Цитата (Ulan3, 11.10.2024): > Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже. > "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками." >https://railgallery.ru/photo/257185/#702764
Достаточно было просто сделать его не таким агрессивным, вот и всё. Для грузовиков такая острота — в самый раз, а для пассажирских больше подошли бы более сглаженные углы
Цитата (Ulan3, 11.10.2024): > Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже. > "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками." >https://railgallery.ru/photo/257185/#702764
Как по мне, так неуместен скос "внутрь", который начинается на уровне pid эмблемы, на ермаках и 3ТЭ28 такого скоса нет, но на ЭП2К такую конструкцию реализовать было бы не реально, поэтому имеем то, что имеем.
Вот, в кои-то веки захотелось поинтересоваться у поставивших мне минусы: вы правда считаете, что это https://sun9-3.userapi.com/impg/RMdFgVh9...e=album смотрится хуже, чем синерожий "монголоид" с румяными "щёчками"?
Здесь всем никому не угодишь. Хотя бы один, но найдётся, которому будет что-то не нравится... Так что удивляться негодующим нечем. Здесь можно только смотреть, кому понравилось больше или наоборот. Но как мы видим, большинство минусов под теми комментариями, которые высказались как-то против дизайна. Значит многим дизайн всё же понравился (как и мне)!
Цитата (Антон1984, 11.10.2024): > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое. > > А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да?
Во-первых, не помню, чтобы я с вами на "Ты" переходил когда-то; во-вторых, смотря как покрасят: если ещё всратее, чем этого, то напишу.
Белого на лобовые части не хватает. Как в старой ливрее ЭП1М. Сделали бы белым весь восьмиугольник, образованный передними панелями- смотрелось бы гораздо лучше. Серый+голубой на "морде" образуют единую мрачноватую темную плоскость. Сбоку - не придраться, интересный и стильный окрас сделали.
так а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет. Зато в пиар сыграли, что б пипл на платоформе "вау новый паровоз!!!111" В технику надо, ребята, а не во внешность.
Имхо, в таком окрасе не очень удачны серые вставки в верхней части кабины. Бледноваты, из-за этого идет визуальный перегруз, слишком много на себя забирают красные участки внизу по бокам, а вверху - ничего.
На на 500-м этого не было, т.к. красное уравновешивалось красным. А черные вставки хорошо смотрелись на контрасте, добавляя стремительности.
Цитата (Winnie the Pooh, 11.10.2024): > Узкоглазый, агрессивный пердун, которого постоянно пучит! Но зато румяный! Ну вы, блин, даёте! :) Спасибо ребята, улучшили настроение, однозначно!
Ну дык румянец не просто так появляется! А мы умеем, могём, да :)
Да нормально всё с ним. С нетерпением жду Аврору! Только график бы ей подкорректировали, пока не поздно- дурацкие техстоянки для этого скоростного (!!!) поезда совершенно лишние!
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > Цитата (Антон1984, 11.10.2024): > > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > > > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое. > > > > А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да? > > Во-первых, не помню, чтобы я с вами на "Ты" переходил когда-то; во-вторых, смотря как покрасят: если ещё всратее, чем этого, то напишу.
В интернете уже давно стерлось понятие на Ты или на Вы. Для, таких людей обычно следующий, всратее предыдущего.
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
Соглашусь. Очевидно же, что данный дизайн предполагает, что элементы, которые покрашены на фото в серый цвет, должны доминировать цветом над остальной частью морды. В черно-красном варианте это как раз было удачно сделано. А здесь голубой доминирует над серым и от этого неудачного сочетания цветов весь дизайн локомотива идёт в одно место и выглядит, если не убожески, но очень близко в эту сторону. А ведь достаточно всего-лишь сделать серый потемнее и внешний вид сильно поменяется в лучшую сторону.
Цитата (Serg23, 11.10.2024): > > Когда сменили кабину на ЭС5К всех составностей - её усилили. На 2ЭС6 с каких-то номеров тоже делали усиление, но без смены формы лобовых частей.
Что мешало сразу при разработке это учесть? Или ждать столько лет выпуска, что бы понять.
Цитата (Андрей Принцев, 11.10.2024): > Старая морда была добрее...
Цитата (ЕвРо, 11.10.2024): > Это ж надо жеж так изуродовать электровоз.
Цитата (Vivan755, 11.10.2024): > Правильно, сразу не принимайте, сперва нужно поломаться для виду.
Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока". Что тут началось: комментарии были в духе что уродливее этого ничего быть не может, пластмассовый мир окончательно победил и если это пойдёт в серию и начнёт эксплуатироваться, то Земля налетит на небесную ось и наш мир больше никогда не будет прежним. Ока пошла в серию, ездеет, да и смотрится спустя столько лет вообщем-то и ничего, почти уже классика. Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока". Ну и потом с появлением каждой последующей модели метропоезда я всегда видел одну и ту же песню мол раньше ж было лучше. Я тоже не в восторге от внешнего вида локомотива, мне он внешне не особо нравится. Мне с этими машинами не работать (дизайн же на ходовые качества не влияет (ещё одна баянная песня, вторая после "раньше было лучше"). Я просто пишу своë восприятие. Тоже мог бы примкнуть к "раньшебылолучшикам", но мир меняется, это остаётся только принять. Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.
Цитата (Ulan3, 11.10.2024): Ну классика уже. "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?
Цитата (Muller, 11.10.2024): > так а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет. Зато в пиар сыграли, что б пипл на платоформе "вау новый паровоз!!!111" В технику надо, ребята, а не во внешность.
у нас в России только пиар и может происходить. А чёёё, дорабатывать же нечего, конечно. Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > как у нормального электровоза
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > а у нас какое то узкоглазое чмонство
"Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"? Думаю, что второе, т.е. просто личные хотелки, "мне так нравится, а так нет". Ну и очередной раз обгадить наше, похвалив забугорное - вполне себе повод.
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.24: До 500х номеров у ЭП2К маска тоже шляпа была, и по сей день людям не нравится этот электровоз по внешке, а нынешнее ... добило окончательно.
Ливреи получились шедевральными! Что у 500-го, что у 501-го. Мне как любителю транспорта, больно смотреть всё это серое PIDобразие. 2024 год невероятно сильно порадовал обилием новых расцветок локомотивов.
> "Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"?
Yормальная внешность, некорректно выразился. В моём представлении да, так должно быть. Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет. Если конкретно к самому электровозу, то есть большие вопросы. За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан". Всё, больше ничего не сделать.
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет.
Как на ТЭ28, конечно. И красные, и белые светодиоды в одном корпусе. Типа блокфары у автомобиля. Какая разница, это ж не осветительные приборы, а сигнализирующие. https://railgallery.ru/photo/245651/
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.
Ну да. Только если Сименса к нам, к примеру, перешить на 1520 и в голову нашего поезда поставить - не разгонит до 160. В этом плане интересно, какие поезда и с какими скоростями таскают на КТЖ и АДЙ "те самые забугорные" KZ4А и АZ4A. Первые - те точно гоняют, только с Talgo)
> Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.
Речь не идёт о времени, которое как общеизвестно однонаправленно: из будущего в прошлое, а о здравом смысле и об общих законах красоты как целесообразности строения не важно мира природного, или созданного человеком. Давайте разберёмся. Пассажирский локомотив. Какие ассоциации у человека должны возникать при его виде? Ощущение (или впечатление) мощи и скорости. Новые очертания кабин машиниста на ЭП2К, так же, как и кабины со старым очертанием, абсолютно не отвечают этим требованиям. Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом. Разница бросается в глаза, а ведь локомотивы одного производителя. А "ларчик" очень просто открывается: кабины для локомотивов, производимых на заводах ТМХ проектируются и изготавливаются на СОВЕРШЕННО далёком от ж.д. производстве. А там, думают, как бы им посильнее выпендриться, забывая что и ДЛЯ ЧЕГО он делают. Я уже не буду повторять мнение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ про буферные фонари.
Цитата (Антон1984, 11.10.2024): > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > > Цитата (Антон1984, 11.10.2024): > > > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > > > > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое. > > > > > > А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да? > > > > Во-первых, не помню, чтобы я с вами на "Ты" переходил когда-то; во-вторых, смотря как покрасят: если ещё всратее, чем этого, то напишу. > > В интернете уже давно стерлось понятие на Ты или на Вы. Для, таких людей обычно следующий, всратее предыдущего.
Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников. Не знаю только, курят ли дизайнеры во время своих творческих потуг, но складывается впечатление, что схема проектирования проста, как карандаш: - берём модель китайского автопрома; - вытягиваем лобовую часть в вертикальной плоскости; - урезаем капотную часть. ГОТОВО !!! Фотографы-юннаты в восторге...
А разве не так? У любого ремастеринга "морды" - китайский прищур. 2ЭС6 по сравнению с ними - просто красавец, особенно до №770.
Цитата (dak2407, 11.10.2024): > Цитата (Chicopay, 11.10.2024): > > Данный состав уже в Ростове главном > > А зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать...
В Сочи намечается сходняк правления РЖД +ФПК и "сочувствующих". Вот и гонят, на "показухуя
Цитата (Михаил Симаков, 12.10.2024): > Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников.
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > Цитата (Ulan3, 11.10.2024): > Ну классика уже. > "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками." > > а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?
Европейские, это которые с колличеством осей как у ЧС1 и винтовой сцепкой (стяжкой)? Перевозящие "пыль" по сравнению с поездами в России. 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.
Косая черта-Маршрутный указатель, под ним две стрелочки- указывают на то, что этот светофор ограничивает блок-участок, длина которого меньше тормозного пути поезда при трехзначной сигнализации (простыми словами- если светофор с двумя стрелочками желтый- скорость не более 20, с готовностью остановиться, следующий красный)
Цитата (ТеплаКолос, 12.10.2024): > > 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.
Судя по тому, что запуск новой "Авроры" перенесли с 15-го декабря на 1-е февраля, "не всё ладно в датском королевстве". Поэтому, не стоит торопить события...
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
В славянских обычаях, проще говоря, в церквях, сочетание красное и черное (также, как и серое) - это цвет похорон, или траура. Так что тут спорный вопрос
Эх. Коментаторы, коментаторы... Какое счастья что потолок вашего возмущения это шлепнуть по клавише компуктера или потыкать в телефон фразы типа:"Фуууу,старое всегда лучше чем новое"(даже если разница в окрасе несколько недель.) Только почему-то допереть люди не могу что сейчас идет поголовный переход дизайна в сторону зарубежных Китайских составляющих.Вспомните последние новинки в плане транспортной техники. Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение :"Как же уродилив электровоз, что курили авторы?" Айкосы курили или сигареты, во че. По окраске исключительно на вкус и цвет. Черно-красный более агресивно смотрится, голубой более добротно. Выбирай на чьей стороне ты
Ваш комментарий, в своем роде, "интересный", но, мягко говоря, несколько противоречивый и не совсем корректный.
Да, следует признать очевидное, что транспортный дизайн (массового/серийного изготовления) нередко "рисуется" с учетом "китайских составляющих". А у нас, чаще с учетом того, "что есть на складах"))) Но это совсем не значит, что "китайские составляющие" ограничиваются одной-двумя позициями - они могут иметь массу вариантов (благо, "китайских цехов и подвалов" немеряно)...
Да, на сегодня главные выставки автотранспортной техники мира происходят в странах Азии (Дедройт и/или Ганновер уже "не в тренде" (особенно учитывая "засилье китайщины" в Европе)). Но безаппеляционно говорить, что: > Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение будет неверно (тем более, говорить о "прогрессе в этой стороне").
Если Вы не знали, то скажу, что в китайских автотранспортных и железнодорожных КБ уже не один год "подвизались" европейские (американские, латинские, индийские, японские) дизайнеры (в.т.ч. работавшие в весьма известных и уважаемых студиях). Это, кстати, сказалось на даже общем дизайне личного/коммерческого/общественного транспорта того же Китая, который снова стал приобретать "человеческо-природные, мягкие, скругленные линии" (даже несмотря на "добровольно-принудительное впаривание" светодиодных полос, как некий прогресс)... "Хищный" дизайн остался у "отстало-развивающихся стран" и компаний-производителей, которым надо впаривать свои "дешевые одноразовые автоведра/автотазы с болтами и кусками пластика" для "офисного планктона", "папиковых мажоров & блондинок", "метросексуалов" и "ютубофилов" (у которых "часть мозга замещена смартфоном").
При желании (ну и конечно умении), можно (даже на основе китайских составляющих) сделать вполне "нейтральный" дизайн, сочетающий "классику" и "авангард" (если уж так "свербит вдарить по глазам")... И упомянутые здесь "Вектроны/Смартроны" вполне "смотрибельны" (причем как в грузовом, так и пассажирском варианте, да ещё и под разной расцветкой), хоть и включают элементы "азиатщины". Хотя и у немцев (этой же именитой компании) тоже бывают (как на мои "фломастеры") "проколы" дизайна (не так давно висевшие фото МВПС-ного "червеобразного из хоррора")...
Что ж, уже скоро предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет, насколько локомотивный/МВПС-ный дизайн "погрузился в китайщину" (хотя, скорее всего, ничего действительно нового даже там не будет, тоже ограничатся очередным рестайлингом)...
А то, что на фото (снова по моим "фломастерам") назвать "красивым лифтингом/рестайлингом" пассажирской! машины, язык не поворачивает (ибо сравним лишь с кошмарами, которыми пугают детей и любителей фильмов ужасов))) Это примерно, как пытаться найти красоту в женщинах или некоторых мужчинах, с, мягко говоря, "не совсем удавшимся результатом" косметических/пластических манипуляций и/или хирургии. А таких уже немало, как на экранах, так и на улицах городов))) Поэтому увы: > Выбирай на чьей стороне ты скорее всего выбирать не из чего...
Тем, кто пишет о "китайском дизайне" — посмотрите на современные китайские локомотивы, чаще всего они как раз достаточно сдержанные по внешнему виду, хотя и там есть исключения. Мода на агрессивные фары/фонари идёт, в основном, из мировой автомобильной среды, но и там появились признаки, что потребителю этот тренд уже изрядно надоел.
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024): > Сейчас октябрь, а выставка была в сентябре.
Пипец, вот это я "сел ж... в лужу" со своими "доводами" :))) Что ж, главеное уметь признать свою ошибку (поэтому считайте, что "два кило пепла у меня на голове" :)))
Теперь нужно будет найти (если уже есть в свобобном доступе) фотоматериалы об экспонатах с этой выставки...
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024): > В сети уже и видеообзоры есть. :)
Да, посмотрел. В принципе чего-то "революционного" (кроме "распространения" "альтернативных" источников ЭЭ и комбинированного привода не было (что прогонозируемо и о чём уже упомянул выше). Ну а в дизайне (кроме "хоррорного Мирео") более или менее, по-европейски, спокойно (даже мелькнувший бирюзовый "китаец" вполне себе "зализан")... Впрочем, это не то фото и не та лента комментриев, чтобы об этом говорить.
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока".
Дизайн которого был вполне в русле выпускавшихся русичей.
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока".
Помню там было 4 варианта дизайна (может у кого завалялась картинка, а то сохранить не сохранил, а теперь уже и не найдешь) из которых якобы "выбрали" один. Вот там был один классический можно сказать вариант, но "выбрали" то что видимо понравилось Собянину, а поезд изуродовали и продолжили уродовать. Чего только стоят сверхмегаширокие навесные двери из-за которых сократили количество сидячих мест и ширину вагона.
Цитата (Serg23, 11.10.2024): > Цитата (Kris272, 11.10.2024): > > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно... > > Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан".
МПСУ включает клапан при наличии 50Гц, все остальное время он должен быть открыт на воздух, и между повторными пусками компрессора там есть блокировка и задержка в 60 сек. Выходит её не хватает? Это все время, или только зимой?
Цитата (asher, 17.10.2024): > он должен быть открыт на воздух
Вот-вот. Должен. Но...по факту - всё время, видимо, закрыт. Или почти закрыт. Механически. А как иначе объяснить то, что один компрессор работает норм, а второй, когда глюки начинаются, выключится - и долго ещё шипение идёт, и перегрузка АИН. На ТО-2 переберут - нормально работает сколько-то. Потом опять. Бывают ещё по катушке проблемы - со слесарями говорил. Но это не наш случай, электрическая часть как раз нормальная.Зима, лето - не влияет.
Link