RailGallery
2ЭС6-1548
Временная публикация
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 8 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.01.2025 08:57 MSK
Просмотров — 1810
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +94

2ЭС6-1548

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:15.11.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:08.11.2024 15:19
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

10.01.2025 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
Тепленькая ещё стоит! Что по плану на этот год?
+14
+14 / –0
10.01.2025 13:30 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 249
В кабинах таблички надо вешать. "Люди, берегите электровозы!"
+28
+28 / –0
10.01.2025 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вид не в красной книге пока)
+2
+3 / –1
10.01.2025 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 10.01.2025):
> В кабинах таблички надо вешать. "Люди, берегите электровозы!"

В старых особенно надо.
+3
+4 / –1
10.01.2025 20:46 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 249
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 10.01.2025):
> Вид не в красной книге пока)

Да не в этом дело, электровозы разворовывают, микроволновки, холодильники, шторки в миг улетают, только шум стоит. Слесаря зачастую воруют, а локомотивные бригады в свою очередь гадят в электровозах, мусорят, пульты замазкой разрисовывают и тд. Внешне тоже, никак за электровозами не ухаживают, ни в депо ни протирают, ни бригады. При приемке протри хотя бы фонари со стеклом, самому ведь приятнее. Но увы...
+19
+19 / –0
10.01.2025 21:57 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 550
Касаемо стекла - сейчас ОТ не позволяет
+6
+6 / –0
10.01.2025 23:19 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 80
Какие люди, такие и электровозы.
+11
+11 / –0
11.01.2025 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 10.01.2025):
> Цитата (Сибирский Железнодорожник, 10.01.2025):
> > Вид не в красной книге пока)
>
> Да не в этом дело, электровозы разворовывают, микроволновки, холодильники, шторки в миг улетают, только шум стоит. Слесаря зачастую воруют, а локомотивные бригады в свою очередь гадят в электровозах, мусорят, пульты замазкой разрисовывают и тд. Внешне тоже, никак за электровозами не ухаживают, ни в депо ни протирают, ни бригады. При приемке протри хотя бы фонари со стеклом, самому ведь приятнее. Но увы...

Слесаря, воруют?? А чего например на ласточках не разворовано?? Как по мне воруют куда выше слесарей или бригад..
–11
+2 / –13
11.01.2025 07:44 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
В «Ласточке» как раз не воруют, в ней всё цивильно, кабина, стёкла, всё чисто. Салфетками пульт протираем, полы моем, стёкла моем. Заметен ещё тот факт, что у многих грузовиков менталитет такой - пофиг, не моё же, можно насорить, сломать или своровать, а с бригадами ДМВ такого нет - всегда техника более менее ухоженная и не разворованная. Когда учился в ДорТехШколе, в общежитии на одном этаже жили секционники, а на другом грузовики - у грузовиков постоянно был срач, были кипиши, а у секционников такого не было, было всё спокойно, культурно себя вели
+11
+11 / –0
11.01.2025 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот интересно - сейчас воруют-то зачем? Понятно, что когда-то была "эпоха тотального дефицита", и сворованное/слитое можно было достаточно быстро сбыть (и пропить). А теперь - вот представляется мне гараж, набитый под крышу каким-то техническим хламом, периодически выставляемым на площадках в инете и приносящим (в теории) офигеннейший доход...
+7
+7 / –0
11.01.2025 08:55 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 319
А в чем проблема исключить непозволительное, сделать нужное и фактически положенное/ бригаде?
+1
+1 / –0
11.01.2025 09:45 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 319
Когда я учился в ДорТехШколе, то самые НЕ вменяемые были как раз секционники! Сказывается работа с людьми и их менталитет. Грузовики были сплошь синева и быдло. Одни пассажирские были нормальные ребята, но нас было буквально по 2-3 человека в группе.
+2
+3 / –1
11.01.2025 10:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Цитата (Марат, 11.01.2025):
> А вот интересно - сейчас воруют-то зачем? Понятно, что когда-то была "эпоха тотального дефицита", и сворованное/слитое можно было достаточно быстро сбыть (и пропить). А теперь - вот представляется мне гараж, набитый под крышу каким-то техническим хламом, периодически выставляемым на площадках в инете и приносящим (в теории) офигеннейший доход...

"Привычка"...
+2
+2 / –0
11.01.2025 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2025):
> "Привычка"...

"Я не хотел, я машинально, Остап Ибрагимович!"
+3
+3 / –0
11.01.2025 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марат, 11.01.2025):
> А вот интересно - сейчас воруют-то зачем? Понятно, что когда-то была "эпоха тотального дефицита", и сворованное/слитое можно было достаточно быстро сбыть (и пропить). А теперь - вот представляется мне гараж, набитый под крышу каким-то техническим хламом, периодически выставляемым на площадках в инете и приносящим (в теории) офигеннейший доход...

Можно ж постоянно воровать и продавать...
–3
+0 / –3
11.01.2025 13:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну продавать сейчас точно не смешно, не то время, никому те защелки с двери (Да, Максим Олегович) не нужны, тем более не в товарных количествах. Но принип "тащи с работы каждый гвоздь" все еще жив.

Когда Собянин придумал МЦД и в Желдор попытались надавать белых машин ЦППК, было распоряжение ТЧД со словами "Машины чужие, ничего не ломать и домой не тащить". Суть.
+2
+2 / –0
11.01.2025 13:37 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 611
Цитата (CHS200-011, 10.01.2025):
> Касаемо стекла - сейчас ОТ не позволяет

часть тех же ТЧМИ на это закроет глаза, тем более если лобовое сильно засрано, это помимо вреда зрению и ограниченность видимости, что отчасти влияет на безопасность движения.
+1
+1 / –0
11.01.2025 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Антон1984, 11.01.2025):
> Как по мне воруют куда выше слесарей или бригад..

О, теории заговора пошли.
–2
+0 / –2
11.01.2025 13:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Теории? В кулуарах депа на серьёзных щщах шли разговоры поставить в лок оборудование, следяшее за "целостностью" локомотива. Проблем было две — скрытая установка и обеспечение автономности работы. После веского аргумента что этот пеханизмЪ ушлые снимут вместе с "нужной" запчастью вопрос был снят с повестки.
+2
+2 / –0
11.01.2025 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025):
> Ну продавать сейчас точно не смешно, не то время, никому те защелки с двери (Да, Максим Олегович) не нужны, тем более не в товарных количествах. Но принип "тащи с работы каждый гвоздь" все еще жив.
>
> Когда Собянин придумал МЦД и в Желдор попытались надавать белых машин ЦППК, было распоряжение ТЧД со словами "Машины чужие, ничего не ломать и домой не тащить". Суть.

Через Авито?! Никаких проблем.защелки не нужны верно подметили, а вот микроволновки мини-холодильники почему б и нет.
+1
+1 / –0
11.01.2025 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Василий Семин, 11.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2025):
> > Как по мне воруют куда выше слесарей или бригад..
>
> О, теории заговора пошли.

Вы мб зашли в Туапсинские дончанин в, 2010 и в в 2020 году, там разница небо м земля, и я не думаю, что там всё бригады/слесаря унесли.
+1
+1 / –0
11.01.2025 16:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 319
Я не помню, чтобы у меня на тепловозе что-то пропадало, даже когда стояли на ТО и слесаря обслуживали. Бригады свои вещи оставляли на локомотивы, компьютеры, музыку и пр. Никто ничего не трогал.
Касаемо новых машин, я завода своим ходом их достаточно пригонял, то сразу при въеде в депо их разували замы с компанией инструкторов, кладовщиков и пр. В эксплуатацию уже уходили голыми, а доламывали и утаскивали мелочевку на периферии.
+2
+2 / –0
11.01.2025 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 11.01.202
> Касаемо новых машин, я завода своим ходом их достаточно пригонял, то сразу при въеде в депо их разували замы с компанией инструкторов, кладовщиков и пр. В эксплуатацию уже уходили голыми, а доламывали и утаскивали мелочевку на периферии.

Вот именно. Об этом и я, писал.
+3
+3 / –0
11.01.2025 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (AK_74, 10.01.2025):
> Цитата (Сибирский Железнодорожник, 10.01.2025):
> > Вид не в красной книге пока)
>
> Да не в этом дело, электровозы разворовывают, микроволновки, холодильники, шторки в миг улетают, только шум стоит. Слесаря зачастую воруют, а локомотивные бригады в свою очередь гадят в электровозах, мусорят, пульты замазкой разрисовывают и тд. Внешне тоже, никак за электровозами не ухаживают, ни в депо ни протирают, ни бригады. При приемке протри хотя бы фонари со стеклом, самому ведь приятнее. Но увы...

Почему тогда руководство депо не обращает на это внимание?
+1
+1 / –0
11.01.2025 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025):
> Ну продавать сейчас точно не смешно, не то время, никому те защелки с двери (Да, Максим Олегович) не нужны, тем более не в товарных количествах. Но принип "тащи с работы каждый гвоздь" все еще жив.
>
> Когда Собянин придумал МЦД и в Желдор попытались надавать белых машин ЦППК, было распоряжение ТЧД со словами "Машины чужие, ничего не ломать и домой не тащить". Суть.

Жел-дор превращает электрички в сараи.
0
+1 / –1
11.01.2025 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 44
Дело не в Желдоре
+2
+2 / –0
11.01.2025 21:51 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 13
Цитата (Ластовка М.О., 11.01.2025):
> о самые НЕ вменяемые были как раз секционники

Кто это, любители управлять МВПС?
+1
+1 / –0
11.01.2025 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они самые.
+1
+1 / –0
11.01.2025 23:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (Антон1984, 11.01.2025):
> микроволновки мини-холодильники почему б и нет

Такие высокие материи обычно пропадают после выхода локомотива/МВПС из-за ворот завода изготовителя. А в реальности, в эксплуатации прут даже крепежно-метизную группу. То есть дословно - "жена просила рамочку повесить, а у меня дома саморезов нет... О, на работе ж есть".
+1
+1 / –0
12.01.2025 07:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Ах, баян ты мой, баян"... Тема "пофигистического" отношения к ПС (включая воровство (которое, кстати, "лечится" лишь достаточно суровыми/серьезными способами)) извечна...
И пока ничего лучшего не придумано, чем:
- закрепление (с разной степенью ответственности) машины за конкретным человеком (или несколькими);
- работа/эксплуатация только у "себя"/у "своих"/"своими".
+3
+3 / –0
12.01.2025 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2025):
> > микроволновки мини-холодильники почему б и нет
>
> Такие высокие материи обычно пропадают после выхода локомотива/МВПС из-за ворот завода изготовителя. А в реальности, в эксплуатации прут даже крепежно-метизную группу. То есть дословно - "жена просила рамочку повесить, а у меня дома саморезов нет... О, на работе ж есть".

Запросто.
+1
+1 / –0
12.01.2025 23:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 319
Мне говорили, что с Сапсанами пример не корректный. Но они не закреплены, ездят ленинградцы, москвичи, нижегородцы и 15 лет там всё на месте. А Ласточки вообще везде болтаются и разных бригад там на порядок выше, почему-то тоже никто ничего не вандалит и не утаскивает. И лечить ничего не надо, никакими способами...
+1
+1 / –0
13.01.2025 01:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Кое-что мне подсказывает, что дело в наличии камер. Но это не точно. Помню в какой то из только что пришедших в Домодедово прислонок, встречал консилиум локомотивных бригад, пристально изучавших камеру в тамбуре на предмет, простите, дословно, не ругани ради, а для контрасту: можно ли спи эту хню и зачем она может пригодится в домашнем хозяйстве. К какому то однозначному выводу на моих глазах, правда, не пришли, а наверное даже жаль. Ибо камеры эти в итоге превратились в штатное приспособление для тушения сигарет.
+3
+3 / –0
13.01.2025 01:53 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
В Ласточках камер в кабине нет
+1
+1 / –0
13.01.2025 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 12.01.2025):
> Мне говорили, что с Сапсанами пример не корректный. Но они не закреплены, ездят ленинградцы, москвичи, нижегородцы и 15 лет там всё на месте. А Ласточки вообще везде болтаются и разных бригад там на порядок выше, почему-то тоже никто ничего не вандалит и не утаскивает. И лечить ничего не надо, никакими способами...

Вот вот и где бы эта ласточка не ездила, почему-то даже чайники в наличии.
+1
+2 / –1
13.01.2025 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В сапсане тоже камер в кабине нет.
+1
+1 / –0
13.01.2025 21:02 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 13
Цитата (Ластовка М.О., 12.01.2025):
> Мне говорили, что с Сапсанами пример не корректный. Но они не закреплены, ездят ленинградцы, москвичи, нижегородцы и 15 лет там всё на месте. А Ласточки вообще везде болтаются и разных бригад там на порядок выше, почему-то тоже никто ничего не вандалит и не утаскивает. И лечить ничего не надо, никакими способами...

!

В предыдущей цитате сами написали секционники самые бестолковые.
+1
+1 / –0
14.01.2025 08:07 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 319
Цитата (Dalnoboishik, 13.01.2025):

> В предыдущей цитате сами написали секционники самые бестолковые.

Как относится неугомонность секционников и целые не разоборудованные кабины? Тем более на Сапсанах и Ласточках...
+1
+1 / –0
14.01.2025 08:08 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025):
> А в реальности, в эксплуатации прут даже крепежно-метизную группу

Антон выше уже писал. Почему-то на Ластах не прут ничего, хотя они в СПб эксплуатируются на трёх направлениях (сегодня на Балтах, завтра на Финлянке). 2ЭС6 и 2ЭС7 в Бабаево эксплуатируются теми же лок. бригадами что и локомотивы других серий. Ремонтируются тоже ремонтным персоналом, другой организации, но тоже людьми. И ездят полностью комплектные.

Цитата (НикНикович, 12.01.2025):
> И ответ/решение пока лишь всё то же - закрепление (с разной степенью ответственности) машины за конкретными людьми и эксплуатация только у "себя"/у "своих"

У 2ЭС7 тяговое плечо Бабаево-Балезино. Машины комплектные и не засранные внутри.
Мистика...
+3
+3 / –0
14.01.2025 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 14.01.2025):
> У 2ЭС7 тяговое плечо Бабаево-Балезино. Машины комплектные и не засранные внутри.
> Мистика...

Да, действительно "мистика"... И с оной не сталкивался (либо очень и очень редко), а вот с "прозой жизни" постоянно...
+1
+1 / –0
19.01.2025 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 14.01.2025):
> Да, действительно "мистика"... И с оной не сталкивался (либо очень и очень редко), а вот с "прозой жизни" постоянно...

Раньше работал на зап сибе, синары реально убитые попадались, когда перешёл на окт, сильно удивился. Бабаево реально следит за синарами, которые приписаны к волховстрою... А вот дончаки, которые тоже приписаны к Волхову, там очень все печально...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.