RailGallery
ЭП2Д-0024
Беларусь, Минская область, станция Негорелое
Belarus, Minsk region, Negarelae station
Беларусь, Мінская вобласць, станцыя Негарэлае
Перегонка на ремонт в депо Барановичи

Author: Kirill.trs · Негорелое           Date: July 23, 2024

Information about the photo

Published 24.07.2024 12:19 MSK
Views — 1837
Detailed information

ЭП2Д-0024

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EP2D (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-377
Built:08.2017
Category:Electric Suburban
Current condition:Out of order
Note:"Кремлёвские курсанты"; КР-1 депо Барановичи
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Именное название:
06.10.2017 — присвоено именное название "Кремлёвские курсанты"

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:23.07.2024 21:18
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

24.07.2024 12:46 MSK
Link
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Photos: 169
Интересный момент! Первая из этой серии едет на ремонт в Барановичи?
+13
+13 / –0
24.07.2024 12:55 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
Photos: 101
Вторая уже, 0017 в депо уже больше месяца.
+13
+13 / –0
24.07.2024 13:06 MSK
Link
beltrain3 · Богданов
Photos: 219
Цитата (Kirill.trs, 24.07.2024):
> Вторая уже, 0017 в депо уже больше месяца.

Уже 3 или 4
+12
+12 / –0
24.07.2024 13:38 MSK
Link
RailBL · Дедовск
Photos: 1
На днях только в Малиновке стояла, сразу почуял неладное..)
+11
+11 / –0
24.07.2024 14:01 MSK
Link
No photos
С чем связано подобное?
На БЧ везде переменка. Условные ЭП3Д они и вряд ли в ближайшие годы будут закупать, так что рембазы явно нет
Могли на тот же ДМЗ отправить.
+14
+15 / –1
24.07.2024 14:06 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
ДМЗ не вывозит. А так, в Баранках это тупо аренда площадей, скажем так. ЭП2Д там разберут и развезут оборудование какое куда. Видимо это оказалось дешевле, чем на каких-либо мощностях в РФ, так бывает...
+8
+9 / –1
24.07.2024 14:07 MSK
Link
No photos
Мощностей не хватает и ДМЗ не справляется с ремонтом.
Потому с Барановичами заключили договор насчет ремонта ЭП2Д.
+14
+15 / –1
24.07.2024 14:36 MSK
Link
No photos
Ну и пусть помогут нашим товарищам из Беларуси заработать денег. Почему бы и нет? Можно и вагоны ФПК в ремонт туда направить, вместо унылого ремонта в структурках ФПК...
+11
+12 / –1
24.07.2024 14:37 MSK
Link
No photos
Цитата (beltrain3, 24.07.2024):
> Цитата (Kirill.trs, 24.07.2024):
> > Вторая уже, 0017 в депо уже больше месяца.
>
> Уже 3 или 4

Не, 3 месяца. В апреле отправили на КР-1. Кстати, готова ли 17?
+8
+8 / –0
24.07.2024 16:28 MSK
Link
Photos: 4
Подскажите пожалуста,во сколько по времени было снято? Будут ли гнать ещё что нибудь в ближайшее время?
+10
+10 / –0
24.07.2024 17:34 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
Photos: 101
Цитата (LenivayaDemixa373, 24.07.2024):
> было снято

Exif есть ( параметры съёмки)
23.07 в 21:18
+9
+9 / –0
24.07.2024 18:33 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Photos: 52
Такого я еще не видел...
+10
+10 / –0
24.07.2024 20:52 MSK
Link
Photos: 44
Местные наверное обалдели
+11
+11 / –0
24.07.2024 20:57 MSK
Link
No photos
Обалдеть,PID уже трамваи ремонтировать не может. Высочайшая "эффективность".
0
+7 / –7
24.07.2024 20:57 MSK
Link
Photos: 44
Где здесь пид?
+10
+10 / –0
24.07.2024 20:58 MSK
Link
No photos
И в каком виде РЖДные в КР уходят,явно не такие блестящие...
+8
+8 / –0
24.07.2024 21:11 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
Photos: 101
Цитата (RSV, 24.07.2024):
> такие блестящие

Она вся обдертая со стороны.
+8
+8 / –0
24.07.2024 21:12 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
Photos: 101
Цитата (Сергей Шляпин, 24.07.2024):
> Местные наверное обалдели

Это точно!
+9
+9 / –0
24.07.2024 23:11 MSK
Link
No photos
Цитата (v_gildenberg, 24.07.2024):
> Можно и вагоны ФПК в ремонт туда направить, вместо унылого ремонта в структурках ФПК...

А это с каких пор в ФПК входят Тамбовский, Воронежский, Владикавказский и почивший уже добрых 15 лет назад Новороссийский вагоноремонтные заводы? Ремонтные заводы под все разновидности тяги давным-давно являются отдельными юридическими лицами(насчёт всяких шарашек в Анисовке, Кургане, Иркутске и Алтайской не имею понятия, но скорее всего какое-то ООО "Весёлые копытные рога", по типу "Ретро-Сервиса" на площадях депо Калуга(под узкоколейные тепловозы) и Тихорецк(под пор(н)овозики).


Цитата (БывшийШН, 24.07.2024):
> PID уже трамваи ремонтировать не может

Причём тут РЖД, если машина частной конторы, которая к РЖД никаким боком? Гнать в упомянутые выше мной шарашки они не решились, поэтому и появился вариант Барановичей(с электросекциями они знакомы уже давно(казанские ЭР9Е туда в былые годы отправляли на ТР-3, но...машины терялись на год-полтора где-то в тамошних лесах). Фактически из всех возможных вариантов остались лишь МЛРЗ и ДМЗ(и ЭП2Д туда потихоньку сейчас идут). Но учтите, что машин стало на порядок больше(да и КР-2 для ЭД4М-0200...0300 №№ во всю идёт), а самих заводов меньше, чем в те же 00-ее. Нет уже вариантов с Киевом и Даугавпилсом, ОЭВРЗ переключился на метровагоны, Красноярский ЭВРЗ еле-еле дышит и пока не выпустил из КР ни одной застрявшей там машины.
А, например, покраска ЭС1 при R2 не на тех же УЛ, а в депо Данилов(аж в 80 км. оттуда "Ласточки" в пассажирском движении), Вас не смущает?


НасмОтритесь ещё непредсказуемых мест ремонта всяких "Москвабадов" 765-й и 775-й серий из Московского метрополитена, когда они пробег накатают - по максимуму будут забивать Мытищи и ОЭВРЗ, а уже поняв, что наступает "очко", то запихнут их на ВРК Выхино и Братеево(а то и в ленинградское ТЧР "Дачное" - там-то ТМХ-шники уже во всю ТР-3 для "Юбилейных" проводят, поскольку ОЭВРЗ занят по горло).
+10
+10 / –0
25.07.2024 02:04 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (Kirill.trs, 24.07.2024):
> Цитата (RSV, 24.07.2024):
> > такие блестящие
>
> Она вся обдертая со стороны.

Ободранная всё-таки)
+7
+7 / –0
25.07.2024 09:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 24.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.07.2024):
> > Можно и вагоны ФПК в ремонт туда направить, вместо унылого ремонта в структурках ФПК...
>
> А это с каких пор в ФПК входят Тамбовский, Воронежский, Владикавказский и почивший уже добрых 15 лет назад Новороссийский вагоноремонтные заводы? Ремонтные заводы под все разновидности тяги давным-давно являются отдельными юридическими лицами(насчёт всяких шарашек в Анисовке, Кургане, Иркутске и Алтайской не имею понятия, но скорее всего какое-то ООО "Весёлые копытные рога", по типу "Ретро-Сервиса" на площадях депо Калуга(под узкоколейные тепловозы) и Тихорецк(под пор(н)овозики).

Батенька, а где было мной сказано про "ВагонМаш"? "Унылый ремонт в структурках ФПК" - это про структурные подразделения ФПК, которые выполняют ремонт в объеме ДР и КР-1 (КР-2 вроде как давно отменили). Они даже могут быть физически разделены - как в Саратове. а где-то могут быть в одном здании. Как в бывшей Астрахани. Подъемки только разные. Да, есть вагоноремонтные заводы организационно объединенные в "Вагонмаш", которые делали откровенно плохой ремонт как во Владикавказе, до вполне нормального как в Воронеже, Тамбове. "Вагонмаш" рассматривался в целом как предприятие, проводящие тяжелые виды ремонта с модернизацией, включая агрегатный ремонт узлов и оборудование, но тренд на снижение пассажиропотока, а равно как и снижение вагонокилометровой работы все-таки заставил ФПК не отдавать свои объемы по ремонтам, так сказать, на сторону. Плюс "подсобка", которая присутствовала у ФПК, тоже давала весомые объемы. Причем подсобка еще и чисто для нужд РЖД: ремонт служебно-технических вагонов. Про ремонт и качество можно говорить бесконечно долго, но я говоря про Беларусь имел ввиду все-таки ремонт с модернизацией для нужд ГСЭ, ФПК, может быть и пригородных компаний.
+6
+6 / –0
26.07.2024 15:28 MSK
Link
Photos: 47
Цитата (Круг из Ростокино, 24.07.2024):
> Красноярский ЭВРЗ еле-еле дышит и пока не выпустил из КР ни одной застрявшей там машины.

ЭТ2М-095 уже в пути из Красноярска в СПб. А в целом согласен с Вашими словами.
+7
+7 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.