RailGallery
ЭТ2-014
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Autor: txviin8009 · Ижоры           Datum: 19 rujna 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 20.09.2024 09:08 MSK
Broj pregleda — 2164
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +96
BoomEtoBoom+1
bo1ng10+1
Zhekatrack+1
Kr1p+1
Алексей Кузенков+1
Максим Горький+1
lvs97a+1
kapral23+1
2lowterrain+1
Serg73+1
Батон+1
Карагандинец+1
Dmitriy51+1
Master008+1
Орлов З.В.+1
Металлоломщик+1
RiV+1
Tvans+1
rainwaker+1
Сергей Шляпин+1
Maxim+1
Антон Низамутдинов+1
Матвей Разгоняев+1
Даниил Антипов+1
Михаил Абрамов+1
максимка теле2+1
trains_pvk+1
Максим Сёмин+1
Romario+1
Kaincik+1
Captain Baltica+1
Поморский партизан+1
qwerty_qwertovich+1
train_loveTT+1
vg1896+1
Доширак+1
Chmeshka2+1
Землинец+1
Darth Maul+1
Winston Blue+1
Александр Фёдоров+1
Bremze+1
oktmvps+1
sanek_tapok+1
TP_89+1
Ivan 2095+1
Андрей Безбородов+1
Denis+1
genius21+1
ЭТ2М-068+1
arsmm+1
Nikolay Ryzhov+1
Lag+1
zew1045+1
Иван Раменский+1
Northern Spirit+1
anton121+1
Филиппов Марк+1
ALexeych+1
Михаил Рязанский+1
KvS+1
mhll17+1
Владислав Лысов+1
Копылов Н.О.+1
Роман Агапитов+1
Никита Бурцев+1
Ivan00+1
Danandr+1
KISoloG+1
ЖБИ+1
AK_74+1
Артём Филатов+1
Алексей Степанович+1
Royalist57+1
Сергей Анфимов+1
Максим Белячков+1
Дмитрий Закутный+1
YouSafe+1
Dag05+1
Кот80к+1
trains_ldz+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
KaMa+1
pravlen+1
kirOl+1
matvei.verholyak+1
Leha+1
Александр193+1
nbelz+1
VladTrains183+1
RailDmitrov+1
Kotolet+1
No_Name+1
beltrain3+1
grigoriystyazhkin+1
andrew_zol+1

ЭТ2-014

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160
Tvornički broj:38909601
Godina proizvodnje:29.03.1996
Datum otpisa:07.2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД
__.2003 — передан в депо Крюково
__.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
08.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
11.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без секции 03-04)
04.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без вагонов 02, 03, 08, с вагоном 01808)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136643
02 — 13090204
03 — 13355706
04 — 13090105 (списан 08.2024)
05 — 13355763 (на 08.2021 — база запаса Бологое-Полоцкое, списан 10.2022)
06 — 13090212
07 — 13355771
08 — 13090220 (списан 12.2022)
09 — 13136650
10 — 13090238

Составность:
07.2023 — 01-02-10103-10102-06-07-10-09
03.2024 — 01-02-05508-05507-10-09

Ремонт:
11.2002 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
11.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
08.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Postavke snimanja

Copyright Information:txvin

Komentari · 28

20.09.2024 17:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 129
Сейчас так и продолжают фотографов гонять?
+4
+4 / –0
20.09.2024 18:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всегда тяжело смотреть на "деяния" вандалов
+13
+14 / –1
20.09.2024 18:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Максим Белячков, 20.09.2024):
> Сейчас так и продолжают фотографов гонять?


Лично мне ничего не сказали. Был в момент распила 8 вагона ЭТ2М - 059.
+4
+5 / –1
20.09.2024 18:39 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Хоть убей, не понимаю всех этих Славиков, "Карателей" и прочих "художников". Тратить на подобную пакость время и деньги- а баллончики с краской вообще-то недешевы- зная, что жизни этим закорючкам в лучшем случае несколько дней. Смысл???
Ну а про "художников", поганящих действующий подвижной состав, уже не раз писал и повторяться не буду- в рамках цензуры остаться трудно, а ругаться не хочется.
+14
+16 / –2
20.09.2024 21:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Мария, 20.09.2024):
> Всегда тяжело смотреть на "деяния" вандалов

И на списывание вполне ещё работоспособного ПС тоже. Вообще, я считаю, если очень даже работоспособную технику списывают, то это самый тяжёлый вандализм, хуже которого быть не может.
+2
+8 / –6
21.09.2024 06:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_KoMMuNiSt_, 20.09.2024):

> И на списывание вполне ещё работоспособного ПС тоже.

Есть желание кататься на электропоездах с прогнившим кузовом? Сейчас по этой причине отказываются в ремонт брать составы, у которых срок еще не вышел, и их списывают. В 90-е годы то же самое происходило с ЭР1/ЭР2. Заканчивалось изломами рам, каркасов, обрывами элементов тележек, отрыванием обшивки кузовов и прочими интересными вещами.

Цитата (LAZdriver, 20.09.2024):
> У нас же 15-летние ЭД4М в Москве выглядят так, будто их со свалки вытащили и вернули на линию. А уж внутри...

Вот внешний вид и состояние салона как раз не показатель. Если кузов не поражен критичной для эксплуатации коррозией и с ходовой частью всё нормально, то машина идет на ремонт, где приводится в порядок. Убитый же салон - это большей частью старания быдлопассажиров. В Питере, по крайней мере на Витебском ходу, салоны во вполне приемлимом виде - хотя и ездим на переданном московском б/у не первой свежести. Как-то могут люди. Может, помнят лихие 90-е с реально страшными ЭР (ходило самое старье, что было в Питере), полутемными салонами и тамбурами, ломанными лавками, слоем льда на окнах зимой эт цетера.
И зря вы в Москве плачетесь. У вас хоть обновляется новыми машинами парк. В Питере с этим уже много лет по нулям.
+11
+13 / –2
21.09.2024 11:03 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Serg23, 21.09.2024):
> И зря вы в Москве плачетесь. У вас хоть обновляется новыми машинами парк. В Питере с этим уже много лет по нулям.

Я как раз живу в Питере и езжу чаще всего по витебскому направлению ))) Просто часто приходится бывать в Москве, там часто езжу по ярославскому. Почти всё вышесказанное верно, соглашусь. Правда, на том же ярославском направлении ничего не обновляется давно, там в основном работают ЭД4М 2004-2009 годов, и состояние салонов у них настолько отвратительное, что порой доходит до рвотного рефлекса. Согласен, что это из-за быдла, но... можно ведь это быдло разогнать и привлечь к ответственности, а салоны отмыть и почистить, не так ли?

Кстати, ещё одно наблюдение: салоны упомянутых ранних ЭТ2М часто выглядят получше, чем у более новых машин. Но почему? Не потому ли, что у ранних машин отделка салонов ещё сделана для людей- красивый пластик "под мрамор", алюминиевые окантовки оконных рам и молдинги, и т.д... У новых же- эти омерзительные грязно- серые формованные панели и никаких "ненужных украшательств". Мрачная серая тоска... "Оптимизаторы", внедрившие это, даже уличный сортир у бабушки в глухой деревне такой пакостью отделывать не станут- противно. А электричку можно- это же "транспорт для быдла"... Но, может быть, такое скотское отношение к людям даже на подсознательном уровне провоцирует их постепенно в это самое быдло превращаться? Вот на том же ярославском направлении в Москве подавляющее большинство электропоездов- именно эта "крупнопанельная серость". Не потому ли и ездят там разрисованные, загаженные и заблёванные электрички? В прежние годы, когда там ходили ЭР2, они тоже не отличались чистотой и блеском, но всё же до такого омерзительного состояние не доходило!
–2
+2 / –4
21.09.2024 11:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> можно ведь это быдло разогнать и привлечь к ответственности, а салоны отмыть и почистить, не так ли?

Можно: в каждом вагоне поставить по три автоматчика, а на отстоях — круглосуточный трёхсменный вооружённый караул с вышками и забором с колючей проволокой. За проникновение граффитчиков на пути отстоя, за задержку автоматических дверей в пути и за упавший в вагоне фантик — расстрел на месте. Только вот, за чей счёт сей банкет, интересно?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Не потому ли и ездят там разрисованные, загаженные и заблёванные электрички? В прежние годы, когда там ходили ЭР2, они тоже не отличались чистотой и блеском, но всё же до такого омерзительного состояние не доходило!

Формованные панели — это всего лишь удешевление производства, и они тупо практичнее, и никакого подсознательного желания их засирать они не вызывают. Никакой связи между отделкой салона и его засиранием пассажирами нет от слова «совсем»: рижанки, ходившие на главных ходах до последнего, засирались ничуть не меньше демихов последних номеров
+3
+3 / –0
21.09.2024 12:19 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Только вот, за чей счёт сей банкет, интересно?

За счёт "оптимизаторов", которые повышают цены на проезд, а на вырученный навар строят себе дворцы и покупают длинные толстые лимузины стоимостью в годовой бюджет какого-нибудь депо МВПС за каждый.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Формованные панели — это всего лишь удешевление производства

Удешевили производство- снизьте цены на проезд или назначьте дополнительные поезда там, где они нужны. А не покупайте себе очередной крутой джип или лимузин. Ладой Грантой обойдётесь, господа оптимизаторы.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Никакой связи между отделкой салона и его засиранием пассажирами нет от слова «совсем»

Есть, и ещё какая! Только об этом мало кто задумывается, к сожалению.
–2
+2 / –4
21.09.2024 12:26 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> За счёт "оптимизаторов"

Этого хватит на пару дней, если сильно поднатужиться — на неделю. А потом?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Удешевили производство- снизьте цены на проезд или назначьте дополнительные поезда там, где они нужны.

Удешевили производство за счёт панелей — удорожали его за счёт применения более дорогих устройств безопасности. Именно так это работает, и оптимизаторы здесь совершенно ни при чём

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Есть, и ещё какая! Только об этом мало кто задумывается, к сожалению.

Вообще никакой связи здесь нет и быть не может
+3
+4 / –1
21.09.2024 15:46 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вообще никакой связи здесь нет и быть не может

По Вашему мнению не может. То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"? У меня диаметрально противоположное мнение. Я уверен, что связь есть, и ещё какая! Человек, видя окружающее его убожество и серость, на подсознательном уровне начинает чувствовать, что к нему относятся как к скоту. И со временем, видя такое отношение, действительно оскотинивается. Конечно, не все будут гадить и пакостить, даже если электрички станут ещё более серыми и убогими. Но, увы, далеко не все у нас блещут интеллектом и высокой культурой...
–5
+1 / –6
21.09.2024 15:47 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Удешевили производство за счёт панелей — удорожали его за счёт применения более дорогих устройств безопасности. Именно так это работает, и оптимизаторы здесь совершенно ни при чём

Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему???

Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка )))
–3
+2 / –5
21.09.2024 15:52 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Этого хватит на пару дней, если сильно поднатужиться — на неделю. А потом?

Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить...
–4
+1 / –5
21.09.2024 16:08 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"?

Абсолютно без разницы: номерные ЗРО из Печатников и Лихобор, имеющие разноцветные пластиковые панели с узорами, вандалят не в пример чаще, чем любой современный состав метро с серыми панелями в салоне. Равно как электрички с любым салоном на Горьковке или Ярославке засирают в пух и прах, а в регионах — они все девственно чисты. А ведь казалось бы. Так что эта формула никак не работает

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему???

Потому что расходы на электроэнергию и амортизацию существенно выросли — это раз; экономика перевозок стала другой, и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых — это два-с. Вроде бы, общеизвестные вещи, не так ли?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка )))

Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить...

На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются. А если учесть, что речь шла не об уборщицах, а о вооружённых воинских формированиях, зарплата которых не в пример выше зарплаты уборщиц, а расходы на вооружение, его лицензирование, боеприпасы и амуницию, а так же на обустройство караульных помещений — не в пример выше расходов на уборочный инвентарь и моющие средства, то получим, что одного проданного дворца не хватит даже на пару дней обслуживания всего этого добра
+3
+4 / –1
21.09.2024 16:25 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> экономика перевозок стала другой

Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых

А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна?

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров

И гладкие формованные панели без всяких украшательств? )))

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются.

Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"!
–2
+2 / –4
21.09.2024 17:10 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то.

Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна?

Вы слишком сильно зацикливаетесь на оптиизаторах в вопросе, который, так-то, является не более, чем вкусовщиной

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> И гладкие формованные панели без всяких украшательств? )))

Представьте себе

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"!

Для начала отвлекитесь от оптимизаторов, вспомните, в какой общественно-экономической формации мы живём, примите это как факт (не примиритесь, а просто примите), а затем посчитайте повнимательнее, что и сколько реально стоит. Пока что ваши высказывания больше похожи на лозунги одного из булгаковских персонажей, будучи весьма оторванными от реальности
+4
+4 / –0
21.09.2024 17:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома, но вот все его, водилы лаза, высказывания - это какой-то лютый онанизм на линкруст, дерево, слоистый пластик, дровяные ЭР2 и Е, а также "Шариковские" - "Взять всё - да и поделить!".

Собирался изначально на все цитаты ответить по очереди, но тут явно пример какого-то явного не то что "ретрограда", а "гнильграда"! От линкруста отказывались ещё с тех времён, когда моя мама ещё в школу не пошла, а вздувшиеся листы "такого красивого и отделанного красивыми окантовками" слоистого пластика вспучивались всегда и тыканьем в него можно было заменить "пупырку" или новый детский тренд в "запрещённых цветах". ЯТП,
Вы экономику даже на базовом уровне не изучали? Дано: условное пригородное сообщение и депо под модернизацию(про новое я уже промолчу). Вот Вы создаёте свою ППК, закупаете условные ЭС104 и вводите "савецкие тарифы" по 10 коп. за зону. Ну и что у Вас по итогу? прибыли нет в принципе(аренда инфраструктуры и древнее депо, купленное на кредит, полученный из недружественной Европы), а машины содержать нужно на что-то - кредиты не бесконечные - их отдавать нужно. Ну вот Вы и идёте на урезание штата работников, ниток графика, составности...Только вот ОАО "РЖД" - государственная структура, а Ваше "условное предприятие" - частник. И будьте добры следовать заветам рыночной экономики: прибыли - "0", а то и в глубокий "-", расходы растут, своих и полученных теневыми путями средств не хватает даже на базовые нужды. Расформировываем организацию, работников - "на мороз", себя объявляем банкротом на каком-нибудь о.Тувалу - и всё.

Только вот Ваше отношение к ОАО "РЖД" очень предвзято. Оптимизацию пригородного сообщения проводят ныне как раз главы административных субъектов РФ, считая, что электрички слишком много потребляют электроэнергии или других ресурсов, а оптимизацию работников устроил почитаемый Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры и такое отжившее своё создание, как Бещев - "эталон министра путей сообщения". Он у меня деда, ПЭМа, увольнять собирался, поскольку обязанности ПЭМа можно и на ЛНП накинуть. Не прийди после этого мракобеса Николай Семёнович Конарев, то и моей мамы такого карьерного пути не было бы(Фадеев во времена МПС ещё себя держал, а после...ну постарел дед, деменция, все дела...)
+4
+6 / –2
21.09.2024 20:17 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте?

Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет!

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Представьте себе

Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю )))


Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома

Ну и пей дальше своё пивко на здоровье. Только хамить не надо, нехорошо это. Здесь не пивнушка! А переходить на личности вообще запрещено Правилами. И я водитель не "металлолома", а заслуженных советских автобусов, и никто меня не "завалит". Вы и ваши единомышленники останутся при своём мнении, я при своём. Ещё раз это мнение озвучу: ОТДЕЛЫВАТЬ САЛОНЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ТЕМ ДЕРЬМОМ, КОТОРОЕ СЕЙЧАС ДЛЯ ЭТОГО ПРИМЕНЯЕТСЯ- ОТНОСИТЬСЯ К ПАССАЖИРАМ ЭТИХ ПОЕЗДОВ КАК К СКОТУ. И я это мнение не изменю никогда.

Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры

Мой вам совет: НИКОГДА не составляйте мнение о человеке, который вам не знаком лично, на основании всего лишь нескольких постов в Интернете!

Никакой я не "фанат", но я застал и ранние ЭР1/ЭР2, и Ср3, и много ещё чего. И как пассажиру мне было в них уютно, даже несмотря на жёсткие деревянные лавки, а вот в нынешней мерзкой серости на меня накатывают тоска и уныние. Вдвойне досадно видеть эту дрянь с салонах МВПС, так как в остальном новые поезда во многом лучше старых, и я это прекрасно понимаю.

Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> И будьте добры следовать заветам рыночной экономики

Базарной экономики. У которой, по сути, один закон: в приоритете всегда интересы крупных барыг. А остальные пусть жрут объедки с барского стола...

Если уж вспоминать МПС СССР/РФ, то для меня как пассажира эталоном был Николай Аксёненко. Почётный железнодорожник, а не офисный протиратель штанов, впервые научившийся отличать паровоз от электровоза только оказавшись в начальственном кресле. При нём заработать на билет Петербург- Москва-Петербург я мог за час- другой, "бомбя" на старенькой Волге, при нём ЭР200 наконец-то стал регулярным, со временем в пути 4.30, при нём появился Невский Экспресс, при нём в сезон, когда не было билетов на поезд, в составы оперативно, без тягомотины, просто вцепляли дополнительные вагоны и даже назначали дополнительные поезда. При нём пассажирское сообщение развивалось, количество фирменных поездов (настоящих, а не убогой серятины!) увеличивалось, и без всяких идиотских "коэффициентов фирменности". При нём было разнообразие и эксперименты с окраской ПС, а не тупое закатывание в мерзкий "корпоратив" всего подряд, включая заборы и мусорные урны... Много всего было хорошего! Но потом на него навесили идиотское уголовное дело, отстранили и обвинили во всех грехах... Неудивительно- таких у нас не любят... А потом после Морозова и Фадеева пришли эти... со своим "ОАО"... Что-то при них стало лучше, с этим не поспоришь, но какой ценой? Во многом- сокращением пассажирского сообщения и конскими ценами... Впрочем, это уже далеко выходит за рамки данной дискуссии, поэтому дальше развивать эту тему не буду.

На этом всё. Господа минусаторы, тыкайте и дальше свои минусА минусявые, если наслаждаетесь данным процессом- доставлю вам такое удовольствие :)
–3
+1 / –4
21.09.2024 20:56 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет!

Смысл? Кроме сотрясания воздуха это ничего не поменяет, но вне зависимости от того, нравится вам эта формация, или нет — а понимать, что она из себя представляет, желательно не только через лозунги, иначе высказывания становятся, мягко говоря, смешными

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю )))

Однако это так. Ну и, смею напомнить, автомобили премиум-класса не ограничиваются одними лишь лимузинами — не помню, когда в принципе кто-то ими пользовался
+3
+3 / –0
21.09.2024 21:06 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Однако это так.

Что так? Гладкое, без какой-либо фактуры, грязно- серое убожество, которым отделаны стены ЭД4М и ЭП2Д, идёт и на отделку автомобилей премиум- класса? ))))

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Ну и, смею напомнить, автомобили премиум-класса не ограничиваются одними лишь лимузинами — не помню, когда в принципе кто-то ими пользовался

Limousine- это всего лишь кузов типа "седан" на немецком и, возможно, каких-то ещё языках.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Смысл? Кроме сотрясания воздуха это ничего не поменяет, но вне зависимости от того, нравится вам эта формация, или нет — а понимать, что она из себя представляет, желательно не только через лозунги, иначе высказывания становятся, мягко говоря, смешными
>

"Вначале было слово"... (С). ВСЁ в этом мире начинается с "сотрясения воздуха".
–4
+0 / –4
21.09.2024 21:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Что так? Гладкое, без какой-либо фактуры, грязно- серое убожество, которым отделаны стены ЭД4М и ЭП2Д, идёт и на отделку автомобилей премиум- класса? ))))

Вы не поверите

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Limousine- это всего лишь кузов типа "седан" на немецком и, возможно, каких-то ещё языках.

Тогда у нас, получается, все категории населения ездят на лимузинах, что порождает вопрос о том, к чему такое презрительное отношение

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> "Вначале было слово"... (С). ВСЁ в этом мире начинается с "сотрясения воздуха".

Опыт чуть более, чем столетней давности как бы намекает, что одно лишь сотрясание воздуха ни к чему не приводит — всё решает несколько иной процесс
+4
+4 / –0
21.09.2024 21:53 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы не поверите

Глазам своим я поверю ) А вижу я вот что: в то время, как отделка автобусов, вагонов и т.д. "для народа" повсеместно упрощается, отделка люксовых автомобилей становится всё более роскошной. Это не только в России, при капитализме так везде.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Тогда у нас, получается, все категории населения ездят на лимузинах, что порождает вопрос о том, к чему такое презрительное отношение

Презрительное отношения к тем, кто преумножает свои богатство и власть за счёт ухудшения жизни "простых людей". А как к ним ещё относиться? Любить что ли? Ну уж нет. Не заслужили.


Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Опыт чуть более, чем столетней давности как бы намекает, что одно лишь сотрясание воздуха ни к чему не приводит — всё решает несколько иной процесс

Но НАЧИНАЕТСЯ любое действие с "сотрясения воздуха". Если мы привыкнем молча жрать что дают- рано или поздно нам начнут скармливать дерьмо...
Да, от моего "сотрясения воздуха" прямо сейчас, в данный момент, ничего не изменится. Но кто-нибудь да услышит меня, и на одного единомышленника у меня станет больше. А это всё же лучше, чем совсем ничего. Может, кто-то из этих единомышленников много лет спустя станет "серьёзным" человеком и сможет хоть в чём-то изменить ситуацию к лучшему )))
–2
+0 / –2
21.09.2024 23:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мда... Ну ладно, веровать — ваше право
+1
+1 / –0
22.09.2024 13:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома

Для этого нет никаких оснований, потому что Марат ни разу не завалил никого.
+1
+3 / –2
22.09.2024 21:44 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Само собой, я чист перед законом
+3
+3 / –0
22.09.2024 23:27 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1354
Посмотрите на салон Лады Ауры. У меня всё.
+2
+2 / –0
22.09.2024 23:31 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Аура - премиум-класс из говна и веток. Другой вопрос, что если посмотреть на какую нибудь там тоету-камри, которая метит примерно в тот же сегмент, будет то же самое.
0
+1 / –1
23.09.2024 00:39 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> отделка автобусов, вагонов и т.д. "для народа" повсеместно упрощается, отделка люксовых автомобилей становится всё более роскошной. Это не только в России,

Можно ли перевести пример того, что вы видите по "все более роскошной"?

Насчёт электричек описание увидел, кто-то с ним согласится, кто-то нет, но подробно указано, что и с чем сравнивается. Можно ли уточнить, о каких машинах идёт речь?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.