Есть же ДПКр3, только их не закупают. Вообще интересно даже, на что КВСЗ живёт, при отсутствии закупок со стороны УЗ. А РА2-005 проходила ремонт в 2021, даже фото на пиксе было, только видимо не особо помогло. https://dzen.ru/a/Yf1Y5KgP8AZ9Z8Kd
Да как сказать труп. Примерно как у молдаван. Ездить на чём-то нужно. Поэтому как-то пытаются справляться. Вон недавно всплывала фотка ДРа после КР на КЭВРЗе. Как-то ездят, получается.
Цитата (ih8DrUckmann, 15.10.2024): > Цитата (Тонер, 15.10.2024): > > На Украину бы их > > Есть же ДПКр3, только их не закупают.
Это для КВСЗ всё-таки побочка. У завода же основным профилем является выпуск грузовых вагонов с мощностью производства до 12 000 единиц в год. Когда все нынешние события наконец-то закончатся, скорее всего для завода снова откроется наш рынок и тогда ему уже будет не до побочной продукции. Хотя, конечно, у ДПКРа есть преимущество перед РА3 в виде бОльшего габарита и бОльшего количества дверей для высадки/посадки. В принципе МВМ мог бы перейти на выпуск машин в в габарите Т, да и количество дверей для посадки/высадки в моторных вагонах можно было б увеличить. Могли б даже взять за основу ВЗОРовский ДЭЛ02. Интересная машина получилась.
> Вообще интересно даже, на что КВСЗ живёт, при отсутствии закупок со стороны УЗ.
Как на что? Клепает вагоны для частников, как и все заводы такого профиля.
Да сейчас вообще неизвестно, что с этой машиной. Дизель у неё даже не Звезда, на которую ещё за более-менее вменяемые деньги можно найти запчасти. Возможно, что действительно забор где-то подпирает.
Цитата (Ikarus280, 16.10.2024): > бОльшего количества дверей для высадки/посадки
Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
Link