RailGallery
2ТЭ35А-001
Россия, Калужская область, Людиновский тепловозостроительный завод
Russia, Kaluga region, Lyudinovo diesel locomotive building works

Автор: uverenno · Мск           Дата: 25 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.08.2024 15:25 MSK
Просмотров — 6462
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

Оценка

Рейтинг: +178
Андрей Безбородов+1
URAGAN+1
AVM 32+1
TRP+1
Иван Повалуев+1
Transport_moscow+1
Кайсин Игорь+1
Bulats+1
Т-64БВ+1
seashur+1
Ruslan K.+1
Winston Blue+1
sergasl+1
Serg73+1
VL10K+1
Senya2006+1
Subkinov+1
Levunti+1
Никита Бурцев+1
ZDSergo+1
AST+1
Fedor4ik+1
Николай 572+1
Кот80к+1
skystyle+1
PavelSp+1
Denis Solovev+1
Empty Underground+1
Herr Bär+1
Dmitriy Vasilev+1
stslay+1
Tvans+1
Gromov+1
Vadimtrain+1
AlexxDrozD+1
vik1222+1
orskXXI+1
Даниил Антипов+1
kapral23+1
Denis+1
Fsm+1
Тимофей р+1
Доширак+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Superzoom+1
Дмитрий Закутный+1
NEVAGABOND+1
DSP+1
Monstera+1
Roman S.+1
KvS+1
LAZdriver+1
Leha+1
Матвей Разгоняев+1
railman+1
Копылов Н.О.+1
pilot_motor+1
Tcirus+1
m_marix+1
AlxTaR+1
Dima228+1
Рыбак из Саратова+1
Илья Сергеевич+1
YuGrish+1
Белкин Андрей+1
nbelz+1
Поморский партизан+1
Mel 5293.60+1
Igor Balaklavskij+1
Belspoter+1
qwerty_qwertovich+1
Danandr+1
Павел Чечулин+1
Константин Багров-Sedoy+1
Kostyan_Piterski+1
RiV+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Григоров+1
Воднев Андрей+1
ЖБИ+1
Иван Ванышев+1
Mr. Ndong+1
Kostya161+1
Cargonaut+1
Diesel1672+1
КЖД TRAINS+1
vaporchrome+1
Avtomatcik74+1
Сергей Анфимов+1
Dmitriy51+1
Romario+1
Максим Сёмин+1
Антон Низамутдинов+1
Николай67+1
Алексей Боев+1
Kr1p+1
dymon.z+1
Алексей Задонский+1
Артём Филатов+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Nemtsev+1
FedyanTheRailwayman+1
ВЛ10У+1
Антон Савченко+1
Alexsa+1
andrey92+1
Владислав Завальнюк+1
avoid+1
grigoriystyazhkin+1
Кирилл БЧ+1
trains_pvk+1
2lowterrain+1
vg1896+1
piter+1
Dimaskalugski+1
Liaz+1
smooth operator+1
MoscowRailfan//+1
Просто Батон+1
CHS200-011+1
ALexeych+1
Smiroll+1
crazyrussianturist+1
ТеплаКолос+1
bo1ng10+1
2ТЭ10У-0419+1
KaMa+1
ignore+1
Валентин Самосюк+1
Victor_K+1
CrazyWad+1
Никита П.+1
Rostislav_nakhano+1
alex.a3397rzd+1
Юрий Мокряк+1
Евгений1989+1
genius21+1
Иван Раменский+1
Лагутин И.Б.+1
Dimas_2174+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Катков+1
ФД20-2109+1
KaVe+1
Ruslan_galeev__+1
Soldatov_Ilya+1
Chaayka+1
Kotolet+1
PIROMAN+1
Marat Elektrichka+1
karelian trains+1
kirOl+1
Kaincik+1
Maybug+1
Лебедевский+1
matvei.verholyak+1
Lag+1
Айдаров Д+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
andrew_zol+1
Mehanik75+1
s.gulaev+1
milrood+1
Nyanvan+1
RailDmitrov+1
iva-savickii+1
Northern Spirit+1
beltrain3+1
evo.series+1
Орлов З.В.+1
kuryanovsky+1
arsmm+1
Ivan00+1
VladTrains183+1
Филиппов Марк+1
Михаил Рязанский+1
Dag05+1
Александр193+1

2ТЭ35А-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Людиновский тепловозостроительный завод
Серия:2ТЭ35А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 81

01.08.2024 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эльга Транс что-ли?
+38
+39 / –1
01.08.2024 15:29 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 96
Убийца 2тэ25км?
+44
+46 / –2
01.08.2024 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага, шахту холодильника, все-таки, передвинули к "хвосту" секции (как и должно быть) - а на первых рекламных проспектах этого пепелаца проектанты "рисовали" ее почти сразу за кабиной. Длина секции по осям автосцепок известна?
+28
+28 / –0
01.08.2024 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2ТЭ35А — 2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 35, с Асинхронными электродвигателями.
Проект тепловоза компании «Синара-Транспортные Машины» продолжает серию грузовых тепловозов 2ТЭ25А «Витязь».
Локомотив предназначен для ведения поездов массой до 7100 тонн в условиях БАМа.
Технически будет использоваться дизель-генераторная установка ГТС-3505-1800 со специально разработанным для 2ТЭ35А двигателем 16ДМ-185Т мощностью 4950 л.с. (3650 кВт). Его 12-цилиндровый собрат был установлен на 240-тонный БЕЛАЗ и успешно прошел испытания. В ходовой части будут установлены по две 4-х осные тележки с поосным регулированием тяги.
Планируется поставка 200 тепловозов 2ТЭ35А для РЖД до 2031 года около 200 тепловозов.
+41
+42 / –1
01.08.2024 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dag05, 01.08.2024):
> Убийца 2тэ25км?>
Рановато, наверно, так ставить вопрос? Посмотрим, чего "оно" покажет на испытаниях и в опытной эксплуатации.
+25
+25 / –0
01.08.2024 15:37 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 218
Дядя Стёпа вышел на охоту....
+23
+23 / –0
01.08.2024 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 111
Прорыв. Убийца фур титановым метельником)))
+40
+40 / –0
01.08.2024 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 62
Страшно. Очень страшно. Если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое... (с)
+42
+45 / –3
01.08.2024 15:41 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Не удивлюсь, если в народе Медведем назовут. Тот еще зверь получился)
+29
+29 / –0
01.08.2024 15:44 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 26
Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию
+28
+28 / –0
01.08.2024 15:49 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
С Финистом тоже сколько уже мучаются по приводу. Не все сразу строится
+23
+23 / –0
01.08.2024 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию

Не забывай про 3ЭС8)
+19
+20 / –1
01.08.2024 16:00 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Брутален.

У него на морде каких-то панелей "лицевых" еще не хватает, я так понимаю?
+15
+15 / –0
01.08.2024 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 01.08.2024):
> ... Технически будет использоваться дизель-генераторная установка ГТС-3505-1800 со специально разработанным для 2ТЭ35А двигателем 16ДМ-185Т мощностью 4950 л.с. (3650 кВт). Его 12-цилиндровый собрат был установлен на 240-тонный БЕЛАЗ и успешно прошел испытания. ...>
А в 16-ти цилиндрах этот дизель хотя бы стендовые испытания уже прошел? Или в СТМ настолько уверены в успехе дизеля 16ДМ-185Т, что решили такие его испытания "совместить" с опытной эксплуатацией в поездах? Так зря, отрицательных примеров такой "конверсии" как в ту, так и в другую сторону, предостаточно.
+6
+6 / –0
01.08.2024 16:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 01.08.2024):
> Убийца фур титановым метельником

Урановым, бронебойным...
+14
+14 / –0
01.08.2024 16:18 MSK
Ссылка
Евгений1989 · Старобельск
Фото: 41
+18
+18 / –0
01.08.2024 16:22 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Цитата (andriy, 01.08.2024):
> продолжает серию грузовых тепловозов 2ТЭ25А «Витязь»

А можно для несведущих людей, чем именно он "продолжает серию 2ТЭ25А"? Тележкой, ДГУ, ТЭД, заводом изготовителем?
+6
+6 / –0
01.08.2024 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Крайне брутален)
+12
+12 / –0
01.08.2024 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию

Ну, кому как... 55 машин 2ТЭ25А, может, и не тысячами измеряется, но вполне себе серия.
+21
+21 / –0
01.08.2024 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 151
Ещё не вся краска нанесена на тепловоз, ждём завершения молярных работ.
+15
+15 / –0
01.08.2024 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 01.08.2024):
> Эльга Транс что-ли?

Тогда надо ждать его на открытии Тихоокеанской ж.д. - смычку до конца года обещали.
+13
+13 / –0
01.08.2024 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Монстр
+12
+14 / –2
01.08.2024 17:05 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 127
Mmmm...OK
+14
+15 / –1
01.08.2024 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как же он будет греться на солнце…
+19
+20 / –1
01.08.2024 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 01.08.2024):
> Брутален.
>
> У него на морде каких-то панелей "лицевых" еще не хватает, я так понимаю?

Конечно. https://railgallery.ru/photo/242812/#645473
+12
+12 / –0
01.08.2024 17:55 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да дизайн у него хорош, не то что у Синар и других Гранитов. Хотя бы по этому https://sun9-55.userapi.com/impf/UEZUciW...r_group
+12
+16 / –4
01.08.2024 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и урод
–22
+20 / –42
01.08.2024 18:24 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2058 · Администратор
Выглядит максимально круто.
+24
+27 / –3
01.08.2024 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Честно, дизайн выглядит очень классно!
Высокий, брутальный!
+24
+28 / –4
01.08.2024 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У американских тепловозов дизайн все же суровее и полаконичнее что ли. А это действительно уродец какой то на морду, ПМСМ
–18
+18 / –36
01.08.2024 20:15 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ух, кого же это он мне напоминает? https://live.staticflickr.com/8741/17242...d_b.jpg

Толи дезигнеры совсем не дизайнеры, то ли лепят угловатое УГ ради удешевления.
+3
+15 / –12
01.08.2024 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemka.CHS7, 01.08.2024):
> Как же он будет греться на солнце

Если действительно в Улак-Эльга-Якутию, может, не так и плохо. Чай, на северах сильно не перегреется.

Цитата (Т-64БВ, 01.08.2024):
> Ух, кого же это он мне напоминает?

Ну, это...
https://railgallery.ru/photo/244715/
И американец явно не лучше нашего по дизайну.
+20
+20 / –0
01.08.2024 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 01.08.2024):
> Не удивлюсь, если в народе Медведем назовут. Тот еще зверь получился)

Лучше Веном)
+12
+12 / –0
01.08.2024 22:30 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Serg23, 01.08.2024):
> И американец явно не лучше нашего по дизайну.

Цирк уродов повсеместно. Когда то жд была символом прогресса, успеха, и тогда делали красивые вокзалы, подвижной состав. Как только это перестало быть символом, стали лепить всякое УГ. Ибо это только инструмент для получения прибыли.
+1
+20 / –19
01.08.2024 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 01.08.2024):
> Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> > Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию
>
> Не забывай про 3ЭС8)

2ЭС5
+7
+10 / –3
01.08.2024 23:39 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Фигасе аммортизация... Сколько одна такая секция весит?
+12
+12 / –0
02.08.2024 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота!!!! Черный цвет ему идет :)
+14
+15 / –1
02.08.2024 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 01.08.2024):
> Сколько одна такая секция весит?

Да как ТЭМ7, вероятно. Осевая нагрузка регламентирована, на тепловозах обычно 23 тс/ось; на электровозах с их двухосными тележками - до 25 тс. Мощное рессорное подвешивание и гидродемпферы связаны не с большим весом секции, а с тем, что экипажная часть Уральскими Локомотивами заново проектировалась, в отличие от того же ТЭ8, где просто ходовую ТЭМ7/14 взяли. Назначение опять же: ТЭМ для маневровой-вывозной работы, этот магистральный.
+13
+13 / –0
02.08.2024 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Янов, 01.08.2024):
> Ну и урод

Автор поста оставил подпись, но не оставил контента, чего хотел сказать. Вот так бывает в наше время.
+11
+15 / –4
02.08.2024 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Т-64БВ, 01.08.2024):
> Цитата (Serg23, 01.08.2024):
> > И американец явно не лучше нашего по дизайну.
>
> Цирк уродов повсеместно. Когда то жд была символом прогресса, успеха, и тогда делали красивые вокзалы, подвижной состав. Как только это перестало быть символом, стали лепить всякое УГ. Ибо это только инструмент для получения прибыли.

Дизайн как раз таки очень прогрессивный. А ваши взгляды, увы, нет.
+23
+26 / –3
02.08.2024 06:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Янов, 01.08.2024):
> Ну и урод
Цитата (Крок, 01.08.2024):
> А это действительно уродец какой то на морду, ПМСМ

Не вступая в диспуты по внешнему виду, в первую очередь потому, что это "вкусовщина" и те самые "фломастеры", предлагаю рендер его будущего вида:
https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/04/...013.jpg
Будет ли он именно таким, посмотрим.
Да и нужно помнить, что даже самый неказистую машину, хорошо подобранный окрас уже делает красивее...


Цитата (stepler, 01.08.2024):
> Фигасе аммортизация... Сколько одна такая секция весит?
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Да как ТЭМ7, вероятно. Осевая нагрузка регламентирована, на тепловозах обычно 23 тс/ось;
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Мощное рессорное подвешивание и гидродемпферы связаны не с большим весом секции, а с тем, что экипажная часть Уральскими Локомотивами заново проектировалась, в отличие от того же ТЭ8, где просто ходовую ТЭМ7/14 взяли. Назначение опять же: ТЭМ для маневровой-вывозной работы, этот магистральный.

Странно, что в "счастливых" рекламных сообщениях о сем "пепелатце", его вес "скромно" не указывается. Лишь как-то мелькнуло 25 т/ось, и даже 26,5 т/ось...

Что касается тележки, это всё та же, что и в ТЭМ7/ТЭМ14/ТЭРА1 и иже с ними, просто с переделанной геометрией ряда несущих элементов (балок, демпферов, мест креплений и пр.)...


Цитата (Кошакур, 01.08.2024):
> А в 16-ти цилиндрах этот дизель хотя бы стендовые испытания уже прошел? Или в СТМ настолько уверены в успехе дизеля 16ДМ-185Т, что решили такие его испытания "совместить" с опытной эксплуатацией в поездах? Так зря, отрицательных примеров такой "конверсии" как в ту, так и в другую сторону, предостаточно.
Цитата (Кошакур, 01.08.2024):
> Посмотрим, чего "оно" покажет на испытаниях и в опытной эксплуатации.
Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию

Вероятно надежда на обкатанный "белазный" 12-цилиндровый... Ну подумаешь, лишних 4 целиндра)))

На одном из ресурсов об этом тепловозе говорят так:
"...Из четырех предсерийных 185х двигателей, в тепловозном исполнении, два развалились на реостате, один улетел в кювет по дороге из Людиново до ЕКб...четвертый на заводе в Людиново пылится....Замах конечно грандиозный, но....Топливной аппаратуры нет....Турбины нет...
Звучит не очень оптимистично, но эта информация точно не проверена, а другой нет, поэтому выводы делать рано...

Также непонятно, что с тяговым преобразователем. Вещица мудреная и до недавнего времени в России такие приборы не производили. Вероятно его тоже будут изготавливать с нуля...

Посмотрим, что выйдет из этого проекта. По договору 2ТЭ35А должны поступить на линию до 2031 года. Времени осталось не так уж много, чтобы эти жеребцы начали бороздить просторы БАМа и Транссиба...."
+12
+12 / –0
02.08.2024 08:08 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Валентин Самосюк, 02.08.2024):
>
> Дизайн как раз таки очень прогрессивный. А ваши взгляды, увы, нет.

Дякую тоби боже, шо я получил классическое образование и в какашке на набережной Москва-реки https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D...84%96_4 не наблюдаю ничего прогрессивного, как и в этом вугольке.
–5
+9 / –14
02.08.2024 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец!
+11
+11 / –0
02.08.2024 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
> ... Вероятно надежда на обкатанный "белазный" 12-цилиндровый... Ну подумаешь, лишних 4 целиндра))) На одном из ресурсов об этом тепловозе говорят так: "...Из четырех предсерийных 185х двигателей, в тепловозном исполнении, два развалились на реостате, один улетел в кювет по дороге из Людиново до ЕКб...четвертый на заводе в Людиново пылится....Замах конечно грандиозный, но....Топливной аппаратуры нет....Турбины нет... Звучит не очень оптимистично, но эта информация точно не проверена, а другой нет, поэтому выводы делать рано...>

Синаристы с этим своим дизелем явно витают в облаках, пытаясь выдать желаемое за действительное. До них наверно, не доходит, что условия работы такого дизеля на каръерном самосвале и на магистральном тепловозе совершенно разные. Кроме того, даже "простое" увеличение количества цилиндров с 12-ти до 16-ти даст совершенно другие нагрузки на коленчатый вал (изменение усилий на кручение, недостаточная жесткость по коренным шейкам и т.п.), а также на блок дизеля (возможные его деформации из-за недостаточной прочности и т.д.). Тем более, что для такого дизеля ни подходящей топливной аппаратуры, ни адаптированной турбины нет. Все это уже Харьков и Коломна давно "проходили" в течение длительного времени, пытаясь приспособить судовые дизели Д100 и Д49 для нормальной работы на тепловозах. Людиново с УДМЗ все это еще только предстоит. Хорошо бы, если они учли печальный опыт в этом деле харьковских и коломенских коллег, чтобы снова не "наступать на грабли". То, что два таких дизеля производства УДМЗ в тепловозном исполнении уже развалились на реостате - это очень хорошо. Гораздо хуже будет, если эти "сырые" дизели будут разваливаться с непредсказуемыми последствиями на тепловозах в эксплуатации с поездами.
+13
+14 / –1
02.08.2024 10:53 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 59
Черный дракон!
+11
+11 / –0
02.08.2024 12:00 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Смотрю в комментарии, зная, что тут всегда будут недовольные дизайном.
+5
+6 / –1
02.08.2024 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
> Странно, что в "счастливых" рекламных сообщениях о сем "пепелатце", его вес "скромно" не указывается. Лишь как-то мелькнуло 25 т/ось, и даже 26,5 т/ось...

Ссылку бы. Маловероятно, что 25 тс осевая на БАМе, и тем более Тихоокеанской жд, будет по вечной мерзлоте нормально. 26,5 же - фантастика, за такими осевыми нагрузками в США. Ну и даже асинхронные ТЭД весят меньше, чем коллекторные у ТЭМ7/14/ТЭ8/ТЭРА.

Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
>
> Что касается тележки, это всё та же, что и в ТЭМ7/ТЭМ14/ТЭРА1 и иже с ними, просто с переделанной геометрией ряда несущих элементов (балок, демпферов, мест креплений и пр.

К таким ответственным элементам, как экипажная часть, легкомысленное словосочетание "просто с переделанной геометрией" явно не годится. Это не колёса на телеге поменять на бóльшие и чеки забить - тележки локомотива чертовы нагрузки передают и воспринимают. Любое изменение (а они здесь существенные) влечет за собой пересчет всей конструкции. Говорить можно разве что о схожих конструкторских решениях в построении сочлененной 4-осной тележки. В остальном же всё рассчитывалось и испытывалось с нуля.
+10
+11 / –1
02.08.2024 12:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Морда Амтрак напомнила.
+15
+15 / –0
02.08.2024 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> Синаристы с этим своим дизелем явно витают в облаках, пытаясь выдать желаемое за действительное

Ну так Синара дизеля и не производит - просто рассчитывает на поставщика ДГУ. Про Харьков и Коломну - есть более свежий пример, ТЭМ18В, у которых финские дизеля просто не тянут тяжелые составы на горку и с передачами из парка в парк. Те же самые грабли - Вяртсиля на судовых и промышленных дизелях специализируется, а впихнули на тепловозы.
+11
+11 / –0
02.08.2024 12:18 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Отличный брутальный дизайн и мощная экипажная часть, лобовое тоже решили цельным оставить как у прародителя 2ТЭ25А)
+6
+7 / –1
02.08.2024 12:26 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Цитата (Валентин Самосюк, 02.08.2024):
> Дизайн как раз таки очень прогрессивный. А ваши взгляды, увы, нет

дизайн как дизайн, это всего лишь дизайн, забавно читать комментарии людей, которые свои бредовые коммунистические увлечения проецируют на это)
+2
+6 / –4
02.08.2024 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мощь в металле.
+2
+3 / –1
02.08.2024 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию

2эс5с водят поезда.
+2
+3 / –1
02.08.2024 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 01.08.2024):
> Цитата (Serg23, 01.08.2024):
> > И американец явно не лучше нашего по дизайну.
>
> Цирк уродов повсеместно. Когда то жд была символом прогресса, успеха, и тогда делали красивые вокзалы, подвижной состав. Как только это перестало быть символом, стали лепить всякое УГ. Ибо это только инструмент для получения прибыли.

Так этот красивый локомотив
+2
+5 / –3
02.08.2024 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый, брутальный. Демон ночи
+11
+12 / –1
02.08.2024 16:28 MSK
Ссылка
Усатый крыс · Енакиево
Фото: 2
Дизайн хорош, но очень большая слепая зона получается спереди.
+11
+11 / –0
02.08.2024 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну а кому-то и невеста, кобыла.
+2
+3 / –1
02.08.2024 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Ссылку бы.

Я бы с удовольствием, но не из чего - тот сайт не открывается (требуется VPN)...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Маловероятно, что 25 тс осевая на БАМе

А что в этой цифре, на сегодня, пугающего, тем более для магистрального движения...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> 26,5 же - фантастика, за такими осевыми нагрузками в США.

НЯП, в США "стандарт" осевых нагрузок 30-32 т/ось...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> К таким ответственным элементам, как экипажная часть, легкомысленное словосочетание "просто с переделанной геометрией" явно не годится. Это не колёса на телеге поменять на бóльшие и чеки забить - тележки локомотива чертовы нагрузки передают и воспринимают.

Изменение геометрии - это не изменение общей конструкции - всё "остается в своих конструктивных местах" и несет те же нагрузки, как и до этого (может даже несколько большие)...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Любое изменение (а они здесь существенные) влечет за собой пересчет всей конструкции.
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> всё рассчитывалось и испытывалось с нуля.

Которое сегодня осуществляется за счет нескольких минут за клавиатурой, а компьютер всё сделает сам. Это не 70-80-е с логарифмическими линейками и (хорошо если есть) калькуляторами...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Говорить можно разве что о схожих конструкторских решениях в построении сочлененной 4-осной тележки.

Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе. При том, что эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной службы...
+12
+12 / –0
02.08.2024 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 02.08.2024):
> Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе.

С такими рассуждениями можно говорить о том, что "слизаны" друг с друга А-320 - Б-737 - Ту-204 - SSJ - МС-21 и прочая... А что - все пассажирские, низкопланы, с двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах под крылом, с однокилевым оперением и нижним расположением стабилизатора...) Насчет "эта конструкция" - чертежи есть, или плакаты технические, чтобы не голословно рассуждать, что у ходовой части этой машины "та же конструкция"? А вдруг с ЧМЭ5 слизали, или (тьфу-тьфу, это ж невозможно, наши люди не способны на такое!:) что-то новое придумали, только количество колес такое же осталось?
+11
+12 / –1
03.08.2024 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 02.08.2024):

> Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе.


Что-то я не помню чтобы я, такое писал
+2
+3 / –1
03.08.2024 05:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> > Синаристы с этим своим дизелем явно витают в облаках, пытаясь выдать желаемое за действительное>
> Ну так Синара дизеля и не производит - просто рассчитывает на поставщика ДГУ.>
Да что Вы? 100% акций УДМЗ, который и производит этот карьерный дизель, еще с 2008 г. принадлежит холдингу СТМ. Именно поэтому Синара и ставит такие дизели собственного производства на тепловозы ТЭМ14 и ТЭМ9 людиновского производства, чтобы не "кормить" конкурентов из Коломны с их дизелем Д49. Работая преподавателем тех. школы, был в 2014 г. в командировке на курсах повышения квалификации в Людиновском тепловозостроительном заводе, детально дизели УДМЗ изучил в сборочном цеху перед установкой их на тепловозы и на самих собираемых тепловозах. Дизель этот обвешан дюритами топливной и масляной систем в самых неудобных местах, как собака блохами. Судя по рекламным картинкам, у дизеля 16ДМ185 для этого тепловоза 2ТЭ35 с дюритами все то же самое. Потому, наверно, что конструкторы УДМЗ понятия не имеют, что еще с середины 80-х даже на дизелях 10Д100 вместо дюритовых стали устанавливать гораздо более надежные подвижные фланцевые соединения в водяной и масляной системах. Вот будет "развлечение" для локомотивщиков БАМа, когда эти дюриты начнут лопаться в эксплуатации - да еще по "закону подлости" в 60-ти градусные морозы на затяжных подъемах дальних перегонов где-нибудь в глухих медвежьих углах!
> Про Харьков и Коломну - есть более свежий пример, ТЭМ18В, у которых финские дизеля просто не тянут тяжелые составы на горку и с передачами из парка в парк. Те же самые грабли - Вяртсиля на судовых и промышленных дизелях специализируется, а впихнули на тепловозы.>
Тепловозы ТЭМ18В с четырьмя десятками единиц в серии, по большому счету, погоды не делают. Да еще и работают они практически все в одном депо одной дороги в не самых тяжелых климатических условиях. Понятно, что кто-то из прежних манагеров РЖД нехило на ТЭМ18В "подкормился" от финнов на откатах. А если совсем невмоготу будет с этими тепловозами, то, наверно, при КР финские дизели Вяртсиля на них можно будет заменить на отечественные пензенского производства. Но с магистральным тепловозом 2ТЭ35 речь-то идет сразу про заказ 200 (!) единиц. Вот и хлебнут с ними на БАМе горя полной ложкой!
+10
+11 / –1
03.08.2024 05:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Цитата (Artemka.CHS7, 01.08.2024):
> > Как же он будет греться на солнце>
>...Если действительно в Улак-Эльга-Якутию, может, не так и плохо. Чай, на северах сильно не перегреется. ...>
Вам в Якутии бывать не приходилось? В июле там жара до плюс 40 градусов бывает!
+7
+8 / –1
03.08.2024 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
> > Странно, что в "счастливых" рекламных сообщениях о сем "пепелатце", его вес "скромно" не указывается. Лишь как-то мелькнуло 25 т/ось, и даже 26,5 т/ось...>
> Ссылку бы. Маловероятно, что 25 тс осевая на БАМе, и тем более Тихоокеанской жд, будет по вечной мерзлоте нормально. 26,5 же - фантастика, за такими осевыми нагрузками в США. Ну и даже асинхронные ТЭД весят меньше, чем коллекторные у ТЭМ7/14/ТЭ8/ТЭРА. ...>
Ну, так-то осевая нагрузка 25 тс/ось была у тепловозов 2ТЭ121, работавших на Северной дороге во многом аналогичных БАМу условиях климата и профиля пути. Причем, в ходе испытаний была установлена возможность эксплуатации этих тепловозов на звеньевом ж.д. пути с рельсами типа Р50 и деревянными шпалами на костыльном креплении. Что и подтвердилось впоследствии при эксплуатации части этих тепловозов на Окт ж.д. Вряд ли в те годы на этой железной дороге везде лежали в главных путях лишь рельсы Р65 и Р75 (мне, например, на отдельных перегонах мологского хода даже рельсы Р43 еще встречались в начале 90-х). А ПМС-овские тепловозы 2ТЭ121 на Окт.ж.д. в ходе кап.ремонтов ж.д. пути тогда обращались практически по всей дороге. Но у тепловозов 2ТЭ121, в отличие от этого 2ТЭ35, трехосные тележки и опорно-рамное подвешивание ТЭД. Что же касается верхнего строения ж.д. пути на БАМе, то там повсеместно лежат рельсы Р65, уложенные еще в ходе его строительства (кроме участка Бамовская - Тында, где рельсы Р50 заменили на Р65 в ходе кап. ремонта пути в первой половине 80-х). При этом в настоящее время по БАМу повсеместно ведется кап. ремонт с укладкой бесстыкового пути. Ну, и в течение длительного времени по БАМу идут угольные маршруты на Ванино как из Кузбасса, так и из Нерюнгри, Эльги, значительной частью формируемые из инновационных полувагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тс/ось. Конечно, 8-ми осная экипажная часть тепловозов 2ТЭ35 при возможной эксплуатации их на БАМе внесет свои коррективы.
+7
+8 / –1
03.08.2024 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> С такими рассуждениями можно говорить о том, что "слизаны" друг с друга А-320 - Б-737 - Ту-204 - SSJ - МС-21 и прочая... А что - все пассажирские, низкопланы, с двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах под крылом, с однокилевым оперением и нижним расположением стабилизатора...)

Вы путаете "теплое с мягким", зачем-то приписав/"притянув за уши" сюда снова самолеты (причем не в первый раз), как и под другой фотографией сего "людиновского чуда", где я Вам уже всё объяснил на других примерах...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Насчет "эта конструкция" - чертежи есть, или плакаты технические, чтобы не голословно рассуждать

Хотите чертежи? Обратитесь в "СТМ" (может они Вам расщедрятся на чертежи, плакаты))), а потом подымайте КД по ТЭМ7/ТЭМ18/ТЭРА1 (и даже упомянутого Вами ЧМЭ5). Сделайте "выборку" соответствия спроектированных элементов к выполняемым функциям и получите результат. Всё это уже говорилось на нашем сайте (в старой и новой версиях)...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> А вдруг с ЧМЭ5 слизали, или (тьфу-тьфу, это ж невозможно, наши люди не способны на такое!:) что-то новое придумали, только количество колес такое же осталось?

"Юродствовать" не надо. Почти большая часть машин и механизмов по всему миру, так или иначе содержит в себе уже кем-то "придуманное". Которое может либо иметь другие геометрические размеры/параметры, либо даже быть несколько медрнизированным - но всё равно основываться на уже предложенном/примененном...
+12
+12 / –0
03.08.2024 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> условия работы такого дизеля на каръерном самосвале и на магистральном тепловозе совершенно разные

Все верно, на тепловозе условия работы двигателя гораздо легче,чем на карьерном самосвале. Поэтому, когда первые УДМЗшные дизели начали ставить на тепловозы, была определенная надежда, что уж тут они таки будут работать более-менее. Но увы, не случилось.

Лично был знаком с конструкторами и производственниками УДМЗ. Все они прекрасно понимают. Но есть руководство, которое имеет свой взгляд на действительность. Плюс своеобразные методы руководства.

В целом, я лично весьма скептически оцениваю шансы этого аппарата на долгую и успешную жизнь. Именно из-за двигателя. Но буду очень рад ошибиться
+10
+10 / –0
03.08.2024 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.08.2024):
> % акций УДМЗ, который и производит этот карьерный дизель, еще с 2008 г. принадлежит холдингу СТМ

Не знал, спасибо. Думал, СТМ только электровозами, электропоездами и ходовыми частями для тепловозов занимается. Ну, будем ждать.
+8
+8 / –0
03.08.2024 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 03.08.2024):
> Юродствовать" не надо. Почти большая часть машин и механизмов по всему миру, так или иначе содержит в себе уже кем-то "придуманное".

Ну, в данном контексте "юродствовать" следовало бы писать без кавычек. Хотя здесь было бы уместно скорее слово "сарказм". Но раз так - "большая часть... содержит в себе уже "придуманное" (что абсолютно верно) - то непонятно это высказывание:

Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
> Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе. При том, что эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной службы...

Ну, ок. Первое. А что, новая работа не была проделана? Как минимум по модернизации ходовой части, а как максимум - по изменению конструкции? Это к тому, что уничижительное "слизали" явно неуместно в свете того, что, по вашим же словам, "...почти большая часть... по всему миру...содержит в себе уже придуманное".

Второе. "Эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной работы". Какая "эта"? ТЭМ7? 2ТЭ35А? Или вы серьезно говорите, что по ходовым качествам (неподрессоренной массе, воздействию на путь на скоростях хотя бы около 80 км/ч и т.п.) между ними можно ставить знак равенства? Кстати, тележки ТЭП80 забыли. Они тоже с ТЭМ7 были слизаны и мало подходили для магистральной работы? Или, может, в мире были более подходящие по конструкции тележки , от Great Nothern W-1, к примеру?
+8
+8 / –0
03.08.2024 11:23 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 227
Цитата (Кошакур, 03.08.2024):
> Что и подтвердилось впоследствии при эксплуатации части этих тепловозов на Окт ж.д. А ПМС-овские тепловозы 2ТЭ121 на Окт.ж.д. в ходе кап.ремонтов ж.д. пути тогда обращались практически по всей дороге.

Хватит уже выдумывать и рассказывать сказки! Для 2ТЭ121 были установлены на Окт отдельные скорости в приказе, а так же в приложении отдельно прописывались линии и участки, где запрещено их обращение (как это было прописано в отдельном приложении для 8-ми осных цистерн). И набок, кроме 1/18 и 1/11 они ездили 25 и 15 соответственно. Про деревяху вообще речи не было, все эти пути и линии только на свой страх и риск. Были случаи падения.
Работали в основном на магистральных линиях (Гатчина, Решетниково, Волхов, Дно и пр.)
+6
+8 / –2
03.08.2024 11:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Двухосная тележка и правда переделанная или сделанная с нуля, вон видно, что изменился буксовый узел, теперь не две тяги (поводка), а одна, пружины симметрично расположены. В соединительной балке отверстие зачем то сделали, на ТЭМ7 их нет. Так же не видно тормозных цилиндров, то ли в другом месте поставили, то ли пока ещё не установили.

Цитата (AlexOl, 03.08.2024):
> Но есть руководство, которое имеет свой взгляд на действительность. Плюс своеобразные методы руководства.

Это повсеместно так. Увы.
+8
+8 / –0
03.08.2024 13:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 227
Цитата (AlexOl, 03.08.2024):
> В целом, я лично весьма скептически оцениваю шансы этого аппарата на долгую и успешную жизнь.

Другого быть и не может!
+4
+8 / –4
03.08.2024 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2024):
> Цитата (AlexOl, 03.08.2024):
> > В целом, я лично весьма скептически оцениваю шансы этого аппарата на долгую и успешную жизнь.
>
> Другого быть и не может!

Я думаю, он сможет ездить нормально.
+2
+4 / –2
03.08.2024 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 03.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> > условия работы такого дизеля на каръерном самосвале и на магистральном тепловозе совершенно разные>
> Все верно, на тепловозе условия работы двигателя гораздо легче,чем на карьерном самосвале. Поэтому, когда первые УДМЗшные дизели начали ставить на тепловозы, была определенная надежда, что уж тут они таки будут работать более-менее. Но увы, не случилось. ...>
Вы это серьезно, что условия работы двигателя гораздо легче на тепловозе, чем на каръерном самосвале? Каръерный самосвал работает с постоянной и практически одинаковой нагрузкой, когда везет груз из каръера "на-гора". В режиме торможения этот самосвал с минимальной нагрузкой катится в карьер под погрузку. Ну, и остаются маневровые передвижения под погрузку и под выгрузку, где нагрузки также постоянные. Водители таких самосвалов при сменной работе, как правило, одни те же. При поломке такого самосвала на карьерной трассе для его ремонта, скорее всего, быстро приедет с автобазы (которая рядом) аварийная бригада слесарей - вряд ли будет водитель такой самосвал ремонтировать самостоятельно.

А тепловоз, у которого в работе постоянно и в хаотичном порядке меняется нагрузка на дизель от нулевой на холостом ходу до максимальной и обратно в зависимости от условий работы, веса и длины состава, плана и профиля пути? С большой натяжкой можно принять Ваше утверждение для маневровых тепловозов на менее напряженных участках работы. Например, для таких тепловозов, как те же ТЭМ9. Которые могло бы закупать ОАО "РЖД" для работы на промежуточных станциях с такими участками работы, на базах ПМС, в веерных локомотивных депо на поворотных кургах и т.п. (где мощность и сила тяги маневровых тепловозов основных серий ЧМЭ3 в/и, ТЭМ2 в/и, ТЭМ18 в/и, не говоря уже о ТЭМ7, ТЭМ7А, ТЭМ14, явно избыточны). Тем не менее, вся эта серия тепловозов ТЭМ9 поставляется лишь на ПНП и ОАО "РЖД", думаю, не горит желанием тепловозы этой серии закупать как сейчас, так и в дальнейшем - похоже, из-за их недостаточной надежности в эксплуатации. Наверно, в ЦТ еще не забыли (не обижайтесь!) о печально знаменитой серии тепловозов ТГМ3 в/и с гидропередачей производства того же Людиновского завода, от закупки которых еще в МПС отказались после их недолгой "аховой" эксплуатации на магистральных железных дорогах.

Но даже если закрепленный за локомотивными бригадами маневровый тепловоз "сдохнет" где-нибудь по станции Кукуево в сотне километров от депо приписки (что сейчас сплошь и рядом), а машинисты на маневрах практически везде работают "в одно лицо" - то в абсолютном большинстве случаев при поломке как раз такой "однолицый" машинист и будет "оживлять" "сдохший" тепловоз. Или "расхолаживать" его при порыве того же дюрита масляной или водяной системы с потерей теплоносителей - потому как, особенно лютой зимой, той же воды на дальней станции в большинстве случаев взять негде, не говоря уже о масле, и производить "расхолаживание" надо быстро, чтобы не разморозить блок дизеля с теплообменником. Потому, что никакая аварийная бригада слесарей из депо на станцию Кукуево никогда не поедет, а на помощь "однолицему" машинисту в таких случаях будут лишь звонки по сотовому с "ценными" советами и указаниями его "руководятлов" от ТЧМИ до ДТ.

В грузовом движении с магистральными тепловозами ситуация гораздо хуже. Участки обращения таких тепловозов на том же БАМе - для депо Новая Чара и депо Тында от Таксимо до Нового Ургала, для депо Новый Ургал и Комсомольск от Тынды до Комсомольска. Расстояния по этим участкам обращения можете посчитать сами, но они при этом длиной до 1500 км и более. Профиль пути в основном тяжелый, с затяжными уклонами и кривыми малого радиуса. От Таксимо до Комсомольска четыре участка подталкивания на перевалах с крутыми затяжными подъемами по 18 тыс. А к этому "на закуску" затяжная зима по 8...9 месяцев с морозами от минус 30-ти до минус 60-и градусов и жаркое короткое лето до плюс 40 градусов в июле. Веса и длины поездов предельные - по 7100 угля с длиной до 100 у.в. И вот в такие условия - еще и эти тепловозы 2ТЭ35 с сомнительной надежностью каръерных дизелей 16ДМ185?

В остальном - спасибо за информацию из первых рук.
+3
+5 / –2
03.08.2024 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
В этом случае, я как всегда доверяю экспертам. 10 лет будут доводить до ума, но нормально ездить он не будет. По многим причинам.
+2
+4 / –2
03.08.2024 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.08.2024):
> Вы это серьезно

Абсолютно. Я этой темой (в числе прочих, конечно) занимался много лет. Здесь неудобно расписывать детально (если есть желание, пишите адрес в лс, дам больше информации) но приведу такой аргумент: коэффициент использования мощности ( отношение средневзвешенной мощности за достаточно продолжительный период времени к номинальной мощности двигателя, выраженное в процентах) у грузового тепловоза порядка 17-20% ("в прыжке, как говорится), а у карьерного самосвала - 27- 35 %
+9
+9 / –0
04.08.2024 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 04.08.2024):
> ... приведу такой аргумент: коэффициент использования мощности ( отношение средневзвешенной мощности за достаточно продолжительный период времени к номинальной мощности двигателя, выраженное в процентах) у грузового тепловоза порядка 17-20% ("в прыжке, как говорится), а у карьерного самосвала - 27- 35 %>
Впечатляет, конечно. Да только в технике на повреждаемость узлов и деталей сильно влияют как раз не максимальные постоянные нагрузки (как у судовых дизелей и дизелей каръерных самосвалов), а знакопеременные нагрузки от нуля до максимума и обратно (как у тепловозных дизелей). Простой пример - попробуйте сломать максимальным усилием с одного раза проволоку, не получится. А если ее согнуть несколько раз в разные стороны даже не максимальным, а средним усилием - легко ее сломаете.

Вот и получилось, что вполне себе нормально работавший на судах с максимальными нагрузками дизель Д49 для нормальной работы на тепловозах с переменными нагрузками пришлось в течение длительного времени усиливать по многим параметрам. Например, замена чугунного коленвала стальным, замена зубчатого стыка коренных подшипников плоским, замена демпфера вязкого трения у коленвала на антивибратор, замена относительно простого исходного регулятора числа оборотов к.в.д. на досточно сложный усовершенствованной конструкции, замена относительно дешевого и распространенного дизельного масла М14В2, с которым дизель Д49 не смог нормально работать, на редкое и дорогое масло М14Г2ЦС с импортными присадками и т.д. и т.п. Про дизель Д100 вообще молчу - его совершенствование вели на протяжении всех лет его выпуска заводами от первой половины 50-х до середины 90-х. Одних только поршней у него было испробовано полтора десятка вариантов, не говоря ужо обо все остальном.

Стоило бы и УДМЗ, пока не поздно, заняться повышением надежности своих дизелей, если хотят их использовать на магистральных тепловозах, еще, так сказать, "на берегу". Какая-никакая статистика у этого завода по отказам дизелей тепловозов ТЭМ14 (которые, думаю, начали "сыпаться" с самого начала их выпуска), наверно, имеется. При желании подобную статистику УДМЗ можно собрать и по тепловозам ТЭМ9 (хотя это, конечно, будет труднее из-за гораздо большего количества владельцев тепловозов этой серии). Этого, наверно будет недостаточно - но все равно надо будет от чего-то "оттолкнуться", чтобы этот дизель "довести до ума" и вслед за Харьковом с Коломной "не наступать на грабли".
+6
+7 / –1
04.08.2024 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.08.2024):
> Ну, ок. Первое. А что, новая работа не была проделана? Как минимум по модернизации ходовой части, а как максимум - по изменению конструкции?

Работа (некая модернизация) проделала, никто не отрицает. Но ведь речь была не об этом. Или Вы потеряли нить диспута?


Цитата (Serg23, 03.08.2024):
> Это к тому, что уничижительное "слизали" явно неуместно

А почему Вы решили, что уничижительное"?. Просто озвучена констатация факта...


Цитата (Serg23, 03.08.2024):
> "Эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной работы". Какая "эта"?

На фото что? Конструктивный типаж тележки (с элементами маятниковой подвески) кто ещё имеет? Уже было перечислено (и как уже сказано, подобное обсуждалось, даже ещё на старой версии сайта)...


Цитата (Serg23, 03.08.2024):
> Кстати, тележки ТЭП80 забыли. Они тоже с ТЭМ7 были слизаны

Вы сейчас серьезно или это просто "вброс"?


Цитата (AlexOl, 03.08.2024):
> AlexOl
Цитата (Кошакур, 03.08.2024):
> Кошакур

Если взять карьерный самосвал с электрической передачей и тепловоз с электрической передачей, то не сказал бы, что ДГУ первого работает в "более благоприятных условиях", скорее наоборот (поэтому согласен с AlexOl, на тепловозе дизель скорее, скажем так, "отдыхает"). И сей факт, для меня, подтвердило посещение ГОКов...

К агрументам AlexOl добавлю ещё кое-что. Вспомним известную дисциплину "Теория электрической тяги". И одним из разделов оной есть сопротивление движению.
Кстати, удельное сопротивление движению рельсового и безрельсового транспорта разнятся в разы, ибо качение стального колеса по стальному рельсу и пневматической шины по твердой поверхности абсолютно не одно и тоже (второе от 3,5 до 5,5 раз больше первого). Напомню, что в СССР, билетик на трамвай стоил 3 коп., а на троллейбус 4 коп. (хотя оба относились к электротранспорту) - в числе "троллейбусных" пунктов расходов (кроме шиномонтажа), были и затраты Э.Э. на тягу (которая больше, чем у трамвая)...
Да, так вот, возвращаясь к изначально дискутируемому. В полное сопротивление движению входят так же уклоны, повороты состояние дорог, ПС и.т.п. Нередко, гравийные/щебеночные дороги в "чашах" открытых разработок имеют такой профиль (который даже промышленным/карьерным электровозам не снился), что только диву даешься, как вообще по нему могут ездить такие громадные самосвалы (не опрокидываясь назад, набок или вперед).
И в указанных условиях, ДГУ "электротягового карьерника" приходится часто и густо работать именно в резкопеременных и/или повторно-кратковременных условиях перегрузок (особенно, если оная управляется "по-тепловозному", а не "электровозному"), что ну никак не способствует "продлению" безаварийной работы дизеля...
Кстати, это одна из причин (наравне с астрономическими затратами на солярку), почему в последнее время, снова так популярны карьерные троллейвозы.
+3
+3 / –0
04.08.2024 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 04.08.2024):
> ... Напомню, что в СССР, билетик на трамвай стоил 3 коп., а на троллейбус 4 коп. (хотя оба относились к электротранспорту) - в числе "троллейбусных" пунктов расходов (кроме шиномонтажа), были и затраты Э.Э. на тягу (которая больше, чем у трамвая)...>
Это смотря где билетик на троллейбус стоил 4 коп. в СССР. В г. Запорожье, где я родился и жил с середины 50-х до конца 70-х (за выездом в Калининскую область с середины 60-х по начало 70-х), билетик на троллейбус после хрущевской денежной реформы стоил наравне с трамваем 3 коп. Но при этом их маршруты там, скажем так, были разных направлений и взаимно дополняли друг друга. А вот на автобус тогда билетик в г. Запорожье стоил уже 5 коп. Причем на ряде маршрутов, напряженных по пассажиропотоку, с билетиками за ту же цену ходили автобусы-экспрессы с минимумом остановок. Например, в г. Запорожье тогда по маршруту № 4 "Порт им. Ленина - Аэропорт" ходили, помимо желтых автобусов "Икарус"-гармошка со всеми остановками, еще и скоростные автобусы-экспрессы "Икарус"-620. На которых я тогда очень шустро, буквально за 20 минут, добирался с остановки у к-тра "Родина" (недалеко от места жительства) на работу до остановки "Уральские казармы", откуда до депо Запорожье-2 было рядом. На "Икарусе"-гармошке ехать по тому же маршруту было не меньше получаса, на троллейбусе и трамвае еще дольше и идти до депо было намного дальше. Поэтому трамваем или троллейбусом я ездил обычно домой с работы, если смены локомотивных бригад на моем вывозном тепловозе ТЭ3, когда на нем работал, были по станции Запорожье-2 или Запорожье-1 (но по Запорожью-1 смены были редко).

Цитата (НикНикович, 04.08.2024):
> Нередко, гравийные/щебеночные дороги в "чашах" открытых разработок имеют такой профиль (который даже промышленным/карьерным электровозам не снился), что только диву даешься, как вообще по нему могут ездить такие громадные самосвалы (не опрокидываясь назад, набок или вперед).
> ... И в указанных условиях, ДГУ "электротягового карьерника" приходится часто и густо работать именно в резкопеременных и/или повторно-кратковременных условиях перегрузок (особенно, если оная управляется "по-тепловозному", а не "электровозному"), что ну никак не способствует "продлению" безаварийной работы дизеля...>
Тем не менее, при строительстве новых каръеров открытых горных разработок практически перестала применяться вывозка горной массы "на гора" железнодорожным транспортом. Вероятно, не в последнюю очередь потому, что себестоимость вывозки 1 тонны горной массы думпкарными вертушками из каръера по особо тяжелому профилю пути с уклонами до 60-ти тыс. и кривыми особо малого радиуса до 120 метров по ж.д. пути электротягой и, особенно, тепловозной тягой (которая вообще мало где в карьерах применяется) гораздо выше, чем каръерными самосвалами. Грузоподъемность которых, начавшись с 25 тонн во второй половине 50-х у первых БелАЗов, непрерывно растет, достигнув уже 450 тонн (т.е. грузоподъемности практически шести полувагонов).
0
+1 / –1
13.08.2024 04:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
13.08.2024 09:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (MVA, 13.08.2024):
> https://youtu.be/K8s8ws_pu2s?si=GKXe9MEpNbqQjY7Y

Спасибо, интересно. Несущий кузов явно менее техгологичен, чем с несущей рамой, хотя лектор говорит обратное. То ли двутавры 500 при длинне 24 метра уже прогибаются, то ли массу пытаются снизить, хотя и так 25 тонн на ось это лихо. А вот бесщеточный генератор это очень хорошо
0
+0 / –0
20.08.2024 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 03.08.2024):
> В целом, я лично весьма скептически оцениваю шансы этого аппарата на долгую и успешную жизнь. Именно из-за двигателя. Но буду очень рад ошибиться

Удивлён, что вообще РЖД заинтересовались этой моделью, учитывая большой опыт работы с ТМХ по линии ЛТЗ (ранее) и БМЗ (сейчас). Известные и проверенные движки от Коломны и какая-то загадка от УДМЗ.
Данный тепловоз сватают под проект строящейся Тихоокеанской железной дороги (531 км) компании А-Проперти (управляет Эльгинским месторождением угля).
У них запуск линии и первый балкер запланирован в октябре этого года. Успеют ли сертифицировать 2ТЭ35А и произвести 15 штук (именно столько им нужно по расчетам под 18 пар в сутки) - большой вопрос. Если сертификация пойдёт со скрипом, то придется экстренно пересматривать планы. Может приобретут локомотивы Брянска. Всё зависит от Синары...
+2
+2 / –0
22.08.2024 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого, какие люди вернулись!
Supermax, приветсвую!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.