Справедливости ради, по имеющимся сведениям, этот аппарат был предложен музею около года назад. Осмотр потенциального экспоната выявил настолько плохое состояние кузова и разграбленные внутренности, что было принято решение от него отказаться.
А в чем прикол шариться по разделочным площадкам и фоткать там процесс распила? Для фотопотверждения распила? Вы так у РЖД и ее "дочек" хлеб отбираете - перед разделкой техники там должны быть приложены фотографии. К акту ОС-4. Запчастей тоже фото делают (если есть договор об обратном выкупе). По мне - распилили и распилили - хрен бы с ним.
Кстати интересно куда пропал её не менее страшненький собрат ЭТ4Э? Предполагаю что он уже давно вокруг нас в виде банок и гвоздей, но как-то уж очень втихую, нигде не мелькал, нигде не светился в отличие от этой. Как будто растворился в воздухе.
Цитата (Антон1984, 03.12.2024): > А ЭТ4А? а ЭД6? не такие? Скорее памятник поещду как не надо асинхронники строит разве что.
В том-то и дело, что ЭТ4А и ЭД6 были после него — этот же пепелац был самым первым отечественным асинхронником, и естественно, что он был неидеален и, безусловно, отличался от ЭТ4А и ЭД6
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link