Историческое событие, линия Поневеж - Поставы (215 км) была ПЕРВОЙ в России, на которой применялась колея шириной 750 мм, регулярное движение по ней было открыто в 1899 году.
Ух ты! Какие еще крытые вагоны! Помню с года 1993 по 2001 (а может и раньше) такие вагоны стояли на ст. Балашов-пасс. на 2 пути от вокзала. Ну тогда многие станции (на подходе к крупным) были забиты ненужными грузовыми вагонами...Мне особенно вспоминается Уютная.
Цитата (Павел Коршунов, 24.12.2024): > СМЕ или двойная тяга?
++Есть подозрение, что второй был, как бы, запасной. Ну улице днем на солнце минус 20, а ночью все минус 29. Так, встрять с таким количеством людей и с детьми, где то на перегоне. Глянул фотку когда они на станцию заходили, первый так отбрасывал дым хорошо, с чернотой, а второй не дымил, хотя движок у него работал.
Цитата (v_gildenberg, 25.12.2024): > Ух ты! Какие еще крытые вагоны! Помню с года 1993 по 2001 (а может и раньше) такие вагоны стояли на ст. Балашов-пасс. на 2 пути от вокзала. Ну тогда многие станции (на подходе к крупным) были забиты ненужными грузовыми вагонами...Мне особенно вспоминается Уютная.
Обычные крытые вагоны по типу мод. 11-217. По сети быв. МПС таких ещё полно катается. Да и у нас встречаются у тех, кто успел сделать таким вагонам ПСС до 2016 года.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link