RailGallery
2ТЭ10В-4457
Россия, Московская область, подъездной путь к станции Новостройка
Russia, Moscow region, branch line from the Novostroyka station

Автор: Юрий Мокряк · Окт           Дата: 2 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.01.2025 20:28 MSK
Просмотров — 1250
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.01.2020 11:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

2ТЭ10В-4457

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ООО УК "Трансюжстрой"
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16128872/16126880
Построен:1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:АО "Загорский трубный завод"; 2ТЭ10В-4907
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД
__.2013 — работал на территории Московской ЖД (владелец не установлен)
__.2014 — передислоцирован на Дальневосточную ЖД
__.2020 — подменён тепловозом 2ТЭ10В-4907

Ремонты:
__.2013 — КР, срок службы продлён до 2023

Параметры съёмки

Авторские права:AlexeyKotov

Комментарии · 59

Показать комментарии, написанные на TrainPix (53)
04.01.2020 11:03 MSK
Ссылка
classick
Мощно!
+6
04.01.2020 11:07 MSK
Ссылка
Victor
Хорошо кочегарят:) Первый подгорел сбоку, наверно
+5
04.01.2020 11:22 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Ещё одна Вшка появилась, осталось выловить ее))
+2
04.01.2020 11:55 MSK
Ссылка
Лебедевский
4457 подпалили, турбина
+8
04.01.2020 12:18 MSK
Ссылка
RocketRush
Как всегда Отлично!
+2
04.01.2020 12:40 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Шикарно!
+4
04.01.2020 12:47 MSK
Ссылка
Ivan00
Превосходно!
+3
04.01.2020 13:56 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Великолепно!
+2
04.01.2020 14:58 MSK
Ссылка
TEXMEX
Это по взрослому!.......
0
04.01.2020 14:58 MSK
Ссылка
Borchanin
Невероятно!) И еще со снегом свезло, все что выпало в тот день уже почти все расстаяло)
0
04.01.2020 15:03 MSK
Ссылка
TEXMEX
Интересно читать, когда отмечено ЖЁЛТЫМ во время съёмки, что один из них "Не работает", можно только представить, что он может когда РАБОТАЕТ!.......
+6
04.01.2020 15:49 MSK
Ссылка
lumberjack
вах <3
0
04.01.2020 15:57 MSK
Ссылка
Юрий Мокряк
Большое спасибо!) Кстати, кому интересно - есть видео https://www.youtube.com/watch?v=U54k2wPljHk
+8
04.01.2020 17:49 MSK
Ссылка
Angel
А что на платформах? Трубы? Или цистерны до СПГ?
–1
04.01.2020 18:04 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Просто нереально, ух.
0
04.01.2020 18:55 MSK
Ссылка
VladDzen
Цитата (Angel, 04.01.2020):
> А что на платформах? Трубы? Или цистерны до СПГ?

Трубы
0
04.01.2020 20:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А летом у него зелёный дым)))
0
04.01.2020 23:14 MSK
Ссылка
Typhoon
Эпично!
0
04.01.2020 23:37 MSK
Ссылка
Goracio
Первая секция похоже горела
0
04.01.2020 23:37 MSK
Ссылка
Владик
Но огня не хватает.
0
05.01.2020 04:58 MSK
Ссылка
Тушинец
Потрясно! 2 января, кто то пытается вспомнить "где он", а мужики то работают!
+5
08.01.2020 16:52 MSK
Ссылка
Семён Градов
Развернуть вторую секцию чтобы сцепить как положено не было возможности?
–1
08.01.2020 17:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 08.01.2020):
> Развернуть вторую секцию чтобы сцепить как положено не было возможности?

Что такое как положено?
+1
08.01.2020 17:37 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Семён Градов, 08.01.2020):
> Развернуть вторую секцию чтобы сцепить как положено не было возможности?

Судя по карте раньше был треугольник, но на данный момент один путь разобран. Нет возможности развернуть секцию.
0
08.01.2020 20:02 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 08.01.2020):
> Что такое как положено?

Вот:

https://www.trainpix.org/photo/264643/?upd=1
0
08.01.2020 20:04 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Владик, 08.01.2020):
> Судя по карте раньше был треугольник, но на данный момент один путь разобран. Нет возможности развернуть секцию.

Тогда понятно, спасибо.)
+1
08.01.2020 23:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 08.01.2020):

>
> Вот:
>
> https://www.trainpix.org/photo/264643/?upd=1

Что вот?
–6
09.01.2020 09:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Носов
Интересно, тепловозы соединены по СМЕ?
–4
09.01.2020 09:23 MSK
Ссылка
BLOG
Это нынче такой тонкий юмор?
+1
09.01.2020 16:46 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 08.01.2020):
> Что вот?

Представленное для вас во вчерашнем моём ответе другое фото -- это если как положено сцеплять секции тепловозов, то есть как должен традиционно выглядеть двухсекционный тепловоз при движении поезда. А почему в том случае их как положено сцепить не смогли -- на этот вопрос мне уже ещё вчера ответили...
+2
09.01.2020 17:30 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 09.01.2020):

> Представленное для вас во вчерашнем моём ответе другое фото -- это если как положено сцеплять секции тепловозов, то есть как должен традиционно выглядеть двухсекционный тепловоз при движении поезда. А почему в том случае их как положено сцепить не смогли -- на этот вопрос мне уже ещё вчера ответили...

Кем положено? Кто так решил? Почему нельзя ездить как на этом фото?
Что такое традиционно выглядеть?
–9
09.01.2020 18:29 MSK
Ссылка
Vosskuez
Не кормите тролля.
+6
09.01.2020 18:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 09.01.2020):
> Не кормите тролля.

Денис, тут нет никаких троллей и троллинга. Мне просто непонятно откуда человек берет такие формулировки как "положено", "традиционно" и прочее. Потому что на фото два автономных локомотива, которые даже на РЖД могли ездить задом наперед, и у них с завод буферные фонари в корме. И нет никаких "положенно" и "традиционно", они могу ездить как угодно хоть сцепленные головами.
–5
09.01.2020 19:24 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> Почему нельзя ездить как на этом фото?

Если ездить как на этом фото -- то потребуются две локомотивные бригады: по одной бригаде на каждую секцию. Также будет плохо возвращаться этой сплотке тепловозов в обратном направлении: придётся ехать задом наперёд, а машинисту при этом придётся сильно высунуться в боковое окно, чтобы видеть путь, а это противоречит нормам безопасности движения. Да и ехать машинисту высунувшись зимой на скорости, пусть даже и небольшой, в боковое окно кабины тепловоза -- чревато простудными заболеваниями. Если же машинист во время движения тепловоза не будет высовываться из кабины, а будет что называется ехать "вслепую" -- то не факт, что он кого-то задавит. Вон сколько случаев гибели людей на железной дороге которые шли по путям, машинист их видел, а они не слышали звукового сигнала локомотива так как находились в это время в наушниках и слушали через них музыку. А знаете сколько потом у машиниста неприятностей, когда ему потом приходится объясняться по факту гибели людей?

Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> у них с завод буферные фонари в корме.

Эти буферные фонари сзади у каждой секции тепловоза для маневровых передвижений, а не для продолжительных поездок задом наперёд по перегону. На трёхсекционных тепловозах буферные фонари также присутствуют с обеих сторон и на третьей секции тепловоза. Однако же на одной третьей секции тепловоза без двух головных нельзя выезжать на перегон, а буферные фонари на третьей секции тепловоза также предназначены исключительно для обозначения маневровых передвижений этой секции без головных.
+2
09.01.2020 20:08 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> хоть сцепленные головами

Видали и такое: https://trainpix.org/photo/232113/, но согласитесь, что это не особо нормально, с какой стороны ни посмотри.
+1
09.01.2020 23:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это всё результат отсутствия нормального односекционного мощного тепловоза в стране. М62 для таких целей слабоват, аналогично как и ТЭМ7. А индивидуально под частника разве что было выпущено ограниченное число тепловозов ТЭ8.
+1
10.01.2020 01:06 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 09.01.2020):

> Если ездить как на этом фото -- то потребуются две локомотивные бригады: по одной бригаде на каждую секцию.

Во-первых не две локомотивные бригады, а два машиниста, это большая разница, во-вторых это дело собственника тепловоза, если его все устраивает хоть по 5 человек в каждой кабине будет, они что хотят то и буду делать, в третьих, у Вас есть какие либо гарантии что из этих двух секций получится собрать "гибрид"? Насколько я знаю очень часто, целая история заставить тепловозы разных номеров ездить вместе.

> Также будет плохо возвращаться этой сплотке тепловозов в обратном направлении: придётся ехать задом наперёд, а машинисту при этом придётся сильно высунуться в боковое окно, чтобы видеть путь, а это противоречит нормам безопасности движения. А знаете сколько потом у машиниста неприятностей, когда ему потом приходится объясняться по факту гибели людей?

Каким нормам противоречит? Вы разве не видел десятки фото где поезд с половинкой идет холодильником вперед?
В целом я согласен что это не удобно, но это проблемы собственника. Он собственник может ездить как ему вздумается, и нет таких понятий "как положено" и "традиционно".
>
> Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> > у них с завод буферные фонари в корме.
>
> Эти буферные фонари сзади у каждой секции тепловоза для маневровых передвижений, а не для продолжительных поездок задом наперёд по перегону.

Почему нет? Много лет ездили холодильником вперед продолжительно по перегону.
Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?
–1
10.01.2020 01:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 09.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> > хоть сцепленные головами
>
> Видали и такое: https://trainpix.org/photo/232113/, но согласитесь, что это не особо нормально, с какой стороны ни посмотри.

Соглашусь что это не удобно, но опять же здесь нет никаких "как положено" и "традиционно".Как им хотят так и ездят. Это их дело.
+2
10.01.2020 05:00 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Много лет ездили холодильником вперед продолжительно по перегону

Так ездили же не от хорошего. Не было второй секции, а развернуться негде. Сейчас, насколько я знаю, но может и ошибаюсь, холодильником вперёд по перегону запрещено на сети РЖД.

В данном случае, как на фото, действительно собственник сам решает.
0
10.01.2020 17:54 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Вас есть какие либо гарантии что из этих двух секций получится собрать "гибрид"? Насколько я знаю очень часто, целая история заставить тепловозы разных номеров ездить вместе.

Если обе секции тепловоза идентичны, например обе секции 2ТЭ10В, как на этом фото -- то почему они не могут работать вместе, и их нельзя собрать воедино в двухсекционный тепловоз, даже если порядковые номера у этих секций разные? Название серии обеих секций: 2ТЭ10В -- одинаковое, а это значит, что все схемы у них идентичны. Вот если одна секция тепловоза была бы 2ТЭ10В, а другая секция тепловоза была бы 2ТЭ10М -- то да, собрать воедино в один двухсекционный тепловоз эти обе секции не получится, так как у них схемы разные.


Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?

Ни на ВЛ80, ни на ВЛ10, ни на остальных двухсекционных электровозах -- с задней стороны секции электровоза буферных фонарей нет, так как каждая секция двухсекционного электровоза в отдельности, самостоятельно своим ходом не может ездить. Если вдруг потребуются маневровые передвижения отдельно взятой одной секции двухсекционного электровоза -- то такие передвижения выполняются при помощи маневрового тепловоза, который на этот случай имеется в каждом электровозном депо.
+1
10.01.2020 18:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 10.01.2020):

> Если обе секции тепловоза идентичны, например обе секции 2ТЭ10В, как на этом фото -- то почему они не могут работать вместе, и их нельзя собрать воедино в двухсекционный тепловоз, даже если порядковые номера у этих секций разные? Название серии обеих секций: 2ТЭ10В -- одинаковое, а это значит, что все схемы у них идентичны. Вот если одна секция тепловоза была бы 2ТЭ10В, а другая секция тепловоза была бы 2ТЭ10М -- то да, собрать воедино в один двухсекционный тепловоз эти обе секции не получится, так как у них схемы разные.

Откуда Вам знать что обе секции идентичны? Я например этого не знаю. У разных номеров локомотивов схема может быть разной, тем более у древних тачек, которые прошли кучу деповских и заводских ремонтов. И практика показывает что если даже "гибрид" собирают, то это часто бывает не просто.
>
>
> Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> > Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?
>
> Ни на ВЛ80, ни на ВЛ10, ни на остальных двухсекционных электровозах -- с задней стороны секции электровоза буферных фонарей нет, так как каждая секция двухсекционного электровоза в отдельности, самостоятельно своим ходом не может ездить.

ну это не правда, ВЛ80 прекрасно ездит своим ходом одной секцией, и ЧС8 и ЧС7 тоже.
–3
10.01.2020 19:10 MSK
Ссылка
Владик
А можно фотоподтверждение или видео? Только пожалуйста с реальной жизни, а не с симулятора.
+2
10.01.2020 19:14 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> ну это не правда, ВЛ80 прекрасно ездит своим ходом одной секцией, и ЧС8 и ЧС7 тоже.

ЧС7 не может ездить с поездом одной секцией без второй потому что:

На каждой оси установлен тяговый электродвигатель (ТЭД), рассчитанный на 1500 В. Поскольку в КС напряжение 3000 В, то ТЭД попарно последовательно соединены в группы. Пара ТЭД на одной тележке и будет являться такой группой. Как помним, у нас четыре тележки, а, значит, и четыре группы ТЭД, каждая из которых рассчитана на 1500+1500=3000 В.

Но, как мы понимаем, сразу подать полное напряжение на двигатели нельзя, получим сгоревшие двигатели и пережог контактного провода :) Для обеспечения плавного разгона группы ТЭД могут соединяться между собой тремя типами соединения: последовательное (сериесное, С), смешанное (сериес-параллельное, СП), и параллельное (П). При сериесном соединении напряжение делится поровну между всеми четырьмя группами: 3000/4=750 В на группу. При СП-соединении напряжение поделится между двумя парами групп ТЭД, соединенных параллельно, т. е. 3000/2=1500 В на группу. И, наконец, при параллельном включении каждая группа получит свои полные 3000 В.

Ну и как по-вашему ЧС7 сможет разогнаться с поездом двигаясь только на одной секции, когда в его тяговом режиме при разгоне должны быть задействованы тяговые двигатели именно обеих секций?
+2
10.01.2020 20:10 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Очень интересно, откуда копировал этот бред?
0
10.01.2020 21:22 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Mihail_Z, 10.01.2020):
> откуда копировал

Отсюда:

https://pikabu.ru/story/yelektrovoz_kak_...4887699

Вообще-то я ни разу не видел, чтобы двухсекционные электровозы возили поезда только одной секцией, при отсутствии второй секции. Отсюда следует: или это невозможно, а если и возможно, то проблематично, и сопряжено с различными техническими и прочими сложностями. С двухсекционными тепловозами подобных проблем не возникает, и поэтому можно частенько видеть, как двухсекционные тепловозы, особенно пассажирские типа 2ТЭ10Ут -- возят поезда одной секцией, при отсутствии второй секции.
Был период, когда пассажирские поезда на МЖД возили грузовые электровозы ВЛ11. И возили они их именно в двухсекционном виде.
0
11.01.2020 01:24 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Ну начнём с того, что на С соединении 375 В, на СП 750 В, на П соединении 1500 В. А про езду на одной секции имелось в виду, что едут две секции, а в тяге участвует одна.
+2
11.01.2020 15:59 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Mihail_Z, 11.01.2020):
> А про езду на одной секции имелось в виду, что едут две секции, а в тяге участвует одна.

Так весь разговор в данной теме начался именно про то, что двухсекционные электровозы в отличии от двухсекционных тепловозов не могут возить поезда только на одной секции, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ второй секции. А двухсекционные тепловозы могут.
0
11.01.2020 16:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 11.01.2020):

> Так весь разговор в данной теме начался именно про то, что двухсекционные электровозы в отличии от двухсекционных тепловозов не могут возить поезда только на одной секции, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ второй секции. А двухсекционные тепловозы могут.

Электровозы тоже могут. ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.
0
11.01.2020 16:41 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Снимаем везде провод и возим пассажирские на одной секции тепловозом?
0
11.01.2020 17:25 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Mihail_Z, 11.01.2020):
> Снимаем везде провод и возим пассажирские на одной секции тепловозом?

И где скажите, я предлагал эту чепуху?

Цитата (Плотников П, 11.01.2020):
> Электровозы тоже могут. ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.

Насчёт переменнотоковых электровозов не знаю -- спорить не буду...
–1
11.01.2020 19:27 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Плотников П, 11.01.2020):
> ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.

Фото или видео есть? Уж как-то слабо верится.
0
01.02.2020 09:13 MSK
Ссылка
Paulus
Адский гонщик!
+1
14.01.2021 11:01 MSK
Ссылка
ATol
Цитата (Семён Градов, 09.01.2020):

> Если ездить как на этом фото -- то потребуются две локомотивные бригады: по одной бригаде на каждую секцию. Также будет плохо возвращаться этой сплотке тепловозов в обратном направлении: придётся ехать задом наперёд, а машинисту при этом придётся сильно высунуться в боковое окно, чтобы видеть путь, а это противоречит нормам безопасности движения. Да и ехать машинисту высунувшись зимой на скорости, пусть даже и небольшой, в боковое окно кабины тепловоза -- чревато простудными заболеваниями.
Все это так. Вопрос - а когда введены нормы безопасности запрещающие движение вперёд необитаемой частью локомотива?
Помнится, в середине-конце 70-х, на однопутной ветке Богоявленск-Челновая ювжд, ежедневный пригородный пассажирский поезд составностью около 10 вагонов, таскала половинка ТЭ3. Естественно в одну сторону, а это на минуточку 85 км, локомотив шёл "слепой мордой" вперёд. И зимой в том числе. Уж не знаю, на постоянной основе ТЭ3 там так ходил половинкой, или по необходимости (нехватке) нормальных локомотивов.
...Был зимой там в глубоком детстве, пару раз всего, но этот образ запомнился навсегда - зима, снег, мороз, поезд, чумазая половинка ТЭ3 задом наперёд с прикрученным к крыше прожектором, и высунувшийся почти по пояс машинист... Брррр...
+2
04.01.2025 23:49 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 107
Эффектно однако
+5
+5 / –0
04.01.2025 23:50 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 82
Великолепное фото!
+5
+5 / –0
05.01.2025 09:31 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово
Фото: 167
Вау ,такие прекрасные воспоминания, снимок классно передает атмосферу тех лет ,надо было ещё чаще туда наведываться....
+8
+8 / –0
05.01.2025 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 108 · Фотомодератор
Благодарю! Да, было время, когда такое зрелище было регулярным. Сейчас уже даже не верится, что здесь работали такие машины.
+4
+4 / –0
05.01.2025 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень красивое фото!
PS: Борцы за экологию нервно стоят в сторонке...
+4
+4 / –0
05.01.2025 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему такая странная сцепка? Обычно один локомотив, а тут две половинки разных…
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.