RailGallery
ЭГЭ2Тв-041
Россия, Москва, станция Щербинка
Russia, Moscow, Scherbinka station

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Data: 7 sierpnia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.08.2024 20:28 MSK
Wyświetleń — 493
Dokładne informacje

ЭГЭ2Тв-041

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:
Seria:EGE2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Wyprodukowano:2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Построен в 4-вагонной составности

С 08.2024 — испытания на ВНИИЖТ Щербинка

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:07.08.2024 15:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:53 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

07.08.2024 20:34 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Zdjęć: 6
Ну посмотрим на испытания на 160)))
+18
+18 / –0
07.08.2024 20:38 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
Zdjęć: 151
в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?
+10
+10 / –0
07.08.2024 21:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kr1xis, 07.08.2024):
> Ну посмотрим на испытания на 160)))

Это да, надо испытать...) В Китае вон маглев на 1000 км/ч испытали:

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-km-ch/
+7
+9 / –2
07.08.2024 22:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?

А может ее во Внуково экспрессом в 4 вагонной составности пустят?
+6
+6 / –0
07.08.2024 23:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Дай бог, чтоб её раньше времени не расхреначили, как ЭГЭ2Тв-022.
+5
+5 / –0
08.08.2024 01:09 MSK
Link
Baton · Толстопальцево
Zdjęć: 2
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
> и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?

Закладывают на будущее, испытания же неизвестно как пройдут...
+1
+1 / –0
08.08.2024 02:14 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Хоть бы оно не повторило судьбу другой Иволги с таким же номером... Испытания, потом доработка и вечная стоянка ненужных вагонов.
+5
+5 / –0
08.08.2024 04:31 MSK
Link
tramrunner · Railways of the USA
Zdjęć: 14
будет по 4му диаметру ездить?
+1
+1 / –0
08.08.2024 08:09 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Специалисты, подскажите, с какой целью у сих агрегатов все тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?
0
+0 / –0
08.08.2024 08:37 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Zdjęć: 287
Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.
+1
+1 / –0
08.08.2024 09:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Тем не менее на всей продукции Сименс в России прицепы с дисками на оси КП,
–1
+0 / –1
08.08.2024 09:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.

Не проще.
–1
+0 / –1
08.08.2024 09:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (saxa, 08.08.2024):
> ...с какой целью ... тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?

Может, для унификации?..
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.