RailGallery
ЭМКА2-002
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 4 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 05.09.2024 16:03 MSK
Просмотров — 5178
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +261 / +85
Superzoom+1
JannaSh+1
Максим Белячков+1
bubuen+1
2lowterrain+1
Igorgios+1
Алексей Кузенков+1
romik80+1
Кайсин Игорь+1
Vadimtrain+1
Mr.Doge+1
Шаэнн+1
Владислав Завальнюк+1
Анатолий Нагорнов+1
Baton+1
MadMax+1
Zimakin+1
seashur+1
vik1222+1
Рыбак из Саратова+1
Loko+1
Роман Агапитов+1
Islam05+1
Михаил Катков+1
Santermanter+1
BoomEtoBoom+1
Boris_Lazdovskiy+1
NeVa+1
Lag+1
Щукин Д.+1
Tagir Dibaev+1
Transport_moscow+1
stepler+1
Serg73+1
Kuriell+1
Dikobraz+1
ak_timur+1
Pineapplez+1
pravlen+1
Aeronaut+1
ZDSergo+1
DArt+1
Mehanik75+1
SKZDEAI1996+1
demix_one_love+1
Boo1000+1
Ilya Rudakov+1
Zd_Nsk+1
fantransport29+1
Сергей Шляпин+1
Zhekatrack+1
Fedor4ik+1
plzquiet+1
DoNoR_95+1
NikZD95+1
arsmm+1
Polubox73+1
ER2T-7219+1
Vito+1
Иван Повалуев+1
Лагутин И.Б.+1
ZeroAnd170+1
Землинец+1
Alexey Benera+1
Kr1p+1
Mel 5293.60+1
sanek_tapok+1
AVM 32+1
Sergey_Permk159+1
Иван Ванышев+1
Антон Низамутдинов+1
trains_ldz+1
Ilyxa73+1
Cargonaut+1
tmn_72+1
Максим Сёмин+1
Ivan00+1
Avtomatcik74+1
Russian Trains+1
Lasselan+1
9max_x+1
kosteg+1
Данил Козлов+1
TiimoKTR+1
Артём Филатов+1
Орлов З.В.+1
skzhd+1
m1ronY+1
Антон Докучаев+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Юный Путешественник+1
Александр Фёдоров+1
Leha+1
belarsoul+1
LAZdriver+1
KORA_362+1
Donat1k+1
az_microsoft+1
Михаил Симаков+1
VL80T980+1
WEST+1
Валентин Самосюк+1
evo.series+1
Andrey Kolenchikov+1
Серёга 059+1
smooth operator+1
Danik_13+1
LASTOR_F+1
Электропоезд Демиховский+1
KaVe+1
anton121+1
CrazyWad+1
Bremze+1
enterror+1
AlxTaR+1
iva-savickii+1
voe-mikha+1
VieRtu+1
IZ387+1
Trains+1
vg1896+1
DSP+1
PskovskiySpotter+1
Kra+1
Дмитрий Чернов+1
AlexG20+1
Vladok+1
egor_zhdanovich_+1
ALexeych+1
Матвей Воскресенский+1
Юрий Мокряк+1
Smiroll+1
xxil+1
Vlados810+1
mashinist7277+1
Tvans+1
railman+1
Копылов Н.О.+1
Дамир Абдуллин+1
InDustReal+1
Sky+1
Diesel1672+1
orskXXI+1
Potato+1
КЖД TRAINS+1
максимка теле2+1
rainwaker+1
RSTPOFF+1
Алексей Степанович+1
Ivan 2095+1
Igor Balaklavskij+1
KISoloG+1
matvei.verholyak+1
Royalist57+1
Ruslan_galeev__+1
Eugene+1
Kaincik+1
Просто Егор+1
Dima228+1
Кирилл Широков+1
AlexxDrozD+1
Иван С.+1
IlI+1
01-06+1
Сергей Колосов+1
Nyanvan+1
Дмитрий Закутный+1
Darth Maul+1
dymon.z+1
VL10K+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Андрей Безбородов+1
Seva_yTo4kA+1
SergeyS.+1
Gleb_Kazlou+1
Subkinov+1
ҚТЖ и РЖД+1
Shine+1
qwerty_qwertovich+1
bo1ng10+1
Mr. Ndong+1
Kostya161+1
Evgeny2510+1
Никита П.+1
Михаил Рязанский+1
kuryanovsky+1
Maybug+1
trains_pvk+1
RailCat+1
Никита Бурцев+1
Alexsa+1
Northern Spirit+1
ТеплаКолос+1
Morgen+1
Chaayka+1
RailDmitrov+1
hunter59+1
maximus091182+1
Алексей Задонский+1
m_marix+1
Сергей Фролов+1
2ТЭ10У-0419+1
Fsm+1
Vertel+1
3ES4K-076+1
Николай67+1
Pyacegor1ck+1
Филиппов Марк+1
crazyrussianturist+1
MvLtPd+1
Danandr+1
Mr.Baks+1
kapral23+1
nbelz+1
Levunti+1
vavilove+1
Dmitriy51+1
ss760+1
VladTrains183+1
No_Name+1
Kotolet+1
ЖБИ+1
Winnie the Pooh+1
_Listrigon_+1
ЭТ2М-068+1
avoid+1
Dimaskalugski+1
Nikita_Finko+1
er2r_7015+1
abrussia+1
ВЛ10У+1
Михаил Григоров+1
Gvardia+1
Айдаров Д+1
FPin+1
kirOl+1
andrew_zol+1
Nikolay Ryzhov+1
SHOMAS4416+1
Egorych193+1
Liaz+1
Александр193+1
Smavs+1
Юрий+1
sergey1998+1
2ЭС6+1
Сергей Анфимов+1
train_loveTT+1
Marat Elektrichka+1
Sergey Lizunov+1
YouSafe+1
_rizix_1236+1
grigoriystyazhkin+1
MoscowRailfan//+1
KaMa+1
Иван Раменский+1
Дмитрий Денисенко+1
Кот80к+1
andrey92+1
milrood+1
L.smm34+1

ЭМКА2-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:15.05.2023
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 35

05.09.2024 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас только 1 испытывают или 2 Эмки?
+32
+32 / –0
05.09.2024 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sensei23, 05.09.2024):
> 2 Эмки?

Вообще по идее две, одна на Киевском, а другая на Казанском
+26
+26 / –0
05.09.2024 16:57 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 46
Прекрасно! Мощь прям чувствуется!
+23
+25 / –2
05.09.2024 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Браво! Маневровый электровоз замечательно с составом смотрится. Долгой и безотказной работы машине.
+36
+37 / –1
05.09.2024 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Справа ТЭМ18 не хватает
+9
+15 / –6
05.09.2024 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 46
Может тэм18дм тогда? Фото отличное
+12
+13 / –1
05.09.2024 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Товарищи москвичи, кто в курсе - поделитесь: кто на них работает? Дали права электровоза маневровым пассажирским тепловозникам, или поставили кого-то из электровозников с линии на маневры? В нашем депо парни интересуются, ведь их и к нам собираются присылать на обкатку - а наши и на пассажирке работают. Заранее спасибо.
+19
+19 / –0
05.09.2024 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересный экземпляр, родной Киевский вокзал. 20 лет назад даже представить не мог что увижу такое чудо. Казалось эпоха ЧМЭ3 никогда не закончится. Вот только таскать ему особо нечего. За фото спасибо, порадовали.
+14
+15 / –1
05.09.2024 20:19 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Очень футуристично выглядит! Хочется видеть таких красавцев на всех вокзалах столицы и не только.
+17
+18 / –1
05.09.2024 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Алексей, спасибо за фотку, очень мощный кадр :)

Я очень рад, что наконец-то у нас появились маневровые электровозы, которые по своей задумке довольно интересны и практичны

А есть какие-либо новости по ТЭМ23? Будут ли ещё новые машины собирать?
+14
+15 / –1
06.09.2024 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото бомба! Спасибо огромное!
+9
+10 / –1
06.09.2024 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Serg23, 05.09.2024):
> Товарищи москвичи, кто в курсе - поделитесь: кто на них работает? Дали права электровоза маневровым пассажирским тепловозникам, или поставили кого-то из электровозников с линии на маневры? В нашем депо парни интересуются, ведь их и к нам собираются присылать на обкатку - а наши и на пассажирке работают. Заранее спасибо.

Права управления электровозом обязательно.
+9
+9 / –0
06.09.2024 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭМКА2 очень симпатичный электровоз, интересно будет ЭМКА3 и ЭМКА10?
+8
+10 / –2
06.09.2024 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого, я по превью подумал что это трамвай)
+6
+6 / –0
06.09.2024 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарный кадр, очень очень радует глаза этот красавец! Спасибо за фото!!!
+6
+6 / –0
06.09.2024 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LohmatyIvan, 05.09.2024):
> Алексей, спасибо за фотку, очень мощный кадр :)
>
> Я очень рад, что наконец-то у нас появились маневровые электровозы, которые по своей задумке довольно интересны и практичны
>
> А есть какие-либо новости по ТЭМ23? Будут ли ещё новые машины собирать?

так они потихоньку собираются, уже 11 машина собираться начала
+7
+7 / –0
06.09.2024 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Neffer, 06.09.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 05.09.2024):
> > Алексей, спасибо за фотку, очень мощный кадр :)
> >
> > Я очень рад, что наконец-то у нас появились маневровые электровозы, которые по своей задумке довольно интересны и практичны
> >
> > А есть какие-либо новости по ТЭМ23? Будут ли ещё новые машины собирать?
>
> так они потихоньку собираются, уже 11 машина собираться начала

А куда какая пошла?
+5
+5 / –0
06.09.2024 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Работает красавец!))
+12
+12 / –0
06.09.2024 22:01 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Интересно, сколько раз конташку/токоприёмник положат из-за того, что забудут опустить)
+7
+7 / –0
07.09.2024 01:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 06.09.2024):
> Интересно, сколько раз конташку/токоприёмник положат из-за того, что забудут опустить)

https://vk.com/wall-186238723_14918 судя по этому видео - пантограф до начала движения опускают. ДСП, вероятно, говорит, что на путь без провода едем, или еще как, но машинист заранее знает.
+2
+2 / –0
07.09.2024 02:37 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Это все в теории, спросите моторвагонников, сколько раз в год они токоприемники ломают при заезде на мойку, ремонтную позицию, в цех обточки и тд, еще и под контролем оператора. И то тут редкие операции можно сказать. А этот электротепловоз будет носится туда-сюда целыми днями)
0
+2 / –2
07.09.2024 02:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 06.09.2024):
> Интересно, сколько раз конташку/токоприёмник положат из-за того, что забудут опустить)

Нисколько.
+1
+3 / –2
07.09.2024 02:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> Это все в теории, спросите моторвагонников, сколько раз в год они токоприемники ломают при заезде на мойку, ремонтную позицию, в цех обточки и тд, еще и под контролем оператора. И то тут редкие операции можно сказать. А этот электротепловоз будет носится туда-сюда целыми днями)

Я, вам скажу, в Крюково ни одного токоприёмника не сломали, за 14 лет я помню пару раз ломали, когда не успели опускать перед цехом при заезде с разгона. При отсутствии КС ТКП поднимается до максимальной высоты, срабатывает реле максимального подъезд и токоприёмник благополучно опускается.
0
+2 / –2
07.09.2024 08:39 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> А этот электротепловоз
Тепловозного в нём нет вообще ничего.
+3
+4 / –1
07.09.2024 10:22 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Я, вам скажу, в Крюково ни одного токоприёмника не сломали, за 14 лет

За полтора года моей работы в этом депо, токоприемник успели сломать 2 раза, это только что до меня дошло.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> При отсутствии КС ТКП поднимается до максимальной высоты,

Да, данная система предназначена для предотвращения излома токоприёмника, но при этом, когда провод уходит с токоприемника, токоприемник поднимается и провод попадает на скос, а потом под раму (буквально срабатывает как механизм дверного замка), а потом токоприёмник падает унося с собой контактный провод.
+1
+2 / –1
07.09.2024 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Отличный кадр
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:44 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 133
Фото хорошее, отлично иллюстрирует свежепостроенный локомотив, но фото же явно неконкурентное, хотя на вкус и цвет как говорится, товарища нет.
–1
+1 / –2
07.09.2024 10:44 MSK
Ссылка
Kra · Окт
Фото: 5
Фоткал когда он только приехал, там были работники ВНИИЖТ которые что то замеряли при помощи палки
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый агрегат. Похож на ТЭМ23.
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:45 MSK
Ссылка
kgmcrew1999 · Коломенское
Фото: 1
Красавец как по мне
+2
+2 / –0
07.09.2024 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> а потом токоприёмник падает унося с собой контактный провод

Асимметричные полупантографы ТАсС-16 на моей памяти и ломались, и лыжи срывало, и верхние рамы полностью вырывали - но провод ни разу не клали. Однополозный ТАсС-10 легкого типа вообще фото видел, вырвало с изоляторов, полностью на проводе висел. Может, связано с тем, что у них подъемных и опускающих пружин нет, как у пантографных. Ну и сам по себе алюминиевый, а не стальной.
+1
+1 / –0
07.09.2024 22:38 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Ну конкретно положить провод я преувеличил, струнки собрать можно конечно и тд. Да и в целом ситуация с повреждением токоприемника сама по себе не очень. И вопрос куда он улетит ещё, хотя на маневрах не так страшно конечно, но поставить движуху на вокзале все равно можно.
+1
+2 / –1
07.09.2024 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> положить провод я преувеличил

Не, если пантографные П-5, Л-13У - провод вполне себе могут положить, все правильно. У этого рог один, даже если сломает - на батарее заедет в депо, не сильно страшно; крышевой шины нет, отключать разъединителями не надо ничего. Наверное, из-за наличия тяговой батареи ему и не нужно 2 токоприемника, которые требуются на любом электровозе.
+1
+1 / –0
08.09.2024 13:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Цитата (Serg23, 07.09.2024):
> но провод ни разу не клали

А не вспомните, какой ассиметричник стоит на ЭД4М-500 и ранних ЭП2Д? Вот этими проводов намотали будь здоров...
+1
+1 / –0
09.09.2024 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.09.2024):
> А не вспомните, какой ассиметричник стоит на ЭД4М-500 и ранних ЭП2Д? Вот этими проводов намотали будь здоров.

АТЛ-15-ТЭК-160. С подъемными пружинами. Вот про него:
https://m.vk.com/@motorvagonnik-ep2d-tok...tek-160 и https://teletype.in/@nikolas92/naSayBAq

На ЭД4М-500-503 могли стоять и АТЛ-15-ТЭК-130У1, на 130 км/ч. Тоже с пружинами. http://www.transelcon.ru/ru/produktsija-...k130-u1

Сейчас ЛА СЭТ (Селена Электротранспорт) ставят. С пневмоприводом.

ТАсС-10 и ТАсС-16, который тут - НЭВЗ, тоже с пневмоприводом, эти сами лягут, но провод не положат.

На ЭП20 вместо альстомовских сейчас тоже НЭВЗ, ТАс-24 и ЛАс-25. Внешне - всё те же ТАсС, с изменениями кареток и полозов под скорости до 200. О проблемах с ними не слышал. Вообще удачная конструкция, в основе вроде бы какой-то чешский полупантограф Леков. Не удивлюсь, если даже трамвайный - такие, хотя и с пружинным приводом, на ЛВС-2005 и ЛМ-2009 стоят. Но похожи.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.