Ага, шахту холодильника, все-таки, передвинули к "хвосту" секции (как и должно быть) - а на первых рекламных проспектах этого пепелаца проектанты "рисовали" ее почти сразу за кабиной. Длина секции по осям автосцепок известна?
2ТЭ35А — 2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 35, с Асинхронными электродвигателями. Проект тепловоза компании «Синара-Транспортные Машины» продолжает серию грузовых тепловозов 2ТЭ25А «Витязь». Локомотив предназначен для ведения поездов массой до 7100 тонн в условиях БАМа. Технически будет использоваться дизель-генераторная установка ГТС-3505-1800 со специально разработанным для 2ТЭ35А двигателем 16ДМ-185Т мощностью 4950 л.с. (3650 кВт). Его 12-цилиндровый собрат был установлен на 240-тонный БЕЛАЗ и успешно прошел испытания. В ходовой части будут установлены по две 4-х осные тележки с поосным регулированием тяги. Планируется поставка 200 тепловозов 2ТЭ35А для РЖД до 2031 года около 200 тепловозов.
Цитата (Dag05, 01.08.2024): > Убийца 2тэ25км?> Рановато, наверно, так ставить вопрос? Посмотрим, чего "оно" покажет на испытаниях и в опытной эксплуатации.
Цитата (Maybug, 01.08.2024): > Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию
Цитата (andriy, 01.08.2024): > ... Технически будет использоваться дизель-генераторная установка ГТС-3505-1800 со специально разработанным для 2ТЭ35А двигателем 16ДМ-185Т мощностью 4950 л.с. (3650 кВт). Его 12-цилиндровый собрат был установлен на 240-тонный БЕЛАЗ и успешно прошел испытания. ...> А в 16-ти цилиндрах этот дизель хотя бы стендовые испытания уже прошел? Или в СТМ настолько уверены в успехе дизеля 16ДМ-185Т, что решили такие его испытания "совместить" с опытной эксплуатацией в поездах? Так зря, отрицательных примеров такой "конверсии" как в ту, так и в другую сторону, предостаточно.
Цитата (Serg23, 01.08.2024): > И американец явно не лучше нашего по дизайну.
Цирк уродов повсеместно. Когда то жд была символом прогресса, успеха, и тогда делали красивые вокзалы, подвижной состав. Как только это перестало быть символом, стали лепить всякое УГ. Ибо это только инструмент для получения прибыли.
Цитата (Funny Toad, 01.08.2024): > Цитата (Maybug, 01.08.2024): > > Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию > > Не забывай про 3ЭС8)
Цитата (stepler, 01.08.2024): > Сколько одна такая секция весит?
Да как ТЭМ7, вероятно. Осевая нагрузка регламентирована, на тепловозах обычно 23 тс/ось; на электровозах с их двухосными тележками - до 25 тс. Мощное рессорное подвешивание и гидродемпферы связаны не с большим весом секции, а с тем, что экипажная часть Уральскими Локомотивами заново проектировалась, в отличие от того же ТЭ8, где просто ходовую ТЭМ7/14 взяли. Назначение опять же: ТЭМ для маневровой-вывозной работы, этот магистральный.
Link