RailGallery
ЭР2Т-7188
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot

Автор: Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский           Дата: 25 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2024 20:12 MSK
Просмотров — 3655
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +158
Maks62+1
ZMatveev116+1
damn cold+1
m1ronY+1
Батон+1
PraiD+1
dmitry_m+1
By_cheberek+1
fantomas.exe+1
Вячеслав Карпычев+1
КЖД TRAINS+1
evo.series+1
Ruslan K.+1
ZeroAnd170+1
Donat1k+1
Андрей Ширинкин+1
kolega-crechet+1
01-06+1
i_._.artem._._i+1
Поморский партизан+1
Belspoter+1
Artem Maloshenkov+1
GiS_97+1
pravlen+1
Tiranozavrrex+1
arsmm+1
Ivan 2095+1
Vladok+1
Tranzit163+1
_FaNs_97_+1
seashur+1
Матвей Разгоняев+1
Captain Baltica+1
andrew_zol+1
unover+1
DoIIIupak+1
Матвей Ф.+1
2lowterrain+1
AlxTaR+1
Serg73+1
Павел Чечулин+1
Denis+1
Tcirus+1
Карагандинец+1
Neuvillettor+1
lumberjack+1
Максим Белячков+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Безбородов+1
trains_ldz+1
k_danya+1
Мышь Разумная+1
Eugene+1
Gvardia+1
RSTPOFF+1
Smiroll+1
WEST+1
kazyrbaev+1
Sergey Lizunov+1
Kra+1
Белкин Андрей+1
Dmitriy Aniko+1
Vasiljev Sergei+1
Novert+1
Михаил Катков+1
Chaayka+1
Даниил Ищенко+1
Дмитрий Закутный+1
CHS200-011+1
ВЛ10У+1
Матвей Воскресенский+1
iva-savickii+1
MoscowRailfan//+1
kirOl+1
avoid+1
vg1896+1
Михаил Романов+1
Александр Фёдоров+1
TP_89+1
Дмитрий Строкань+1
Morgen+1
_rizix_1236+1
crazyrussianturist+1
Дядя Кит+1
Сергей Шляпин+1
Kotolet+1
Mitia_SouthWest+1
Иван С.+1
Кот80к+1
Копылов Н.О.+1
khronin_+1
Avtomatcik74+1
Антон Савченко+1
Levunti+1
Nik_NSK+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Егор Шорохов+1
mhll17+1
bo1ng10+1
Ilya Rudakov+1
andrey92+1
Kostya161+1
orskXXI+1
Начальник депо+1
az_microsoft+1
Basky+1
RiV+1
Photoograph+1
NikonZD+1
Drid+1
Орлов З.В.+1
Vitalyaprovodnik+1
rainwaker+1
kapral23+1
ҚТЖ и РЖД+1
Evgeny2510+1
Данил Козлов+1
qwerty_qwertovich+1
matvei.verholyak+1
Mr. Ndong+1
Messi999+1
Chmeshka2+1
AK_74+1
Soldatov_Ilya+1
grigoriystyazhkin+1
Никита П.+1
Ulan3+1
d1xzz+1
Bremze+1
Павел Коршунов+1
Даниил Антипов+1
RailDmitrov+1
No_Name+1
KvS+1
Ivan00+1
Артём Филатов+1
NikolasRZD+1
Юрий Лихачёв+1
YouSafe+1
Pyacegor1ck+1
Marat Elektrichka+1
ЭТ2М-068+1
KaVe+1
Nikolay Ryzhov+1
Fsm+1
IlI+1
wildrussianboy+1
А.М+1
Wanderer+1
trains_pvk+1
nbelz+1
Winston Blue+1
Northern Spirit+1
Royalist57+1
VladTrains183+1
Danandr+1
Александр193+1
milrood+1

ЭР2Т-7188

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:31.08.1990
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Секции: ЭР2Т-718801 
 ЭР2Т-718802 
 ЭР2Т-718803 
 ЭР2Т-718804 
 ЭР2Т-718805 
 ЭР2Т-718806 
 ЭР2Т-718807 
 ЭР2Т-718808 
 ЭР2Т-718809 
 ЭР2Т-718810 
 ЭР2Т-718811 
 ЭР2Т-718812 
Примечание:09-719206-719202-719209
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
06.2019 — передан в депо Сухум в составе 718809-715710-715702-719209

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2018 г., утилизирован в депо Апрелевка 09.2019 г., вместо него работал ЭР2Т-801109
02 — списан 06.2018 г.
03 — 13137492 (01.2017 г. передан в депо Домодедово составе ЭД4М-0300, затем 10.2017 г. включен в состав 1002-017802-718803-012404-016602-1050, списан 26.07.2021 г.)
04 — списан 06.2018 г.
05 — списан 06.2018 г.
06 — списан 06.2018 г.
07 — списан 11.2018 г.
08 — списан 11.2018 г.
09 — 06.2019 г. передан в депо Сухум в составе 718809-715710-715702-719209
10 — списан 11.2018 г.
11 — списан 11.2018 г.
12 — передан 01.2017 г. в депо Лобня в составе ЭР2Т-7214

Ремонт:
12.2006 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2015 — ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Время съёмки:25.10.2024 16:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

08.11.2024 20:13 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 325
Отлично, Макс!
+9
+9 / –0
08.11.2024 21:23 MSK
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Фото: 138
Цитата (milrood, 08.11.2024):
> Отлично, Макс!

Спасибо, Самир!
+1
+1 / –0
09.11.2024 06:50 MSK
Ссылка
Perfomer78 · Пери
Фото: 27
ВПР справа не фотографировали?
+3
+3 / –0
09.11.2024 10:07 MSK
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Фото: 138
Цитата (Perfomer78, 09.11.2024):
> ВПР справа не фотографировали?

Нет.
+1
+1 / –0
09.11.2024 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше бы вернули их (2 ЭРки там по-моему) в Россию и пустили каким-нибудь ретро-поездом, нет же оставили гнить. Мы им отреставрировали отправили чистенькие, исправные, а они вот так вот с ними. Ироды, ничего не ценят.
+10
+12 / –2
09.11.2024 10:57 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (_KoMMuNiSt_, 09.11.2024):
> Ироды, ничего не ценят.

Давно известно: халява развращает, дашь рупь - а почему не два?!
+14
+15 / –1
09.11.2024 14:21 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Да уж...прорва, куда всё, как в чёрную дыру!
+6
+6 / –0
09.11.2024 16:03 MSK
Ссылка
Dmitriy Aniko · Мурманск
Фото: 129
Классное фото, Максим! Жаль что Абхазы не ценили электрички, а им то они и нужны как видим)
+5
+5 / –0
09.11.2024 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже столько лет прошло!
Неужели нельзя взять и навести порядок на дороге? Почистить станции от зарослей, обновить пути и электрическую инфраструктуру. Понятно что на это нужны деньги и время, но тем не менее. Очень грустно смотреть на всё это.
Постапокалипсис в реальной жизни....
+12
+12 / –0
09.11.2024 18:15 MSK
Ссылка
Eugene · Мск
Фото: 722
Цитата (Андрей Никольский, 09.11.2024):
> Уже столько лет прошло!
> Неужели нельзя взять и навести порядок на дороге? Почистить станции от зарослей, обновить пути и электрическую инфраструктуру. Понятно что на это нужны деньги и время, но тем не менее. Очень грустно смотреть на всё это.
> Постапокалипсис в реальной жизни....

Не преувеличивай. Сухум, Гагра, Эшера, Новый Афон. Все станции потихоньку приводят в нормальное состояние, даже траву косят)))

Да и в депо Сухум сделали охраняемую зону, где стоят рабочие локомотивы, где есть видеонаблюдение. А это задворки на фото, явно руки не скоро дойдут до них))
+4
+4 / –0
09.11.2024 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если не ошибаюсь - электропоезда не пустили из за нестабильного напряжения в КС (https://railgallery.ru/photo/111894/#270541). Другой вопрос, почему за столько лет нельзя было решить с напряжением.
+1
+1 / –0
10.11.2024 23:15 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
Что-то там планировалось решать, после тестового проезда Ласточки. Но пока по этому поводу информационная тишина. И, поскольку Ласточка до Сухума так пока и не поехала, значит проблему особо решить, похоже, не получилось
+2
+2 / –0
14.11.2024 22:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
18.11.2024 01:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 09.11.2024):
> Да уж...прорва, куда всё, как в чёрную дыру!

Точно сказано! Им отдали отремонтированные и на ходу, а там их просто бросили на произвол судьбы. То что было нестабильное напряжение в сети - это полная чушь. Тогда сперва нужно было вопрос с КС решать, а потом уже электрички от РЖД принимать. А сейчас судя по видео в последнем комментарии, даже если решат вопрос с КС, то с этими ЭР-ками никто уже его не решит. Там все размарадерено и побито. Только в утиль.
0
+0 / –0
11.12.2024 06:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как дела у абхазской железки после последних событий в республике? Функционирует или встала?
+1
+1 / –0
11.12.2024 09:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 492
Им всего лишь надо вернуться домой, в составе автономии и все будет хорошо, чтобы не зависить от "сочинского" соседа. При активной пропаганде и грамотным выборам, это можно сделать в течении пары лет.
0
+3 / –3
23.12.2024 07:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MrVit202, 09.11.2024):
> Если не ошибаюсь - электропоезда не пустили из за нестабильного напряжения в КС (https://railgallery.ru/photo/111894/#270541). Другой вопрос, почему за столько лет нельзя было решить с напряжением.

Деняк нет у них да и щас хотят попросить о предоставке электроэнергии. Я знаю тока что эти ЭРки давно передали когда началось обновление ЦППК. Ласточку запустили в прошлом году сначало как тест а сейчас в регулярную эксплуатацию между Апсны и Россией. Да и пешком можно наглядно сравнить инфраструктуру АЖД и РЖД переходя через кпп "Псоу"
+1
+1 / –0
31.12.2024 16:14 MSK
Ссылка
Ем-508 · БДЖ
Фото: 1
А вас туда пустили? Или не было охранников?
+2
+2 / –0
27.01.2025 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот так и заканчивается жизнь ЭРок
+3
+3 / –0
16.02.2025 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Их даже не приписали в пс о у них нету своих профилей
+2
+2 / –0
30.03.2025 14:17 MSK
Ссылка
Плов · Окт
Фото: 4
Сердце кровью обливается.
+5
+5 / –0
28.06.2025 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю, почему на Абхазцев все так ополчились. Банально не хватило мощностей для запуска, те-же ВЛ8 ходят на напряжении 1,5 киловольта. Судя по информации под одной из фотографий, одна электричка дошла своим ходом до Гудауты, где и сдохла, а вторая так и не смогла выехать за пределы депо, и после многократных попыток хоть как-то их оживить, люди махнули рукой и оставили подпирать забор. Далее, когда обкатывали одну из ЭР2т, та спалила 2 тяговые подстанции. Исход очевиден
–1
+1 / –2
23.07.2025 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Дроздовский, 28.06.2025):
> Не знаю, почему на Абхазцев все так ополчились. Банально не хватило мощностей для запуска, те-же ВЛ8 ходят на напряжении 1,5 киловольта. Судя по информации под одной из фотографий, одна электричка дошла своим ходом до Гудауты, где и сдохла, а вторая так и не смогла выехать за пределы депо, и после многократных попыток хоть как-то их оживить, люди махнули рукой и оставили подпирать забор. Далее, когда обкатывали одну из ЭР2т, та спалила 2 тяговые подстанции. Исход очевиден

Они могли таскать их под маневровым но скорее всего просто не захотели т.к. пассажиропоток низкий да и маневровых у них маловато а так я с тобой согласен
+1
+1 / –0
06.08.2025 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
«АЖД» судится с поставщиками электропоездов

01 августа 2019 года между Обществом с ограниченной ответственностью «СП Путь-А», в лице Агрба Алика Руслановича и Республиканским унитарным предприятием «Абхазская железная дорога», в лице Вартагава Алхаса Анатольевича, был заключен договор поставки Nº01/08 двух электропоездов, стоимостью 18 013 969 (восемнадцать миллионов тринадцать тысяч девятьсот шестьдесят девять) рублей.

Электропоезда были поставлены РУП «АЖД» 27 апреля 2020 года и подписан акт приема-передачи без каких-либо претензий. Однако, новое руководство абхазских железных дорог отказалось производить оплату за поставленный товар, по контракту заключенному его предшественником, мотивируя тем, что электропоезда не отвечают требованиям безопасности, не могут эксплуатироваться по назначению, так как достигли своего предельного срока службы.

В связи с указанными обстоятельствами ООО СП «Путь-А» обратилось в суд с заявлением о взыскании задолженности, а также пени по договору поставки Nº01/08 от 01.08.2019 года.

Решением Арбитражного суда РА от 02 мая 2024 года исковое заявление было удовлетворено. Согласно решению в пользу ООО «СП Путь-А» подлежит взысканию с абхазских железных дорог задолженность в размере 34 046 401 рубль. Данное решение было утверждено судами кассационной и надзорной инстанции Арбитражного суда Республики Абхазия.
Между тем, оперативным отделом Службы государственной безопасности Республики Абхазия, осуществляющим соответствующий контроль за стратегическим объектом «Абхазскими железными дорогами», был собран материал и направлен в следственное управление МВД Республики Абхазия для организации процессуальной проверки и принятия решения в отношении лиц, виновных в приобретении электропоездов, не подлежащих эксплуатации.

25 июня 2025 года следователем следственного управления МВД в руководители указанного выше Общества и РУП «АЖД» было привлечены к уголовной ответственности за совершение преступления, предусмотренного частью 2 стати 196 УК Республики Абхазия, по признакам использования своих полномочии, вопреки законным интересам РУП «АЖД», выразившихся в причинении значительного ущерба интересам абхазских железных дорог.

Однако, в связи с истечением пяти лет с момента совершения преступления органом расследования было отказано в возбуждении уголовного дела по
не реабилитирующим основаниям, то есть в связи с истечением сроков давности уголовного преследования.
Поставщики электропоездов, в том числе руководство ОАО «РЖД» в
ходе расследования подтвердили об осведомленности покупателей
электропоездов о том, что они достигли своего предельного срока службы и не подлежат допуску на инфраструктуру ОАО «РЖД».
Данное решение следователя абхазской железной дороги дало возможность обратиться в суд с заявлением о пересмотре судебного акта на основании которого, на них было возложено взыскание и заморожены счета, то есть созданы препятствия для нормального функционирования, так как при заключении сделки имел место криминал.
С таким поворотом событий не согласился руководитель ООО «Путь-
А», и в судебном порядке настоял на том, чтобы его вина была установлена вступившим в законную силу приговором суда, а не постановлением следователя. В связи с чем, дабы не нарушить его право на доступ к правосудию, гарантированный Конституцией, в отношении него заново начата уголовно-процессуальная деятельность по итогам которого суду предстоит поставить точку в его виновности либо невиновности.
05 августа 2025 года Арбитражный суд Республики Абхазия под председательством судьи Людмилы Амичба рассмотрело заявление «РУП», чьи интересы представляет адвокатское бюро «Азинхъчара», об отмене решения Арбитражного суда РА от 02 мая 2024 года и возобновлении производства по делу, одновременно были заявлены обеспечительные меры в виде разблокирования счетов предприятия, чтобы абхазской железной дороге до окончания предварительного расследования и судебного разбирательства в отношении руководителя ООО СП «Путь-А», дать возможность осуществлять деятельность без ограничений.
+1
+1 / –0
06.08.2025 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В самом начале судебного разбирательства сторона РУП «АЖД» заявило ходатайство о приостановлении исполнительного производства, по основаниям того, что ООО «СП Путь-А» не осуществляет хозяйственную деятельность и является убыточной организацией по отчетам, представленным в государственные органы.
В этой связи, если исполнить решение суда и зачислить на их счет денежные средства, то в случае признание при новом разбирательстве требовании истца незаконным, то у РУП «АЖД» при таком финансовом состоянии истца не будет возможности вернуть указанные средства.
Против приостановления исполнительного производства возражала сторона истца - ООО «СП Путь-А», мотивируя тем, что решение суда вступило в силу и его необходимо исполнять.
По итогам судебного разбирательств Арбитражный суд Республики Абхазия под председательством судьи Людмилы Амичба огласило решение в соответствии с которым удовлетворены требования РУП «АЖД» об отмене судебного акта, на основании которого выписан исполнительный лист по вновь открывшимся обстоятельствам и приостановлено исполнительное производство, которым были заблокированы счета РУП «АЖД» до окончания повторного рассмотрения дела (искового заявления ООО «СП Путь-А» к РУП «АЖД» о взыскании долга по договору поставки 2019 года 2-х составов электропоездов) по существу.

Полный текст по ссылке
https://aihamya.ru/%d0%b0%d0%b6%d0%b4-%d...%d0%be/
+1
+1 / –0
07.08.2025 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Polya22, 06.08.2025):
> «АЖД» судится с поставщиками электропоездов
>
> 01 августа 2019 года между Обществом с ограниченной ответственностью «СП Путь-А», в лице Агрба Алика Руслановича и Республиканским унитарным предприятием «Абхазская железная дорога», в лице Вартагава Алхаса Анатольевича, был заключен договор поставки Nº01/08 двух электропоездов, стоимостью 18 013 969 (восемнадцать миллионов тринадцать тысяч девятьсот шестьдесят девять) рублей.
>
> Электропоезда были поставлены РУП «АЖД» 27 апреля 2020 года и подписан акт приема-передачи без каких-либо претензий. Однако, новое руководство абхазских железных дорог отказалось производить оплату за поставленный товар, по контракту заключенному его предшественником, мотивируя тем, что электропоезда не отвечают требованиям безопасности, не могут эксплуатироваться по назначению, так как достигли своего предельного срока службы.
>
> В связи с указанными обстоятельствами ООО СП «Путь-А» обратилось в суд с заявлением о взыскании задолженности, а также пени по договору поставки Nº01/08 от 01.08.2019 года.
>
> Решением Арбитражного суда РА от 02 мая 2024 года исковое заявление было удовлетворено. Согласно решению в пользу ООО «СП Путь-А» подлежит взысканию с абхазских железных дорог задолженность в размере 34 046 401 рубль. Данное решение было утверждено судами кассационной и надзорной инстанции Арбитражного суда Республики Абхазия.
> Между тем, оперативным отделом Службы государственной безопасности Республики Абхазия, осуществляющим соответствующий контроль за стратегическим объектом «Абхазскими железными дорогами», был собран материал и направлен в следственное управление МВД Республики Абхазия для организации процессуальной проверки и принятия решения в отношении лиц, виновных в приобретении электропоездов, не подлежащих эксплуатации.
>
> 25 июня 2025 года следователем следственного управления МВД в руководители указанного выше Общества и РУП «АЖД» было привлечены к уголовной ответственности за совершение преступления, предусмотренного частью 2 стати 196 УК Республики Абхазия, по признакам использования своих полномочии, вопреки законным интересам РУП «АЖД», выразившихся в причинении значительного ущерба интересам абхазских железных дорог.
>
> Однако, в связи с истечением пяти лет с момента совершения преступления органом расследования было отказано в возбуждении уголовного дела по
> не реабилитирующим основаниям, то есть в связи с истечением сроков давности уголовного преследования.
> Поставщики электропоездов, в том числе руководство ОАО «РЖД» в
> ходе расследования подтвердили об осведомленности покупателей
> электропоездов о том, что они достигли своего предельного срока службы и не подлежат допуску на инфраструктуру ОАО «РЖД».
> Данное решение следователя абхазской железной дороги дало возможность обратиться в суд с заявлением о пересмотре судебного акта на основании которого, на них было возложено взыскание и заморожены счета, то есть созданы препятствия для нормального функционирования, так как при заключении сделки имел место криминал.
> С таким поворотом событий не согласился руководитель ООО «Путь-
> А», и в судебном порядке настоял на том, чтобы его вина была установлена вступившим в законную силу приговором суда, а не постановлением следователя. В связи с чем, дабы не нарушить его право на доступ к правосудию, гарантированный Конституцией, в отношении него заново начата уголовно-процессуальная деятельность по итогам которого суду предстоит поставить точку в его виновности либо невиновности.
> 05 августа 2025 года Арбитражный суд Республики Абхазия под председательством судьи Людмилы Амичба рассмотрело заявление «РУП», чьи интересы представляет адвокатское бюро «Азинхъчара», об отмене решения Арбитражного суда РА от 02 мая 2024 года и возобновлении производства по делу, одновременно были заявлены обеспечительные меры в виде разблокирования счетов предприятия, чтобы абхазской железной дороге до окончания предварительного расследования и судебного разбирательства в отношении руководителя ООО СП «Путь-А», дать возможность осуществлять деятельность без ограничений.

Эх только хотел написать
–3
+1 / –4
07.10.2025 11:02 MSK
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways
Фото: 6
Quote (Ластовка М.О., 11.12.2024):
> Им всего лишь надо вернуться домой, в составе автономии и все будет хорошо, чтобы не зависить от "сочинского" соседа. При активной пропаганде и грамотным выборам, это можно сделать в течении пары лет.

Золотые слова!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.