RailGallery
ЧС4Т-253
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 20 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.06.2024 19:00 MSK
Просмотров — 2717
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +140
kosteg+1
Alexsa+1
m_marix+1
Russian Trains+1
DSP+1
TiimoKTR+1
Рыбак из Саратова+1
Serg73+1
Artemiy RZD7+1
Fedor4ik+1
Rostislav_nakhano+1
ER2T-7219+1
KaVe+1
Франт+1
antrack+1
Николай 572+1
AST+1
Chmeshka2+1
AlexxDrozD+1
Tsyganenko82+1
VL10K+1
vg1896+1
Артём+1
Андрей Безбородов+1
Землинец+1
ignore+1
Essealn+1
Tokarev Danila+1
sav2403+1
nbelz+1
Andress+1
Denis+1
_FaNs_97_+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
RailDmitrov+1
rainwaker+1
Иван С.+1
AVM 32+1
ЖБИ+1
$crooge McDuck+1
DCM+1
Антон Низамутдинов+1
Серёга 059+1
Сергей Фролов+1
ВЛ10У+1
Лосяш+1
Komissaroff83+1
Gvardia+1
Белкин Андрей+1
Орлов З.В.+1
vik1222+1
Металлоломщик+1
ҚТЖ и РЖД+1
Никита Бурцев+1
dangurayzes+1
zew1045+1
kapral23+1
Павел Чечулин+1
CHS200-011+1
Ilya Rudakov+1
ZDSergo+1
kirOl+1
Антон Савченко+1
Avtomatcik74+1
kazyrbaev+1
Иван Раменский+1
Darklan4ik+1
d1m0n228+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Поморский партизан+1
Denis Solovev+1
Кайсин Игорь+1
Skorapino+1
Антон Докучаев+1
Копылов Н.О.+1
Vasiljev Sergei+1
TP_89+1
Kaincik+1
Кот80к+1
Scobaru+1
Максим Сёмин+1
crazyrussianturist+1
demix_one_love+1
01-06+1
Дмитрий Закутный+1
Сергей Шляпин+1
_rizix_1236+1
Spv+1
WEST+1
DoIIIupak+1
Valdemar+1
Айдаров Д+1
Даниил Антипов+1
dymon.z+1
Дядя Кит+1
andrey92+1
Павел Коршунов+1
Soldatov_Ilya+1
lumberjack+1
Ruslan_galeev__+1
Vlados810+1
YouSafe+1
LAZdriver+1
Northern Spirit+1
ulan3+1
Nikolay Ryzhov+1
VL80T980+1
VladTrains183+1
milrood+1
_Listrigon_+1
Dmitriy51+1
Кирилл БЧ+1
Danandr+1
KaMa+1
Royalist57+1
beltrain3+1
Матвей Разгоняев+1
az_microsoft+1
Drid+1
No_Name+1
fantransport29+1
Ластовка М.О.+1
matvei.verholyak+1
IlI+1
belarsoul+1
AK_74+1
andrew_zol+1
er2r_7015+1
EgorYd+1
Алексей Кузенков+1
Danik_13+1
Kirill.trs+1
arsmm+1
RiV+1
Даня62+1
Ivan00+1
FPin+1
Liaz+1
egor_zhdanovich_+1
Александр193+1

ЧС4Т-253

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 "Вязьма-Сортировочная"
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6644
Сетевой №:11902533
Построен:12.1973
Списан:06.2024
Утилизирован:06.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД
12.2019 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

В условиях депо Киров подменен тяговый трансформатор и шкаф питания собственных нужд
на аналогичные блоки электровоза ЧС4Т заводского типа E10


Ремонт:
09.2005 — КР Новосибирский ЭРЗ
11.2010 — ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка, с продлением срока службы до 2024 г.
03.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М
08.2022 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Время съёмки:20.06.2024 12:58
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

22.06.2024 19:28 MSK
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма
Фото: 75
Уходят чехи потихоньку на покой
+32
+33 / –1
22.06.2024 20:17 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 196
Жаль этого добряка.....
+22
+27 / –5
22.06.2024 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 22.06.2024):
> Жаль этого добряка.....

Он 50 лет старался. Сколько бы ты ему ещё отмерил? Столько же, до 2073 г.?
+23
+30 / –7
23.06.2024 00:29 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 196
Цитата (Kaamoos, 22.06.2024):
> Цитата (beltrain3, 22.06.2024):
> > Жаль этого добряка.....
>
> Он 50 лет старался. Сколько бы ты ему ещё отмерил? Столько же, до 2073 г.?

Я не говорю что б он бегал еще, списывают все таки надежные для своего времени машины(
+12
+15 / –3
23.06.2024 00:33 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
раз уж фотография с 4т в топе, просветите пожалуйста, почему все 600е и 700е 4т попилены? Не ужели они успели накатать такое огромное количество километров? У них и ремонтов особо и не было... 84-86 года последние 4т, уже ЧС7 и ЧС8 выпускались
+10
+10 / –0
23.06.2024 00:36 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Цитата (beltrain3, 23.06.2024):
>надежные для своего времени машины(

Так к тому же которые могут, и едут 140. ЭП20 всё-таки на скоростные поезда не напосешься. А опыт с ЭП1М помним, что ничего хорошего не получилось.
+6
+8 / –2
23.06.2024 02:38 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (beltrain3, 22.06.2024):
> Жаль этого добряка.....


Цитата (Kaamoos, 22.06.2024):
> Он 50 лет старался. Сколько бы ты ему ещё отмерил?


Цитата (beltrain3, 23.06.2024):
> Я не говорю что б он бегал еще, списывают все таки надежные для своего времени машины

С одной стороны, на его родине, в Чехии, и в соседних странах до сих пор работают электровозы Шкода постройки середины 60-х. Не так давно здесь было фото машины 1967 года выпуска, так выглядит как новенькая и работает не с какими-нибудь хозяйственными поездами, а с пассажирскими.
А с другой... В 74-м году, в год рождения этого "чеха", паровозы постройки 1924 года (те же 50 лет!) казались почти такой же древностью, как ископаемые динозавры. Железнодорожники середины 70-х, скорее всего, давно забыли как эти паровозы выглядели. А вот в наше время ЧС4Т в 50-летнем возрасте работали с пассажирскими, возили 16-19 вагонов, да не где-нибудь, а на магистральных направлениях, и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали. Прошлым летом ехал в Киров поездом, ведомым ЧС4Т-255. От Данилова до самой Вятки нёсся как бешеный, кажется, даже с нагоном опоздания. Машина постройки 1973 года!

Так что, всё в этом мире относительно...
+12
+12 / –0
23.06.2024 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kris272, 23.06.2024):
> раз уж фотография с 4т в топе, просветите пожалуйста, почему все 600е и 700е 4т попилены? Не ужели они успели накатать такое огромное количество километров? У них и ремонтов особо и не было... 84-86 года последние 4т, уже ЧС7 и ЧС8 выпускались

Потому что где то с 2016 года начали отменять продления сроков службы
+8
+8 / –0
23.06.2024 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верно- ПСС (продление срока службы) отменили с 01 августа 2016 года, а для промтранспорта на два года позже- с 01 августа 2018 года.
+6
+6 / –0
23.06.2024 10:56 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 96
Цитата (Kris272, 23.06.2024):
> ЭП20 всё-таки на скоростные поезда не напосешься. А опыт с ЭП1М помним, что ничего хорошего не получилось.

Напомните, под какие скоростные выдают ЧС4Т?
Опыт с ЭП1М показывает, что их вполне выдают под 102/104 и они держат жёсткий график, выкладываясь на свою конструкционную.
+5
+7 / –2
23.06.2024 10:58 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Цитата (Kris272, 23.06.2024):
> Так к тому же которые могут, и едут 140. ЭП20 всё-таки на скоростные поезда не напосешься. А опыт с ЭП1М помним, что ничего хорошего не получилось.

Я прошу прощения, а что может получиться хорошее, если у него конструкционная 140? ЭП1 рассчитан на большинство линий, где 100 – 120. ЧС4Т – он на 160, без проблем ходит 140. Но на низах тянет хуже.
–6
+4 / –10
23.06.2024 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По превью подумал, что это самоходный служебный вагон, как у трамвайщиков.
+5
+5 / –0
23.06.2024 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024):
> и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали. Прошлым летом ехал в Киров поездом, ведомым ЧС4Т-255. От Данилова до самой Вятки нёсся как бешеный, кажется, даже с нагоном опоздания. Машина постройки 1973 года

Не более 120 он там мог нестись, любой ЭП1 (М) едет так же
+7
+8 / –1
23.06.2024 22:34 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (parallax_anye, 23.06.2024):
> Не более 120 он там мог нестись

120 и шёл. Для его возраста и это неплохо ) Помнится, на УЗ в середине нулевых ограничивали скорость не прошедших МЛП в Запорожье ЧС4 до 100 км/ч. А было им на тот момент лет 35-40.
+2
+3 / –1
23.06.2024 22:45 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024):
> В 74-м году, в год рождения этого "чеха", паровозы постройки 1924 года (те же 50 лет!) казались почти такой же древностью, как ископаемые динозавры. Железнодорожники середины 70-х, скорее всего, давно забыли как эти паровозы выглядели. А вот в наше время ЧС4Т в 50-летнем возрасте работали с пассажирскими, возили 16-19 вагонов, да не где-нибудь, а на магистральных направлениях, и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали.

Ну вообще-то в середине 70-х в промышленности и на маневрах было еще полно ранних Э, кстати если интересно можете это по нашей базе посмотреть.
Во вторых пример некорректный, в паровозе изнашивается в первую очередь котел, и в его ремонт и упирается дальнейшая эксплуатация. Также как с дизелем на тепловозе. В электровозе сих узлов нет, что значительно продлевает ему жизнь. Нет ничего удивителного в том что электровозы стареют медленнее и должны работать дольше.
+6
+6 / –0
23.06.2024 23:08 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Ластовка М.О., 23.06.2024):
> Опыт с ЭП1М показывает, что их вполне выдают под 102/104 и они держат жёсткий график, выкладываясь на свою конструкционную.

Под этими поездами штатно идут ЭП20. А если говорить про "экстренные меры", то выдадут и ВЛ80, если ЭП20 сломается.
Говоря конкретно за ЭП1М: да, кое-как поедет на 140. Но 102/104 хоть и едут 140, имеют более тянутый график, чем тот же 740-й. Вот с последним, ЭП1М график уже не вытянет. Как и ЭП2К. Впрочем, сомневаюсь что и ЧС4Т сможет. Может быть ЧС7/8, но лично я на них не ездил, поэтому могу только предполагать.
+2
+3 / –1
23.06.2024 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024):
> Для его возраста и это неплохо )

Ну так это обычная скорость для пассажирского локомотива и возраст тут совершенно ни при чëм
+5
+5 / –0
23.06.2024 23:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 96
А причем тут возраст и расписание?
0
+3 / –3
24.06.2024 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская. Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали
+5
+6 / –1
24.06.2024 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рецепт срача на сайте ж.д.фото:
1.Выложить фото порезанного локомотива (желательного чешского)
2.Пустить ностальгическую слезу
3.Срач
+8
+9 / –1
24.06.2024 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская. Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали

Судя по фразе «и рядом не стоял», доказать которую вы вряд ли сможете, наверняка вы такой же спец, как практически любой из нас балерина
+3
+3 / –0
24.06.2024 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 2023 году ОАО «РЖД» было запланировано к списанию 9 секций локомотивов ЧС4Т. Сколько всего списали - неизвестно. Очень большой дефицит ремонтного фонда локомотивного оборудования и МПИ данной серии привел к тому, что сервисники пытались выкупить локомотивы по цене металлолома с плюсом 20%. Но что-то не срослось. Не всегда спецификация ремонта (или по шаблону работ) предусматривает установку б/у запчастей или восстановленных.
+4
+4 / –0
24.06.2024 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Наплодили и понаразделяли, по итогу то, что раньше было организационно просто стало сложно, а в некоторых случаях - невозможно. Браво!
+4
+4 / –0
24.06.2024 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2024):
> Наплодили и понаразделяли, по итогу то, что раньше было организационно просто стало сложно, а в некоторых случаях - невозможно. Браво!

Почему? У любой компании есть (должен быть) план по металлолому, расписанный в доходной части финреза. За счет выбытия основных фондов. Либо металлолом поступает в разделочные компании по договору, либо эта сумма покрывается чем-то другим. Скорее всего, могли провести выборочную проверку некоторых узлов, деталей и понять что это дело бесперспективное. Сервисникам тоже не хочется покупать кота в мешке, то есть металлолом без перспектив вовлечения в производство.
+2
+3 / –1
24.06.2024 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Раньше как-то проще было тачку раздеть и снять ещё годные узлы и пр.
+2
+2 / –0
24.06.2024 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2024):
> Раньше как-то проще было тачку раздеть и снять ещё годные узлы и пр.

Ничуть. Абсолютно нет. Всегда составлялся акт о списании транспортного средства для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания основного средства. Личное ТС в собственности или в собственности ИП - другой разговор. В МПС в этом плане творилось от бардака до вполне адекватного учета. Да и честно говоря всегда лучше отдать в разделку некоей заинтересованной конторе с последующим выкупом МПИ и узлов после оценки, чем доверять своим слесарям. Опыт печальный был, когда предлагали что-то снять с локомотива перед разделкой хотя бы в неснижаемый запас сменному мастеру - да ту же фурнитуру - всем обычно пофиг. Им же проще когда новенькое от поставщика придет - приделать, прикрутить. Да и жаловаться на плохое снабжение на селекторах морально проще. В этом плане латыши молодцы: покупали все, что как-то ездило, а потом все аккуратно разбирали, чинили и хранили.
+3
+3 / –0
24.06.2024 17:16 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская

Посмеялся
Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали

Сделали. ЭП1М и ЭП20 :)
В но в нынешних условиях наиболее предпочтительный электровоз для пассажирских перевозок это ЭП1М.
+4
+4 / –0
24.06.2024 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 24.06.2024):
> Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> > Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская
>
> Посмеялся
> Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> > Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали
>
> Сделали. ЭП1М и ЭП20 :)
> В но в нынешних условиях наиболее предпочтительный электровоз для пассажирских перевозок это ЭП1М.

Да он с 2006 года лучше. Уже вся страна давно на нем ездит почти 20 лет, никаких никогда и нигде особо крупных проблем не было.
+3
+3 / –0
25.06.2024 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском" к/ф Формула любви.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.