RailGallery
ЧС200-009
Россия, Ленинградская область, база запаса Гатчина
Russia, Leningrad region, Gatchina reserve base

Autor: Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская           Data: 29 maja 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 31.05.2024 20:29 MSK
Wyświetleń — 5192
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

Ocena

Rating: +150 / +12
BoomEtoBoom+1
Максим Сёмин+1
Ilyxa73+1
Gleb_Kazlou+1
Leha+1
andr2110+1
rainwaker+1
AlexG20+1
CHS200009+1
electrizis+1
pravlen+1
TRP+1
mhll17+1
Donat1k+1
Рыбак из Саратова+1
$crooge McDuck+1
grigoriystyazhkin+1
bo1ng10+1
demix_one_love+1
babaevo+1
Антоха+1
Maksimka+1
AK_74+1
Алексей Кузенков+1
Сергей Чабин+1
ER2T-7219+1
Komissaroff83+1
Mikita Agatov+1
NeVa+1
Shtaket+1
w0ri+1
Ivan00+1
Nyanvan+1
Щукин Д.+1
Serg73+1
Vadimtrain+1
Антон Низамутдинов+1
ZORRO+1
Kostyan_Piterski+1
crazyrussianturist+1
Kotolet+1
Herr Bär+1
Sky+1
Sadrick+1
sergasl+1
Chmeshka2+1
Avtomatcik74+1
Tokarev Danila+1
ҚТЖ и РЖД+1
FPin+1
Янис Витолс+1
FedyanTheRailwayman+1
bubuen+1
VL10K+1
Denis+1
Mycel+1
Winston Blue+1
NikZD95+1
Ilya Rudakov+1
Fedor4ik+1
sanek_tapok+1
Николай 572+1
Cargonaut+1
Кот80к+1
Drid+1
Дмитрий Закутный+1
Михаил Абрамов+1
Artemiy RZD7+1
Smiroll+1
RSTPOFF+1
stslay+1
Vladimir Kashevarov+1
Михаил Григоров+1
Антон Савченко+1
Dima228+1
Землинец+1
Серёга 059+1
Матвей Воскресенский+1
ZDSergo+1
Ruslan K.+1
Никита Бурцев+1
максимка теле2+1
Кирилл БЧ+1
Diesel1672+1
qwerty_qwertovich+1
Павел Чечулин+1
andrey92+1
kapral23+1
Ivan 2095+1
ss760+1
2lowterrain+1
lumberjack+1
Айдаров Д+1
Иван Раменский+1
ALexeych+1
VladTrains183+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
stepler+1
m1ronY+1
_FaNs_97_+1
АнтиОрлан+1
kirOl+1
LenivayaDemixa373+1
_rizix_1236+1
3ES4K-076+1
Serg13+1
VL80T980+1
Сергей Шляпин+1
Копылов Н.О.+1
trains_ldz+1
Skorapino+1
Vertel+1
Дядя Кит+1
YouSafe+1
Tvans+1
Кирилл Широков+1
Данил Козлов+1
vg1896+1
topas_932+1
_Listrigon_+1
Danandr+1
kut+1
avoid+1
ЖБИ+1
Nikolay Ryzhov+1
fantransport29+1
Vladimir Ivanov+1
Smavs+1
Fsm+1
er2r_7015+1
No_Name+1
Dmitriy51+1
matvei.verholyak+1
ЭТ2М-068+1
Northern Spirit+1
andrew_zol+1
az_microsoft+1
nbelz+1
Шаэнн+1
Dimaskalugski+1
beltrain3+1
RailDmitrov+1
2ЭС6+1
Kostya161+1
orskXXI+1
Франт+1
Александр193+1
Liaz+1
masquerade+1
milrood+1

ЧС200-009

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS200
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:66Em
Nr. fabryczny:7236
Nr. ID lokomotywy:12000170/12000188
Wyprodukowano:21.05.1979
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:29.05.2024 18:12
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 47

31.05.2024 20:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Фанатики плаки плаки
+35
+68 / –33
31.05.2024 20:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Последний рейс последнего ЧС200:
https://www.youtube.com/watch?v=UHhiJc1AKFg
+29
+36 / –7
31.05.2024 20:54 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 49
Отработал он своё, пора на покой
+30
+37 / –7
31.05.2024 21:01 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 87
Эхх, вот его и заколотили... Что ж, спасибо всем причастным за сие мимолетную, но красочную отраду для глаз и фотообъективов)
+30
+36 / –6
31.05.2024 21:08 MSK
Link
Skorapino · ČDC
Zdjęć: 22
Sad to see such an elegant locomotive retire. It would be cool if somebody got it back home to Czechia.
+29
+32 / –3
31.05.2024 21:28 MSK
Link
Zdjęć: 1
Эх, жаль конечно, не смог снять его ... Но пора ему на покой. Провожаю его с гордо поднятой головой)
+28
+32 / –4
31.05.2024 21:40 MSK
Link
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Zdjęć: 10
Для меня кстати было удивление то что её привезли из Питера на ЧС2Т
+27
+28 / –1
31.05.2024 23:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Back to Chech Republic, I vote for this.
+16
+20 / –4
31.05.2024 23:53 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Zdjęć: 1097
Press F
+14
+22 / –8
01.06.2024 00:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.
+30
+32 / –2
01.06.2024 06:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 01.06.2024):
> Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.

Если для "ретро-поездок", возможно и поедет. Если же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:
1) физический износ кузова и "шасси" позволяет такую эксплуатацию (либо найдется современная замена последнему)
2) будет закуплен/установлен современный (модульный) КТЭО
Хотя, увы, вероятность выполнения обоих пунктов (без "китайских друзей" или "параллели") маловероятна...
+24
+26 / –2
01.06.2024 07:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:

Ничему ему нет необходимости соответствовать. Срок службы истек (2024), нормальная эксплуатация невозможна. Только в ретро - нужен ремонт с освидетельствованием всего и вся, допуск на инфраструктуру в качестве ретро-подвижного состава - поехали. Только вряд ли со скоростью выше 160, а то и поменьше - до 140.
+25
+26 / –1
01.06.2024 08:52 MSK
Link
6a6au · W-Syb
Zdjęć: 1
Чс200 срок службы 45 лет?
+12
+12 / –0
01.06.2024 08:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (6a6au, 01.06.2024):
> Чс200 срок службы 45 лет?

Меньше. В профиле есть: срок продлен до 2024.
+14
+15 / –1
01.06.2024 09:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
+14
+15 / –1
01.06.2024 09:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> По всему миру

По всему миру не от хорошей жизни продлевают и модернизируют. Новые Альстомы и Сименсы не у всякой компании-перевозчика есть возможность покупать или арендовать, Шкода теперь гм... с локомотивами по нулям, электричкам Прибалтика не сильно и рада, ибо ломаются регулярно. Вот и ездят в Европе на старье в регулярном сообщении, а не ретро. Не говоря о Латинской Америке, Африке и т.п. "Бамажек", т.е. законов и прочих руководящих документов, абсолютно дебильных с нашей точки зрения, в других странах хватает, как впрочем, справедливо и обратное. У нас придерживаются верного принципа - заменяем старые и изношенные машины новыми.
+12
+14 / –2
01.06.2024 10:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Судя по общей логике Вашего последнего комментария, весь (или большая часть, включая более развитый, чем мы) ж/д мир "нищий", а "РЖД" в "шоколаде"?
Да, новые машины нужны, глупо было бы это отрицать. Но не по-космическим ценам в КЗ и обслуживании. И это понимают во многих ж/д компаниях мира (где умеют (или вынуждены) считать деньги, а не просто черпать их из бюджета)), поэтому "старые и изношенные машины", после качественой модернизации, вдруг становятся "удивительно не хуже" новых, а стоят ощутимо дешевле. О чём и был один из смыслов моих высказываний...
Но чтобы не плодить излишний офф скажу, что Ваше мнение вполне имеет место быть...
+14
+16 / –2
01.06.2024 17:28 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 450
Такая же история, как с ТЭП70БС-024. Достать с базы запаса -> отремонтировать -> погонять -> обратно на базу запаса.
+10
+10 / –0
02.06.2024 13:47 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Zdjęć: 376
Сколько километров он проехал за свою жизнь?
+7
+7 / –0
02.06.2024 15:17 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 177
Цитата (Cargonaut, 02.06.2024):
> Сколько километров он проехал за свою жизнь?

ЧС2Т проехали в 2 раза больше км, чем ЧС6/200.
+10
+10 / –0
02.06.2024 18:05 MSK
Link
Brak zdjęć
но у 6/200 износ вроде как быстрее
+8
+8 / –0
04.06.2024 17:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Я думаю эти строчки отлично впишутся в историю этих машин)

И хотя нам прошлого немного жаль
Лучшее конечно впереди.
+3
+3 / –0
05.06.2024 10:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Не знаю, куда бы новость - но здесь, наверно, лучше всего впишется. Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l
+6
+6 / –0
05.06.2024 12:52 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> Сидячая, 2-этажная

Эти вагоны сейчас производят, или возьмут откуда-то, где не пригодились?
+3
+3 / –0
05.06.2024 22:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 05.06.2024):
> Не знаю, куда бы новость - но здесь, наверно, лучше всего впишется. Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l

15 двухэтажек однако! https://iz.ru/1707714/2024-06-05/poezd-a...ce-goda
+4
+4 / –0
06.06.2024 13:40 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Михаил Иванов, 05.06.2024):
> Цитата (Serg23, 05.06.2024):
> Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l... 15 двухэтажек однако!

5 с половиной часов много. Слишком много. 4 час. 59 мин. - было бы самое то.
+3
+5 / –2
06.06.2024 22:10 MSK
Link
Zdjęć: 12
Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.
+3
+3 / –0
06.06.2024 23:34 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 177
Цитата (stepanov-ka, 06.06.2024):
> Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.

Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!
Да, был славный такой поезд, но его время прошло. Нитку (если такая есть) можно использовать Ласточкой или обычной сидячкой без имени.
+4
+6 / –2
07.06.2024 08:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!

в чем позор, если пассажиропоток растет и этот поезд будет по факту эконом-вариантом с комфортом выше, чем у Ласточки и по мне так кресла вообще лучше, чем в Сапсане!?
Самолеты СПБ-Москва перешли в режим тактового 15-минутного интервала и это только от группы Аэрофлот.
+1
+3 / –2
08.06.2024 08:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Всё умерла легенда
–1
+1 / –2
08.06.2024 10:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Леха вернулся, там ЭП10-008 в музей поставили)
+5
+5 / –0
08.06.2024 13:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> > Serg23
>
> Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
> По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...

Вот немецкий Е69 производства 30х годов прошлого века до сих пор эксплуатируют
+4
+5 / –1
08.06.2024 15:52 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 49
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Ей продлят работу, радуйся
+4
+4 / –0
08.06.2024 22:17 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Zdjęć: 6
Цитата (Dmitriy51, 08.06.2024):
> Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> > Всё умерла легенда
>
> Ей продлят работу, радуйся

ну и откуда же такая информация..
–7
+0 / –7
11.06.2024 22:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Гадать не будем, ЧС8 в 2020-22 годах тоже хоронить хотели, но уже 5 или 6 локомотив ездит)
+7
+7 / –0
16.07.2024 09:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Does, 08.06.2024):
> Леха вернулся, там ЭП10-008 в музей поставили)

Да знаю,чс200 мне тоже как локомотив нравится
+2
+2 / –0
18.07.2024 04:26 MSK
Link
RailBL · Msk
Zdjęć: 1
Цитата (Машинист Чмуха, 31.05.2024):
> Фанатики плаки плаки

Плаки-плаки, нормалдаки?
–3
+2 / –5
17.08.2024 19:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Спи спокойно легенда...
–3
+1 / –4
19.08.2024 02:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Макс11, 17.08.2024):
> Спи спокойно легенда...

Скорее, не прощаемся, с тобой). А просто, говорим пока). Еще поедешь)
+5
+5 / –0
30.08.2024 17:27 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Он жив в наших сердцах и надеждах!
–4
+1 / –5
30.08.2024 20:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Легенда 1979 года выпуска? Вы о чем? Легенда для родившихся в 2000-м? Бросьте! Кстати, без гугла можете сказать, что такое Y2K и как мы его боялись!
–5
+1 / –6
30.08.2024 20:49 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Я даже с гуглом не могу сказать, причём тут Y2K, за который вы пытаетесь выдать т. н. «Проблему 2000», и то, что конкретный сабж стал легендарным. Так что кто кого смешит — большой вопрос
0
+1 / –1
30.08.2024 21:06 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 30.08.2024):

> Легенда 1979 года выпуска? Вы о чем? Легенда для родившихся в 2000-м? Бросьте! Кстати, без гугла можете сказать, что такое Y2K и как мы его боялись

Какая разница какого он года? Отработал срок, был окрашен почти всю историю хорошими окрасами (кроме корпоратива, конечно), ездил с "Невским Экспрессом", был знаменит среди фанатов, можно сказать, красиво завершил историю всей серии! Вот смотрите, выделяется среди других локомотивов? Называть его легендой, дело каждого. Но, я так понимаю вы все сравниваете по году выпуска
+3
+3 / –0
30.08.2024 23:56 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 426
Да никто не сравнивает его по году выпуска. Ну просто такая банальность. Вот например, любой уважающий себя любитель ЖД от Питера до Москвы старался ездить на длинной машине. Потому что у короткой, во-первых плавность хода очень сильно "ну такое", а во-вторых ты ее зимой ночью топить затрахаешься, это оч мягко. Потому что у калорифера два положения: нет отопления и филиал ада. Ну и естественно что каждый из нас ни раз, ни два и не десять ездил на каждом из этих 6/200, и че там считать легендой?
0
+0 / –0
30.08.2024 23:58 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 283
Ну вот я ксати в 6 и 200 ездил буквально несколько раз. 2Т попадались чаще
0
+0 / –0
31.08.2024 00:02 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 426
Вот видишь как блин. Я 2т игнорил принципиально и по ГХ на нем ездил лишь раз. Вне ГХ еще несколько, зацепив на поезде Самара - СПб...

(Ну это считай вместо электрички по подмосковью)
0
+0 / –0
12.09.2024 12:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 05.06.2024):
> Цитата (Serg23, 05.06.2024):
> > Не знаю, куда бы новость - но здесь, наверно, лучше всего впишется. Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l
>
> 15 двухэтажек однако! https://iz.ru/1707714/2024-06-05/poezd-a...ce-goda

Расписание - «С переходом на новый график движения поездов 2024-2027 назначается новый скоростной поезд № 741/742 СПб Гл – Москва «Аврора» в круглогодичном ежедневном обращении:
- отправлением из СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 06.00,
- прибытием в Москву Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно с 11.30,
- отправлением из Москвы Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 06.00,
- прибытием в СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 11.30


С переходом на новый график движения поездов 2024-2027 назначается новый скоростной поезд № 743/744 СПб Гл – Москва «Аврора» в круглогодичном ежедневном обращении:
- отправлением из СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 13.50,
- прибытием в Москву Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 19.40,
- отправлением из Москвы Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 13.50,
- прибытием в СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 19.15.»
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.