Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихая Северо-Кавказской ж. д. 06.2022-08.2023 — аренда ООО "Южная ППК"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"
Цитата (RomchicYT, 28.12.2024): > Когда будут контактную сеть делать?
Никогда. Экономическое обоснование электрификации какое? Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено. Раньше Донецкая ЖД связывала центральные районы РСФСР, Украину и Белоруссию с югом и Кавказом. Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера. Донецкая ЖД теперь тупиковая, в стороне от всех потоков.
Будет как с Чечнёй: деэлектрификация и 1-2 пары регулярных ПДСов в сутки после окончания боевых действий. А при СССР движение через Гудермес было ого-го, и там была электрификация переменным током.
Цитата (Xeon, 29.12.2024): > Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено.
Довоенных грузопотоков очень долго не будет из-за потери значительной части промышленности, а вот пассажиропоток восстановить нетрудно, если захотеть: здесь и короткая дорога в Крым (а точнее две, через Лантратовку-Старобельск-Луганск-Дебальцево и новая прямая от Ростова), а заодно Мариуполь, Бердянск и Геническ по пути, и миллионный Донецк (если считать с Макеевкой и Ясиноватой)
Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.
Цитата (warmike_1, 29.12.2024): > новая прямая от Ростова
Там нет никакой прямой, грубо говоря, соединили веткой станцию Кутейниково и линию Ясиноватая - Мариуполь. Из Таганрога на Украину путь по прежнему только один: через Матвеев Курган и железнодорожный пункт пропуска "Успенская - Квашино". А на Крым путь уже есть: через Камыш-Зарю, и далее на Мелитополь, Новоалексеевку и Джанкой
Цитата (Xeon, 29.12.2024): > Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.
Сравнили, конечно — Чечню с Донбассом. А вас не смущает, мягко говоря, огромная разница между объёмами пригородных перевозок в обеих этих республиках, не? Плотность населения там, количество городов и предприятий... Не, совсем разницы никакой нет?
Цитата (Xeon, 29.12.2024): > Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера
Путин на каком то собрании около года назад когда говорили про перспективную южную ВСМ, сказал об необходимости включить в ее маршрут Луганск и Донецк, значит очень вероятно она пройдет ощутимо западнее нынешнего главного южного хода.
Цитата (Marat Elektrichka, 29.12.2024): > Плотность населения там, количество городов и предприятий...
Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.
Цитата (Xeon, 30.12.2024): > Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.
Только их активно восстанавливают — интересно, зачем?
Цитата (danilzagorujko1, 30.12.2024): > Цитата (Xeon, 30.12.2024): > > Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024): > > > 873 рубля от Макеевки до Успенки > > > На каком основании такой ценник? > > Так а что вы сравниваете, пригородный поезд и поезд дальнего следования
Увы, но цены делались под РФ, но Успенский и Луганский это по сути пригородные, но шакалы с управы даже не додумались, что за такой ценик ездить никто не будет, поезда нужно переводить в пригородные.
Цитата (Vladok, 30.12.2024): > цены делались под РФ
Россия начинается сразу за нечётной горловиной станции Успенская. С которой можно проехать 132 километра до Ростова-на-Дону. За 308 рублей. С кондиционером, зарядкой для телефона и ЭЧТ. На новенькой электричке. Ну не дураки же на Донбассе живут, многие довольно часто бывают в России. И прекрасно видят разницу.
Там от дальнего следования нумерация только. И то, шестисотый - это местное сообщение, а не дальнее. Расстояние от Макеевки до Успенской - 84 километра. У подмосковных электричек плечи по 150-200. И что-то я не припоминаю, чтобы от Казанского вокзала до Воскресенска (примерно сопоставимое расстояние) нужно было почти 900 рублей за проезд заплатить. Так там новенькие ЭП2Д/ЭП2ДМ, а не КВЗшники 70-х годов выпуска.
За такие деньги на Каз-Рязе я могу до Рязани с ветерком доехать.
Цитата (Xeon, 30.12.2024): > Цитата (Vladok, 30.12.2024): > > цены делались под РФ > > Россия начинается сразу за нечётной горловиной станции Успенская. С которой можно проехать 132 километра до Ростова-на-Дону. За 308 рублей. С кондиционером, зарядкой для телефона и ЭЧТ. На новенькой электричке. Ну не дураки же на Донбассе живут, многие довольно часто бывают в России. И прекрасно видят разницу.
Россия начинается в самом начале следования поезда. Тут скорее дело в том, что поезд официально пассажирский хотя его таковым тяжело назвать, но нумерация пассажирского и цены сопутствующие.
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2024): > Зачем этот цирк с бортовыми номерами????
В 22 году был приказ, чтобы меняли бортовые номера локомотивам переданым с РЖД(было это во время независимости ЛДНР),чтобы санкции не наложили,в октябре 22 года действие этого дебильного приказа благо отменили и на территории Донецкого филиала всё локомотивы с родными номерами, за исключением переданых с Мелитополя.
Цитата (Vladok, 03.01.2025): > Цитата (Xeon, 30.12.2024): > Россия начинается в самом начале следования поезда. > Тут скорее дело в том, что поезд официально пассажирский хотя его таковым тяжело назвать, но нумерация пассажирского и цены сопутствующие.
Да, поезд считается пассажирскими, от этого и цена.
Цитата (Vladok, 03.01.2025): > пассажирского и цены сопутствующие
Я за чуть большую сумму, чем 900 рублей, от Ростова до Россоши доехать могу. А там 440 километров, а не 84. Для Федаральной Антимонопольной службы новые территории - раздолье. Целые карьеры можно делать
Особенно убила стоимость проезда от Макеевки до Криничной в 700 рублей.
Цитата (danilzagorujko1, 06.01.2025): > Цитата (Xeon, 05.01.2025): > > Я за чуть большую сумму, чем 900 рублей, от Ростова до Россоши доехать могу. > > Да ну че вы придумываете. На каком поезде вы "чуть больше чем за 900 рублей" доехать можете???
Ладно, с Россошью я погорячился. Ну до Лихой за 1000₽ на ПДС доехать можно. Тем не менее, расстояние - 164 км. Вдвое больше, чем от Макеевки до Успенской. Даже по "дальним" тарифам, цены у ЖДН необоснованно завышены вдвое. А если учитывать, что 619/620 фактически является пригородом, то пригородом от Ростова до Лихой можно доехать за 425₽. На вдвое большее расстояние. Ну или даже от Ростова до Успенской - 350₽ (132 километра).
До Россоши, увы, пригородными уже не доедешь, ибо это уже другая дорога.
Цитата (Vladok, 30.12.2024): > а такой ценик ездить никто не будет
Прокатился ради интереса. Действительно, заполняются только общие (525₽) вагоны. Плацкартные (857₽) полупустые, купейные (1300₽) вообще воздух везли. Вангую, следующий шаг будет: "пассажиропоток низкий, данный поезд нерентабелен, потому мы его отменяем"
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link