RailGallery
ТГМ4-2801
Россия, Карачаево-Черкесия, подъездной путь от станции Черкесск
Russia, Karachay-Cherkessia, branch line from the Cherkessk station

Автор: Lag · Брянск-Льговский           Дата: Август 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.09.2024 20:09 MSK
Просмотров — 1336
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +96
crazyrussianturist+1
Shtaket+1
Igorgios+1
Алексей Ушаков+1
andrew_zol+1
tmn_72+1
Михаил Григоров+1
Ivan 2095+1
Serg73+1
ВЛ10У+1
Denis+1
ТеплаКолос+1
s.gulaev+1
Leha+1
Ilyxa73+1
LASTOR_F+1
qwerty_qwertovich+1
NikZD95+1
Поморский партизан+1
InDustReal+1
Владислав Завальнюк+1
Андрей Безбородов+1
Boo1000+1
MoscowRailfan//+1
frunzenecc+1
Dmitriy Avdeev+1
Ilya Rudakov+1
kirOl+1
nbelz+1
Smiroll+1
m1ronY+1
Антрацит+1
trains_pvk+1
Электропоезд Демиховский+1
avoid+1
Gvardia+1
train_loveTT+1
Орлов З.В.+1
m_marix+1
railman+1
Кот80к+1
Northern Spirit+1
Сергей Шляпин+1
RailDmitrov+1
Павел Чечулин+1
Soldatov_Ilya+1
2lowterrain+1
Филиппов Марк+1
Germany_s+1
Eugene+1
KISoloG+1
Батон+1
ignore+1
vik1222+1
Егор Шорохов+1
Белкин Андрей+1
Kostya161+1
Юрий Лихачёв+1
kapral23+1
Владислав Лысов+1
Marat Elektrichka+1
LAZdriver+1
Дамир Абдуллин+1
lviv4ik+1
Maxim+1
01-06+1
Ruslan_galeev__+1
lumberjack+1
Donat1k+1
Dag05+1
RiV+1
Vivan755+1
Никита Бурцев+1
Иван Раменский+1
grigoriystyazhkin+1
sergey1998+1
Ivan00+1
Danandr+1
matvei.verholyak+1
Maybug+1
Сергей Анфимов+1
Копылов Н.О.+1
CHS200-011+1
maximus091182+1
Франт+1
beltrain3+1
Виталий_DSK+1
Chmeshka2+1
Kotolet+1
Lasselan+1
Антон Савченко+1
Алексей Боев+1
Typhoon+1
DSP+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр193+1

ТГМ4-2801

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:подменен
Подменён тепловозом выпуска до 1985 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:112 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.09.2024 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прям европейцы)
+10
+10 / –0
23.09.2024 21:08 MSK
Ссылка
Lag · Брянск-Льговский
Фото: 175
Чем, окрасом?
0
+3 / –3
23.09.2024 23:33 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Суда по БД этой серии, год постройки ТГМ4-2801- 1988.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
24.09.2024 09:50 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Тот самый завод мелкоузловой сборки весьма посредственных автомобилей?
+2
+2 / –0
24.09.2024 10:27 MSK
Ссылка
Lag · Брянск-Льговский
Фото: 175
Именно он
+2
+2 / –0
24.09.2024 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2801 - номер не родной. Это более старая машина. Судя по форме глушителя, жалюзи, фонарей местонахождения машиниста - родной номер не больше 2222. Выпуск до весны 1985 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
24.09.2024 18:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (BryanskSever, 24.09.2024):
> весьма посредственных автомобилей

На самом деле, ковбой - штука интересная по-своему была. С учетом того, что придумали его в 90-е/начале 00-х, из говна и веток и с весьма смешным бюджетом на постройку завода и разработку авто.
+1
+1 / –0
24.09.2024 20:08 MSK
Ссылка
Dmitriy Avdeev · Ставрополь
Фото: 27
Давненько они стоят уже...
0
+0 / –0
24.09.2024 20:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
что хоть за авто? ссылку на фото киньте.
0
+0 / –0
24.09.2024 20:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Кину ссылку на статью про явление сразу, статья интересная. https://www.drom.ru/info/misc/derways-cowboy-58244.html
+4
+4 / –0
24.09.2024 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так полагаю, что завод уже давно банкрот? Просто регулярно вижу рядом со своим домом ПАЗ 3204 с лого завода на борту. Почему за столько лет не убрали?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.