Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
12.2017 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
09.2018 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
04.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
обкатают, потом во все служебки добавлять перегонные времена хода и время на разгон и замедление КП на 140, а потом и весь ГДП перепилить, прокладывая нитки КП на 140.
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024): > Цитата (Алексей Палеев, 24.10.2024): > > в честь чего это ЭП2К под валюту выдали? > > Испытания контейнерных платформ на 140 км/ч. Давно пора.
Помоему уже провели поезд с платформами контенеровозами под синарой по маршруту от Мск ж.д, не помню станцию то ли Ворсино,то ли Рыбное до порта на черноморском побережье.Платформы с необычными тележками,сверхскоростные и провели эксперементальный состав скорость точно нескажу от 120-140км/ч
Цитата (Димас, 24.10.2024): > уже провели поезд с платформами контенеровозами под синарой по маршруту от Мск ж.д, не помню станцию то ли Ворсино,то ли Рыбное до порта на черноморском побережье.Платформы с необычными тележками,сверхскоростные и провели эксперементальный состав скорость точно нескажу от 120-140км/ч
Свиняра только 120 может. Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.
Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч! Хорошо, телеги ЦМВ Дессау и КВЗ2И,которые были рассчитаны на 120 км,ч, вытащили из под реф. вагонов и подкатили, под платформы с реф. контейнерами. 140 откуда получилось? И кто и на чём, их смогут достигнуть?
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024): > Цитата (Димас, 24.10.2024): > Свиняра только 120 может. > Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение Вы давно на ж.д.дороге? Вот прям с 70-х? Одолевают меня,по этому поводу, смутные сомнения!
Цитата (Andresandrovich220, 24.10.2024): > А есть ли резон вообще в этом? > ЧС7 вроде пытались уже под такую историю поставить, успехом не завершилось.
Ну, кто там - Малахитовые тележки на 140 сертифицированы, не? Князь точно на 140 был.
Цитата (skystyle, 24.10.2024): > Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч! Хорошо, телеги ЦМВ Дессау и КВЗ2И,которые были рассчитаны на 120 км,ч, вытащили из под реф. вагонов и подкатили, под платформы с реф. контейнерами. 140 откуда получилось? И кто и на чём, их смогут достигнуть?
На грузовых локомотивах написано 100 км/ч (это на вагонах 120). На пассажирских локомотивах написано в основном 160. На ЭП1 140. Некоторые ТЭП70** ограничены до 120 по условиям применения "горных" редукторов. На полигоне главного хода Окт.жд. любой пассажирский постоянник или "тапок" со штатным редуктором сделает 140 км/ч с контейнерным поездом, соответствующим весовой норме этого пассажирского локомотива. История со скоростными контейнерными изначально всегда рассматривалась, как история для вождения пассажирскими локомотивами, как по скорости, так и по тормозам.
Телеги из под советских рефов шестидесятилетней давности не имеют никакого отношения к трёхосным телегам с гидродемпферами, на которых стоят эти платформы. Это другие телеги, и они могут 140.
> > Свиняра только 120 может. > Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.
А зачем нам гонять грузовые поезда со скоростями свыше 90 км/ч? У нас основной характер грузов - это сырье. А в сырьевой логистике важна не столько скорость доставки, а скорее предсказуемость и ритмичность доставки. Тем более, увеличение скоростей движения того же 6000-7000 тонного поезда вызывет повышенный расход энергии на тягу (слово "энергия" означает и электричество, и дизельное топливо) при незначительном снижении времени доставки. Вы посмотрите на груженые 20-тонные фуры. Они, что, несутся со скоростями свыше 120-140 км/ч? Нет, обычно они выбирают оптимальную скорость 70-80 км/ч и едут по трассе. Оптимальный расход топлива при full-загрузке на тягачах, ЕМНИП, еще и компьютер подсказывает. Европейских. Потому что каждый водитель соляру бережет. Не, ну он может разогнаться и быстрее (особенно если нет технических средств контроля), но и за скорость ценник будет "икс-два" к перевозке. Готов ли на это грузоотправитель и получатель? Я думаю - что нет. Так же и в грузовых поездах. Как и всякая продукция скорость должна иметь свою цену. Надо смотреть и на условия минимизации издержек транспортного процесса. Да и смотреть надо на все факторы. Ну повысим мы на участке длинной 100 км скорость максимальную со 120 до 140 км/ч, сколько будет сокращение времени хода?? Ответ - 7 минут! Стоит ли оно того? Я думаю нет. Зато геморроя прибавиться знатно - в первую очередь путейцам - переустройство кривых, реконструкция горловин станций, установка заграждений.... Вон взять участок Омск-Новосибирск. А как сократить время хода не прибегая к таким затратам? Да очень просто - устранить одно ограничение по скорости 25 км/ч или несколько до 60-70 км/ч. Затрат - в десятки раз меньше, а эффект тот же. Так что надо добиваться повышения не максимальной, а минимальной скорости движения. Так что гонять эти контейнера, я думаю, пустая трата времени. Тем более, их так гоняли в 2015 году. Победил "Дончак" тройной....
про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?
Цитата (Muller, 25.10.2024): > про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?
Не владею информацией по скоростям участковым по контейнерным, но, думаю, что скорости там в основном не слишком отличаются от других грузовых составов, а максимальное среднесуточное перемещение вызвано прежде всего тем, что они следуют через всю страну практически с минимальной переработкой на сортировках. Да и внимания им больше...
Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.
По сути эксперимент ради одного поезда на одном участке: Хворино - Автово. По факту состав идет около суток за счет грузовых скоростей и 2-3 смен локомотивных бригад (Тверь, Бологое, и дальше где повезет). Правда и ходит этот поезд раз в 2-4 суток. Так что здесь стоит вопрос сокращения сроков доставки одного единственного поезда. На других полигонах (кроме ГХ ОКТ) смыла в этом не вижу
Цитата (Muller, 25.10.2024): > Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.
Я бы не стал так смело утверждать, что контейнерные поезда прям приносят сверхдоход. Основной доход приносят грузы 3 тарифного класса: нефть, нефтепродукты. Контейнерный поезд (или валютный) назывался так потому что в прежней логике тех тарифов, обеспечивал приток валютных поступлений в страну (в том числе и МПС!). Тогда Япония с 1974 года по 1988 прошлого века обеспечивала до четверти своей торговли с ЕС с помощью Транссиба. Из порта Восточный до Бреста. Быстрее в 4 раза и дешевле почти в 10 раз (тогда МПС СССР брал за маршрут Йокогама - Брест 500 долларов, а морем это стоило около 7 тыс долларов (70-е года), 2500 (в 80-е).
Смог договорится великий Косыгин (во уровень советского менеджмента был!) .Сегодня бы если забрать весь поток между ЕС и Японией с Южной Кореей, расширить пару портов в Приморье (с выходом на БАМ и Транссиб) и за 3 года можно все забрать. Грузооборот легкий по весу и дорогой по деньгам. Специалисты считали - на сколько бы могла увеличиться налогооблаемая база - и пришли что 6 млрд долларов в год - вполне легко.
Шесть миллиардов! Это очень хорошие деньги! Я бы даже воскресил проект ПЛК с локомотивом "Князь Владимир" для таких контейнерных поездов! Чтобы прям шли без остановки! Вот тут бы и цена локомотива бы не сыграла столь существенной роли. Отбили бы все бабки! И я кстати думаю, что и Эльга держит в уме этот проект!
> В любом случае у нас с вами просто рассуждения, без всяких там технико-экономических обоснований.
Я к тому, что очевидно контейнерный - контейнерному рознь. Очевидно по номенклатуре груза. Хотя, да, развивать их надо, безусловно. И транзитные, и экспортные перевозки. А посчитать на коленках можно. Сегодня технически вся торговля Японии и Южной Кореи с ЕС - это 2 млн условных контейнеров. 2 млн умножить на 3000 долларов за маршрут (за каждый контейнер). Ну примерно 6 млрд и выходит. Германия, Австрия, Швейцария с одной стороны и Япония, Южная Корея с другой стороны. И мы с Белоруссией посредине. Ну кое-что перепадет и полякам. Хотя этот поток я в Питер, в Бронку, в Усть-Лугу перевел бы частично. Не осилят все поляки. Да и не надо им.
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024): >... что они следуют через всю страну практически с минимальной переработкой на сортировках. Да и внимания им больше... Энная часть КП заходит в РФ с территории Казахстана, через Ю-УР и Прив.ж.д.. Переработки КП на сортировках не требуется, если только, горке не надо для плана это сделать.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link