RailGallery
ЭТ2А-001
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: Невский транспорт · Лигово           Дата: 2 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.12.2024 20:55 MSK
Просмотров — 1035
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +100
Павел Коршунов+1
Ivan 2095+1
Alexsa+1
Drid+1
Александр Фёдоров+1
Иван Повалуев+1
BratBul+1
Avtomatcik74+1
echoes97+1
demix_one_love+1
Антон Докучаев+1
s.gulaev+1
Vadimtrain+1
golemspott8+1
BoomEtoBoom+1
Дмитрий Закутный+1
train_loveTT+1
Pyacegor1ck+1
trains_ldz+1
Доширак+1
Даниил Антипов+1
RSTPOFF+1
Антрацит+1
DmitryDemikhovsky+1
LASTOR_F+1
Rail2589+1
arsmm+1
rainwaker+1
Александр Конов+1
Winston Blue+1
Константин Багров-Sedoy+1
Belspoter+1
CHS6_029+1
Иван Раменский+1
Ozzy34+1
Donat1k+1
Kostya161+1
2lowterrain+1
Liaz+1
genius21+1
ВЛ10У+1
dymon.z+1
Romanovski_transport_official+1
Fedor4ik+1
Егор Шорохов+1
Антон Савченко+1
Металлоломщик+1
RiV+1
Кирилл Широков+1
максимка теле2+1
ҚТЖ и РЖД+1
Northern Spirit+1
Михаил Романов+1
ER2M605+1
Kotolet+1
Mr. Ndong+1
Поморский партизан+1
Dima228+1
Zhekatrack+1
Gvardia+1
KISoloG+1
Юрий Лихачёв+1
Кот80к+1
Сергей Шляпин+1
3ES4K-076+1
WEST+1
Fsm+1
andr2110+1
Nikolay Ryzhov+1
Филиппов Марк+1
piter+1
Ivan00+1
m_marix+1
babaevo+1
Kra+1
Александр193+1
kirOl+1
Unlikeness+1
vaporchrome+1
kosteg+1
matvei.verholyak+1
Kaincik+1
Алексей Кузенков+1
No_Name+1
RailCat+1
timtt1230+1
vg1896+1
Aleksandr A330+1
andrew_zol+1
Trainvladd+1
VladTrains183+1
Sergey Lizunov+1
m1ronY+1
Dmitriy51+1
pravlen+1
trains_pvk+1
Danandr+1
nbelz+1
grigoriystyazhkin+1
milrood+1

ЭТ2А-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Прочее
Серия:ЭТ2А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской №:38909901
Построен:1999
Списан:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности, на испытаниях дополнялся вагоном ЭР2Т-220302

Опытный, с асинхронным тяговым приводом
Не прошел сертификационных испытаний, в эксплуатацию не вводился

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:02.12.2024 16:06
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.12.2024 21:05 MSK
Ссылка
pravlen · Великий Новгород
Фото: 13
Вот это дебют...
+29
+30 / –1
02.12.2024 21:05 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 63
Огненный конец!
+19
+20 / –1
02.12.2024 21:07 MSK
Ссылка
Aleksandr A330 · Окт
Фото: 12
Хороший дебют!
+15
+16 / –1
03.12.2024 00:40 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 25
Дебют с сюрпризом… конец не начавшейся истории
+13
+14 / –1
03.12.2024 03:45 MSK
Ссылка
tatrov · КЖД
Фото: 2
отличный дебют!
+7
+8 / –1
03.12.2024 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Спасибо!
+1
+3 / –2
03.12.2024 09:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот твари! Хватило всё таки идиотам ума отправить на порезку сей уникальный аппарат...

Всё больше убеждаюсь в предвзятости тех лиц, чьи имена называть нельзя, к продукции Торжокского завода, да и к самому ТорВЗ тоже...
+9
+13 / –4
03.12.2024 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И чем уникален этот аппарат?
–11
+2 / –13
03.12.2024 11:39 MSK
Ссылка
CHS6_029 · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 3
единственный в своем роде электропоезд.
+8
+8 / –0
03.12.2024 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ЭТ4А? а ЭД6? не такие? Скорее памятник поещду как не надо асинхронники строит разве что.
–8
+1 / –9
03.12.2024 15:46 MSK
Ссылка
CHS6_029 · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 3
ну хоть в качестве такого памятника)
+2
+2 / –0
03.12.2024 16:01 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Справедливости ради, по имеющимся сведениям, этот аппарат был предложен музею около года назад. Осмотр потенциального экспоната выявил настолько плохое состояние кузова и разграбленные внутренности, что было принято решение от него отказаться.
+5
+5 / –0
03.12.2024 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чем прикол шариться по разделочным площадкам и фоткать там процесс распила? Для фотопотверждения распила? Вы так у РЖД и ее "дочек" хлеб отбираете - перед разделкой техники там должны быть приложены фотографии. К акту ОС-4. Запчастей тоже фото делают (если есть договор об обратном выкупе). По мне - распилили и распилили - хрен бы с ним.
–18
+2 / –20
03.12.2024 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 62
Кстати интересно куда пропал её не менее страшненький собрат ЭТ4Э? Предполагаю что он уже давно вокруг нас в виде банок и гвоздей, но как-то уж очень втихую, нигде не мелькал, нигде не светился в отличие от этой. Как будто растворился в воздухе.
+4
+4 / –0
03.12.2024 23:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 03.12.2024):
> А ЭТ4А? а ЭД6? не такие? Скорее памятник поещду как не надо асинхронники строит разве что.

В том-то и дело, что ЭТ4А и ЭД6 были после него — этот же пепелац был самым первым отечественным асинхронником, и естественно, что он был неидеален и, безусловно, отличался от ЭТ4А и ЭД6
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.