RailGallery
ЭМКА2-001
Россия, Москва, депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya depot

Автор: Kela · Мск           Дата: 18 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 19.06.2024 09:35 MSK
Просмотров — 3769
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +100
v.novichkov86+1
genius21+1
Землинец+1
arsmm+1
trains_pvk+1
TP_89+1
NikZD95+1
Mr. Ndong+1
Konstanz+1
Gvardia+1
Mixkol+1
stslay+1
Serg73+1
Oleh Shpakovych+1
vg1896+1
Ваня 543+1
Darth Maul+1
Кот80к+1
Basky+1
Levunti+1
kirOl+1
MoscowRailfan//+1
Павел Чечулин+1
AVM 32+1
Diesel1672+1
ҚТЖ и РЖД+1
Максим Сёмин+1
ALexeych+1
LAZdriver+1
Tokarev Danila+1
Alexsa+1
Карагандинец+1
Loko+1
Monstera+1
Smiroll+1
DSP+1
Alexander.Masov+1
Nikolay Ryzhov+1
ER2T-7219+1
2lowterrain+1
Leha+1
Royalist57+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Шляпин+1
Kaincik+1
Александр Залесский+1
Tranzit163+1
Maybug+1
Smavs+1
Tsyganenko82+1
Алексей Кузенков+1
Дмитрий Закутный+1
qwerty_qwertovich+1
KvS+1
Орлов З.В.+1
Dmitriy51+1
01-06+1
Николай67+1
Artemiy RZD7+1
RiV+1
dymon.z+1
ED4M+1
Denis+1
Soldatov_Ilya+1
Антон Савченко+1
Дмитрий Денисенко+1
s.gulaev+1
Поморский партизан+1
InDustReal+1
evo.series+1
Никита Лапин+1
максимка теле2+1
Danandr+1
avoid+1
Mehanik75+1
Никита П.+1
m_marix+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Marat Elektrichka+1
Kotolet+1
Lag+1
Филиппов Марк+1
Winnie the Pooh+1
Михаил Рязанский+1
Kostya161+1
kapral23+1
Lasselan+1
_Listrigon_+1
Александр193+1
ЖБИ+1
VladTrains183+1
ТеплаКолос+1
Northern Spirit+1
piter+1
Иван Раменский+1
matvei.verholyak+1
andrew_zol+1
КЖД TRAINS+1
TTF+1
Матвей Воскресенский+1

ЭМКА2-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2022
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:18.06.2024 13:24
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

19.06.2024 10:08 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
О, пойдет все таки на Казанский эксплуатироваться?
+22
+22 / –0
19.06.2024 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ждëм его в работе!
+15
+15 / –0
19.06.2024 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Посмотрим, как машина покажет себя.
+25
+25 / –0
19.06.2024 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там не Чебурашка на заднем плане? Если да - какой у него номер?
+8
+8 / –0
19.06.2024 13:17 MSK
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская
Фото: 44
Это ЧС3-45 там стоит)
+16
+16 / –0
19.06.2024 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знал. Большое спасибо
+6
+6 / –0
19.06.2024 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Будет интересно его в работе увидеть, сможете его "поймать"? Кстати, в последнее время активно монтируют контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки:о
+11
+11 / –0
19.06.2024 21:49 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
Так сама по себе задумка интересная, давно бы реализовали, чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.
+6
+7 / –1
19.06.2024 22:02 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.

Приоритенее избавиться не от дыма и копоти, а от необходимости покупать солярку и от содержания тепловозной инфраструктуры и рембазы на электрифицированных узлах.
+8
+9 / –1
19.06.2024 23:15 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.
+5
+5 / –0
19.06.2024 23:36 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны

Да уже хорошо, колличество рейсов резаком на обслуживание и экиперовку с вокзалов в Люблино и прочие подобные места уменьшится, сжигание топлива на холостых оборотах и зимой на прогреве тоже.

Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание.
+8
+9 / –1
20.06.2024 00:26 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
+9
+9 / –0
20.06.2024 06:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 20.06.2024):
> Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...

Разве сейчас есть такие примеры???
–1
+4 / –5
20.06.2024 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 151
Машинистов тепловозов на обучение для получение прав управление электровозом.
+9
+9 / –0
20.06.2024 07:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.

Его не только с пассами тестили на сколько я видел.
На сортировке он тоже норм себя показал
+8
+8 / –0
20.06.2024 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
+4
+7 / –3
20.06.2024 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.06.2024):
> Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание

Для этого вывоз должен быть именно легкий. Он тоже по графиковым ниткам. А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет. И вопрос, насколько ему хватит объема ГР и компрессора. Поезд может быть легкий, а длиной 70 условных вагонов. Пускай в пассажирском на маневрах спокойно и стабильно работают.
+4
+4 / –0
20.06.2024 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.

На сортировке работать самое оно.
+4
+4 / –0
20.06.2024 10:07 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы.

Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км.
Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
+6
+6 / –0
20.06.2024 10:09 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет.

А бывает и такое https://railgallery.ru/photo/249087/
+3
+3 / –0
20.06.2024 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом?

Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23. Единственно, надо какие-то дополнительные знаки ставить, по идее, чтоб рог не сломать при съезде на неэлектрифицированные пути. "Конец контактной подвески" для этого плохо подходят - они сверху и плохо заметны.Например, как европейские - на синем фоне белый ромб, в нём точка, при необходимости стрелка, указывающая, что вправо или влево на ответвление провода нет.https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:Cl...l_6.jpg
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:El..._35.jpg (это "выключи ток", но сам принцип - сигнал хорошо виден и ясно, куда провода нет).
+2
+2 / –0
20.06.2024 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024)
> Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".

Ну, электробусы в Москве и ТУАХ в Питере (тоже асинхронники) работают как-то, в т.ч. и зимой. Может, и есть проблемы, но о массовых отказах АКБ не слышно.
+1
+1 / –0
20.06.2024 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 20.06.2024):
> Машинистов тепловозов на обучение для получение прав управление электровозом.

А машинистов электровозов и обучать особо не надо - небольшие курсы на неделю, освоение технологии, и работать. На вторые права 3 месяца, вроде.
+2
+2 / –0
20.06.2024 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы.
>
> Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км.
> Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".

Ну продолжительность жизни аккумулятора на вашем телефоне какая?
+1
+1 / –0
20.06.2024 12:25 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
0
+2 / –2
20.06.2024 13:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.

когда процентов 85 маневровой работы под проводами, то нужная машина, на Спб Главном до РЭДа (отстоя вагонов) 5 км, 95 процентов под проводами, только почтовый двор, да по канавам раставить тепловоз нужен. тепловозов 18 на этом подряде работает.
+7
+7 / –0
20.06.2024 14:34 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 20.06.2024):
> На сортировке работать самое оно.

На сортировке нужна 6-осная машина. Эта слишком лёгкая для надвига разборок и таскания вытяжек. Вот для всяких РЭДов подойдёт. Лишь бы провод везде был.
+2
+3 / –1
20.06.2024 15:04 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Это ж получается ВЛ26 современности?
+2
+2 / –0
20.06.2024 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.

Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.
+1
+1 / –0
20.06.2024 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> > Не понимаю - зачем он нужен?
>
> Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23.

Тогда бы отдали его в МВПС-депо, например, Перерва. Как раз в рамках холдинга. Ну посмотрим.
+2
+2 / –0
20.06.2024 16:12 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает?
с чего вы решили? К примеру: https://readovka.news/news/64758

Работаю с ИБП мощностью 2 Мвт у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей. Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие
+1
+1 / –0
20.06.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):

> К примеру

Дак в том-то и дело, что ТУАХ в Питере такими массовыми отказами не страдают. Электробус - у него по полной рейс, на кольце только "заправка", а ЭМКА2 именно ближе по режиму к ТУАХ планируется - тот рога опустил, выехал из-под провода, проехал несколько км, опять под провод встал, штанги поднял, поехали. Батареи - а кто его знает, что там стоит. Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие, и скорости не нужны - тот же ТУАХ до 60 может по ПДД.и стартуют с остановки весьма шустро, а ЭМКА2 на маневрах вокзальных больше 25 и не надо. Глянем... к августу вроде 002 к нам в депо должна появиться.И, кстати, эта машина еще и в рекуперацию может на свою же АБ, тормозим - подзаряжаем.
+2
+2 / –0
20.06.2024 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны.
+1
+1 / –0
20.06.2024 18:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие

С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать, то она там может быть и не большая, а вот туда-сюда тягать вагоны, тут нужен большой ток, а большой ток будет разогревать батарею, тяговый преобразователь. Поживём- увидим, идея хорошая, но семейная лодка может разбиться о быт
+2
+2 / –0
20.06.2024 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
.о то то ,
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> > Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
>
> Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.

На эс104, там более проьлема в качестве изготовляемой продукции
+1
+1 / –0
20.06.2024 19:50 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Ikarus280, 20.06.2024):
> Лишь бы провод везде был.

Читайте что пишут, он контактно-аккумуляторный.
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):

> С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать

Читайте внимательнее, запас хода 20 км с 2000 т, 100 км резервом.
+1
+1 / –0
20.06.2024 23:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Интересно как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник выезжая на неэлектрофицированый участок?
+3
+3 / –0
21.06.2024 06:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Serg23

Да, городские "коробки с батарейками" пока ещё ездят. Но отказов и постановок "под забор" по причине проблем с ТАБ от этого не меньше. Более того, качество китайских ячеек "как-то" ухудшилось. Вон забугорье начало массво продавать свои электробусы 1/2 поколения, где ТАБ не выходили и 5-7 лет... Даже "сверхуспешные" дорогущие "титанаты" уже вызывают вопросы.


Цитата (Плотников П, 20.06.2024):
> У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны.

Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции. А то будет, как правильно заметил:
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.


Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей.

Да, для большей части видов литиевых ТАБ нужен именно "тепличный" режим (НЯП, +26-28). Вот тогда и будут получены номинальные режимы и срок эксплуатации (так красиво пропогандируемые "адептами Гретты")...


Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие

То что на фото и то, что ездит в городах (под КС и без), т.с. "одного поля ягоды" - электротранспорт. Просто масштаб параметров (напряжения, токи) несколько другой. И ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений), чем даже ж.д маневровый электровоз (не говоря уже о магистральном)...


Хм, как ранее когда-то обсуждалось под другим фото сего аппарата, электровоз с автономным ходом нужен. Соглашусь. Но вот такое "пропихивание зеленой повесточки" выглядит скорее "витринно", а не эксплуатационно.
Смотря на это "гламурное чудо", задаюсь вопросом о том, почему бы не сделать аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...
–1
+1 / –2
21.06.2024 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> Интересно как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник выезжая на неэлектрофицированый участок?

Надо что-то придумать, типа автоматического складывания пантографа.
+1
+1 / –0
21.06.2024 09:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
>Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции.

Вот вот, вот точно так же и у нас с ИБП, ждем когда в эксплуатацию передадут, начнутся весёлые деньки.

> ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений),

До локомотивных вряд ли дотягивает. Вон, у Ракова хорошо рассказано про режим работы в главе про довоенные мотовозы с движком от ЗИС-5,

>от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...

Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов. Довольно старый САТ С18, вполне себе 500 квт выдает как длительно так и на переменных режимах, другое дело, что нет ничего похожего отечественного и не предвидится, пока предел мечтаний ТМЗ/ЯМЗ-850 времен развитого застоя, теперь выдаваемый за прорыв https://youtu.be/L6ITO8fdccQ?si=VVCC8gMowM1QvEjr
+2
+2 / –0
21.06.2024 12:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Плотников П, 21.06.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> > Интересно как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник выезжая на неэлектрофицированый участок?
>
> Надо что-то придумать, типа автоматического складывания пантографа.

Сколько эта хваленая автоматика раз на мойке в Металлострое помогла рога снести, не счесть.

Дятел на плановой остановке с электро в дизель переводится, а тут тепловозник попривычке как поедет... Особенно под мостом на товарке, где электровозам пантографы опускать нужно, они с непривычки по началу их много раз сносили. вдали он виден, в РЭД идут пути https://railgallery.ru/photo/83740/
и вот по нему грузовой едет https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
21.06.2024 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> До локомотивных вряд ли дотягивает.

Не поверите, в ряде случаев "дотягивает и перетягивает")))


Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов.

Пардон, какие "среднеоборотные мастодонты"? Какие "полтора десятка тонн"? О чём идет речь?
+1
+1 / –0
21.06.2024 18:15 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Вы же сами упоянуои Д49/Д100 самый легкий из Д49 имеет массу 11 тонн, и генератов 6 полюсной всегда тяжелее 4х полюсного
+1
+1 / –0
21.06.2024 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 21.06.2024):
> аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100.

Гм... а смысл? И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно? Или она под проводом молотить будет вхолостую? На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит. Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.

Цитата (SHOMAS4416, 21.06.2024):
> тепловозник попривычке как поедет...

Тепловозников для начала на вторые права обучить надо. Поедут электровозники сначала.


Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник

А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).
+1
+1 / –0
22.06.2024 00:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЖБИ, 19.06.2024):
> ЧС3-45

Поставили на Подмосковную(станцию) в тройке с каким-то мелаллоломом серии Л и "клумбой" П36-0001(покрасили, а деревца в тендере даже не стали выкашивать).


Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Тогда бы отдали его в МВПС-депо

А в моторвагонных депо есть для него место? Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет
+1
+2 / –1
22.06.2024 00:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> > как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник
>
> А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).

И на не электрофицированые съезды.. боюсь после всего этого новый пепелац разорится.
Как обычно новый виток сдачи ТРА и в путь.
+2
+2 / –0
22.06.2024 01:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (stepler, 20.06.2024):
> Это ж получается ВЛ26 современности?

Оно самое, но с кучей лишнего, интересно на сколько его хватит?
ВЛ26 вроде 9 было построено, не все но около 25 лет отработали, в том числе и в промке 2 машины, где они были эксклюзивом.
+1
+1 / –0
22.06.2024 02:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024):
> Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет

Году в 15м в одном из МВПСных депо СПБ (показательного) для экономии соляры и времени, мы с позиций ТР3 на другую позицию, в пятером, без проблем передвигали мотор ЭД4М, а прицеп троем)
локомобили или как они правильно называются комбинированые авто (трактора типа Беларусь/Кировец), много где ТГМы заменили, фото есть, но под разными предлогами эти авто не принимают.
+2
+2 / –0
22.06.2024 06:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно?

А что, там, где будет работать локомотив, КС подвешена "пунктиром"?


Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит.

Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?


Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.

250 КВт ДГУ весит столько же, сколько и предполагаемая "батарейка".


Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> Вы же сами упоянуои Д49/Д100

Вероятно, Вы не так поняли фразу из поста. Озвучивалось о "аналоге промышленного электровоза" (и в качестве примера, приведен промышленный электровоз Д94/Д100). А вес ДГУ указал выше (для 250 КВт)...


Впрочем, не настаиваю ни на чем, выбор (или не выбор) за пользователем сего "девайса".
Жизнь (производство, экономика) сама всё покажет (может даже так, как с "охлаждением электромобилезационной истеричности" сегодня происходит в той же Европе, Америке, Японии и даже Китае)...
+1
+1 / –0
22.06.2024 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 22.06.2024):
> Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?

Как позиционируется заводом и заказчиком - исключительно на пассажирских электрифицированных станциях, для уменьшения выхлопа тепловозов в центрах крупных городов, где означенные вокзалы и находятся. С недолгим заездом на неэлектрифицированные пути (например, в ранжирные парки, вагонные депо, пути погрузки почтовых и багажных вагонов) и обратно под контактный провод. Замена ими маневровых тепловозов, к примеру, на сортировочных станциях, как и маневры с грузовыми, не предусмотрена.
+3
+3 / –0
22.06.2024 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024):
> А в моторвагонных депо есть для него место

А он в депо и не нужен! Назначение - подача пассажирских составов к перрону и в ранжирный парк на вокзалах, убрать тепловозы с их выхлопами из центров крупных городов.
–2
+0 / –2
22.06.2024 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):
> И на не электрофицированые съезды

Ну, с этим-то проще: если 2 пути электрифицированы, то и съезды между ними электрифицированы, за редким исключением (где там в Москве на соединительной ветке небольшой до сих пор родить конташку не могут, тепловоз к электровозу цепляют - позорище!:) А если он поедет на группу неэлектрифицированных путей - да, тогда рога в пол и поехали на батарее. Но на Московском вокзале у нас ранжирный парк полностью с проводами, только почтово-багажные пути без них.
+1
+1 / –0
22.06.2024 13:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):
> без проблем передвигали мотор ЭД4М, а прицеп троем)

В Нахабино при оформлении ЭР2-1215 сцеп из двух голов переставляли тоже руками и без проблем. На память чуть ли не вдвоем.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.