RailGallery
2ТЭ25АМ-001; ГТ1h-001
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 21 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2024 21:45 MSK
Просмотров — 3904
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +112
electrizis+1
TP_89+1
bo1ng10+1
m_marix+1
Антон Низамутдинов+1
AlxTaR+1
Максим Сёмин+1
Smiroll+1
Электропоезд Демиховский+1
Ларик+1
Владислав Завальнюк+1
Mixkol+1
sergey1998+1
Андрей Игоревич Б.+1
Soldatov_Ilya+1
Darth Maul+1
01-06+1
Vivan755+1
albo+1
КЖД TRAINS+1
Serg73+1
Андрей Безбородов+1
Сергей Шляпин+1
Павел Чечулин+1
Aeronaut+1
m1ronY+1
Avtomatcik74+1
Donat1k+1
Fedor4ik+1
Chmeshka2+1
Ivan00+1
Liaz+1
Tcirus+1
Иван Раменский+1
iva-savickii+1
vg1896+1
ҚТЖ и РЖД+1
RiV+1
_rizix_1236+1
Антоха+1
Danik_13+1
hunter59+1
2ЭС6+1
Поморский партизан+1
Lag+1
CHS200-011+1
Dag05+1
nbelz+1
Artemiy RZD7+1
Leha+1
MoscowRailfan//+1
Ваня 543+1
rainwaker+1
Diesel1672+1
kapral23+1
Михаил Катков+1
Никита П.+1
tmn_72+1
ТеплаКолос+1
Белкин Андрей+1
максимка теле2+1
Levunti+1
Vasiljev Sergei+1
VladTrains183+1
s.gulaev+1
CrazyWad+1
matvei.verholyak+1
Данил Козлов+1
Матвей Разгоняев+1
Никита Бурцев+1
arsmm+1
Николай 572+1
DSP+1
Алексей Задонский+1
ZDSergo+1
lumberjack+1
ЖБИ+1
Denis+1
Филиппов Марк+1
avoid+1
Кирилл БЧ+1
Dmitriy51+1
Northern Spirit+1
Кот80к+1
Sergey Lizunov+1
KvS+1
maximus091182+1
crazyrussianturist+1
Михаил Рязанский+1
RailDmitrov+1
Алексей Кузенков+1
ВЛ10У+1
andrew_zol+1
Roman S.+1
Eugene+1
Kotolet+1
AK_74+1
Антон Савченко+1
Дмитрий Закутный+1
Ruslan K.+1
Danandr+1
Юрий+1
masquerade+1
Копылов Н.О.+1
Bremze+1
ФД20-2109+1
az_microsoft+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
VL80T980+1
beltrain3+1
milrood+1
Александр193+1

2ТЭ25АМ-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:2ТЭ25АМ "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:13800107/13800107
Построен:05.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д. для прохождения тестового пробега в 5000 км
03.2019 — передан в депо Калининград
02.2023 — передан в депо Свердловск

(09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка))

ГТ1h-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Серия:ГТ1
Сетевой №:12295028
Построен:03.2007
Списан:09.2024
Категория:Прочее
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Информация:
Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008, перенумерован в ГТ1-001

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона "ЭКСПО 1520" (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
02.2013 г. КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Pixel 7 Pro
Время съёмки:21.04.2024 09:10
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:47
Фокусное расстояние:6.81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

23.04.2024 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Охрана или путейцы не смотрели на вас?
+4
+7 / –3
23.04.2024 23:03 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 67
Встретились 2 брата..
+7
+9 / –2
24.04.2024 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 3052 · Фотомодератор
Цитата (Tavda, 24.04.2024):
> Охрана или путейцы не смотрели на вас?

Даже если кто то смотрел, что мне с этого?
+20
+21 / –1
24.04.2024 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 24.04.2024):
> Даже если кто то смотрел, что мне с этого?

Я имею ввиду, никто вас не останавливал?
+3
+4 / –1
24.04.2024 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 3052 · Фотомодератор
Меня не кто не останавливает.
+23
+23 / –0
24.04.2024 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм.
+2
+3 / –1
24.04.2024 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 9348 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Попробуй такого останови : )
+19
+19 / –0
24.04.2024 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уважуха, реально уважуха музею!
+10
+11 / –1
24.04.2024 13:19 MSK
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская
Фото: 45
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> А это гавно убогое зачем привезли

Что тебе не нравится то?
+3
+6 / –3
24.04.2024 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> А это гавно убогое зачем привезли, вроде нормальную технику до этого собирали.

Да да ТО В ЛОМ, ТО НЕ В ЛОМ. Определитесь уже
+14
+15 / –1
24.04.2024 15:14 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> гавно убогое

для музея пойдет, как практически единичные экземпляры.
+8
+9 / –1
24.04.2024 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> А это гавно убогое зачем привезли, вроде нормальную технику до этого собирали.

Вообще если ГТ1 так это как ни крути мировой рекродсмен
+10
+10 / –0
24.04.2024 16:07 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (ЖБИ, 24.04.2024):
> Что тебе не нравится то?

Тем что пока-что эта техника не представляет никакой исторической ценности. Отправить в запасник музея было бы самым правильным решением. А тут оно занимает место в ущерб реально ценным экспонатам.
–7
+4 / –11
24.04.2024 16:12 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> занимает место в ущерб реально ценным экспонатам.

Каким именно? Уже есть информация об окончательном перечне экспонатов и того, что в экспозицию не попадает?

Лично мне было бы интересно осмотреть ГТ1 внутри уже сейчас, а не через *цать лет, если будет такая возможность.
+12
+12 / –0
24.04.2024 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Цитата (ЖБИ, 24.04.2024):
> > Что тебе не нравится то?
>
> Тем что пока-что эта техника не представляет никакой исторической ценности. Отправить в запасник музея было бы самым правильным решением. А тут оно занимает место в ущерб реально ценным экспонатам.

ГТ точно представляет
+9
+9 / –0
24.04.2024 16:30 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> ГТ1 внутри уже сейчас, а не через *цать лет

ГТ1 еще нормальный вариант с инженерной точки зрения, но ТЭМ и 2ТЭ25ам сейчас не стоят ничего.
–8
+1 / –9
24.04.2024 17:11 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Спорное заявление, прямо скажу.
+8
+9 / –1
24.04.2024 17:11 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> оно занимает место

как будто не в самой большой стране мира живем с одной из самых протяжённых сетей жд.. куча дорог, станций где можно создать много музейных площадок, было бы желание как говорится.
+9
+9 / –0
24.04.2024 18:20 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Leha, 24.04.2024):
> как будто не в самой большой стране мира живем с одной из самых протяжённых сетей жд.. куча дорог, станций где можно создать много музейных площадок

Ну к сожалению многая ценная техника до сих пор гниет, а неудачные эксперименты занимают место в музее. Я ничего не имею против, пускай сохраняют, но не в ущерб реально ценным экземплярам.
–5
+2 / –7
24.04.2024 18:31 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 24.04.2024):
> Спорное заявление, прямо скажу

Ничего не спорное. Считайте что это занимает место ВЛ80К, которые Вы недавно вспоминали.
–5
+0 / –5
24.04.2024 19:10 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
>https://railgallery.ru/railcar/92525/#n114833

А это откуда взять?

С остальным частично согласен, но кое-что из списка ещё эксплуатируется, прямо сейчас забрать не получится при всём желании.

И, опять же, почему одно должно исключать другое? Сколько там всего места для экспонатов по общей длине путей?
+7
+7 / –0
24.04.2024 19:18 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> >https://railgallery.ru/railcar/92525/#n114833
>
> А это откуда взять?

Калининградская область. Без тележек, но ценность экспоната думаю объяснять не надо.

Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> И, опять же, почему одно должно исключать другое?

Оно не должно исключать, но приоритеты должны расставляться.

Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> кое-что из списка ещё эксплуатируется, прямо сейчас забрать не получится при всём желании.
>

ЧС4Т-236 и ВЛ10-1535 тоже недавно эксплуатировались, их списали, но в музей никто не забрал.
+4
+5 / –1
24.04.2024 20:29 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Калининградская область. Без тележек, но ценность экспоната думаю объяснять не надо.

Не знал, что оно сохранилось. А где именно? Никакой информации не могу найти.

Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> ЧС4Т-236 и ВЛ10-1535

Оба не так уж сильно отличались от других локомотивов своих относительно массовых серий. ВЛ10 поздних выпусков точно будет сохранён в одном из музеев. Из ранних (с большими буферными фонарями) пока есть два тренажёра на ОЖД.
+4
+4 / –0
24.04.2024 21:09 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> А где именно? Никакой информации не могу найти.

Город Балтийск. https://vk.com/wall-211436661_1042 Если нужно конкретное место могу предоставить.

Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> Оба не так уж сильно отличались от других локомотивов своих относительно массовых серий.

ЧС4Т был самым старым сохранившимся, а у ВЛ10-1535 настоящий номер 098
+4
+5 / –1
24.04.2024 22:04 MSK
Ссылка
AlexG20 · Шувалово
Фото: 4
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> https://vk.com/wall-211436661_1042

Ну не знаю, подлежит ли он восстановлению
+2
+2 / –0
24.04.2024 22:24 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (AlexG20, 24.04.2024):
> Ну не знаю, подлежит ли он восстановлению

Подлежит, уже несколько АМ1 из подобного состояния восстановили.
+2
+2 / –0
24.04.2024 23:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> ТЭМ и 2ТЭ25ам сейчас не стоят ничего.

Правильно, надо прогадить все полимеры, а потом недостающее на 3D-принтере печатать!

Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Вот несколько вариантов навскидку, которые важно не профукать.

А вот с этим сложно поспорить.
0
+1 / –1
24.04.2024 23:38 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Подлежит

Спасибо за информацию, не попадалось раньше.
Кузов, без сомнения, ценный, но тележки для него откуда взять?
+1
+1 / –0
24.04.2024 23:46 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> но тележки для него откуда взять?

Сделать новые либо купить подобные в Венгрии. Проверял, найти можно.
Но в краткосрочной перспективе можно покрасить, вставить стекла, поставить на бетонные блоки или технологические тележки и использовать в хоз. целях. А если заморочиться, то восстановить интерьер и использовать как кабак.
+3
+3 / –0
25.04.2024 02:58 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 543
Цитата (Klionich, 25.04.2024):
> Музей в чите постройте нормально

Не думаю, что кому-то из центральной части страны в кайф будет ехать пол страны на экспозицию с редким подвижным составом. Будем честны, большенство интересующихся всё-таки из центра. А Екатеринбург довольно таки удобно находится. Да, может это и не справедливо по отношению к тем, кто живёт в восточной части, например как Питерский музей, но без спроса музей долго не проживет, либо состояние экспонатов будет крайне плачебное.

А касаемо живой техники, то теперь это только Питер.
+1
+1 / –0
25.04.2024 03:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (CHS200-011, 25.04.2024):
> редким подвижным составом

Давайте будем честны, чего сейчас можно в музей (слово, от которого у меня в последний месяц дергается глаз) можно собрать? уже ничего.
+5
+5 / –0
25.04.2024 03:30 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 543
Площадка "Паровозный музей" в Питере, берите не хочу)
+2
+2 / –0
25.04.2024 05:19 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> А тут оно занимает место

Музея, как такового, пока что нет, так что ничего он не занимает.
+2
+2 / –0
25.04.2024 07:20 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (CHS200-011, 25.04.2024):
> Площадка "Паровозный музей" в Питере, берите не хочу)

А разве кто-то что-то отдаёт? ;)
+2
+2 / –0
25.04.2024 08:20 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 543
Хз, стоит и никуда ставиться не планируется
+1
+1 / –0
25.04.2024 12:02 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Однако, реставрационный отдел музея постоянно над чем-то работает.

У ЦМОЖД когда-то уже забирали локомотивы из коллекции принудительно и без компенсаций, после этого реакция на подобные предложения у коллектива музея резко отрицательная. С тех пор и административный вес музея в системе несколько увеличился.

Теоретически возможен только равноценный обмен.
+2
+2 / –0
25.04.2024 17:42 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 25.04.2024):
> уже ничего.

Посмотрите ссылки что я прислал. Есть еще кое-что.
–2
+0 / –2
26.04.2024 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> ВЛ10-1535 тоже недавно эксплуатировались

Особой ценности эти локомотивы не представляют. Хотя в Питере почему то ВЛ10 нету, насколько я знаю.
–5
+0 / –5
26.04.2024 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Тем что пока-что эта техника не представляет никакой исторической ценности.

Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.
Ваши аргументы почему так?
+3
+4 / –1
26.04.2024 18:29 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024):
> Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.

Перечитайте комментарий. Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна. По ГТ1h уже сказал, это уникальный в техническом плане локомотив, и достоин сохранения и сейчас. Но 2ТЭ25АМ от 25А почти ничем не отличается, никакие уникальные технологии там не применены, проработал совсем ничего. Как тренажер поставить - нормальный вариант, так как технологии применены современные. В музее сейчас стоять он не достоин.
–2
+0 / –2
26.04.2024 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.04.2024):
> Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна.

Ну что ей еще лет 30 ездить, я согласен. Потому что самого сильно удивило наличие РА и 2ТЭ2Ам в музее.

А так, не знаю как другие я рад что такая техника в музее. А то что там технологий нет, так для музея же это не главное. А главное разнообразие. А с этим у наших всех технических музеев России, нет по счастью проблем.

Так что смело можно загонять "Граниты" и "Синары". А свои слова, которые я как то давным-давно высказался не красиво про эти электровозы, беру обратно. Ибо почти не бывает плохих локомотивов.
+3
+3 / –0
27.04.2024 15:59 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024):
> А главное разнообразие.

Сомнительное разнообразие если практически тоже самое в виде 25А или КМ можно будет видеть на дорогах ближайшие 40 лет.
0
+1 / –1
28.04.2024 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2024):
> Сомнительное разнообразие

Уважаемый ФД ,знаю как вас зовут в реале, поясню. Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.

Так с точки зрения посетителя, самое что ни на есть разнообразие.
+3
+3 / –0
28.04.2024 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 24.04.2024):
> Охрана или путейцы не смотрели на вас?

Там можно безпалевно сфоткать и слинять.
Главное ТЧЭ-6 на глаза не попадаться.
+3
+3 / –0
28.04.2024 12:58 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2024):
> Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
> Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.

Тогда зачем ставить этот хлам, если лет через 15 можно будет поставить более ценный 2ТЭ25А-001? А сейчас что-нибудь более старое и ценное, и не менее разнообразное. И музей это не цирк, история должна ставиться в приоритет.
–3
+0 / –3
28.04.2024 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 28.04.2024):
> Тогда зачем ставить этот хлам, если лет через 15 можно будет поставить более ценный 2ТЭ25А-001

Ой, Федя 20-2109, как же вы нудный батенька. Поставим мы и, 2ТЭ25А-001, и ЭП20-001 и ЭП2к-001, и ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, и ЭП1 и ЭП1М, и ЭП2Д, РА3. И Дончаки, Ермаки, Синары, Граниты, Святогоры, все мы товарищ Федор 20-2109 поставим.

Собственно этим и не только этим и нужно жить скажем так.
+4
+4 / –0
28.04.2024 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 28.04.2024):
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2024):
> > Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
> > Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.
>
> Тогда зачем ставить этот хлам, если лет через 15 можно будет поставить более ценный 2ТЭ25А-001? А сейчас что-нибудь более старое и ценное, и не менее разнообразное. И музей это не цирк, история должна ставиться в приоритет.

Чтоб ты спросил :/
+2
+3 / –1
24.12.2024 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 27.04.2024):
> > Сомнительное разнообразие
>
> Уважаемый ФД ,знаю как вас зовут в реале, поясню. Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
> Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.
>
> Так с точки зрения посетителя, самое что ни на есть разнообразие.

2ТЭ25АМ и 2ТЭ25КМ отличаются тележками, кузовом и немного другой маской кабины. Как пример, ВЛ86Ф, он не поступал в регулярную эксплуатацию, при этом тогда он тоже демонстрировался на выставках, имел много нововведений и т. д. Потом 2* лет стоял, полностью превратившись в самый настоящий сарай после чего его порезали. Все говорили "жаль не сохранился" У АМАМа похожая ситуация, но он сохранился и всё пишут типа что это говно страшное сохраняют, которое всё время ломалось и стояло, хотя с ВЛ86Ф было тоже также. Возможно в будущем его будут почитать. К тому если с 2ТЭ25А его действительно можно отличить только по букве, то это считай одно и тоже. Всё таки они первые тепловозы с АТП, новыми,уникальными тележками, новой, комфортной кабиной, а АМАМ ещё и с импортным высокооборотистым дизелем, будет памятник и как временам когда всякую импортовщину покупали.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.