Цитата (Kaamoos, 22.06.2024): > Цитата (beltrain3, 22.06.2024): > > Жаль этого добряка..... > > Он 50 лет старался. Сколько бы ты ему ещё отмерил? Столько же, до 2073 г.?
Я не говорю что б он бегал еще, списывают все таки надежные для своего времени машины(
раз уж фотография с 4т в топе, просветите пожалуйста, почему все 600е и 700е 4т попилены? Не ужели они успели накатать такое огромное количество километров? У них и ремонтов особо и не было... 84-86 года последние 4т, уже ЧС7 и ЧС8 выпускались
Цитата (beltrain3, 22.06.2024): > Жаль этого добряка.....
Цитата (Kaamoos, 22.06.2024): > Он 50 лет старался. Сколько бы ты ему ещё отмерил?
Цитата (beltrain3, 23.06.2024): > Я не говорю что б он бегал еще, списывают все таки надежные для своего времени машины
С одной стороны, на его родине, в Чехии, и в соседних странах до сих пор работают электровозы Шкода постройки середины 60-х. Не так давно здесь было фото машины 1967 года выпуска, так выглядит как новенькая и работает не с какими-нибудь хозяйственными поездами, а с пассажирскими. А с другой... В 74-м году, в год рождения этого "чеха", паровозы постройки 1924 года (те же 50 лет!) казались почти такой же древностью, как ископаемые динозавры. Железнодорожники середины 70-х, скорее всего, давно забыли как эти паровозы выглядели. А вот в наше время ЧС4Т в 50-летнем возрасте работали с пассажирскими, возили 16-19 вагонов, да не где-нибудь, а на магистральных направлениях, и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали. Прошлым летом ехал в Киров поездом, ведомым ЧС4Т-255. От Данилова до самой Вятки нёсся как бешеный, кажется, даже с нагоном опоздания. Машина постройки 1973 года!
Цитата (Kris272, 23.06.2024): > раз уж фотография с 4т в топе, просветите пожалуйста, почему все 600е и 700е 4т попилены? Не ужели они успели накатать такое огромное количество километров? У них и ремонтов особо и не было... 84-86 года последние 4т, уже ЧС7 и ЧС8 выпускались
Потому что где то с 2016 года начали отменять продления сроков службы
Цитата (Kris272, 23.06.2024): > ЭП20 всё-таки на скоростные поезда не напосешься. А опыт с ЭП1М помним, что ничего хорошего не получилось.
Напомните, под какие скоростные выдают ЧС4Т? Опыт с ЭП1М показывает, что их вполне выдают под 102/104 и они держат жёсткий график, выкладываясь на свою конструкционную.
Цитата (Kris272, 23.06.2024): > Так к тому же которые могут, и едут 140. ЭП20 всё-таки на скоростные поезда не напосешься. А опыт с ЭП1М помним, что ничего хорошего не получилось.
Я прошу прощения, а что может получиться хорошее, если у него конструкционная 140? ЭП1 рассчитан на большинство линий, где 100 – 120. ЧС4Т – он на 160, без проблем ходит 140. Но на низах тянет хуже.
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024): > и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали. Прошлым летом ехал в Киров поездом, ведомым ЧС4Т-255. От Данилова до самой Вятки нёсся как бешеный, кажется, даже с нагоном опоздания. Машина постройки 1973 года
Не более 120 он там мог нестись, любой ЭП1 (М) едет так же
Цитата (parallax_anye, 23.06.2024): > Не более 120 он там мог нестись
120 и шёл. Для его возраста и это неплохо ) Помнится, на УЗ в середине нулевых ограничивали скорость не прошедших МЛП в Запорожье ЧС4 до 100 км/ч. А было им на тот момент лет 35-40.
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024): > В 74-м году, в год рождения этого "чеха", паровозы постройки 1924 года (те же 50 лет!) казались почти такой же древностью, как ископаемые динозавры. Железнодорожники середины 70-х, скорее всего, давно забыли как эти паровозы выглядели. А вот в наше время ЧС4Т в 50-летнем возрасте работали с пассажирскими, возили 16-19 вагонов, да не где-нибудь, а на магистральных направлениях, и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали.
Ну вообще-то в середине 70-х в промышленности и на маневрах было еще полно ранних Э, кстати если интересно можете это по нашей базе посмотреть. Во вторых пример некорректный, в паровозе изнашивается в первую очередь котел, и в его ремонт и упирается дальнейшая эксплуатация. Также как с дизелем на тепловозе. В электровозе сих узлов нет, что значительно продлевает ему жизнь. Нет ничего удивителного в том что электровозы стареют медленнее и должны работать дольше.
Цитата (Ластовка М.О., 23.06.2024): > Опыт с ЭП1М показывает, что их вполне выдают под 102/104 и они держат жёсткий график, выкладываясь на свою конструкционную.
Под этими поездами штатно идут ЭП20. А если говорить про "экстренные меры", то выдадут и ВЛ80, если ЭП20 сломается. Говоря конкретно за ЭП1М: да, кое-как поедет на 140. Но 102/104 хоть и едут 140, имеют более тянутый график, чем тот же 740-й. Вот с последним, ЭП1М график уже не вытянет. Как и ЭП2К. Впрочем, сомневаюсь что и ЧС4Т сможет. Может быть ЧС7/8, но лично я на них не ездил, поэтому могу только предполагать.
В 2023 году ОАО «РЖД» было запланировано к списанию 9 секций локомотивов ЧС4Т. Сколько всего списали - неизвестно. Очень большой дефицит ремонтного фонда локомотивного оборудования и МПИ данной серии привел к тому, что сервисники пытались выкупить локомотивы по цене металлолома с плюсом 20%. Но что-то не срослось. Не всегда спецификация ремонта (или по шаблону работ) предусматривает установку б/у запчастей или восстановленных.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2024): > Наплодили и понаразделяли, по итогу то, что раньше было организационно просто стало сложно, а в некоторых случаях - невозможно. Браво!
Почему? У любой компании есть (должен быть) план по металлолому, расписанный в доходной части финреза. За счет выбытия основных фондов. Либо металлолом поступает в разделочные компании по договору, либо эта сумма покрывается чем-то другим. Скорее всего, могли провести выборочную проверку некоторых узлов, деталей и понять что это дело бесперспективное. Сервисникам тоже не хочется покупать кота в мешке, то есть металлолом без перспектив вовлечения в производство.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2024): > Раньше как-то проще было тачку раздеть и снять ещё годные узлы и пр.
Ничуть. Абсолютно нет. Всегда составлялся акт о списании транспортного средства для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания основного средства. Личное ТС в собственности или в собственности ИП - другой разговор. В МПС в этом плане творилось от бардака до вполне адекватного учета. Да и честно говоря всегда лучше отдать в разделку некоей заинтересованной конторе с последующим выкупом МПИ и узлов после оценки, чем доверять своим слесарям. Опыт печальный был, когда предлагали что-то снять с локомотива перед разделкой хотя бы в неснижаемый запас сменному мастеру - да ту же фурнитуру - всем обычно пофиг. Им же проще когда новенькое от поставщика придет - приделать, прикрутить. Да и жаловаться на плохое снабжение на селекторах морально проще. В этом плане латыши молодцы: покупали все, что как-то ездило, а потом все аккуратно разбирали, чинили и хранили.
Цитата (PrivDTshnik, 24.06.2024): > Цитата (Ростов, 24.06.2024): > > Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская > > Посмеялся > Цитата (Ростов, 24.06.2024): > > Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали > > Сделали. ЭП1М и ЭП20 :) > В но в нынешних условиях наиболее предпочтительный электровоз для пассажирских перевозок это ЭП1М.
Да он с 2006 года лучше. Уже вся страна давно на нем ездит почти 20 лет, никаких никогда и нигде особо крупных проблем не было.
3/4, 7/8 Москва-Брест ставят. Ницца, Париж, Варшава, под эти поезда тоже ставили ЧС4т. Если бы и каким то чудом ЭП1М вытянул бы график 3/4 7/8, то с Варшавой и т.д. точно мимо кассы.
Link