RailGallery
2ЭС8-501
Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station
Кабина секции А

Автор: Иван Раменский · Ундол           Дата: 29 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 29.12.2024 14:21 MSK
Просмотров — 1557
Подробная информация

2ЭС8-501

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПО "Апатит"
Серия:2/3ЭС8 "Малахит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:22.11.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ПО "Апатит"
15-24.12.2024 — тормозные испытания на ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13
Время съёмки:29.12.2024 11:13
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

29.12.2024 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну... обзор не так уж плох по современным меркам, только боковых окошек не хватает. Но вот 4 грёбаных экрана, 4, карл, прям перед носом. На одном из них по-любому должен быть телек, иначе я вообще не знаю, что там можно показывать, зато тормозные манометры сбоку почти под 90 градусов. Светофор тоже в этом месте не нужен, имхо.
+11
+13 / –2
29.12.2024 15:44 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
На одном из мониторов вроде выведены камеры
+8
+8 / –0
29.12.2024 15:45 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Ну а три других - по аналогии с 2/3ЭС6 и 2ЭС10
+6
+6 / –0
29.12.2024 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 29.12.2024):
> Ну... обзор не так уж плох по современным меркам, только боковых окошек не хватает. Но вот 4 грёбаных экрана, 4, карл, прям перед носом.

Ужас какой. 4 экрана!!! Интересно, как летчики на самолётах, где вся кабина дисплеями и выключателями увешана? А если приглядеться? Средний и правый дисплеи одинаковые. Бортовой компьютер. Дублирование при неисправности; кроме того, можно держать на одном экране одну вкладку, на другом - другую, нужную (например, автоведение, или неисправности). Между ними экран без кнопок, такой же самый левый. Скорее всего, камеры обзора по правому и левому бортам, или борта/крыша и т.п. Предполагаю, что так, кто знает точно - пусть поправят.
+9
+9 / –0
29.12.2024 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы основную мысль не уловили, у лётчиков на этих дисплеях вся пилотажно-навигационная информация перед глазами, а если оставлены дублирующие приборы - их, как правило, тоже стараются где попало не размещать. Здесь же манометры стоят неудачно.
+6
+8 / –2
29.12.2024 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Радует что сделали не светлую отделку как на Синарах. Пару месяцев работы, и всё уже загажено!
По поводу манометров согласен. Можно же было по центру расположить. Удобнее, как никак.
Не вижу где дублирующие тормозные краны, на случай отказа "джойстиков"?
+1
+2 / –1
29.12.2024 16:53 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Андрей Никольский, 29.12.2024):
> дублирующие тормозные краны

А справа над подлокотником не он ли выпирает?
+3
+3 / –0
29.12.2024 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 29.12.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 29.12.2024):
> > дублирующие тормозные краны
>
> А справа над подлокотником не он ли выпирает?

Возможно он.
Правда и тут расположение не очень. Слишком упирается.
+2
+2 / –0
29.12.2024 17:07 MSK
Ссылка
MadMax · Ю-Ур
Фото: 34
Нормально всё расположено.
Левый - вроде камеры, далее направо монитор системы управление, потом монитор системы безопасности (БЛОК), затем второй монитор системы управления.
Вот что-что, а манометры прямо перед глазами не нужны.
В целом, современный удобный пульт. Довелось работать на аналогичном по архитектуре - всё удобно.
+7
+8 / –1
29.12.2024 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 29.12.2024):
> Здесь же манометры стоят неудачно.

Ну, не знаю... нормально стоят, что на них пялиться постоянно? Глянул вправо периодически, что зарядное держит - и норм. Манометры нужны, когда тормозишь - отпускаешь. Если датчик обрыва ТМ сработает, на автомате глянешь туда. На КЛУБ-У и БЛОК тоже давление в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали показывается, а они прямо перед глазами. Для меня проблем не возникает с манометрами справа, наоборот, перед глазами - это старые машины прошлого века.
+5
+6 / –1
29.12.2024 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MadMax, 29.12.2024):
> Вот что-что, а манометры прямо перед глазами не нужны.

Они нужны так, чтобы можно было одновременно смотреть вперёд и делать пщщщщщ. Прямо перед глазами - возможный вариант, но не обязательный, достаточно, чтобы линии взгляда вперёд и на манометры были разнесены не сильно.



Цитата (Иван Ванышев, 29.12.2024):
> А справа над подлокотником не он ли выпирает?

По мне так лучше бы вообще его не было и в случае отказа 130 приходилось бы вызывать вспомогательный, чем корячиться с краном, засунутым как ручка КПП на ГАЗ-66. А если джойстик этот реально может часто отказывать, что нужен 394 под тумбочкой, не проще ли его как основной уже и ставить?
–6
+3 / –9
29.12.2024 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 29.12.2024):
> что нужен 394 под тумбочкой

Нет там никакого 394. КРУ именуется - кран резервного управления.
+4
+4 / –0
29.12.2024 17:50 MSK
Ссылка
MadMax · Ю-Ур
Фото: 34
Цитата (Жывтоне, 29.12.2024):
> одновременно смотреть вперёд и делать пщщщщщ

На этот случай есть помощник =)
+5
+5 / –0
29.12.2024 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я на них не работал и на похожих, но я бы манометры и правый монитор поменял местами
+5
+5 / –0
29.12.2024 21:06 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
Космолёт!
+1
+2 / –1
29.12.2024 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MadMax, 29.12.2024):
> На этот случай есть помощник =)

Да и без помощника как-то нормально работаем)
+4
+4 / –0
29.12.2024 22:23 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Количество мониторов, как и сам пульт, - примерно как в ласточке, слева камеры, посередине БЛОК и два одинаковых компа на которые можно вывести что угодно, в том числе показометры тормозов. https://railgallery.ru/photo/14966/
РБС там отсутствует в принципе? Ну и хотелось бы увидеть левую часть пульта =)
+3
+3 / –0
30.12.2024 03:08 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (lav-modelist, 29.12.2024):
> РБС там отсутствует в принципе? Ну и хотелось бы увидеть левую часть пульта =)

Интересное замечание. А возможно, что частник отказался от ТСКБМ так как не хочет этих танцев с браслетами и тд?
+4
+4 / –0
30.12.2024 03:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
А РБС она разве только на ТСКБМ повязана?!
+2
+2 / –0
30.12.2024 08:09 MSK
Ссылка
MadMax · Ю-Ур
Фото: 34
Цитата (lav-modelist, 29.12.2024):
> РБС там отсутствует в принципе?

Может под потолком? С этого ракурса не понятно.
+3
+3 / –0
30.12.2024 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное расположение и эргономика органов управления! Пока что лучшее что есть, хотя на К2М тоже весьма удобно сделано!
+3
+4 / –1
30.12.2024 13:49 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> А РБС она разве только на ТСКБМ повязана?!

Я если честно не помню, но по-моему, кроме ТСКБМ, УКБМ она нигде не завязана (+ дублирует РБ). На локомотивах с АЛСН тоже 2 кнопки, но вторая там не РБС, а ВК, и находилась она у помощника.
+3
+3 / –0
30.12.2024 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 23
Обычная европейская кабина, с которой электровозы ездят уже много лет.
+4
+4 / –0
30.12.2024 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 29.12.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 29.12.2024):
> > дублирующие тормозные краны
>
> А справа над подлокотником не он ли выпирает?

Нет, не он. Во первых - это локомотивный кран, а тот, что дальше от машиниста поездной. Во вторых - дублирующие тормозные краны обычно стоят сбоку, на правой тумбе, как в ЭП20 например. Либо, как в большинстве локомотивов - в самой тумбе.
+1
+2 / –1
30.12.2024 16:16 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Вы меня неправильно поняли. ВЫПИРАЕТ, а не на глазах. Локомотивный я отчётливо вижу, и 130 от него я отличить могу.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.