RailGallery
ТУ7А-3349
Россия, Ярославская область, подъездной путь от станции Филино
Russia, Yaroslavl region, branch line from the Filino station

Автор: Селивановский Николай · Ярославль           Дата: 28 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 29.12.2024 20:35 MSK
Просмотров — 1289
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +108
Artemio_Kovrov+1
Янис Витолс+1
Уральский вожак+1
Андрей Безбородов+1
Kr1p+1
Kostya161+1
seashur+1
Павел Коршунов+1
Иван Повалуев+1
Serg73+1
Soldatov_Ilya+1
dmitry_m+1
lviv4ik+1
Поморский партизан+1
m_marix+1
Николай67+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Белячков+1
Кирилл Широков+1
Егор Шорохов+1
Арсений+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
albo+1
Антон Савченко+1
Dima228+1
Belspoter+1
andreeyka_k+1
CHS200-011+1
afterrrdarkk666+1
MoscowRailfan//+1
Филиппов Марк+1
ТИСУ+1
az_microsoft+1
Артём+1
Russian Trains+1
crazyrussianturist+1
Михаил Григоров+1
Владислав Завальнюк+1
Winston Blue+1
Chaayka+1
Александр Конов+1
Oleh Shpakovych+1
Lag+1
echoes97+1
Даниил Антипов+1
stslay+1
Kra+1
Юрий Мокряк+1
AVM 32+1
Romario+1
Шаэнн+1
Kaincik+1
ignore+1
ZDSergo+1
Белкин Андрей+1
Ruslan_galeev__+1
Kotolet+1
Сергей Шляпин+1
Павел Чечулин+1
Master008+1
2lowterrain+1
Юрий Лихачёв+1
matvei.verholyak+1
railman+1
Dmitriy51+1
WEST+1
Ivan00+1
RiV+1
Sergey_Permk159+1
beltrain3+1
Fedor4ik+1
Матвей Воскресенский+1
VladTrains183+1
Nikolay Ryzhov+1
IZ387+1
Zhekatrack+1
Morgen+1
Дмитрий Закутный+1
Костя-ЭР2Р+1
RailDmitrov+1
_Listrigon_+1
Mehanik75+1
rainwaker+1
maximus091182+1
s.gulaev+1
☭ Владислав ☭+1
ЖБИ+1
Danandr+1
Mr. Ndong+1
Germany_s+1
trains_pvk+1
Marat Elektrichka+1
orskXXI+1
kirOl+1
Trainvladd+1
AlexxDrozD+1
Никита Бурцев+1
RSTPOFF+1
ЭТ2М-068+1
andrey92+1
avoid+1
максимка теле2+1
genius21+1
Дмитрий Строкань+1
KvS+1
Копылов Н.О.+1
Александр193+1
Алексей_198rus+1

ТУ7А-3349

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Ярославская детская железная дорога
Серия:ТУ7
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:07.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Первый тепловоз с двигателем ЯМЗ-238М2 и ГМП Voith D864.
С постройки поступил на Ярославскую ДЖД

ТР-3 ТЧР Калуга 04.2016 г.
ТР(?) ООО "ЖД-Ретросервис" (ТЧ Калуга) 01.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Время съёмки:28.12.2024 12:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

29.12.2024 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 6103 · Общий редактор
А куда делись пути джд?
+12
+12 / –0
29.12.2024 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 179
Добавил координаты.
+6
+6 / –0
29.12.2024 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 6103 · Общий редактор
Все равно непонятно, оставили участок пути для транспортировки пс джд на платформах, но этот тупик не достает до тупика узкой колеи?
+5
+5 / –0
29.12.2024 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 179
Еще раз убеждаюсь, что от координат толку нет, их или не смотрят или все равно не ориентируются, если не были там. Это не участок пути для транспортировки ПС ДЖД, а вытяжной тупик РСП-8, он же остаток линии Филино - Красный Профинтерн, за спиной в 200 метрах автодорога Ярославль - Любим, сразу за дорогой пути ЯДЖД.
+9
+9 / –0
29.12.2024 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 6103 · Общий редактор
С телефона неудобно изучать карту для понимания назначения путей. Что мешало тогда оставить ещё 200 метров тупика? И как тепловоз преодолевать эти 200 метров будет?
+5
+5 / –0
29.12.2024 22:20 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 223
Тепловоз привезли на грузовике к тупику, перегрузили на жд платформу и 200 метров его протянут на платформе к участку узкой колеи, там и поставят на рельсы.....
+4
+4 / –0
29.12.2024 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 179
Он уже преодолел. Из-за погрузки раз в год чего-либо с ДЖД переезд на оживленной трассе наверно никто не захотел оставлять.
+6
+6 / –0
29.12.2024 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (beltrain3, 29.12.2024):
> Тепловоз привезли на грузовике к тупику, перегрузили на жд платформу и 200 метров его протянут на платформе к участку узкой колеи, там и поставят на рельсы.....
Скорее всего было не совсем так. Думаю, что тепловоз дошел своим ходом чуть за платформу Юбилейная, потом автокраном погрузили на трал, трал пересек трассу, подъехав к широкой колее, далее с трала его снимал уже кран ВП-3072, потом уехал в ремонт.
+5
+5 / –0
29.12.2024 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 179
Раньше широкий путь проходил и за дорогу. Перегрузка происходила без участия трала https://narrow.parovoz.com/newgallery/in...ICONS=0
+4
+4 / –0
29.12.2024 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тяжеловесные краны у РЖД однако.
+4
+4 / –0
29.12.2024 22:37 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 287 · Общий редактор
Интересно, а у ВП других задач нету, кроме как транспортировкой тепловозов заниматься?
–6
+4 / –10
29.12.2024 22:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну а почему бы и нет? ВП ж занят не все время, а тут фактически "оплачиваемая тренировка". А если вдруг случится в это время какой ахтунг, не страшно, ибо на любое происшествие, меньше 3 ВП сразу поднимают редко.
+12
+12 / –0
29.12.2024 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (Basky, 29.12.2024):
> Интересно, а у ВП других задач нету, кроме как транспортировкой тепловозов заниматься?

И паровозов тоже https://vk.com/photos?z=photo11299023_45...1299023
+4
+4 / –0
29.12.2024 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Basky, 29.12.2024):
> Интересно, а у ВП других задач нету, кроме как транспортировкой тепловозов заниматься?

Так то ВП раз в три месяца должны обкатку проходить, а тут и обкатка и тренировка заодно
+10
+10 / –0
30.12.2024 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (Машинист пивного крана, 29.12.2024):
> Все равно непонятно, оставили участок пути для транспортировки пс джд на платформах, но этот тупик не достает до тупика узкой колеи?

Кстати, у ЯДЖД не было здесь никогда тупика, здесь вообще не было путей узкой колеи.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.