RailGallery
ЭГЭ2Тв-041
Россия, Москва, станция Щербинка
Russia, Moscow, Scherbinka station

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 7 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.08.2024 20:28 MSK
Просмотров — 498
Подробная информация

ЭГЭ2Тв-041

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Тверской вагоностроительный завод
Серия:ЭГЭ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Построен в 4-вагонной составности

С 08.2024 — испытания на ВНИИЖТ Щербинка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:07.08.2024 15:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

07.08.2024 20:34 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Ну посмотрим на испытания на 160)))
+18
+18 / –0
07.08.2024 20:38 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 151
в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?
+10
+10 / –0
07.08.2024 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 07.08.2024):
> Ну посмотрим на испытания на 160)))

Это да, надо испытать...) В Китае вон маглев на 1000 км/ч испытали:

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-km-ch/
+7
+9 / –2
07.08.2024 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?

А может ее во Внуково экспрессом в 4 вагонной составности пустят?
+6
+6 / –0
07.08.2024 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дай бог, чтоб её раньше времени не расхреначили, как ЭГЭ2Тв-022.
+5
+5 / –0
08.08.2024 01:09 MSK
Ссылка
Baton · Толстопальцево
Фото: 2
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
> и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?

Закладывают на будущее, испытания же неизвестно как пройдут...
+1
+1 / –0
08.08.2024 02:14 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Хоть бы оно не повторило судьбу другой Иволги с таким же номером... Испытания, потом доработка и вечная стоянка ненужных вагонов.
+5
+5 / –0
08.08.2024 04:31 MSK
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США
Фото: 14
будет по 4му диаметру ездить?
+1
+1 / –0
08.08.2024 08:09 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Специалисты, подскажите, с какой целью у сих агрегатов все тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?
0
+0 / –0
08.08.2024 08:37 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.
+1
+1 / –0
08.08.2024 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем не менее на всей продукции Сименс в России прицепы с дисками на оси КП,
–1
+0 / –1
08.08.2024 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.

Не проще.
–1
+0 / –1
08.08.2024 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 08.08.2024):
> ...с какой целью ... тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?

Может, для унификации?..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.