Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Вязьма
09.2014 — передан в депо Киров
11.2017 — передан в депо Вязьма
455-й не горел ли когда-то? Обратил внимание на второй ряд окон и люк компрессора. А фотка понравилась, сначала подумал, что 2016, ну максимум 2018 год,
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025): > обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. "Чехи" не вечны.
Подождут ещё лет 5-7, ТМХ к тому моменту сделает новый асинхронный электровоз. Вместо того чтобы менять шило на мыло будет сразу прогрессивная замена. Тоже самое с электропоездами.
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025): > обучайтесь скорее ездить на эп-шечках Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025): > ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить Цитата (ФД20-2109, 03.02.2025): > ТМХ к тому моменту сделает новый асинхронный электровоз.
Так ведь можно ускорить - "китайские друзья" снова могли бы помочь. Или здесь тоже уже "шлагбаум"?...
Знаю не по наслышке истории, как там бригады кувыркаются. И доезжают, как в песне, на честном слово и на одном крыле с трудом, но графиком. А бывает и не графиком, как несколько месяцев назад 51-й с восточки встал на пассажирский, а следом еще и единицу колонули.
Но вяземские вроде как еще в более худшем состоянии.
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025): > Товарищи белорусы, обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. У нас достаточно обкатанных бригад на ЭП20.
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025): > Ну с БКГ вроде тоже трудности пошли, да и денег как обычно нет
Санкции не вечны , как отменят так и поедут к нам на тех же условиях. Цитата (Muller, 03.02.2025): > Знаю не по наслышке истории, как там бригады кувыркаются. И доезжают, как в песне, на честном слово и на одном крыле с трудом, но графиком
Касается в основном РЖД тачек , наши бегают хорошо.
Пруфы есть? У меня куча фактов про ЧС4т ТЧ1 по лопнувшим накладкам графитным на токоприемниках, горелой изоляции, вставших вентиляторах, отказавших масляных насосах, заклиненные переключатели, стреляющие при отправлении БВ и прочее. Но повторюсь, вяземские и еще хуже(это по ощущением, т.к. официальной статистики по отказам и заказам вспомогательных у меня нет).
Со стороны может и "хорошо бегают" Но какой ценой и нервов бригад этого достигается...
Цитата (Muller, 03.02.2025): > Пруфы есть? У меня куча фактов про ЧС4т ТЧ1 по лопнувшим накладкам графитным на токоприемниках, горелой изоляции...
А сами машины здесь причём? Все вопросы к ремонту и эксплуатации. Вон в других странах машины по 50-60 лет ездят и ничего. А у нас постоянно какие-то проблемы. Эксплуатировать и ремонтировать технику нужно нормально. И не будет таких проблем.
Я в последние годы стараюсь фоткать тактично, не разводя бурной деятельности, но и понятное дело, не прячась. Штатива, правда, у меня нет. В Гомеле, к слову, в начале осени снимал совершенно спокойно.
Я напрямую связан с локомотивами на БЧ , если что . А судя по "стреляющему БВ" познание о локомотивах переменного тока у вас совсем мало. Все выше сказанное абсолютный бред, как будто бы выдуманный. Когда-то давно применяли изоляцию Щучинскую и был по ним косяк сейчас нету такого а из косяков может делать голову реле Бухгольца. Так ЧС4т очень надежная машина а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности и бригада каждый раз думает ,что в этот раз может выстрелить.
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025): > ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить
Ранее была опытная эксплуатация ЭП1М-685 на БЧ. От ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии.
Цитата (Bulbash, 03.02.2025): > Цитата (Muller, 03.02.2025): > > Со стороны > > Я напрямую связан с локомотивами на БЧ , если что . А судя по "стреляющему БВ" познание о локомотивах переменного тока у вас совсем мало. Все выше сказанное абсолютный бред, как будто бы выдуманный. Когда-то давно применяли изоляцию Щучинскую и был по ним косяк сейчас нету такого а из косяков может делать голову реле Бухгольца. Так ЧС4т очень надежная машина а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности и бригада каждый раз думает ,что в этот раз может выстрелить.
Пардон, ГВ. Вечно путаю БВ и ГВ. Ну считайте что и я связан) и все, что говорю - правда. Про ЧС8 да, именно так и есть, как Вы пишите. Выглядят так, что они будучи более свежими, неисправностей привозят больше гораздо. Но тут вопрос наверное не к серии локомотива, а к депо.
А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.
Цитата (Bulbash, 03.02.2025): > Санкции не вечны , как отменят так и поедут к нам на тех же условиях.
Конечно можно "ждать у моря погоды", но неужели так интересно продолжать "сидеть на импортной игле" (уж тем более Белоруссии)?
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025): > Ну с БКГ вроде тоже трудности пошли Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025): > Китайские товарищи не стали поставлять 15 локомотивов, опасаясь вторичных санкций. Информация проскользнула в открытой прессе.
А так всё таки "шлагбаум"... Да, спасибо за напоминание, нашел эту информацию. Что ж, это "восток - дело тонкое" (одной рукой жмем руку, а другой прячем дулю))) Там ещё "проскальзывала" фраза о том, что, дескать есть два российских электровоза, которые могли бы заменить недостающее, но после "импортозамещения" они стали менее подходящие... Интересно, что имелось в виду... Странно только то, что для городского транспорта компоненты (мосты, двигатели, коробки, "мелочь") продолжают поступать...
Цитата (Bulbash, 03.02.2025): > а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности А на ЧС4т палка от мороженного на реле 380 торчит. Вместо перемычки.
Цитата (Ikarus280, 03.02.2025): > А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.
Причем здесь завод, если поставщики отказываются (или за несоизмеримо большие деньги) ремонтировать линейное оборудование!? Я писал перечень проблем что возникли у НЭРЗ. Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами. Хоть пусть свои ТЭП гонят в Смоленск к поездам
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами. Хоть пусть свои ТЭП гонят в Смоленск к поездам
Тут скорее приедут БКг2п и будем возить свои поезда на своем пс. Либо же будем так же брать в аренду будущие новые электровозы (если они конечно обновятся )). Аренда будем в любом случае так как Вязьма и Смоленск берут в аренду наши ВЛ80с.
Кстати, видели как пацаны разгоняются на локомотиве ЭП1м-451 от 0 до 100 км/ч? Видео где-то на Кубани. 03 февраля канал Вгудок репостнул это видео из тг-канала XXТранс. На их месте должны быть белорусские машинисты!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2025): > Вы пункт про "территорию" прочитали?
Причём здесь территория, если речь идёт о предприятии, которое, оказывается, спокойно ремонтирует ЧСы, на которые у нас, видите ли запчастей нет. А у них, получается всё есть: и запчасти и специалисты и всё остальное.
> А НЭРЗ... Я слышал противоречивые отзывы, но что этим явно не на МЛРЗ заниматься - факт.
НЭРЗ, в своё время, как раз и специализировался на ремонте ЧСов на равне с ЗЭРЗом. Его и надо было сделать основным заводом по ремонту ЧСов с соответствующей оснасткой, как УЗ сделала с ЗЭРЗом. А не гнать машины на ЯЭРЗ, который с трудом ВЛы делал, а ему ещё и абсолютно другую технику засунули.
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Цитата (Ikarus280, 03.02.2025): > > А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает. > > Причем здесь завод, если поставщики отказываются (или за несоизмеримо большие деньги) ремонтировать линейное оборудование!?
Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.
> Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами.
Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.
> Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.
Да батенька. Чувствую вы вообще ни в курсах как ремонт производится и производился на заводах. Что при НЭРЗ, что при Желдореммаше, что при МПС.
> > Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.
Гениально! Да вы эксперт! Чтоб локомотив ездил долго и хорошо - его надо лишь обслуживать! Чтоб не голодать - надо хорошо кушать ! Привет любителям клуба капитана Очевидность! Хотите знать - почему локомотив такой хороший!? Его научили ездить так советские инженеры !
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Цитата (Ikarus280, 04.02.2025): > > > Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло. > > Да батенька. Чувствую вы вообще ни в курсах как ремонт производится и производился на заводах. Что при НЭРЗ, что при Желдореммаше, что при МПС. >
Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.
> > > > Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет. > > Гениально! Да вы эксперт! Чтоб локомотив ездил долго и хорошо - его надо лишь обслуживать!
Может для Вас это будет открытием, но это действительно так.
Цитата (Ikarus280, 04.02.2025): > Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.
Приведите, пожалуйста, пример. Реостатный тормоз? Ремонт в объеме КР в БЧ для "десяток"? Судьба 2ТЭ70? Ремонт ЧС4т?
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025): > Цитата (Ikarus280, 04.02.2025): > > Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете. > > Приведите, пожалуйста, пример. Реостатный тормоз? Ремонт в объеме КР в БЧ для "десяток"? Судьба 2ТЭ70? Ремонт ЧС4т?
Пример чего? Отсутствия желания делать ремонты? Ну загоните ЧС4т на ЗЭРЗ. откапиталят. Причём без каннибализма других машин.
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025): > Цитата (Ikarus280, 04.02.2025): > > Может для Вас это будет открытием, но это действительно так. > > Что же белорусы тогда пользуются нашими машинами?
Потому же, почему и брянцы, года до 2017, массово ездили на ЧСах депо Киев-Пасс.
+4
+4 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link