C дебютом! Отличное фото! Обычно решает дирекция тяги насчет окраса. В последнее время появилось много разноцветных ливрей. Нужно, чтобы у каждой дороги был свой окрас локомотивов и поездов, как во времена до 2010-х г. Ранее было много красивых ливрей- "Кама", "Лотос", "Малахит", "Слава", "Липецк", "Псков" и многие другие. Пора постепенно их возвращать.
Абсолютно согласен. В Двухтысячных на локомотивах было много хороших окрасов, среди которых было немало уникальных для определенной дороги и депо
Но помимо этого, не забываем, какими красивыми были электрички в тех же годах. Их тоже следует возвращать, особенно на Демиховские ЭД4М. Вариантов - очень много: окрас МК, Рязанского направления, Ярославского, Заводской зелёный, Жёлтый, 850 лет Москве и дальше...
так же на каждом направлении был свой окрас внизу на опорах КС. Кстати на фотографии можно заметить, как сквозь уродливый красно-серый пробивается нормальный синий цвет ярославского хода.
Цитата (Aleksey_163, 07.01.2025): > Цитата (LohmatyIvan, 07.01.2025): > > треугольник на морде слишком узкий какой-то > > Самое главное что он есть.
Помню такой узкотреугольный был и в те годы, когда такой окрас не был чем-то из ряда вон выходящим, годах в 2008-х - 2010-х, номер машины не вспомню за давностью лет. Не нравился он мне, казалось на фоне остальных что на нём схалтурили, не выдержав должные пропорции принятой схемы окраса. Так что да, всë повторяется =)
Link