Эксплуатация:
С постройки поступил на Кировскую ж. д. (на 1957 г. депо Сортавала)
В начале 1960-х гг. передан в депо Белгород
В 2009? — отправлен на б/з Ермолино Северной ж. д.
04.2021 — отправлен на Калининградскую ж.д. для работы в составе туристического поезда.
10.2021 — возвращен в депо Санкт-Петербург-Финляндский
11.2024 — передан в депо Южно-Сахалинск
Ремонты:
10.2024 — ТР-3 в депо Троицк
Информация:
В 2018 г. подменен паровозом Эр795-11, настоящий Эр791-94 под номером Эр795-11 в феврале 2019 г. установлен памятником в г. Орел
Цитата (vavilove, 06.12.2024): > А зачем весь состав тащить?
Да я и не говорю про весь состав. Мне удивительно, как они уместили всё необходимое в четырёх вагонах. Казалось, минимальный состав должен быть больше.
ფოტოები: 443 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (stepler, 06.12.2024): > как они уместили всё необходимое в четырёх вагонах.
Если мне не изменяет память, то ни на одной из остановок на Сахалине не было больших программ с билетами и входом в поезд. Были только программы на платформе для всех желающих. Вообще, надо радоваться, что предновогодняя сказка добралась аж до Сахалина и не важно в какой составности.
Благодарю за отзывы, коллеги! За 3 дня поезд Деда Мороза объехал почти весь Сахалин и сделал остановки в 7 городах, где Дедушку активно встречало огромное количество детей и взрослых. Желающих увидеть поезд было настолько много, что толпы собирались почти на всех промежуточных станциях, платформах и переездах, где поезд остановку не делал. А там, где была праздничная программа не всем хватало места, и любая возвышенность, такая как балконы, скамейки, лестницы и даже автомобили были заполнены людьми. На фото - единственный участок, где поезд следовал под паровозом, который был недавно передан на остров. Теперь и на Сахалине будет развиваться ретро-движение и железнодорожный туризм:)
То, что оленя со снежинкой на паровоз "присобачили" - это хорошо. А чтобы паровозу элементарно хотя бы раз в три месяца промывку котла сделать, в депо Южно-Сахалинск все подготовлено? А то ведь, если нет, то придется обратно "на материк" в Троицк для этого гнать (бо ближе все необходимое, что надо для промывки, давно уже "разбомбили"!).
Цитата (Кошакур, 07.12.2024): > А то ведь, если нет, то придется обратно "на материк" в Троицк для этого гнать (бо ближе все необходимое, что надо для промывки, давно уже "разбомбили"!) Я не в курсе планов на его дальнейшее использование, но поступить именно так было бы грамотнее всего. Погудел и, как говорится, "до дому". Залипушный ремонт "на коленке" ни к чему
Цитата (SERGEY_1996, 07.12.2024): > Больше вагонов сахалинские пути не выдержат?
Именно так! Если бы тут поехал паровоз с пятью вагонами, то земля бы треснула, пути провалились, и далее по цепочке в эту расщелину затянуло бы все рельсы Сахалина, как в чёрную дыру!
А настоящую причину напишут в комментах чуть ниже.
Поразительно осознавать, что этот паровоз ещё 2 года назад работал в Калининграде. Возможно это абсолютный рекорд среди всех локомотивов бывшего ссср, по удалённости друг от друга мест, где конкретная машина успела поработать в своей биографии.
Цитата (Юрий Мокряк, 07.12.2024): > Теперь и на Сахалине будет развиваться ретро-движение
После того, как перешили колею, избавились от местного самобытного подвижного состава и превратили особенную железную дорогу острова в типичный пид - самое время мутить здесь ретро
+14
+14 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link