RailGallery
ЭД2Т-0025
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Автор: RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)           Дата: 26 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 26.05.2024 10:49 MSK
Просмотров — 1426
Подробная информация

ЭД2Т-0025

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:10.1995
Списан:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
06.2011 — временная эксплуатация в депо Курган
01.2023 — передан в депо Нижний Тагил (01-04-10-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13138367
02 — 13093711 (списан 04.2023)
03 — 13357793 (в 2009 г. переделан в рельсосмазыватель, списан 04.2023)
04 — 13093729
05 — 13357801 (списан 04.2023)
06 — 13093737 (списан 04.2023)
07 — 13357819 (списан 04.2023)
08 — 13093745 (списан 04.2023)
09 — 13138375
10 — 13093752

Ремонт:
__.2009 — КР Красноярский ЭВРЗ
__.2013 — ТР-3 депо Курган
11.2014 — КР Красноярский ЭВРЗ (01-04-08-03-10-09)

Комментарии · 16

26.05.2024 11:15 MSK
Ссылка
genius21 · Приуралье
Фото: 19
А сзади что за зеленый вагон?
+12
+12 / –0
26.05.2024 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понимаю, зачем в депо Челябинск привезли? На запчасти? Почему бы Тагилу не забрать тогда?
+12
+12 / –0
26.05.2024 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 26.05.2024):
> Не понимаю, зачем в депо Челябинск привезли? На запчасти? Почему бы Тагилу не забрать тогда?

Может быть, потому что, изначально Челябинску принадлежал и вот привезли)
+7
+8 / –1
26.05.2024 17:35 MSK
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Фото: 67
Цитата (FPin, 26.05.2024):
> А сзади что за зеленый вагон?

переделанный в рельсосмазыватель
+7
+7 / –0
26.05.2024 18:26 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Ни 25.05.24 это было снято? Я был там вчера. Как раз 0264 на тот путь зашла.
+7
+7 / –0
26.05.2024 22:33 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Поезда уже российского производства уходят в небытие, куда уж держаться советским...
+11
+11 / –0
27.05.2024 10:38 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Хорошая элка была, первые дни после передачи очень плавная была, а затем её совсем угробили
+4
+6 / –2
27.05.2024 19:36 MSK
Ссылка
FunRGD2001 · Сев
Фото: 1
Почему их вообще так массово списывают? Этой электричке даже 40 лет нет
+10
+10 / –0
27.05.2024 19:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Законодательный идиотизм. Мы раньше ржали в стиле Задорнова над тупыми американцами, а теперь не ржем: у самих законов на 100 лет припасено. И техника, которая отработала 30 лет почему то стала старой. Я согласен с мыслью, что на том же мосузле 30 лет это оч много и машины мертвые, в регионах - история совершенно другая.
+11
+11 / –0
27.05.2024 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все зависит от качества техники.
Возьмем к примеру серию ЭР2Р.
38 лет для мосузла это большая нагрузка.
ЭР2Р-7018- 31 января 2020-го года в ТЧ-26 Куровская при проведения маневровых работ был разорван вагон 701802, который построен в апреле 1985-го года. Окончить эксплуатацию должен был в апреле 2023 года.
После этого решили провести исследования- где выявили, что в 35 лет он сгнил полностью в труху, а остальные вагоны данного электропоезда оказались трухлявыми не меньше.
Хорошо, что это произошло не во время движения с пассажирами и никто из людей не пострадал.
Некоторые составы не выдерживают 38 лет эксплуатации- вот по данной причине и устанавливают видимо срок в 28 лет эксплуатации.
+16
+16 / –0
27.05.2024 21:03 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вагон 701802 хорошо горел в 90-е, восстанавливался в духе времени черт-те как и чем придется, потому и порвался, иных вариантов нет.
+7
+7 / –0
28.05.2024 07:49 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
С этой политикой и отношением ко всему на РЖД, скажите спасибо что эти 4 вагона хотя бы до "положенных" 28 лет дожили в рабочем состоянии. Много чему уже и этого не суждено: https://railgallery.ru/railcar/16216/#n16121 https://railgallery.ru/railcar/9884/#n114846 https://railgallery.ru/railcar/6620/#n288007 https://railgallery.ru/railcar/32458/#n31617 https://railgallery.ru/railcar/1291/#n290066 https://railgallery.ru/photo/209081/ https://railgallery.ru/photo/226903/
Ну и в общем-то далее, далее, далее. Раньше и из конкретного металлолома делали конфетки (часть ЭР2К, как пример), сейчас же всё с точностью до наоборот.
Потребительское отношение и отмывание бабла на лицо. В Европе, на которую пытаются равняться непонятно чем, только-только докатывает свои дни эр2, эр9 и т.д., находясь при этом в презентабельном состоянии, а у нас эд4м/ЭТ2М считаются "старьём". Те же МК/МЛ будучи экспрессными, и пока нормально содержались, ничем, кроме отсутствия УКВ в жаркую погоду, ласточкам и прочему не уступали. Там и салоны были комфортные, и шли они мягко и тихо, но теперь всё это угробили. Посмотрим, сколько ласты с финистами протянут в таких условиях, оставаясь в нормальном состоянии)
+10
+11 / –1
28.05.2024 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 27.05.2024):
> Я согласен с мыслью, что на том же мосузле 30 лет это оч много и машины мертвые, в регионах - история совершенно другая.

Не в случае с Тагилом, особенно после объединения со Свердловском.
Очень напоминает оную ситуацию с Лобней и участком Ильича.
+3
+3 / –0
28.05.2024 08:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (TRAINSURFER, 28.05.2024):
> Посмотрим, сколько ласты с финистами протянут в таких условиях, оставаясь в нормальном состоянии)

На пол в мцкшных Ластах уже года два лучше не смотреть, кабы и не больше
+7
+7 / –0
28.05.2024 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё, что видимо с нашей дороги передали, добьют и привезут только не списание(((
+6
+6 / –0
29.05.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так а какой смысл Тагилу сдувать пылинки с переданной машины, которой оставалось полгода по срокам эксплуатации? Доездит уж как-нибудь. А если и нет - встанет под забор в ожидании этого самого срока.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.