Еще раз убеждаюсь, что от координат толку нет, их или не смотрят или все равно не ориентируются, если не были там. Это не участок пути для транспортировки ПС ДЖД, а вытяжной тупик РСП-8, он же остаток линии Филино - Красный Профинтерн, за спиной в 200 метрах автодорога Ярославль - Любим, сразу за дорогой пути ЯДЖД.
С телефона неудобно изучать карту для понимания назначения путей. Что мешало тогда оставить ещё 200 метров тупика? И как тепловоз преодолевать эти 200 метров будет?
Тепловоз привезли на грузовике к тупику, перегрузили на жд платформу и 200 метров его протянут на платформе к участку узкой колеи, там и поставят на рельсы.....
Цитата (beltrain3, 29.12.2024): > Тепловоз привезли на грузовике к тупику, перегрузили на жд платформу и 200 метров его протянут на платформе к участку узкой колеи, там и поставят на рельсы..... Скорее всего было не совсем так. Думаю, что тепловоз дошел своим ходом чуть за платформу Юбилейная, потом автокраном погрузили на трал, трал пересек трассу, подъехав к широкой колее, далее с трала его снимал уже кран ВП-3072, потом уехал в ремонт.
Ну а почему бы и нет? ВП ж занят не все время, а тут фактически "оплачиваемая тренировка". А если вдруг случится в это время какой ахтунг, не страшно, ибо на любое происшествие, меньше 3 ВП сразу поднимают редко.
Цитата (Машинист пивного крана, 29.12.2024): > Все равно непонятно, оставили участок пути для транспортировки пс джд на платформах, но этот тупик не достает до тупика узкой колеи?
Кстати, у ЯДЖД не было здесь никогда тупика, здесь вообще не было путей узкой колеи.
+4
+4 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link