RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC
Пульт машиниста

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 11 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 21:25 MSK
Просмотров — 6180
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ЭС8-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:3ЭС8 "Малахит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11116001
Построен:28.02.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:11.03.2022 16:14
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

11.03.2022 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Наконец, темный пульт
+5
+5 / –0
11.03.2022 21:44 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 4
Первые впечатления конечно были весьма хорошими,но как говорится начали за здравие закончили за упокой. Есть момент, который настораживает

• Угол обзора весьма мал,можно сказать у машиниста и помощника слепая зона. Если сравнивать с Синарой и Гранитом,у них всё же дела обстоят получше

И еще хотелось бы подметить,почему же такой маленький стеклопакет? Его с какой кухонной форточки вытащили? Забавно,что вроде бы мелочь,стёкла да стёкла,но в глаза бросается до ужаса
+4
+7 / –3
11.03.2022 21:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Окна видимо будут камнем преткновения всегда. Демихово с 97-го пиписками кроют за ЭД4М с ее огромными окнами и аквариумом в кабине, тут мало...
–1
+1 / –2
11.03.2022 21:56 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно. На ЭП20-001 и 002 с гораздо меньшим расстоянием это уже проходили. Толковые конструктора учатся на ошибках предыдущих...
+1
+4 / –3
11.03.2022 21:58 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Угол обзора, на локомотивах, работающих с невысокими скоростями движения, разумеется должен быть нормальным, а не как тут и на КZ(AZ)4(8)...
+1
+3 / –2
11.03.2022 23:31 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Пожарную сигнализацию поставили конечно ужасную
+2
+3 / –1
11.03.2022 23:55 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Как говорится: в добрый путь!
+1
+3 / –2
12.03.2022 07:03 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Фото: 190 · Общий редактор
А что уже Кран Вспомогательного Тормоза заменили дистанционно?
0
+0 / –0
12.03.2022 07:25 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Давно уже, лет 10 как...
0
+0 / –0
12.03.2022 07:25 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Пожарную сигнализацию поставили конечно ужасную

Делаем что можем, лучше не можем...
–1
+0 / –1
12.03.2022 07:36 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (stepler, 11.03.2022):
> Как говорится: в добрый путь!

Какой добрый путь, куда?, о чём идёт речь? Судя по тому, что преобразователи того-же производителя, что и на 2(3)эс5с, то его место примерно там же... А там 4 года и без каких-либо сдвигов вообще, кроме "ура ТМХ прессы", а хотели ещё 2 года назад опытную партию 2эс5с сразу в 50-60 машин строить. Смешно, не более того... Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные, понимания как асинхронный привод должен нормально работать нет и не от куда ему взяться.
+1
+4 / –3
12.03.2022 09:47 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно

А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные

Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?
–3
+2 / –5
12.03.2022 09:57 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (Ammendorf, 11.03.2022):
> Окна видимо будут камнем преткновения всегда.

Это баланс на весах: чем толще стойки, тем прочнее кабина при ударе в какого-нибудь идиота на фуре (а рано или поздно хЭС8 встретит своего идиота), и с другой стороны тем хуже обзор. Как и на автомобилях.
0
+1 / –1
12.03.2022 10:01 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
хЭС8 ни когда не встретит ни кого на своём пути, особенно на переезде с поездом:)
0
+3 / –3
12.03.2022 10:09 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Diesel1672, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно
>
> А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.
>
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные
>
> Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?

Для любых маневровых работ существующее расположение неудобно при управлении сидя в кресле, это видно невооружённым взглядом. А КВТ в грузовых поездах, и не только в грузовых, актуален к примеру для сокращения реакций при сборе/разборе ЭДТ. Для пассажирских, особенно работающих на ПТ в добавок с КES это вообще вещь незаменимая, именно для того чтобы придержать весь состав на скоростях 100-140 очень помогает. В рядах "лучше чем тормознуть 0.3-0.4" всегда присутствуют люди понимающие что толку от 0.3-0.4 большого крана, с короткими поездами гораздо меньше чем от очка своим.
0
+1 / –1
12.03.2022 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> хЭС8 ни когда не встретит ни кого на своём пути, особенно на переезде с поездом:)

Я фанатею от Вас! Новый сезон сериала "Комментарии Ивана" подвезли. Очень забавно смотреть, как Вам до сих пор обидно за 2ЭВ120. Интересно было наблюдать за Вашей радостью относительно провала Атамана. Посмотрим, выдержит ли уральский Малахит эти обсуждения. Окажется ли и это "никуда не поедет" правдой или Великий комментатор падёт под мощью Хозяйки медной горы? Путешествие длинною в Trainpix продолжится и здесь! Смотрите в комментариях на Railgallery в процессе эксплуатации :-D
+4
+7 / –3
12.03.2022 17:42 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Уважаемый я не более чем высказываю своё мнение. У Вас есть своё - пожалуйста поделитесь своими соображениями по этому поводу - будет интересно послушать. Я бы не сказал, что мне обидно за 2ЭВ120 - ну не нужен такой электровоз и ладно, давным давно все переживающие смирились с этим и успокоились. Конструктора 2ЭВ120 полностью справились со своей задачей и получили сертификат, продажа электровоза или получение на него заказа не входило в их компетенции. По Атамана - с чего Вы взяли, что я радуюсь относительно провала? Просто на уровне своей компетенции я предположил что ни чего путного из этого не выйдет (примерно представляя уровень его конструкторов, и это в обиду им ни в коем случае), так сказать сделал ставку. Тут тоже самое прокатился электровоз по заводским путям, а уже пиар: и 140 км/час он контейнерные может водить и 7000 т таскать и заказы уже в этом году на него будут. Единственный вопрос - чего двухсистемным его сразу не построили? Может не выгодно? Вслед за ненадобностью в 2ЭВ120 и СТМ и ТМХ усиленно твердили о создании ими именно двухсистемного грузового, который будет востребован, а тут на выхлопе односистемник - что-то не вяжется с планами и громкими заявлениями.
Да и я если что могу признать свои ошибки, сказать что был не прав, заблуждался совершилось чудо, но что-то мне подсказывает, что это будет явно не в этом случае. А так могу пока авторитетно заявить что за оставшееся до конца года время одним электровозом чисто физически весь комплекс испытаний для сертификации при условии если даже случится чудо и всё сложится хорошо пройти по времени не удастся. Гнать всех на скорость за сертификатом проходили с Атаманом - сертификат вроде как есть 2 года, а где опытная партия Атамонов - непонятно...?
Вообщем удачи не пожелаю, успехов!
0
+2 / –2
12.03.2022 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Иван, не примите за дерзость мои слова! Меня просто забавили Ваши частые упоминания 2ЭВ120 в комментариях на Пиксе, который как Вы сами и выразились, оказался не нужным. Мне интересно, зайдёт ли это дальше здесь. Я лишь зритель и мне действительно интересны Ваши доводы, они имеют вес. У меня есть и своё мнение относительно этой ситуации, но оно не подкреплено ничем, кроме моих личных наблюдений, потому я их не публикую, а продолжаю следить за развитием ситуации. Я всё же призвал бы Вас, несмотря на имеющийся опыт, не спешить с доводами относительно 3ЭС8. Другой завод, другой подход, другие люди, иные обстоятельства и имеющийся какой-никакой опыт с Гранитами, могут способствовать успеху этой модели. Так что присоединюсь и пожелаю коллективу успехов.
+1
+2 / –1
12.03.2022 20:00 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Коли есть желание продолжить дискуссию я не против, слава богу хоть ни кто не мешает. Безусловно соглашусь с вашим мнением что КБ УЛ на голову а может и больше выше того же ВЭлНИИ, есть очень толковые молодые ребята программисты и не только. Может со временем из этого выйдет что-то толковое. Однако, я повторюсь асинхронный привод вещь не простая, особенно это касается именно системы управления им. Точного понимания как и что должно происходить по алгоритмам управления могут только высказывать своё предположение отечественные кандидаты или доктора наук, но и они высказывают лишь догадки. Потом эти алгоритмы постоянно меняются в процессе разгона и при определённой скорости разгона. Электромагнитная совместимость тема очень тёмная в принципе вообще. Подтверждением соответствия этого параметра в нашей стране вообще занимается только один человек. Далее нужна хорошая защита от всяких непредвиденных ситуаций в процессе управления приводом, которая не всегда может быть продумана в процессе проектировки преобразователя, к примеру по этой причине бывают частые отказы силовых модулей на электровозах. К примеру отладка первых 120-х в Германии лучшими на то время учёными до момента запуска в серийное производство заняла 6 лет. В этой связи о каких реальных сроках и какие прогнозы можно строить тут? Весьма непонятным моментом был выбор того же НПО Горизонт (пока себя ни как не зарекомендовавшего) для привлечения к этому проекту.
0
+0 / –0
13.03.2022 09:23 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Делаем что можем, лучше не можем...

Вот главные слова, которыми можно оценить нашу технику. Кому не нравится — могут идти работать, как написано на удаффкоме.
+2
+2 / –0
14.03.2022 06:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Пожарную сигнализацию поставили конечно ужасную

Нормальную это самый лучший электровоз
–3
+1 / –4
19.01.2024 00:02 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 89
И как тут с обзором
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.