RailGallery
ЭС104-026
Россия, Башкортостан, перегон Уфа — Дёма
Russia, Bashkortostan, Ufa — Dyoma stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Өфө — Дим
Поезд № 7485/7486/7488 Уфа — Белорецк

Autor: milrood · Уфа           Datum: 10 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 10.08.2024 08:15 MSK
Broj pregleda — 1759
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +118 / +46
Timyr_2018+1
Pyacegor1ck+1
genius21+1
YouSafe+1
smooth operator+1
pravlen+1
Антон Низамутдинов+1
RSTPOFF+1
Павел Чечулин+1
NikZD95+1
Superzoom+1
TOKI+1
unover+1
Santermanter+1
demix_one_love+1
CrazyWad+1
Mr. Ndong+1
Serg73+1
vik1222+1
Филиппов Марк+1
Marat Elektrichka+1
Evgeny2510+1
Dimas_2174+1
Captain Baltica+1
2lowterrain+1
Иван Ванышев+1
beltrain3+1
PIROMAN+1
максимка теле2+1
Daniil Tokarev+1
qwerty_qwertovich+1
Winston Blue+1
babaevo+1
Aleksandr A330+1
Tokarev Danila+1
matvei.verholyak+1
IZ387+1
Northern Spirit+1
Egorych193+1
Kostya161+1
MadMax+1
Russian Trains+1
Михаил Григоров+1
piter+1
Кирилл Широков+1
Альберт Альфитович+1
Levunti+1
Егор Шорохов+1
Николай67+1
VL10K+1
Solter+1
sergey1998+1
Михаил Абрамов+1
Chaayka+1
Дмитрий Строкань+1
Алексей Кузенков+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_rizix_1236+1
Сергей Анфимов+1
Soldatov_Ilya+1
Maybug+1
ЖБИ+1
2ТЭ10У-0419+1
Dmitriy51+1
avoid+1
Danandr+1
Валентин Самосюк+1
Master008+1
Анатолий Нагорнов+1
m_marix+1
Fsm+1
ҚТЖ и РЖД+1
andrey92+1
_Listrigon_+1
Tagir Dibaev+1
Lag+1
MoscowRailfan//+1
Иван Раменский+1
Kotolet+1
VladTrains183+1
Rostislav_nakhano+1
egor_zhdanovich_+1
rainwaker+1
Vlados810+1
Даниил Антипов+1
trains_pvk+1
Сергей Шляпин+1
ТеплаКолос+1
Alexander.Masov+1
KISoloG+1
ER2T-7219+1
nbelz+1
Александр193+1
Никита Бурцев+1
Антрацит+1
s.gulaev+1
Leha+1
Виталий_DSK+1
Sergey Lizunov+1
CLASSIFIED+1
grigoriystyazhkin+1
Vladimir Ivanov+1
Антон Савченко+1
2ЭС6+1
Trains+1
Chmeshka2+1
Subkinov+1
ED4M+1
RailDmitrov+1
hunter59+1
Копылов Н.О.+1
masquerade+1
Ivan00+1
Dimaskalugski+1
vg1896+1
IlI+1
andrew_zol+1
ВЛ10У+1

ЭС104-026

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:Tch-21 Djoma (EMU)
Serija vozila:ES104 "Finist"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON Z 6
Artist Name:milrood
Copyright Information:milrood
Date and Time:10.08.2024 07:14
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 58

10.08.2024 08:15 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Первый рейс Финиста в наших краях
+19
+20 / –1
10.08.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Broj objavljenih fotografija: 38
От Инзера до Белорецка БС цепляют?
+2
+3 / –1
10.08.2024 09:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (grigoriystyazhkin, 10.08.2024):
> От Инзера до Белорецка БС цепляют?

Проще ЭП1 зацепить.
–15
+2 / –17
10.08.2024 09:58 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Да. Участок с переменным током под ТЭП70БС.
+8
+9 / –1
10.08.2024 10:39 MSK
Citiraj označeno
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Broj objavljenih fotografija: 780
А зачем поезду 3 номера?
+4
+4 / –0
10.08.2024 10:45 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Номер поезда меняется по ходу следования, со сменой направления движения. № 7485 - Уфа - Дёма, № 7486 - Дёма - Инзер, № 7488 - Инзер - Белорецк.

У поезда Уфа - Оренбург так вообще 4 номера - № 7439/7440/7442/7441
+3
+3 / –0
10.08.2024 11:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> . № 7485 - Уфа - Дёма
+3
+3 / –0
10.08.2024 11:54 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
?
+2
+2 / –0
10.08.2024 12:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На перегоне Уфа — Дёма номер поезда 7485, как-то так:)
+1
+1 / –0
10.08.2024 12:06 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Ну, да. Но указывать такой номер поезда в описании фотографии нецелесообразно и малоинформативно. В пути следования нет смены локомотивной бригады и стоянок больше 1-3 минут (кроме Инзера, цепляют локомотив). Другое дело, если условный Яндекс пишет общее сообщение поезда, хотя в пути следования есть условная стоянка 8 минут и смена локомотивной бригады. В таком случае же уже стоит указывать конкретный номер поезда из точки А в Б, а не А - Б - В.
+3
+3 / –0
10.08.2024 12:09 MSK
Citiraj označeno
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да. Участок с переменным током под ТЭП70БС.

Спасибо за уточнение!

Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024):
> Проще ЭП1 зацепить.

Насколько мне известно ЭП1 не способен питать в принципе никакой МВПС
+5
+5 / –0
10.08.2024 12:10 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.
+4
+5 / –1
10.08.2024 12:12 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 213
Красивое фото
+2
+2 / –0
10.08.2024 12:21 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Благодарю! Кстати, вылезший орлан чуть не запорол мне кадр, ибо ехал ооочень медленно))
+4
+4 / –0
10.08.2024 12:42 MSK
Citiraj označeno
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Broj objavljenih fotografija: 780
А почему бы просто не использовать 2 номера, чётный и нечётный
+2
+2 / –0
10.08.2024 14:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (egor_zhdanovich_, 10.08.2024):
> А зачем поезду 3 номера?

Могу ошибаться, но если от Белорецка до Уфы более 200 км, то пригород одним номером между ними ходить не может, ибо по ПТЭ (или Минтрансу, запамятовал) обращение пригородного поезда возможно только в зоне 200 км. По аналогии с РА3 с Новомосковска в Москву, которая где то между Новомосковском и Ожерельем меняет номер поезда на одноминутной стоянке
+2
+2 / –0
10.08.2024 17:45 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 17
Сейчас еду на этом финисте. Встали по Инзеру, и у нас случились какие то сбои: не работает туалет, нету электричества (двери не работают так же как и зарядки и свет)..
Сейчас открыли аварийные двери
+3
+3 / –0
10.08.2024 18:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЭС104 может работать с двухпроводным БС-ом?
+1
+1 / –0
10.08.2024 18:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> Сейчас еду на этом финисте.

Чем закончилась эта история?
+2
+2 / –0
10.08.2024 18:51 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> > Сейчас еду на этом финисте.
>
> Чем закончилась эта история?

Стоим в Инзере))) до сих пор))) ждём электричку на замену)
+5
+5 / –0
10.08.2024 19:02 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> Чем закончилась эта история?

Вызовом ЭД4М-0145
+5
+5 / –0
10.08.2024 19:06 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2024):
> Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> > Чем закончилась эта история?
>
> Вызовом ЭД4М-0145

Не совсем, она приехала с пригородным Инзер - Уфа, а потом только нас пустили
+4
+4 / –0
10.08.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 781
Эксплуатация ласточек/финистов под ТЭП70бс и ЭП2К связана разве не с наличием осушителей воздуха и отсутствие их на всем остальном?
+2
+2 / –0
10.08.2024 19:35 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить? Есть ли шанс в ближайшие пару-тройку недель его снять в Инзере до того, как его эвакуируют в Уфу?
+2
+4 / –2
10.08.2024 19:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2024):
> Вызовом ЭД4М-0145

Вот тебе и новые электропоезда))) Старый друг(ЭД4М)вернее новых двух.
+3
+4 / –1
10.08.2024 19:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (Sergey Krylov, 10.08.2024):
> Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить? Есть ли шанс в ближайшие пару-тройку недель его снять в Инзере до того, как его эвакуируют в Уфу?

Как же ты Сергей правильно назвал этот электропоезд))
+3
+3 / –0
10.08.2024 19:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> случились какие то сбои: не работает туалет, нету электричества (двери не работают так же как и зарядки и свет)..

Приключения с Финистами продолжаются. Уже и 2024 года выпуска. Нет, тьфу-тьфу, слава всем богам, что Питер от них отказался.
+3
+3 / –0
10.08.2024 19:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (Serg23, 10.08.2024):
> Приключения с Финистами продолжаются.

Вначале с Ласточками так же было, сейчас вроде приработались, пока бегают.)
+2
+2 / –0
10.08.2024 20:11 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Sergey Krylov, 10.08.2024):
> Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить?

Пока нет информации. Сказали, что увезли в сторону Белорецка, но чет не верится, скорее всего просто отогнали. Думаю подкрутят и на следующей неделе снова поедет. ЭП2ДМ тоже не сразу поехал. Ну завтра уже отгонят в Уфу точно
+2
+2 / –0
10.08.2024 22:11 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Утащили в Уфу, сейчас нахожусь в деревне, лично видел
+3
+3 / –0
10.08.2024 22:13 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> слава всем богам, что Питер от них отказался.

Если у вас нет Финиста,
На нем не отвалится ТЭД.
Думайте сами, решайте сами...
+4
+5 / –1
10.08.2024 23:34 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (xxil, 10.08.2024):
> > слава всем богам, что Питер от них отказался.
>
> Если у вас нет Финиста,
> На нем не отвалится ТЭД.
> Думайте сами, решайте сами...

Оборудование к слову сказать КВЗшный электропоезд терял в пути следования...
+1
+1 / –0
10.08.2024 23:34 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Serg23, 10.08.2024):
> Нет, тьфу-тьфу, слава всем богам, что Питер от них отказался.

Почему вы так решили?
+1
+1 / –0
11.08.2024 00:23 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Обидно, конечно, что до ума их так и не смогли за полгода довести
+2
+2 / –0
11.08.2024 01:34 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Мне вот интересно, а с чего вдруг этот электропоезд отметили как «не работает?»
Он что, сломался и встал на долгое время?
Это во-первых, а во-вторых, говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально? Машинист мой, пенсионер, дай Бог ему здоровья, мне говорил, что у ЭД4М, у ЭР2Т когда с завода пришли, были свои «болезни» и да, тогда решались многие проблемы «крокодилами» и в процессе эксплуатации машины проходили доработку и уже спустя не один год, они стали такие надёжные, так как прижились и прошли необходимую доработку, так же будет и с «Финистом» я уверен, просто тут перемычками вопрос не решить - сплошная электроника.
+15
+15 / –0
11.08.2024 01:45 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Вообще, того человека который корректирует базу данных насчет моторвагонного депо Дёма - на мыло. Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
+7
+9 / –2
11.08.2024 05:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Стоит бедолага в депо, бс пригнал его.
+3
+3 / –0
11.08.2024 07:32 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты

Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.
+2
+2 / –0
11.08.2024 07:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.

Зато тащить по электрифицированному участку тепловоз при наличии парка электровозов — это колхоз.
А минусов понаставили много на данную цитату:
Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024)
> Проще ЭП1 зацепить.


Значит умственно отсталые это делают.
+2
+2 / –0
11.08.2024 08:58 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Цитата (milrood, 11.08.2024):
> Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> > Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
>
> Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.

Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность
+7
+7 / –0
11.08.2024 08:59 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Утащили в Уфу

Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
+6
+8 / –2
11.08.2024 09:12 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Чтобы владеть базой данных подвижного состава, нужно хотя бы сидеть дежурным по депо или в тех.отделе, чтобы располагать достоверной информацией, а что такое акт технического состояния - это просто бумажка, которая меняется раз в месяц. Составность ПС могут менять и по несколько раз за месяц, на это есть много причин и отмечать машину не рабочей из-за одной поломки - это глупо.
+6
+6 / –0
11.08.2024 10:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024):
> Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.

:-D
+3
+3 / –0
11.08.2024 11:08 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Да тут много недостоверного

Я не корректирую ту информацию, какой не владею. Есть данные насчет 081, 094 и прочего - подавай правку :)
+3
+3 / –0
11.08.2024 13:47 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024):
> Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.

По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...

Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность

Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...
+3
+3 / –0
11.08.2024 15:50 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024):
> По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...
Нисколько не оправдывая Иволгу, но одно дело, поломка городского поезда на линии с интервалом движения несколько минут, другое дело, посылать заведомо ненадёжную и сырую технику на сотни километров, где кроме этого рейса уехать больше не на чем.
+4
+4 / –0
11.08.2024 15:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...
+2
+2 / –0
11.08.2024 18:52 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
А почему господа эксперты решили что проблема именно в электропоезде? А не в локомотиве? Не в инфраструктуре? Лично на моей памяти БС только в СПб ушатывал Ласту два раза
+1
+1 / –0
11.08.2024 21:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что сегодня ходило на Белорецк?
+1
+1 / –0
11.08.2024 21:59 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
ЭП2Д
+2
+2 / –0
12.08.2024 02:01 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024):
> Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...

Толян, ЭД4М - 081, 094 они уже давно не числятся за депо Дёма, они официально отданы в Рузаевку и к нам наверно не придут и ЭД4М-0174 не была приписана к Дёме, они числились за своими депо. ЭП2Д-242 отдана в Рузаевку, это официально. ЭД4М-0179 приписки депо Безымянка, она как была ТЧ-11 у нас ездила, так она и туда ушла без смены приписки, даже когда маршрут «оформляли» в терминале, приписка поезда была ТЧ-11. Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0
12.08.2024 10:35 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Во, спасибо
0
+0 / –0
12.08.2024 10:37 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Марс_102, 12.08.2024):
> Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»

Ну, опять же, всего лишь предположения. Никаких корректировок по БД я не вношу по своим личным предположениям.
0
+0 / –0
12.08.2024 13:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 11.08.2024):
> Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...

Поэтому чаще просто выталкивают с перегона другим электропоездом.
+2
+2 / –0
13.08.2024 10:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально?

Было бы с момента выпуска.
Это уже вторая партия поездов.
До сих пор на Уральских Локомотивах ничего не сделали для повышения надежности Когда вылетает там один моторный вагон - можно понять, на оставшихся доедут. Можно понять, когда авария. Но когда в первом же рейсе по неисправности встает раком весь поезд с вызовом резервного (а то и не может с начальной станции тронуться и пассажиров прямо там пересаживают в резервный) - это пи...ц.

Первая партия зимой встала полностью. Не верю, что на ЭД4М и ЭР2Т встречалось такое, как тут. Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р. Они не идеально работали, но явно полностью поезд в первую же поездку не умирал.

Надо просто присмотреться к заводу и к людям, которые эту телегу сертифицировали и допустили к работе с пассажирами. Как в армии сейчас делают, после чего генералы садятся на скамью подсудимых. А сертификат аннулировать. На следующий год РЖД данные составы не заказывает, и правильно. А самое эффективное - взять это стадо бракованное, да перегнать в Москву, да выпустить на МЦК. Мигом найдутся фактически виновные и на заводе предпримут меры по устранению недостатков.
+4
+4 / –0
13.08.2024 13:12 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р.

ЭР2Т появились потому что ЭР2Р не аттестовали на знак качества.
0
+0 / –0
13.08.2024 20:01 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> РЖД данные составы не заказывает, и правильно

Вот так прикол, сами испытания урезали, и сами теперь не хотят заказывать =)
+1
+1 / –0
13.08.2024 21:07 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik
Электропоезд «Финист» сломался в первый день работы в Башкирии в связи со сбоем в работе тяговых преобразователей из-за недопустимых параметров напряжения в контактной сети на станции Инзер, где происходит смена рода тока, сообщает Rollingstock.

«Специалисты завода осуществили замену элементов тяговых преобразователей и поезд уже вернулся эксплуатанту», – сообщили в компании «Синара – Транспортные Машины» (СТМ).

10 августа – в первый же день эксплуатации в Башкирии – электропоезд, следовавший по маршруту Белорецк – Уфа сломался на станции Инзер. Из Белорецка он прибыл с тепловозом ТЭП70БС, но дальше на Уфу самостоятельно продолжить движение не смог, писал «Транспортный канал».

Ранее в РЖД признали, что сложности с запуском «Финиста» в начале 2024 года были связаны с массовым выходом из строя тяговых электродвигателей по причине конструктивной ошибки. Перевозчик и производитель утверждают, что сейчас она устранена.

https://vk.com/wall-68097251_31917
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.