RailGallery
ЭГЭ2Тв-037
Россия, Московская область, станция Балашиха
Russia, Moscow region, Balashikha station
Опытная поездка на предмет проверки возможности эксплуатации серии ЭГЭ2Тв на линии Реутово — Балашиха
Поезд № 7883 Балашиха — Крёкшино

Autor: Ammendorf · Панки           Data: 28 stycznia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 28.01.2025 14:46 MSK
Wyświetleń — 1120
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭГЭ2Тв-037

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moscow Metropolitan SUE
Seria:EGE2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4556
Wyprodukowano:2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен" (аренда АО "Центральная ППК")

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Copyright Information:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me (ammendorf@gmail.com)
Date and Time:28.01.2025 13:02
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 38

28.01.2025 14:46 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 444
Морально готов к получению чугунного вантуза (и планки временное/информационное) за качество, но запечатлеть первый случай заезда "Иволги" в Балашиху точно стоило.
+30
+30 / –0
28.01.2025 15:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Интересно, по пути следования, особенно на Балашихе напряжение с КС не снималось? ( Иволга очень здорово "выбивает" выключатели на подстанциях...)
+5
+5 / –0
28.01.2025 15:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 444
Не в курсе. Но из Балашихи ушла графиком, на Горенках остановилась и отправилась тоже нормально. Вообще насколько знаю я, под двухпутку, энергетику модернизировали серьезно. Сейчас же тут по ветке все станции и парки электрифицированы. И используются, в тех же Горенках бывает все пути электропоездами в отстое заняты. Да и сейчас, вон, на заднем плане ЭД4М-0457 отдыхает. Поднятая, горячая.
+9
+9 / –0
28.01.2025 16:53 MSK
Link
Brak zdjęć
А когда будет опытная поездка по Ярославскому направлению?
+2
+4 / –2
28.01.2025 16:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну если с Иволгой еще эдшка подключиться то может снять. Но это только на платформе в Балашихе, по платформе Горенки там нормально.
+7
+7 / –0
28.01.2025 17:09 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 444
Цитата (RZD123, 28.01.2025):
> опытная поездка по Ярославскому

Вот этого честно не знаю. Я честно говоря про эту поездку узнал то совершенно случайно и вообще в непрофильном месте - в одной из городских групп-помоек. Но т.к у писавшего присутствовала некоторая специфическая терминология, которую человек не в теме не придумает, решил тупо сходить и проверить.
+11
+11 / –0
28.01.2025 18:08 MSK
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Zdjęć: 209
Похоже, что в Москве и Подмосковье, вслед за Беларусью, тоже весна пришла!!!
+9
+9 / –0
28.01.2025 18:13 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (kentuha95, 28.01.2025):
> Похоже, что в Москве и Подмосковье, вслед за Беларусью, тоже весна пришла!!!

Так уже примерно с 10 ых чисел января так уже)
+10
+10 / –0
28.01.2025 18:16 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 444
Под конец недели вообще до +8 обещают, кайф!
+13
+13 / –0
28.01.2025 18:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Тут обещают опытную поездку до Крутого. Логичнее всего заменить ПС на горьковке на Иволги/Пегасы, ибо по ходу ходит 14 пар Ласточек. + можно ускорить расписание за счет лучшей динамики Иволг.
Ps: у самого есть некоторые мысли по впихиванию асинхронного привода на ЭП2Д(М) с увеличением ускорения на уровень Иволги (0,9 м/с2 против 0,66 у ДМшек и 0,7 у 2Д).
+1
+3 / –2
28.01.2025 19:18 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Чтобы они после первой же поездки превратились в хлам, потому что имеют неподходящую компоновку? В чём логика такой замены, если ускорение у них такое же, как и у ЭП2Д, а 160 они очень редко развивают?
+5
+5 / –0
28.01.2025 20:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 28.01.2025):
> Чтобы они после первой же поездки превратились в хлам, потому что имеют неподходящую компоновку? В чём логика такой замены, если ускорение у них такое же, как и у ЭП2Д, а 160 они очень редко развивают?

1. Компоновку можно сделать и для пригорода: 2+3, или 3+3, или, если 2 двери, по торцам сделать 2+2, а между дверями - 3+3. Так что компоновку можно изменить, если пожелает заказчик в лице ЦППК или ДепPR (ДепТранса).
2. Ускорение на 1.0 и 2.0, как на 2Д. Вся фишка в ускорении в зоне высоких скоростей: на 2Д оно сильно падает, а на Иволгах оно падает с увеличением скорости по простой школьной гиперболе. В результате чего ускорение при скоростях выше 60 км/ч выше, чем на 2Д или ДМшке (по моим данным, возможно, неточным, ибо нет на руках рабочих характеристик тяговых двигателей 1ДТ.17К, ускорение на 2Д после 60 км/ч даже хуже ДМшки и прочих сериесных машин - машин, тяговая схема которых подобна ЭР22В и ЭР2Р). Таким образом. при разгоне до 100-120 км/ч сильно снижается необходимый путь и экономится время на разгон.
+3
+3 / –0
28.01.2025 21:21 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
1. Лучше рижской компоновки с тамбурами и дверьми по торцам для пригорода всё равно ещё ничего не придумали и не придумают, ибо это обусловлено характером пассажиропотоков. Двери ближе к середине как на Иволгах и Ластах уже попадают мимо, ибо будут создавать давку, как минимум, при массовой высадке
2. Это всё, конечно, прекрасно, но на тех установленных скоростях и частоте остановочных пунктов, что есть на Горьковке, эффект от всего этого будет минимален: как я уже говорил, на 160 участков не так уж и много, в основном, на 140, но даже 120 никто толком не успевает развивать, ибо остановки всё ещё слишком частые. Эти расчёты ещё могли бы как-то пригодиться где-нибудь на Ленинградке, где и установленные скорости выше, и остановки реже, но не на Горьковке. Хотя и на Ленинградке всё это будет давать фактический эффект лишь в 2-3 минуты — всё-таки, это не дальники и не экспрессы, которые шпарят без остановок. Да и сама по себе Горьковка отнюдь не тихоходная уже сейчас, и лично на моей памяти, никогда таковой не была, в отличие от многих других направлений. Единственное из всего предложенного, что действительно имеет какой-то смысл, так это модернизация 2Д и ДМок на АТЭД, но не ради скоростей и ускорения, а ради снижения эксплуатационных и ремонтных затрат в целом
–1
+2 / –3
28.01.2025 22:19 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> с увеличением ускорения на уровень Иволги (0,9 м/с2 против 0,66 у ДМшек и 0,7 у 2Д).

А с чего вы взяли что у ЭГ2Тв (ЭГЭ2Тв) в эксплуатации ускорение 0,9 м/с^2?
+3
+3 / –0
28.01.2025 22:57 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 15
Цитата (Ammendorf, 28.01.2025):
> Под конец недели вообще до +8 обещают, кайф!

Сейчас это кайф, конечно, когда всё растаяло. А когда под ногами было болото, смешанное с реагентами, это прям не круто. Была бы офигенная зима -10...-15, снежный покров и солнце. Мечта...
+11
+15 / –4
29.01.2025 03:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (saxa, 28.01.2025):
> Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> > с увеличением ускорения на уровень Иволги (0,9 м/с2 против 0,66 у ДМшек и 0,7 у 2Д).
>
> А с чего вы взяли что у ЭГ2Тв (ЭГЭ2Тв) в эксплуатации ускорение 0,9 м/с^2?

У ЭГЭ2Тв 0,9 м/с2 ускорение в 11-вагонной составности. У ЭГ2Тв - 0,7. Информация с руководств по эксплуатации.
+7
+7 / –0
29.01.2025 08:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. А будут ли опытные поездки по Ярославскому направлению (Пушкино+Фрязево)???
+1
+2 / –1
29.01.2025 08:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Несколько раз при опозданиях ЭГЭ2Тв выжимала 120-130 км/ч от Останкино до Петровско-Разумовской и от Химок до Молжаниново (на других участках расстояния короче, не успевали разогнаться. Так как долго в таком режиме они не следовали, то понять, насколько она приспособлена к езде на таких скоростях пока трудно. (ЭС2Г начинает ощутимо потрясывать при скоростях от 153-155 км/час, когда было 158-159 км/час, то немного как-то боязно уже....)
+2
+2 / –0
29.01.2025 10:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Красавица! До сих пор на ней не покатался… Ловил ее на белорусской и только обрисованные эд4м видел…
+1
+1 / –0
29.01.2025 14:16 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.01.2025):
> 1. Лучше рижской компоновки с тамбурами и дверьми по торцам для пригорода всё равно ещё ничего не придумали и не придумают, ибо это обусловлено характером пассажиропотоков. Двери ближе к середине как на Иволгах и Ластах уже попадают мимо, ибо будут создавать давку, как минимум, при массовой высадке

Ну почему сразу в Ласточках и Иволгах давка в дверях? Наоборот они там расположены более разумно, так как способствуют более равномерному распределению пассажиров в салоне. В отличии от машин всех ЭР- и ЭД-образных, где в средине салона всегда свободно, а в дверях всегда давка.

> 2. Это всё, конечно, прекрасно, но на тех установленных скоростях и частоте остановочных пунктов, что есть на Горьковке, эффект от всего этого будет минимален: как я уже говорил, на 160 участков не так уж и много, в основном, на 140, но даже 120 никто толком не успевает развивать, ибо остановки всё ещё слишком частые.

160 - это как раз хороший запас скорости на нагон и для экспрессных и полуэкспрессных маршрутов. Как раз то, что нужно для пригорода. Не зря даже в ЭД6 пытались сделать моторные тележки на 160. Жаль, что дальше опытной партии дело не пошло.
+4
+4 / –0
29.01.2025 14:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну почему сразу в Ласточках и Иволгах давка в дверях? Наоборот они там расположены более разумно, так как способствуют более равномерному распределению пассажиров в салоне. В отличии от машин всех ЭР- и ЭД-образных, где в средине салона всегда свободно, а в дверях всегда давка.

Для города — более разумно, но не для пригорода

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> 160 - это как раз хороший запас скорости на нагон и для экспрессных и полуэкспрессных маршрутов. Как раз то, что нужно для пригорода.

Так для пригорода или экспрессов и полуэкспрессов? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы
+1
+1 / –0
29.01.2025 14:39 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 29.01.2025):

> Для города — более разумно, но не для пригорода

Пригород тоже набиваются, как селёдка в бочке. Вон Казанское направление в час-пик. Или Ярославка. Как раз будет более эффективное использование пассажировместимости за счёт более плотного и равномерного размещения пассажиров в салоне.

> Так для пригорода или экспрессов и полуэкспрессов? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы

Полно маршрутов с 6-тысячной нумерацией, которые пропускают некоторые платформы. Почему на них скорость не может быть под 160, если позволяет путь и грамотно составлен график движения?
+4
+4 / –0
29.01.2025 15:35 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Пригород тоже набиваются, как селёдка в бочке. Вон Казанское направление в час-пик. Или Ярославка. Как раз будет более эффективное использование пассажировместимости за счёт более плотного и равномерного размещения пассажиров в салоне.

... благодаря внедрению городских электропоездов и сохранению старой компоновки для пригородных, а не введению для пригорода неподходящей новой

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Полно маршрутов с 6-тысячной нумерацией, которые пропускают некоторые платформы. Почему на них скорость не может быть под 160, если позволяет путь и грамотно составлен график движения?

При попуске подряд одной-двух платформ повышение скорости даст ту самую фактическую экономию в 2-3 минуты, что как-то ни о чём. Пора бы уже перестать мыслить красивыми картинками и запихивать подвижной состав на неподходящие для него полигоны эксплуатации. Всему должно быть своё место: Иволгам — городское сообщение, демихам — пригородное, Ластам — экспрессное. Каждый из них идеально соответствует своему месту и по скорости, и по компоновке, и не надо на ровном месте усложнять жизнь пассажирам
+2
+2 / –0
29.01.2025 15:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Так! Отлично! Вообще несправедливо сейчас, что Балашиха обеделена D4, уверен, что скоро это тарифное недоразумение уйдет. И - в конце концов - можно будет раз в 15 минут отправлять поезда из Балашихи/Железки/Курского (как получится) но Внуково-аэропорт по "мцд-тарифу"
0
+2 / –2
29.01.2025 18:24 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 29.01.2025):

> ... благодаря внедрению городских электропоездов и сохранению старой компоновки для пригородных, а не введению для пригорода неподходящей новой

Так чем же она так неподходящая? Если по количеству мест, то всегда можно их добавить. Если по расположению дверей, то эта компоновка наиболее оптимальна по заполняемости салона. Не зря во многих странах именно её взяли за основу для пригородного движения.

> При попуске подряд одной-двух платформ повышение скорости даст ту самую фактическую экономию в 2-3 минуты, что как-то ни о чём.

Ну как сказать. На железке, бывает, секунды играют важнейшую роль. А тут целых 2-3 минуты. Почти вечность. Движки не дадут соврать.

> Пора бы уже перестать мыслить красивыми картинками и запихивать подвижной состав на неподходящие для него полигоны эксплуатации. Всему должно быть своё место: Иволгам — городское сообщение, демихам — пригородное, Ластам — экспрессное.

С учётом того, что Иволга, в принципе, отличается от Ласточек количеством мест в салоне и отечественным тяговым оборудованием, а демихи уже немного банально устаревшая конструкция (как-никак с 60-х годов гоняют кузов), то, что Иволга, что ласточка могут спокойно работать и на пригороде и на экспрессе с отличием разве что в количестве мест в салоне. Ну может ещё на экспрессах можно более мягкие кресла ставить.
+1
+1 / –0
29.01.2025 19:10 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Так чем же она так неподходящая? Если по количеству мест, то всегда можно их добавить. Если по расположению дверей, то эта компоновка наиболее оптимальна по заполняемости салона. Не зря во многих странах именно её взяли за основу для пригородного движения.

Она абсолютно неоптимальна по заполняемости салона для нашего пригорода — во многих странах нет такой ежедневной маятниковой миграции, какая есть у нас, поэтому опыт других стран не является аргументом. Там нет такого количества народа, которое утром постепенно заполняет салон на каждой станции, а затем резко выплёвывается на конечной, а вечером — наоборот. И всё это при климатических условиях, радикально отличающихся от наших. Поэтому для нашего пригорода, не имеющего сменяемости пассажиров в пути следования, и для наших климатических условий, компоновка с двумя дверьми по краям и тамбурами — это единственно верный вариант. Тепловые пушки над дверьми же, даже если работают, всё равно не помогают так, как должны

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну как сказать. На железке, бывает, секунды играют важнейшую роль. А тут целых 2-3 минуты. Почти вечность. Движки не дадут соврать.

Но не в этом случае: экономический эффект от этого никакой, а тратиться ради нештатных ситуаций, которые неизвестно, когда наступят, наступят ли вообще, и будет ли это решением — слишком жирно

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> С учётом того, что Иволга, в принципе, отличается от Ласточек количеством мест в салоне и отечественным тяговым оборудованием, а демихи уже немного банально устаревшая конструкция (как-никак с 60-х годов гоняют кузов), то, что Иволга, что ласточка могут спокойно работать и на пригороде и на экспрессе с отличием разве что в количестве мест в салоне. Ну может ещё на экспрессах можно более мягкие кресла ставить.

И пусть гоняют — хороший кузов, идеально подходящий для нашего пригорода, чего не скажешь ни об Иволге, ни о Ласточке, чьи кузова для пригорода категорически не подходят. Поставить туда АТЭД — и вся любовь
+1
+1 / –0
29.01.2025 20:11 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 29.01.2025):
> Она абсолютно неоптимальна по заполняемости салона для нашего пригорода

Ну почему же неоптимальна? Наоборот, двери, расположенные не по краям вагона и безтамбурная компоновка как раз способствуют быстрому пассажирообмену даже в часы-пик. Не то, что в ЭР-образных: вход-выход в дверь с одной стороны. Ещё и тамбурные двери мешают: тормозят пассажиропоток. И как раз давка в дверях и свободный центр салона - тоже характерная особенность ЭР-образных, которой у Ласточек и Волг нет.

> — во многих странах нет такой ежедневной маятниковой миграции, какая есть у нас, поэтому опыт других стран не является аргументом. Там нет такого количества народа, которое утром постепенно заполняет салон на каждой станции, а затем резко выплёвывается на конечной, а вечером — наоборот.

В других странах тоже есть столицы и крупные города, в которые с утра едут жители пригородов нас работу и так же вечером с работы домой. Поэтому вряд ли специфика нашего пригорода уж так сильно отличается от пригорода многих других стран. Всё типично. Разве что с некоторыми оговорками из-за специфики каждого отдельно взятого направления. Но принцип работы всё равно будет тот же.

> И всё это при климатических условиях, радикально отличающихся от наших. Поэтому для нашего пригорода, не имеющего сменяемости пассажиров в пути следования, и для наших климатических условий, компоновка с двумя дверьми по краям и тамбурами — это единственно верный вариант. Тепловые пушки над дверьми же, даже если работают, всё равно не помогают так, как должны
>

И снова климат, климат, климат... Сколько раз приходилось о нём слышать в спорах: начиная от работы водоканалов и заканчивая геополитикой. Между прочим, тамбурная компоновка появилась в электричках из-за того, что в те времена не было технической возможности устанавливать герметичные автоматические двери. Сегодня такая возможность есть. Да ещё и тепловой занавес. Сколько ездил на Ласточках, на той же МОЖД, зимой никакого дискомфорта от недостаточной работы теплового занавеса не испытал: был нормальные тёплый салон вне зависимости от того открыты автоматические двери или нет. Думаю, что если может быть холодно в салоне, то это больше вопрос к эксплуатационникам, чем к компоновке. В ЭРке или ЭДшке при неработающих печках зимой, в салоне тоже, мягко говоря, не жарко.

> Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> > Ну как сказать. На железке, бывает, секунды играют важнейшую роль. А тут целых 2-3 минуты. Почти вечность. Движки не дадут соврать.
>
> Но не в этом случае: экономический эффект от этого никакой, а тратиться ради нештатных ситуаций, которые неизвестно, когда наступят, наступят ли вообще, и будет ли это решением — слишком жирно
>

Ну как никакой: при четырехзначной блокировке здесь почти можно впихнуть целую нитку пригорода. Да и в общем потоке с пассажирскими это тоже крайне значимая величина: более грамотно строится график движения с меньшим количеством постановок под обгон и т.д.

> Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> > С учётом того, что Иволга, в принципе, отличается от Ласточек количеством мест в салоне и отечественным тяговым оборудованием, а демихи уже немного банально устаревшая конструкция (как-никак с 60-х годов гоняют кузов), то, что Иволга, что ласточка могут спокойно работать и на пригороде и на экспрессе...
>
> И пусть гоняют — хороший кузов, идеально подходящий для нашего пригорода, чего не скажешь ни об Иволге, ни о Ласточке, чьи кузова для пригорода категорически не подходят. Поставить туда АТЭД — и вся любовь

С учётом того, что в ЭР-образных давка в дверях и свободно в средине салона, я бы кузова Иволги с Ласточкой не назвал бы неподходящим для пригорода.
+1
+1 / –0
29.01.2025 20:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 29.01.2025):
> Так! Отлично! Вообще несправедливо сейчас, что Балашиха обеделена D4, уверен, что скоро это тарифное недоразумение уйдет. И - в конце концов - можно будет раз в 15 минут отправлять поезда из Балашихи/Железки/Курского (как получится) но Внуково-аэропорт по "мцд-тарифу"

Зачем это надо? Воздух возить? Пусть лучше на железку количество поездов увеличат.
+3
+3 / –0
29.01.2025 21:50 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну почему же неоптимальна? Наоборот, двери, расположенные не по краям вагона и безтамбурная компоновка как раз способствуют быстрому пассажирообмену даже в часы-пик. Не то, что в ЭР-образных: вход-выход в дверь с одной стороны. Ещё и тамбурные двери мешают: тормозят пассажиропоток. И как раз давка в дверях и свободный центр салона - тоже характерная особенность ЭР-образных, которой у Ласточек и Волг нет.

Потому что на _пригороде_ _нет_ пассажирообмена, я подчёркиваю это ещё раз. Пассажирообмен есть на городе, но мы ведём разговор о _пригороде_

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> В других странах тоже есть столицы и крупные города, в которые с утра едут жители пригородов нас работу и так же вечером с работы домой. Поэтому вряд ли специфика нашего пригорода уж так сильно отличается от пригорода многих других стран. Всё типично. Разве что с некоторыми оговорками из-за специфики каждого отдельно взятого направления. Но принцип работы всё равно будет тот же.

Отличается и очень сильно, потому что, ещё раз подчеркну, там нет _такой_ маятниковой миграции, которая есть у нас: региональные города там либо не такие большие, как у нас, либо их жители, в основном, в них же и работают. У нас же и города крупнее, и работы в них меньше, из-за чего жители ездят в региональные центры _толпами_, чего нет в других странах

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> И снова климат, климат, климат... Сколько раз приходилось о нём слышать в спорах: начиная от работы водоканалов и заканчивая геополитикой. Между прочим, тамбурная компоновка появилась в электричках из-за того, что в те времена не было технической возможности устанавливать герметичные автоматические двери. Сегодня такая возможность есть. Да ещё и тепловой занавес. Сколько ездил на Ласточках, на той же МОЖД, зимой никакого дискомфорта от недостаточной работы теплового занавеса не испытал: был нормальные тёплый салон вне зависимости от того открыты автоматические двери или нет. Думаю, что если может быть холодно в салоне, то это больше вопрос к эксплуатационникам, чем к компоновке. В ЭРке или ЭДшке при неработающих печках зимой, в салоне тоже, мягко говоря, не жарко.

Да, климат. Тепловой завес, как я уже говорил, не справляется со своими функциями, а герметичные двери никак не помогают, когда они открыты — надо ли говорить о том, что они в принципе имеют свойство ломаться. Что до ЭР и ЭД — причём тут они, если речь идёт об ЭП2Д, в которых зимой таких проблем нет?

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну как никакой: при четырехзначной блокировке здесь почти можно впихнуть целую нитку пригорода. Да и в общем потоке с пассажирскими это тоже крайне значимая величина: более грамотно строится график движения с меньшим количеством постановок под обгон и т.д.

При той интенсивности, что есть на пригороде, в частности, на Горьковке за Железкой, более грамотно выстроить график можно и без наличия конструкционной скорости в 160 км/ч

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> С учётом того, что в ЭР-образных давка в дверях и свободно в средине салона, я бы кузова Иволги с Ласточкой не назвал бы неподходящим для пригорода.

Давку в дверях у ЭР-образных создают пассажиры ближнего пригорода по причине отсутствия городских электропоездов, из-за чего ЭР-образные вынуждены выполнять роль не только пригородных, но и городских поездов. С появлением Иволог на чисто городских маршрутах, эта проблема автоматически исчезает, поскольку появляется чёткое разделение на городские электропоезда до ближнего пригорода и пригородные — для дальнего. Вот и всё
+1
+1 / –0
29.01.2025 23:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> Тут обещают опытную поездку до Крутого.

И не только, на МЦД-4а, Электрогорск, Балашиха, Малоярославец..

> Логичнее всего заменить ПС на горьковке на Иволги/Пегасы, ибо по ходу ходит 14 пар Ласточек. + можно ускорить расписание за счет лучшей динамики Иволг.

Пегасы еще в свет не вышли, а вы такие решения уже делаете.

> Ps: у самого есть некоторые мысли по впихиванию асинхронного привода на ЭП2Д(М) с увеличением ускорения на уровень Иволги (0,9 м/с2 против 0,66 у ДМшек и 0,7 у 2Д).

Ну так реализуйте эти мысли, вы считаете что все так просто? «Впихнул и поехало», вспоминаются скандальные ЭМки..
+1
+1 / –0
30.01.2025 00:33 MSK
Link
Lord_bober · Кушелевка
Zdjęć: 50
Цитата (Marat Elektrichka, 29.01.2025):
> проблема автоматически исчезает, поскольку появляется чёткое разделение на городские электропоезда до ближнего пригорода и пригородные — для дальнего

Проблема не исчезает, так как все эти электропоезда идут в общем потоке. А пассажиру без разницы, на чём ехать, поэтому специально городской электропоезд никто ждать не будет.
+1
+1 / –0
30.01.2025 01:25 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Они идут в общем потоке ровно до тех пор, пока существуют лишь два пути. Специально для этого проектами МЦД и предусмотрено разделение на городские и пригородные поезда, в том числе, и по путям, со строительством отдельных диаметральных путей. Кстати, касаемо Горьковки — первой эта концепция и будет реализована именно на 4 диаметре. Более того, на Киевском радиусе она уже вовсю существует, и в общем потоке все эти электропоезда уже не идут
+1
+1 / –0
30.01.2025 02:51 MSK
Link
Lord_bober · Кушелевка
Zdjęć: 50
Проектами предусмотрено разделение, однако строительство этих путей случится хорошо если в следующем десятилетии.
Да и, по сути, проблема неравномерной загрузки не решается, лишь откладывается за счёт увеличения количества поездов. Ну нет у пассажира мотивации проходить в середину салона, если там свободных сидячих мест нет.
+1
+1 / –0
30.01.2025 02:54 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 444
Не, 3-4 пути на уч. Карачарово - Москва Пасс Курская должны быть достроены в достаточно обозримом будущем. До начала следующего 10-летия. Остальным хуже, хотя Люблино - МПК тоже входят в планы до 2030, но реальных работ там, похоже, ведется меньше.
+1
+1 / –0
30.01.2025 02:55 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Эти пути будут построены в течении этого года: остался всего лишь один перегон Москва-Пассажирская-Курская — Карачарово. На всём остальном протяжении обоих радиусов 4 диаметра они уже лежат. И именно увеличение количества поездов, а точнее — выделение отдельных городских поездов, и обеспечивает свободные сидячие места в пригороде

Цитата (Ammendorf, 30.01.2025):
> Не, 3-4 пути на уч. Карачарово - Москва Пасс Курская должны быть достроены в достаточно обозримом будущем. До начала следующего 10-летия. Остальным хуже, хотя Люблино - МПК тоже входят в планы до 2030, но реальных работ там, похоже, ведется меньше.

Для Люблино — МПК очень сильно мешается, как раз, нынешний Серп, на Белорусском радиусе 1 диаметра 4 пути уже есть, а на Савёловском уже сейчас готово большое количество заделов. На Рижском радиусе 2 диаметра как-то вяло, но тоже какие-то заделы в прошлом году ковыряли. Сложнее всего будет с 3 диаметром: от Люберец до Казанского планируется шестипутка, а от Ленинградского до Крюково — ставка на ВСМ
+1
+1 / –0
30.01.2025 04:11 MSK
Link
Lord_bober · Кушелевка
Zdjęć: 50
В МПК - Карачарово к концу года верится, если всё-таки решат не трогать Андроников виадук, иначе ещё на его ремонт время уйдёт.
В МПК - Люблино к 2030 тоже вполне верится.

На Белорусском ходу ситуация интересная, 3 и 4 пути есть, но упираются в специфическое путевое развитие станции Одинцово, на перестройку которой не один год уйдёт.

Ну а со всеми остальными участками пока не понятно совсем ничего, максимум - заделы.

Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2025):
> именно увеличение количества поездов и обеспечивает свободные сидячие места в пригороде

Да, но оно весьма запаздывает, а изменение компоновки на бестамбурную с дверьми не по краям вагона могло бы увеличить комфорт стоячих пассажиров при минимальном уменьшении числа сидячих мест.
+2
+2 / –0
30.01.2025 14:02 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Оно будет занимать столько же времени, сколько и строительство дополнительных путей, при этом, ухудшило бы комфорт пассажиров пригорода, которым нужно увеличение сидячих мест, а не их уменьшение. На пригороде стоячие пассажиры в принципе не должны быть допустимы, в отличие от города
+1
+1 / –0
30.01.2025 20:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 29.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 29.01.2025):
> > Так! Отлично! Вообще несправедливо сейчас, что Балашиха обеделена D4, уверен, что скоро это тарифное недоразумение уйдет. И - в конце концов - можно будет раз в 15 минут отправлять поезда из Балашихи/Железки/Курского (как получится) но Внуково-аэропорт по "мцд-тарифу"
>
> Зачем это надо? Воздух возить? Пусть лучше на железку количество поездов увеличат.

Почему воздух!? Меня, например. Обидно что Балашиха пока не в D4
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.