RailGallery
ЭП2К-507
Информационное фото
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC

Автор: IvanDanilov · Мск           Дата: 29 января 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.01.2025 05:31 MSK
Просмотров — 1555
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +114
kuryanovsky+1
Алексей Кузенков+1
Serg73+1
Rio+1
URAGAN+1
Kostuk545+1
DenSPB+1
vik1222+1
Egorych193+1
AVM 32+1
Иван Раменский+1
railman+1
Lasselan+1
Mr. Ndong+1
Доширак+1
timtt1230+1
Mycel+1
dm_admiral+1
Smiroll+1
Кот80к+1
DArt+1
Boing955+1
Kasper+1
Alexsa+1
Donat1k+1
Кириллка+1
kirOl+1
afterrrdarkk666+1
Артём Мальгинов+1
Tokarev Danila+1
AlexandrBS+1
FanZD_98+1
Tvans+1
Николай67+1
Артём Мамедов+1
Romario+1
Subkinov+1
Белкин Андрей+1
bo1ng10+1
AlxTaR+1
ZORRO+1
Ilya Rudakov+1
Fedor4ik+1
MvLtPd+1
PIROMAN+1
максимка теле2+1
Northern Spirit+1
Ivan00+1
ALexeych+1
Chaayka+1
BratBul+1
wrokesmoke+1
Dmitriy Vasilev+1
Михаил Григоров+1
Kra+1
Поморский партизан+1
Константин Багров-Sedoy+1
Алексей_198rus+1
VL10K+1
Diesel1672+1
Winston Blue+1
Denis+1
Илья Сергеевич+1
Kr1p+1
2lowterrain+1
Belspoter+1
andrey92+1
Leha+1
vg1896+1
Krovnick+1
Darth Maul+1
Liaz+1
Павел Чечулин+1
Maybug+1
RailDmitrov+1
Батон+1
Mehanik75+1
Александр193+1
Дмитрий Закутный+1
genius21+1
YouSafe+1
2ТЭ10У-0419+1
m_marix+1
Рыбак из Саратова+1
dymon.z+1
Сергей Шляпин+1
Антон Савченко+1
BoomEtoBoom+1
ВЛ10У+1
mhll17+1
dmitry_m+1
Михаил Рязанский+1
Soldatov_Ilya+1
RiV+1
Даниил Антипов+1
s.gulaev+1
Kotolet+1
J.Root+1
Сергей Анфимов+1
ҚТЖ и РЖД+1
grigoriystyazhkin+1
LAZdriver+1
AlexxDrozD+1
Lag+1
er2r_7015+1
2ЭС6+1
Smavs+1
trains_pvk+1
Иван Ванышев+1
Киток+1
Alexzander+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
andrew_zol+1
Mitia_SouthWest+1

ЭП2К-507

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Коломенский тепловозостроительный завод
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

30.01.2025 06:18 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Примерно так смотрят студенты на лектора, который задерживает пару
+52
+59 / –7
30.01.2025 06:26 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Наверное, год постройки всё-таки 2025. На момент съёмки данного фото (29.01.2025) электровозы ещё не достроены, это произойдёт не раньше февраля нынешнего года.
Спасибо! Комментарий учтён
+23
+23 / –0
30.01.2025 07:36 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 53
Да какого года планируют клепать ЭП2К? Уже прошло около 20 лет с создания первого образца
+14
+15 / –1
30.01.2025 07:49 MSK
Ссылка
mhll17 · Барнаул
Фото: 16
Цитата (Soldatov_Ilya, 30.01.2025):
> Да какого года планируют клепать ЭП2К

Было на что их менять
+11
+11 / –0
30.01.2025 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Третий электровоз в далеке скорее всего ЭП2К-509
+12
+12 / –0
30.01.2025 09:55 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 53
Скорее всего так и есть, я думаю его тоже можно привязать второстепенно
+5
+6 / –1
30.01.2025 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 1
Там ещё и тапочек стоит? Или ошибаюсь?
+6
+6 / –0
30.01.2025 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вдали, я так понял, 509-ый заготавливают. И ещё там стоит я так понял ТЭП70БС.
+6
+6 / –0
30.01.2025 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему не 506-й?
+5
+5 / –0
30.01.2025 12:35 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 615
Цитата (Smavs, 30.01.2025):
> так смотрят студенты на лектора

когда очень хочется в туалет, но не отпускают)
+11
+11 / –0
30.01.2025 13:03 MSK
Ссылка
MegaMozg · Ларга
Фото: 2
Или лимончик скушали
+6
+6 / –0
30.01.2025 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ЭП9К на переменке слабо сделать? Было бы не дурно.
–17
+2 / –19
30.01.2025 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitry_Drummer, 30.01.2025):
> А ЭП9К на переменке слабо сделать? Было бы не дурно.

А смысл если переменнники все делает НЭВЗ после дончака они выпускают в основном эп1м и ермаки
+15
+15 / –0
30.01.2025 18:52 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Цитата (Dmitry_Drummer, 30.01.2025):
> А ЭП9К на переменке слабо сделать? Было бы не дурно.

Смысла нет. И это не только про то, что уже имеются ЭП1 (М/П), которыми укомплектованы все "переменнотоковые" депо, а ещё и про бессмысленность создания в 2025 году локомотива с РКСУ и коллекторными двигателями, как 65 лет назад. К тому же, каждый новый локомотив — это необходимость обучения машинистов и персонала депо, закупки нового оборудования и т.д., что совершенно не подходит большинству дорог, где кроме вариаций одного-двух типов машин, начиная с паровозной эпохи, ничего и не ездило.
+10
+10 / –0
30.01.2025 19:38 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
На ТЭП70БС не планируют такую морду делать?
+4
+4 / –0
30.01.2025 20:05 MSK
Ссылка
MegaMozg · Ларга
Фото: 2
На нём другая морда будет https://railgallery.ru/photo/266717/
+4
+5 / –1
30.01.2025 23:29 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
ЯТП такая только на тянитолкаях будет
–2
+1 / –3
31.01.2025 06:57 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 401
Цитата (Soldatov_Ilya, 30.01.2025):
> Да какого года планируют клепать ЭП2К? Уже прошло около 20 лет с создания первого образца

Предлагаю вспомнить, сколько клепали 2ТЭ10хлам, 2ТЭ116, ВЛ10, ВЛ80.
+5
+6 / –1
31.01.2025 08:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 327
Цитата (Dmitry_Drummer, 30.01.2025):
> А ЭП9К на переменке слабо сделать? Было бы не дурно.

Такой уже давно есть, ЭП1М называется. Не благодари!
+5
+7 / –2
31.01.2025 08:11 MSK
Ссылка
IvanDanilov · Мск
Фото: 1
Цитата (Funny Toad, 30.01.2025):
> Третий электровоз в далеке скорее всего ЭП2К-509

Нет, 506
+3
+3 / –0
31.01.2025 08:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 327
Цитата (Soldatov_Ilya, 29.01.2025):
> Да какого года планируют клепать ЭП2К?

УАЗ-буханку сколько клепают?
Развитие - это не конёк России. Тут главное С - стабильность!
+9
+11 / –2
31.01.2025 11:49 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Ластовка М.О., 31.01.2025):
> Развитие - это не конёк России. Тут главное С - стабильность!

Мы очень рады за ваше звёздно-полосатое "развитие" с тепловозами 60-х годов в работе по сей день. Продолжайте в том же духе.
+4
+9 / –5
31.01.2025 17:08 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Вы бы бочку на американские тепловозы не катили. Да, с электрификацией там исторически не сложилось, но тепловозы у них надёжнее, мощнее, экономичнее и технологичнее, чем у нас. Делают для людей. И скорости движения выше. Почитайте отзывы машинистов ЖДЯ, которые перешли с "десяток" на американские машины. Небо и земля. Ну и вспомните, чьи локомотивы являлись предками ТЭМок, ТГМ, и с каких копировали множество элементов конструкции, дизели и т.д.

Средний возраст тепловозов в США — 20-25 лет. Нужно ещё учитывать то, что технологически условный 40-летний американский тепловоз совсем не похож на 40-летний советский. Совершенно другой уровень.
+6
+7 / –1
31.01.2025 19:51 MSK
Ссылка
mhll17 · Барнаул
Фото: 16
А вообще уже на уральских локомотивах разработали бы пассажирский электровоз, вышло бы наверняка лучше чем ЭП2К/ЭП1М, учитывая сравнение сигар и гранитов с поделками нэвза
+1
+3 / –2
31.01.2025 20:29 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Ага. И с нормальной ходовой (камень в огород ЭП1М)
+2
+2 / –0
31.01.2025 20:43 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> 40-летний американский тепловоз совсем не похож на 40-летний советский

Ну вообще если сравнивать то что катается по Европе, то ТЭ109 вполне себе на уровне, и задел на прогресс был.
Но кое-кто решил все это невелировать и пойти по самому деструктивному пути, массово продолжать выпускать локомотивы 70-х годов, а по всем инновациям полностью продаться западу.
+7
+7 / –0
31.01.2025 22:52 MSK
Ссылка
MegaMozg · Ларга
Фото: 2
Мне попадалась статья про ТЭ125, а точнее сравнение с ТЭП70, так вот ходовая ТЭ125 по большому количеству параметров оказалась лучше чем на ТЭП70
+3
+3 / –0
01.02.2025 01:48 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> Вы бы бочку на американские тепловозы не катили. Да, с электрификацией там исторически не сложилось

Буду катить. И не бочку, а полноценную цистерну. ЖД у них гораздо хуже развита, чем в СНГ. И возят по ней гораздо меньше. И общая сеть железных дорог больше именно в СНГ.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> тепловозы у них надёжнее, мощнее, экономичнее и технологичнее, чем у нас. Делают для людей

У нас тоже есть надёжнее и экономичнее, технологичнее. Но лоббисты БМЗ не пропускают.
А вот про "людей" не соглашусь. Магистральный тепловоз капотного типа - позорище то ещё. И никто меня в обратном не переубедит.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> И скорости движения выше.

Бред полный.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> чьи локомотивы являлись предками ТЭМок, ТГМ, и с каких копировали множество элементов конструкции, дизели и т.д.

Вы бы ещё про автосцепку вспомнили... Мне фиолетово, с кого там ТЭМ2 копировали. Я рад, что от челюстных тележек у нас быстро избавились. А те же продолжают ими пользоваться. В виду общей технической отсталости.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> Нужно ещё учитывать то, что технологически условный 40-летний американский тепловоз совсем не похож на 40-летний советский

Ну да, ключевое тут "американский", а не какой-то вонючий "совок", собранный "тупым ванькой" на ЛТЗ. Сразу +200 к надёжности и мощности.
+1
+6 / –5
01.02.2025 03:06 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Конечно, гораздо проще сказать "не верю"...
Переубеждать не буду, ибо бессмысленно. Хотя, стоит попробовать.
Протяженность, если что, в США больше почти в два раза, грузопотоки там такие, что вам и не снилось (средняя длина поезда в 1.5 раза больше, максимальная вообще доходит до 4 км). Почти все ЖД принадлежат частникам, которые по ним возят только грузы. С пассажирскими, конечно, проблема, но речь не об этом.

> Магистральный тепловоз капотного типа - позорище то ещё. И никто меня в обратном не переубедит.

Если его применять так, как это делали в СССР и в России (пульт ориентирован в сторону холодильника), когда скопировали с RS1, то да, позорище. Управлять неудобно. Если же развернуть пульт, то добавляется еще и фактор безопасности: американские тепловозы на 100% обеспечивают безопасность локомотивной бригады. Не как у нас - если не успел убежать, то все, приехали, как говорится.
И да, даже 2ТЭ70, каким бы хорошим он ни был по сравнению с условным 2ТЭ10М, не будет надежнее и экономичнее сравнимых по характеристикам американских машин.

> В виду общей технической отсталости.

Не буду напоминать, в какой стране расположены крупнейшие технологические гиганты, а какая в этом плане зависит только от Китая.
Про челюстные тележки не знаю. Наверное, есть своя причина их использовать. Зато ТЭД асинхронные.

> Ну да, ключевое тут "американский", а не какой-то вонючий "совок", собранный "тупым ванькой" на ЛТЗ. Сразу +200 к надёжности и мощности.

Про это я не говорил. Вы будете поражены, узнав, как много элементов советских тепловозов (и это я не беру другую технику) было просто-напросто скопировано. Тот же 10Д100, который является модификацией 90-летнего американского двигателя для судов, до сих пор можно встретить на тепловозах РЖД. Так уж сложилось исторически, что у нас не умели делать ни двигатели, ни электронику.
+1
+3 / –2
02.02.2025 09:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 401
Первая в мире система автоматического возбуждения на возбудителе с расщеплëнными полюсами (ТЭ2) – да, скопирована. Система возбуждения на амплистате (ТЭ10) – тоже скопирована, Ксения Ивановна Рудая – коренная американка. Бесчелюстные тележки, которые не надо поить маслом как паровоз (2ТЭ116) – ну копия пиндосячьих. Дизель Д49 (тот же 2ТЭ116) – вылитый гейво12. Наша страна, потеряв в ВМВ 20 миллионов человек (власовцы и бандерлоги не в счёт, скаканьем новое не изобретëшь) и множество промышленных городов в руинах, создала в начале 50-х самые мощные в мире ТВД, ТРД, первую в мире АЭС, на всё сил не хватило, что-то пришлось копировать.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.