Цитата (Артём Оппель, 15.07.2024): > всегда все секции работают Ну толкачи вниз на одной бывает едут. Тут всё-таки подъём восемнадцатитысячный, может так и надо на трёх. Не завдавался таким вопросом, хотя можно было...
Да нормально дышалось, кстати. Хуже жара за 30, это да. С рюкзачком то прыгать. Обидно что красоты не видно, всё мутно. Рюкзак до сих пор гарью воняет, настолько пропитался. Ну и чтобы пепел с неба как снег падал, я такого никогда не видел...
Цитата (Leha, 16.07.2024): > одна секция без проблем поднимет две другие резервом в горку Спасибо что сообщили, сам бы никогда не догадался.Я имел ввиду как раз технический момент, зарядку АКБ или ещё чего там, что в местных уставах прописано. Перегоняют толкачи и тепловозы резервом на Участке -Новая Чара - Таксимо, например, часто на одной секции.
Цитата (Плотников П, 16.07.2024): > Странно, что нет общей электрической цепи. Две секции заглушил, едешь на задней в тишине и комфорте.
Петро, перестань писать глупости! У тепловозов секции независимые (автономные), это позволяет их использовать как самостоятельные единицы. Если подклинить Д3, то будет зарядка и на заглушенных секциях, но так ездить все равно нельзя! Системы воздухоснабжения и охлаждения ТЭД работают только при работающем дизеле, ты же щетки с полюсов не вытаскиваешь, когда хочешь в тишине так прокатиться?
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024): > Системы воздухоснабжения и охлаждения ТЭД работают только при работающем дизеле
Да ну? Вы сами это придумали? Или можете сослаться на нормативный документ? Так ездили, ездят и будут ездить! На некоторых дорогах издают приказы, при езде резервом глушить одну секцию в целях экономии ТЭР!
Это конструкция локомотива, охлаждения ТЭД как и вентиляция их от пыли. Если бы у вас был свой тепловоз, вы так точно не делали, годик два поэконимили а потом влипли на ремонт.
Цитата (N1kee, 16.07.2024): > Вы сами это придумали? Или можете сослаться на нормативный документ? > На некоторых дорогах издают приказы, при езде резервом глушить одну секцию в целях экономии ТЭР!
В отличии от вас, за правым крылом тепловоза отработал четверть века, прекрасно знаю РЭ и нормативные документы. На фото сколько секций заглушено и почему? Приведите мне пример дорог и начальников, а лучше фото приказов эффективных менеджеров в региональных дирекциях (интересуют их фамилии). Мне из-за океана будет достаточно сделать один звонок ЦТ, чтобы их сменить за эту самодеятельность.
Что то я не увидел в Вашем сообщении ни одной ссылки на нормативные документы и тем более РЭУ! Четверть века за крылом, а судя по комментариям два месяца! Вы даже не ездили на том участке что бы что то утверждать! Какие фамилии , какое ЦТ, читаю смешно становиться, звонки из за океана...ахаха Вы если честно даже не проффесионально себя ведете в кругу любителей железных дорог. Детский сад
Ещё одна возможная причина, почему не секции и ездит на трех, отсутствие межсекционных кабелей АКБ для объединения их при запуске, на Пензенских 2ТЭ10У наблюдал такое… да и тех бюллетени по отказам на прив жд были что сдохла секция и не смогли запустить из-за слабой АБ и отсутствия межсекционных кабелей АБ
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024): > Мне из-за океана будет достаточно сделать один звонок ЦТ, чтобы их сменить за эту самодеятельность
Иванов Иван Иванович. Топ-менеджер главного менеджера центрального управления менеджеров высшего звена менеджеров. Лично издал приказ. Если не дозвонитесь напишите, попрошу чтобы вам перезвонил. Только не долго пожалуйста, а то роуминг не потянет
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024): > ты же щетки с полюсов
Щётки в полюсах достойны золотого фонда наряду с конденсатом в карбюраторе! Бывш. маш. БС-001 в очередной раз опозорил свою бывшую профессию, сто лет назад машинистов уважительно называли механиками, а сейчас, чтобы дёргать контроллер и возить начальство, можно не знать, что такое противоЭДС и где стоят щётки.
+3
+4 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link