RailGallery
ЭП2К-030
Россия, Рязанская область, станция Рязань-I
Russia, Ryazan region, Ryazan-I station
Поезд № 278 Анапа — Санкт-Петербург

Автор: Даня62 · Мск           Дата: 22 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 23.07.2024 17:03 MSK
Просмотров — 887
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +116
bo1ng10+1
Шаэнн+1
Mehanik75+1
ТеплаКолос+1
Матвей Разгоняев+1
Serg73+1
Zdryam+1
Igor Balaklavskij+1
DCM+1
Denis Solovev+1
Андрей Безбородов+1
KvS+1
kapral23+1
Vladimir Ivanov+1
Лосяш+1
Alexey_Seligersky+1
Drid+1
Kotolet+1
Павел Чечулин+1
Chaayka+1
URAGAN+1
Solter+1
Smiroll+1
Leha+1
Kostyan_Piterski+1
RSTPOFF+1
ignore+1
Darklan4ik+1
Marat Elektrichka+1
Антон Низамутдинов+1
Vlad58+1
Captain Baltica+1
Ilya Rudakov+1
ss760+1
Zhekatrack+1
railman+1
Антон Савченко+1
Поморский партизан+1
dangurayzes+1
Artemiy RZD7+1
Tvans+1
ҚТЖ и РЖД+1
_rizix_1236+1
PIROMAN+1
Орлов З.В.+1
nbelz+1
Илья Сергеевич+1
grigoriystyazhkin+1
Romario+1
Fedor Vostochny+1
DoIIIupak+1
Алексей Кузенков+1
LAZdriver+1
Aleksandr A330+1
DSP+1
vg1896+1
Кот80к+1
Kostya161+1
az_microsoft+1
Виталий_DSK+1
milrood+1
VL80T980+1
crazyrussianturist+1
Ivan00+1
VladTrains183+1
Михаил Рязанский+1
Diesel1672+1
Сергей Шляпин+1
unover+1
ulan3+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Soldatov_Ilya+1
Mr.Doge+1
andrey92+1
Alexey Benera+1
NikZD95+1
KaMa+1
Уральский вожак+1
Danandr+1
rainwaker+1
Artem Mukhametgaliev+1
Айдаров Д+1
Dmitriy51+1
karelian trains+1
ALexeych+1
TTF+1
3ES4K-076+1
Никита П.+1
YuGrish+1
Доширак+1
kirOl+1
m_marix+1
Иван Повалуев+1
Никита Бурцев+1
VL10K+1
YouSafe+1
orskXXI+1
Ruslan_galeev__+1
Алексей Степанович+1
avoid+1
ВЛ10У+1
trains_pvk+1
Vlados810+1
matvei.verholyak+1
fantransport29+1
Иван Раменский+1
Землинец+1
ЖБИ+1
Александр193+1
KaVe+1
Максим Сёмин+1
andrew_zol+1
Александр Dos+1
Филиппов Марк+1
Сергей Анфимов+1
Dimaskalugski+1

ЭП2К-030

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3089
Сетевой №:12040291
Построен:15.06.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
20.12.2015 — отставлен от эксплуатации

Ремонт:
06.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.07.2024 19:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

23.07.2024 17:10 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
С каким поездом?
+10
+10 / –0
23.07.2024 17:11 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 46
278
+5
+5 / –0
23.07.2024 17:16 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 223
Что за поезд? Не вижу 278 в расписании
+5
+5 / –0
23.07.2024 17:23 MSK
Ссылка
Даня62 · Мск
Фото: 92
Цитата (Александр Dos, 23.07.2024):
> Что за поезд? Не вижу 278 в расписании

Поезд №277/278 Анапа - Санкт-Петербург.
+4
+4 / –0
24.07.2024 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели есть желающие свою машину в этом вагоне в Анапу возить?
+9
+9 / –0
24.07.2024 10:04 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Если вагон есть, значит, есть и желающие.
Хотя стоимость перевозки сравнима с ценой аренды машины на месте недели на 3.
+15
+15 / –0
24.07.2024 12:02 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
А в чем проблема вцепить крытый грузовой вагон-автовоз с большим количеством мест, чем городить оных франкенштейнов из ЦМВ? Меньше, но подороже? Или невозможность сцепки грузовых и пассажирских вагонов по магистралям?
+2
+2 / –0
24.07.2024 12:16 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Smavs, 24.07.2024):
> в чем проблема вцепить крытый грузовой вагон-автовоз с большим количеством мест

А он 140 поедет?
+10
+10 / –0
24.07.2024 12:26 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Витя, 24.07.2024):
> Неужели есть желающие свою машину в этом вагоне в Анапу возить?

Немало желающих возить машину даже из Москвы в СПб и обратно. Сам пользовался данной услугой, и не раз. Например, приходилось доставлять из одного города в другой сразу несколько машин. И выгоднее оказалось этим вагоном, чем тралом или несколькими эвакуаторами. Однажды перевозил неисправную машину, которая передвигаться, чтобы заехать в вагон, могла, но для полноценного передвижения по трассе была непригодна.
+9
+9 / –0
24.07.2024 16:29 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 480
Цитата (xxil, 24.07.2024):
> А он 140 поедет?

А почему нет? В Украине есть такая практика
–5
+3 / –8
24.07.2024 18:02 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 526
Цитата (xxil, 24.07.2024):
> Если вагон есть, значит, есть и желающие

такие вагоны лучше к крымским поездам цеплять, на полуострове сподручней машину иметь чтоб многое объезжать, хотя кто знает может кто то до Анапы приехал, а потом машину под задницу и в Крым)


Цитата (Smavs, 24.07.2024):
> Или невозможность сцепки грузовых и пассажирских вагонов по магистралям?

сцепка то конечно возможна, но у вагонов разные телеги, воздухораспределители, где нибудь в хозяйственном поезде на "смесь" разных вагонов (и путевых машин) пофиг и повсеместно, а в пассажирский вцеплять грузовой вагон не позволят разные инструкции и правила, например те же ограничения скорости грузовых телег или увеличенная длина вагона автовоза.
+2
+2 / –0
24.07.2024 18:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 124
Напомните, сколько у ФПК грузовых вагонов, на каких тележках, с какими тормозными приборами они эксплуатируются, где проходят ремонт? И, почему на самом деле этого нет?
+2
+2 / –0
24.07.2024 21:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 124
Жесткая сцепка стоит USD 100, окупает себя всего лишь за одно использование, а дальше несёт золотые яйца.
+2
+2 / –0
25.07.2024 00:41 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Витя, 24.07.2024):
> Неужели есть желающие свою машину в этом вагоне в Анапу возить?

Автовозы в составе пассажирских поездов не первый год забиваются на ура.
+3
+3 / –0
25.07.2024 08:42 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 480
и за что минусы, кто может пояснить? В Украине реально есть переоборудованные автовозы, под пассажирские поезда
+4
+4 / –0
25.07.2024 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 151
В СССР, в составе поезда "Лев Толстой", направлением Москва - Хельсинки - Москва был прицеплен и вагон для перевозки автомобилей, по прибытию в Москву вагон ставился в тупик с рампой для выезда (заезда).
+2
+2 / –0
25.07.2024 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Украине есть переоборудованные автомобилевозы.Особая популярность западное направление,Одесса.Ссылка https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=643147&LNG=RU
+2
+2 / –0
25.07.2024 14:51 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (ТеплаКолос, 25.07.2024):
> В СССР, в составе поезда "Лев Толстой", направлением Москва - Хельсинки - Москва был прицеплен и вагон для перевозки автомобилей, по прибытию в Москву вагон ставился в тупик с рампой для выезда (заезда).

И не только в СССР. В составе поезда 31/32 Москва- Хельсинки вагон- автомобилевоз курсировал до самой отмены ЖД сообщения Россия- Финляндия.
+2
+2 / –0
25.07.2024 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 25.07.2024):
> и за что минусы, кто может пояснить? В Украине реально есть переоборудованные автовозы, под пассажирские поезда

Я минус не ставил,но могу предположить, что в Украине не те скорости судя по грузовому локомотиву. Лететь 140 км/ч по главному ходу Окт ж.д. такое чудо точно не сможет.
+3
+3 / –0
25.07.2024 19:06 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 480
Цитата (Витя, 25.07.2024):
> Лететь 140 км/ч по главному ходу Окт ж.д. такое чудо точно не сможет.

ну и почему? Телеги такие же как и на пассажирском, в чем проблема разогнать до 140? https://autonews.autoua.net/novosti/65-e...oy.html
+3
+3 / –0
25.07.2024 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет необходимости в такой скорости.Под такие скорости нужно модернизировать полотно и иметь новые локомотивы.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.