Уч Есиль- Тобол , станция Сурган , при сквозном проследовании поезда 1812 ВЛ80С 2575 Маш Иванов , по 2 главному пути , при разрешающих показаниях светофоров , также поезда 4701 резервом ВЛ80С 516 Маш Боранбай по 1 главному , по разрешающим показаниям светофоров , произошло боковое столкновение в районе стрелок нечетной горловины с последующим сходом подвижных едениц. Имеются пострадавшие, подняты восстановительные поезда станции Тобол и Есиль.
Цитата (Transport_krg, 10.10.2024): > Уч Есиль- Тобол , станция Сурган , при сквозном проследовании поезда 1812 ВЛ80С 2575 Маш Иванов , по 2 главному пути , при разрешающих показаниях светофоров , также поезда 4701 резервом ВЛ80С 516 Маш Боранбай по 1 главному , по разрешающим показаниям светофоров , произошло боковое столкновение в районе стрелок нечетной горловины с последующим сходом подвижных едениц. Имеются пострадавшие, подняты восстановительные поезда станции Тобол и Есиль.> Стрелки по съезду "лоб в лоб" при разрешающих показаниях светофоров? Ельниково повторили?
Цитата (Transport_krg, 10.10.2024): > Цитата (Машинист пивного крана, 10.10.2024): > > Цитата (Transport_krg, 10.10.2024): > > > произошло боковое столкновение> > > > Какое уж боковое, кабины друг в друга вошли...> > Официально так написали ...> Там, похоже, если на этих стрелках какие-то работы велись, для "красноголовых", "шнуровиков" и "тупейцев" дело "пахнет керосином". Потому так и написали, что "казнить нельзя помиловать". Интересно было бы посмотреть - какие выводы по этому случаю напишут в техническом заключении. Ну, а судья с прокурором, думаю, в суде найдут, куда поставить запятую.
У 2575 обе секции в хлам, у второй секции 516 после такого удара, скорее всего все оборудование с мест крепления сорвалось, но не обязательно списание - могут кузова донорские использовать
Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024): > как там кто-то жив остался
"Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.
Ого, еще одно крушение поезда, недавно ведь было в Котельниковском районе, Волгоградской области почти так же, надеюсь, что все живы, и дай Бог скорейшего выздоровления выжившим...
Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024): > Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024): > > как там кто-то жив остался > > "Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.> Было это 12 декабря 2001 г. Так получилось, что я тогда стал практически свидетелем этого случая - наблюдал эти жуткие последствия из окна проходящего через станцию Гонжа пассажирского поезда через несколько часов после случившегося (ехал тогда в "управу" ДВ ж.д. на согласование для перевода в аппарат РБ дороги). А через пару месяцев мне поручили в аппарате УРБ Тындинского отделения ДВ ж.д., куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда. По результатам выполненных мной при этом тормозных расчетов оказалось, что четному грузовому поезду массой 6300 тонн, следовавшему тогда по затяжному спуску к станции Гонжа, из-за нерасчетливых торможений помощника машиниста, управлявшего электровозом - машинист при этом спал - не хватило буквально пяти (!) метров тормозного пути для остановки у запрещающего входного светофора, сразу за которым находился хвост остановившегося впереди идущего четного грузового поезда по второму главному пути. И столкновение произошло практически при скорости, близкой к нулю! В результате столкновения выдавило у стоявшего впереди поезда в кривой порожний зерновоз на первый главный путь, по которому шел тогда напроход через станцию Гонаж нечетный полувагонный порожняк. Моделирование ситуации при расследовании этого случая показало, что локомотивная бригада увидела выдавленный порожний зерновоз вне габарита буквально за 50 метров, успела применить экстренное торможение и убежала в машинное отделение - но шансов на спасение там у нее уже не было ... Эта секция электровоза ВЛ80С-1408 с разорванной в клочья обшивкой левой стороны стояла тогда на третьем пути станции Гонжа и были хорошо видны последствия столкновения. Но про гибель локомотивной бригады этого электровоза я узнал только на следующий день в Хабаровске, где мне об этом рассказали в "управе" ДВ ж.д.
Цитата (Хорошунов Я, 11.10.2024): > Ого, еще одно крушение поезда, недавно ведь было в Котельниковском районе, Волгоградской области почти так же, С каких пор лобовое столкновение двух поездов и столкновение на переезде - "почти так же"?
Цитата (Serg13, 12.10.2024): > куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппараоте РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда.> > А результат после суда какой был, если не секрет? Было ли что либо той лб, которая сигнал проехала> Было - машинисту "дали" семь лет лишения свободы (максимальный срок по действовавшей тогда соответствующей статье УК РФ) и он умер в колонии, помощнику - пять лет заключения. По-моему, условные сроки получили машинисты поезда, который остановился на первом удалении из-за неисправности электровоза (отключило ГВ), и поезда, остановившегося следом, не сделав проходов по хвосту. Первый машинист, услышав о столкновении, "мгновенно" нашел неисправность электровоза и тут же отправился дальше, но это его "не спасло" - его сняли на год в помощники. У второго машиниста, который, следуя с маршрутом порожних зерновозов, нерасчетливо применил тормоза поезда и остановился за 300 метров до запрещающего выходного светофора, не сделав проходов, было всего три (!) месяца самостоятельной работы в должности после "обкатки" - его сняли в помощники на три месяца. Знаю еще, что условные сроки дали мастеру цеха ремонта электровозов и ТЧД Магдагачи, которые выдали в работу электровоз ВЛ80С-778 (проехавший запрещающий сигнал и столкнувшийся со стоящим грузовым поездом) с неисправным реостатным тормозом. В результате тормозных расчетов было установлено, что если бы реостатный тормоз был исправным, то при его использовании в данном случае грузовой поезд с электровозом ВЛ80С-778 остановился бы до входного светофора станции Гонжа с запрещающим показанием и локомотивная бригада нечетного грузового поезда осталась бы жива. К сожалению, помощник машиниста, который был за управлением электровоза ВЛ80С-778, как это выяснилось в ходе расследования данного случая, ко всему еще и не умел управлять реостатным тормозом. Много "голов" тогда "полетело" после этого случая в депо Магдагачи, в отделении дороги и в управлении Заб.ж.д.
Никогда не понимал «машинистов» которые по-тихому стоят и чинятся…. Да, иногда страдал из-за того, что сначала объявил об остановке, починился и уехал, рапорта, объяснения и прочая мышиная возня, а с другой стороны бумага всё стерпит…
Цитата (Кошакур, 12.10.2024): > Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024): > > Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024): > > > как там кто-то жив остался > > > > "Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.> > Было это 12 декабря 2001 г. Так получилось, что я тогда стал практически свидетелем этого случая - наблюдал эти жуткие последствия из окна проходящего через станцию Гонжа пассажирского поезда через несколько часов после случившегося (ехал тогда в "управу" ДВ ж.д. на согласование для перевода в аппарат РБ дороги). А через пару месяцев мне поручили в аппарате УРБ Тындинского отделения ДВ ж.д., куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда. По результатам выполненных мной при этом тормозных расчетов оказалось, что четному грузовому поезду массой 6300 тонн, следовавшему тогда по затяжному спуску к станции Гонжа, из-за нерасчетливых торможений помощника машиниста, управлявшего электровозом - машинист при этом спал - не хватило буквально пяти (!) метров тормозного пути для остановки у запрещающего входного светофора, сразу за которым находился хвост остановившегося впереди идущего четного грузового поезда по второму главному пути. И столкновение произошло практически при скорости, близкой к нулю! В результате столкновения выдавило у стоявшего впереди поезда в кривой порожний зерновоз на первый главный путь, по которому шел тогда напроход через станцию Гонаж нечетный полувагонный порожняк. Моделирование ситуации при расследовании этого случая показало, что локомотивная бригада увидела выдавленный порожний зерновоз вне габарита буквально за 50 метров, успела применить экстренное торможение и убежала в машинное отделение - но шансов на спасение там у нее уже не было ... Эта секция электровоза ВЛ80С-1408 с разорванной в клочья обшивкой левой стороны стояла тогда на третьем пути станции Гонжа и были хорошо видны последствия столкновения. Но про гибель локомотивной бригады этого электровоза я узнал только на следующий день в Хабаровске, где мне об этом рассказали в "управе" ДВ ж.д.
Обращение к тем кто минусует коментарий выше мной написанный,вы вобще видели этот локомотив после столкновения???Кабина 90%целая.А бригада погибла по причине того что покинула кабину и оказалась как раз в том месте куда и пришелся основной удар!!!
Все верно, Димас! Совершенно с Вами согласен - если бы локомотивная бригада осталась в кабине, то 100% осталась бы живой. Не обращайте внимания на "минусяторов" - они лепят "минусы", не разбираясь в сути дела.
+4
+4 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link