025):
> интересно, будет ли он еще на бмо

завтра на прощальный круг
+12
+13 / –1
04.02.2025 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sensei23, 03.02.2025):
> Цитата (Denis, 03.02.2025):
> > Его восстанавливать собрались?
>
> Судя по всему, да. Либо в регулярные, либо для ретро

Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200
–7
+7 / –14
04.02.2025 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 04.02.2025):
> Столько лет прошло с постройки, сколько модернизаций и ремонтов было, а на ЧС200 и ЧС6 так и не удосужились С-соединение сделать. Хотя бы в том виде, как на ВЛ15 - там 12-моторная схема аварийная, но в некоторых случаях неплохо поезд с места вытягивает.На вопросы типа "а зачем оно нужно" - ответ: "А зачем оно на ЧС7 вдруг стало нужно?" Оставили бы 4 пантографа, соединили по СМЕ секции, как у 6 и 200,с но нет - переделали силовую схему.

Я не очень понимаю - зачем нужна с- соединение на тех локомотивах? Пусть ответят машинисты или Vivan775. Но вообще-то по-хорошему сделать нужно буквально следующее:

1. Заменить пуско-тормозные резисторы. Или ремонт (сварка)
2. Установить аварийный контроллер на пульт машиниста по аналогии как у ЧС6№011 И ЧС200 (которые прошли КВР в условиях завода-изготовителя). Вещь нужная безусловно
3. Привести к единому оборудованию ЭДТ у всех электровозов серий ЧС6, ЧС200. Чтоб никто не путался
4. Восстановить противоюзную защиту ЧС6 ЧС200 как на ЧС7
5. Заменить промежуточные реле (как на 7-ках)
6. Заменить тепловые реле
7. Восстановить систему перегрева подшипников (как на 7-ках)
8. Проработать схему которое исключит наличие высокого напряжения на пульте машиниста (у 7-ок должна быть такая)
9. Ну и заменить указатели позиций на пульте машиниста у всех 200-ых и ЧС6
+8
+10 / –2
04.02.2025 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
>
> Я не очень понимаю - зачем нужна с- соединение на тех локомотивах?

Как по мне, стартовать на одной секции уже порядком изношенных машин с отключенной второй, а потом после разгона сбрасываться и подключать вторую секцию - такое себе дело. Всё же на 8 движках понадёжнее, особенно если поезд не маленький, а двухэтажка. Плюс машины и так лёгкие, а на одной секции при плохой погоде с места и боксануть недолго на стрелках, на одной-то секции. А ну как машина ещё и застрелится при этом? Вон, даже на ВЛ11 в режиме СМ на 8 ТЭД в С разгоняются, хоть и со сбросом потом для перехода на СП. Впрочем, я сужу с точки зрения грузового машиниста; возможно, пассажирские, кто на 6 и 200 работает, смотрят на это дело по-другому.
+10
+10 / –0
04.02.2025 16:08 MSK
Ссылка
Joker · Мск
Фото: 1
Эти электровозы изначально создавались для скоростного движения, поэтому последовательного соединения восьми ТЭД не предусмотрено. При трогании с места, как правило отключается ведущая секция. Мощности машины более чем достаточно, чтобы с места взять одной секцией двухэтажный поезд. По отзывам л/бр, машина очень хорошо справляется с двухэтажными составами. Единственный минус при такой мощности - это малый сцепной вес. В сырую погоду и при неудовлетворительной работе пескоподачи, возникает боксование.
Касаемо аварийного контроллера, как это сделано на 50Е2, на 66Ем эти контроллеры имеются и исправно работают.
При КР и СР в 2016 году штатные шкафы ВИР были заменены на шкафы проекта ПКБ ЦТ и в целом работают неплохо, за исключением одних и тех же неисправностей.
С указателями позиций проблема действительно имеется, но дело не в них, а в датчике SK 14.5, установленном на ПК 330.
+11
+11 / –0
04.02.2025 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Joker, 04.02.2025):
> Эти электровозы изначально создавались для скоростного движения, поэтому последовательного соединения восьми ТЭД не предусмотрено. При трогании с места, как правило отключается ведущая секция. Мощности машины более чем достаточно, чтобы с места взять одной секцией двухэтажный поезд. По отзывам л/бр, машина очень хорошо справляется с двухэтажными составами. Единственный минус при такой мощности - это малый сцепной вес. В сырую погоду и при неудовлетворительной работе пескоподачи, возникает боксование.
> Касаемо аварийного контроллера, как это сделано на 50Е2, на 66Ем эти контроллеры имеются и исправно работают.
> При КР и СР в 2016 году штатные шкафы ВИР были заменены на шкафы проекта ПКБ ЦТ и в целом работают неплохо, за исключением одних и тех же неисправностей.
> С указателями позиций проблема действительно имеется, но дело не в них, а в датчике SK 14.5, установленном на ПК 330.

Да, планировалось провести проверку нагрузки на генераторы управления и блок-контакты промежуточного контроллера ПК-330 при использовании электромагнитных контакторов взамен электропневматических типа SVAD. Что там по итогам - мне неизвестно. Схемы, да, должны привести схему 66E1 электровоза ЧС200 к схеме 66Eм. Кстати на токоприемники ТСп1 подняли КД. Вроде бы была трудность с изготовлением аварийного контроллера KND15, но в принципе можно иное техническое решение применить для реализации данной функции.
+3
+4 / –1
04.02.2025 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Кстати на токоприемники ТСп1

Там же СП-6М, у него верхний пантограф меньше, нет его подвижного основания, нижний параллелограмм длиннее, диагональ пантографа вправо, а не влево, по тягам управления и аварийного опускания, золотнику управления нижней системой... в общем, много отличий, хотя и похожи. ТСп-1М остались на музейном ЧС200-002, на одном даже родной полоз с загнутыми вверх рогами сохранился. А вообще эти сложные двухэтажные скворечники СП-6М давно пора поменять на наши ТАс-24, (которыми, вместе с переменнотоковыми ЛАс-25, заменили все импортные токоприемники на ЭП20). Они тоже на 200 км/ч.
+6
+6 / –0
04.02.2025 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сам удивился - но приказали найти всю конструкторскую документацию на ТСп1.
+4
+5 / –1
04.02.2025 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200
Так и не понял, если это не шутка: с какими поездами собираются гонять на ЧС200 200 км/ч? Кроме НЭ, у нас и вагонов-то на 200 нет! А с Невским и ЭП20 вполне справляются, да и сколько под него машин нужно? 1 + 1 подменный? Странно как-то это всё выглядит...
+8
+8 / –0
04.02.2025 22:59 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 329
Цитата (Мартовский Заяц, 04.02.2025):
> Странно как-то это всё выглядит...

А вы не находите, что последняя четверть века в РФ это время сплошных странностей?
С февраля 22 года и не такое можно творить! Если есть возможность на этойд рухляди поднять половину миллиарда деревянных, то кто же из патриотов откажется? Конечно всем плевать, на БД и прочие ПТЭ. Бабло животворящее, предлоги благовидные! Шпак в гробу перевернулся бы, зная все это...
–2
+5 / –7
05.02.2025 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мартовский Заяц, 04.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> > Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200
> Так и не понял, если это не шутка: с какими поездами собираются гонять на ЧС200 200 км/ч? Кроме НЭ, у нас и вагонов-то на 200 нет! А с Невским и ЭП20 вполне справляются, да и сколько под него машин нужно? 1 + 1 подменный? Странно как-то это всё выглядит...

Не знаю. Проскальзывало про Аврору. Доля истины в словах Максима Олеговича есть, чего уж там....
+2
+3 / –1
05.02.2025 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А с Невским и ЭП20 вполне справляются, да и сколько под него машин нужно? 1 + 1 подменный? Странно как-то это всё выглядит...

Эп20 необходимы для скорых поездов, где меняется ток. Если добавят ещё быстрые поезда, как Тихий дон, то будет очень славно)
+3
+3 / –0
05.02.2025 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200

А вот это мощно
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.