RailGallery
ЭГЭ2Тв-041
Россия, Москва, станция Щербинка
Russia, Moscow, Scherbinka station

Author: Никита Лапин · Новопролетарская           Date: August 7, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 07.08.2024 20:28 MSK
Views — 553
Detailed information

ЭГЭ2Тв-041

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:
Model:EGE2Tv "Ivolga"
Builder:Tver railcar plant   Tver
Built:2024
Category:Electric Suburban
Current condition:New (was not in regular operation)
Построен в 4-вагонной составности

С 08.2024 — испытания на ВНИИЖТ Щербинка

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:07.08.2024 15:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:53 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

07.08.2024 20:34 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 6
Ну посмотрим на испытания на 160)))
+18
+18 / –0
07.08.2024 20:38 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
Photos: 151
в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?
+10
+10 / –0
07.08.2024 21:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Kr1xis, 07.08.2024):
> Ну посмотрим на испытания на 160)))

Это да, надо испытать...) В Китае вон маглев на 1000 км/ч испытали:

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-km-ch/
+8
+10 / –2
07.08.2024 22:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?

А может ее во Внуково экспрессом в 4 вагонной составности пустят?
+6
+7 / –1
07.08.2024 23:02 MSK
Link
No photos
Дай бог, чтоб её раньше времени не расхреначили, как ЭГЭ2Тв-022.
+7
+7 / –0
08.08.2024 01:09 MSK
Link
Baton · Толстопальцево
Photos: 2
Цитата (Tokarev Danila, 07.08.2024):
> в дальнейшем будет дополнена до 11 вагонов?
> и что с нумерацией, почему некоторые номера пропущены?

Закладывают на будущее, испытания же неизвестно как пройдут...
+3
+3 / –0
08.08.2024 02:14 MSK
Link
stepler · Перово
Photos: 13
Хоть бы оно не повторило судьбу другой Иволги с таким же номером... Испытания, потом доработка и вечная стоянка ненужных вагонов.
+7
+7 / –0
08.08.2024 04:31 MSK
Link
tramrunner · Railways of the USA
Photos: 14
будет по 4му диаметру ездить?
+3
+3 / –0
08.08.2024 08:09 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Специалисты, подскажите, с какой целью у сих агрегатов все тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?
+2
+3 / –1
08.08.2024 08:37 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.
+3
+4 / –1
08.08.2024 09:05 MSK
Link
No photos
Тем не менее на всей продукции Сименс в России прицепы с дисками на оси КП,
–3
+0 / –3
08.08.2024 09:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.

Не проще.
–4
+0 / –4
08.08.2024 09:20 MSK
Link
No photos
Цитата (saxa, 08.08.2024):
> ...с какой целью ... тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?

Может, для унификации?..
+2
+2 / –0
08.08.2024 10:09 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 260
Цитата (saxa, 08.08.2024):
> все тормозные диски - колесные

мозг болеть.

Тормоза дисковые, а не привычные с прижимными к колёсам колодками.
–7
+1 / –8
08.08.2024 10:31 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Лечите мозг. Да будет вам известно, что у электропоездов ЭС1 (П), ЭС2Г (ГП), ЭС104 на моторных тележках применены колесные тормозные диски, а на немоторных - осевые. Вот я и поинтересовался, почему здесь везде колесные.
+9
+9 / –0
08.08.2024 10:55 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 260
значит мы друг друга не поняли. И минус свой с собой унесите, и изъясняйтесь понятнее.


Цитата (saxa, 08.08.2024):
> почему здесь везде колесные.

Обслуживать проще, наверное, унификация-с.
На моторных вагонах понятно почему диски "колёсные", так как на оси не разместишь - там тэды и прочая шелуха висит.
–9
+0 / –9
08.08.2024 11:27 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> и изъясняйтесь понятнее.

Сообщение мое было написано ясно и понятно.
+2
+3 / –1
08.08.2024 12:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> На моторных вагонах понятно почему диски "колёсные", так как на оси не разместишь - там тэды и прочая шелуха висит.

Это где ТЭДы на моторных осях электропоездов висят? Блаженной памяти электросекциях Св, Сд, Ср Ср3? Хоть почитайте для начала, чем отличается опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание, прежде чем ерунду писать.
0
+1 / –1
08.08.2024 12:12 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 260
Цитата (Serg23, 08.08.2024):
> Хоть почитайте для начала, чем отличается опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание, прежде чем ерунду писать.

давайте все вместе меня в минусах утопим за "техническую безграмотность". Это так модно.

Я в сортах этого вашего не разбираюсь. У меня увлечение несколько другого рода.
–1
+0 / –1
08.08.2024 12:17 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 282
"у меня другая цель, водить поезда" ))
+1
+1 / –0
08.08.2024 12:23 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 260
Цитата (Muller, 08.08.2024):
> водить поезда

грузовики в моем случае))
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.