RailGallery
ТЭП70БС-231; ЭП2К-144
Россия, Ярославская область, перегон Дунайка — Ярославль
Russia, Yaroslavl region, Dunayka — Yaroslavl stretch
Поезд Кострома — Санкт-Петербург. ЭП2К-144 на территории Ярославского электровозоремонтного завода имени Б. П. Бещева

Автор: Селивановский Николай · Ярославль           Дата: 28 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 15.12.2024 23:16 MSK
Просмотров — 850
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-231

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3418
Сетевой №:15051881
Построен:27.11.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Ремонт:
07.04.2023 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системной для энергоснабжения поезда и работы по СМЕ

ЭП2К-144

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3283
Сетевой №:12041455
Построен:20.04.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Происшествие:
22.11.2014 г. — пострадал при столкновении с автомобилем МАЗ на регулируемом железнодорожном переезде перегона
Кондратовка-Сибирская – Петропавловск, получив серьёзные повреждения.
(Обсуждение
)
До 12.2018 — ожидание восстановления на Новосибирском ЭРЗ, ремонт не произведён
03.2024 — восстановлен на Ярославском ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:Nikolay_Selivanovskiy
Авторские права:Nikolay_Selivanovskiy
Время съёмки:28.07.2023 13:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.12.2024 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 166
К снимку пять замечаний. Может проще было удалить?
+3
+5 / –2
16.12.2024 21:36 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 753
Какие?
+4
+4 / –0
16.12.2024 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 166
Замечания:
• Недостаточно резкое
• Неправильный баланс белого
• Тёмное (недоэкспонировано)
• Нарушены правила привязки/используйте второстепенную привязку (см. шаг 2 п. 4 Правил фотогалереи)
• Подпись не соответствует Правилам
+1
+2 / –1
16.12.2024 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Темноты нет, с балансом тоже вроде порядок.
+2
+2 / –0
16.12.2024 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 166
Мне не понятны пункты про второстепенную привязку и подпись не соответствующую правилам.
Что здесь второстепенное? И как должна выглядеть правильная подпись? Если она неправильная почему её не исправили? И зачем исправляют правильные подписи в "журнале" после публикации, но при этом подпись остается без изменений?
+3
+3 / –0
17.12.2024 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Страховой случай, кстати, а именно столкновение с автомобилем. Но ожидал восстановление очень долго. И кучу денег угрохали на восстановительный ремонт, закупку дорогостоящего оборудования. Но - хорошо что восстановили. Вообще, конечно, неплохо бы регрессионным порядком стоимость восстановления закинуть на виновника трагедии (юр лицо или физ лицо). Чтоб не лихачили на переездах.
+1
+1 / –0
17.12.2024 13:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 273
Цитата (Селивановский Николай, 16.12.2024):
> К снимку пять замечаний. Может проще было удалить?

Конечно удалить! Это фото вообще не в той категории, так-то...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.