RailGallery
М62-1486
Беларусь, Гомельская область, перегон Новобелицкая — Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Navabelitskaya — Homiel (passenger yard) stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Навабеліцкая — Гомель (пасажырскі парк)
Поезд № 6409 Тереховка — Гомель

Автор: Kirill.trs · Негорелое           Дата: 21 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 22.04.2024 13:15 MSK
Просмотров — 2753
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Pyacegor1ck+1
Belspoter+1
Trainvladd+1
Tokarev Danila+1
Tvans+1
m_marix+1
Иван Повалуев+1
Danik_13+1
rainwaker+1
Сергей Старцев+1
Антоха+1
Роман Агапитов+1
Сергей Шляпин+1
Кирилл Широков+1
Winston Blue+1
Ваня 543+1
Gvardia+1
CHS200-011+1
ҚТЖ и РЖД+1
Levunti+1
_minskiy+1
Филиппов Марк+1
Иван Раменский+1
tmn_72+1
lumberjack+1
ZDSergo+1
iva-savickii+1
ALexeych+1
Soldatov_Ilya+1
Михаил Романов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Denis+1
nbelz+1
Алексей Задонский+1
Кот80к+1
zew1045+1
_Andrei_+1
Дамир Абдуллин+1
s.gulaev+1
trains_ldz+1
Антон Савченко+1
Воднев Андрей+1
Donat1k+1
Сергей Анфимов+1
crazyrussianturist+1
er2r_7015+1
Marat Elektrichka+1
Kr1xis+1
vik1222+1
Дмитрий Закутный+1
Dmitriy51+1
Scobaru+1
YouSafe+1
Белкин Андрей+1
Oleg-BY+1
iRogov+1
andrey92+1
Франт+1
Darth Maul+1
Northern Spirit+1
Andrey Kolenchikov+1
Maybug+1
KaVe+1
ss760+1
genius21+1
Егор Шорохов+1
Nai+1
karelian trains+1
Gromov+1
Romanovski_transport_official+1
Fedor4ik+1
Кирилл БЧ+1
Artemiy RZD7+1
masquerade+1
Muller+1
EgorYd+1
egor_zhdanovich_+1
Lag+1
belarsoul+1
Валентин Самосюк+1
Алексей Кузенков+1
Ivan00+1
☭ Владислав ☭+1
VladTrains183+1
3ES4K-076+1
andrew_zol+1
Vito+1
Leha+1
electron+1
_rizix_1236+1
beltrain3+1
Alexander.Masov+1
DSP+1
Александр193+1

М62-1486

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-4 Лунинец
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1989
Сетевой №:15110273
Построен:19.06.1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лунинец Белорусской ж. д.
Работал во временной эксплуатации в депо Волковыск, Осиповичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:21.04.2024 14:11
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

22.04.2024 13:47 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
так неожиданно и приятно)
+13
+13 / –0
22.04.2024 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота
+6
+6 / –0
22.04.2024 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ремонт Повезли?
Таких М62 с окрасом много осталось?
+8
+8 / –0
22.04.2024 14:56 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Одна
+5
+5 / –0
22.04.2024 15:04 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 811
Цитата (Захар, 22.04.2024):
> На ремонт Повезли?

Нет. Графиковый. Интересно на Могилёв так же поедет)
+11
+11 / –0
22.04.2024 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+2
+2 / –0
22.04.2024 15:43 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Спасибо
+1
+1 / –0
22.04.2024 15:45 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Брестскую машку поймали? https://railgallery.ru/railcar/26601/#n26155
+3
+3 / –0
22.04.2024 15:47 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
+2
+2 / –0
22.04.2024 16:11 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Темку пропустил, снял на зуме с дороги. Если фотка нужна могу скинуть.
+4
+4 / –0
22.04.2024 16:11 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Oleg-BY, 22.04.2024):
> Брестскую машку поймали? https://railgallery.ru/railcar/26601/#n26155

Из машек 1134 и 1486 были
+2
+2 / –0
22.04.2024 16:14 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Цитата (Kirill.trs, 22.04.2024):
> Из машек 1134 и 1486 были

Значит 1561 ушла в субботу. Она там весь день гоняла
+3
+3 / –0
22.04.2024 16:15 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Цитата (Kirill.trs, 22.04.2024):
>Если фотка нужна могу скинуть.

Если есть возможность (у нас тоже есть 3329, а та на ремонт шла). Я её не снял, у меня не было времени
+3
+3 / –0
22.04.2024 16:31 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Oleg-BY, 22.04.2024):
> Если есть возможность

Куда скинуть?
+3
+3 / –0
22.04.2024 16:33 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Oleg-BY, 22.04.2024):
> И ТЭМку? https://railgallery.ru/railcar/131052/

Только 3329
+3
+3 / –0
22.04.2024 16:35 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Цитата (Kirill.trs, 22.04.2024):
> Только 3329

Спасибо, не, этих у меня полно))
+3
+3 / –0
22.04.2024 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
красивая фотка!
+2
+2 / –0
22.04.2024 19:24 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Как же так? )
+4
+4 / –0
22.04.2024 20:37 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Неожиданный момент, к тому же чуть грузач не закрыл. Нервишки там хорошо сыграли, пробу делал как раз. До последнего думал дрка, а тут..
+4
+4 / –0
22.04.2024 21:17 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
+5
+5 / –0
22.04.2024 22:56 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Вот снова очередное фото ДРа под тепловозом. В последнее время прям пошла эпидемия среди дизелей, прям, как в 90-е или как на УЗ. Конечно, под другими аналогичными фото было обсуждение причин того, почему многие дизеля сейчас ездят под тепловозами, но все комментарии были вокруг да около. Поэтому, если кто из местных в курсе точных причин, по возможности, пусть подскажет. Неужели на БЧ всё стало настолько плохо, что даже ремонт знаменитой Звезды стало настолько сложно осуществить? Ведь Бел. ЖД была всегда таким себе примером в бСССР, как при наличии большого количества старой техники и довольно небольшом поступлении новой, содержать её и инфраструктуру в почти идеальном состоянии. А здесь вот такое...
+6
+6 / –0
22.04.2024 23:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
У звезды ограниченный моторесурс, выработал его и на помойку.
+7
+7 / –0
23.04.2024 00:32 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Это и так понятно. Но всё же причины такого положения дизель-поездов очень интересны.
+3
+3 / –0
23.04.2024 00:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Так тут на сайте люди с БЧ говорили, что с поставками запчастей/дизелей со Звезды проблемы и цены слишком уж ломят.
+3
+3 / –0
23.04.2024 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А бч что-то из пс планирует приобретать ?локомотивы понятно наверно теперь не нужны а вот мвпс?
+2
+2 / –0
23.04.2024 15:03 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Планы планами, а денег нет
+2
+2 / –0
25.04.2024 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.04.2024):
> У звезды ограниченный моторесурс, выработал его и на помойку.

Это НЕверная информация. Проще говоря, ложь.
+1
+2 / –1
26.04.2024 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Иван, расскажите пожалуйста подробнее почему и как "оживучить"...
+2
+2 / –0
27.04.2024 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо порыться и найти соответствующие документы на компьютере. Вечером попробую найти.
+3
+3 / –0
21.07.2024 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
(...вечер затянулся на три месяца...)

Сначала пару слов о заводской нумерации дизелей завода "Звезды".

В момент выпуска дизель получал номер из восьми цифр, из которых первые четыре обозначали месяц и год постройки, а последние четыре - порядковый номер.

https://ibb.co/TWGZGV7

Здесь мы видим номер дизеля 8604-5659. Построен в апреле 1986 года.

https://ibb.co/0qm6W8S

Здесь видим номер 8404-9647. Построен в апреле 1984.

Теперь посмотрим, что говорится в заводской документации про назначенный моторесурс...
+2
+2 / –0
21.07.2024 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Завод давал гарантию на дизель в "5000 часов или 24 месяца со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня его отгрузки с предприятия-изготовителя".
Но это гарантия, а что же говорится про полный ресурс?

Согласно документации завода, назначенный ресурс дизеля М756Б до первой полной переборки состаляет не более 6000 часов, а "назначенный полный ресурс - 16000 часов".

Кстати, с 1991 года начался серийный выпуск дизелей М756Б-1 взамен М756Б, так для них эти цифры составляли уже 7000 и 18000 часов соответственно.

А сколько это составляло по времени эксплуатации?
+2
+2 / –0
21.07.2024 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, что никакой прямой связи здесь нет и быть не может, условия могут быть разными, в зависимости от разных факторов, но очень грубо можно допустить, что дизель-поезда ДР накатывали 5000-6000 часов за два года эксплуатации. И в депо Засулаукс, например, смена дизеля на поезде осуществлялась на каждом ТР-3, как раз примерно, раз в два года.

Вот, например:

https://ibb.co/HpTwBXF

Что мы здесь видим? Через полтора года эксплуатации (к маю 1982) моторесурс дизеля - 4900 часов. Через три года эксплуатации 10700 часов.

И это еще надо учитывать, что в советское время дизель-поезда эксплутировались гораздо интенсивнее, чем сейчас.

То есть, грубо говоря, 16000 часов - это около 6 лет работы по советским меркам и, наверное, 8-9 лет в современных реалиях.
+3
+3 / –0
21.07.2024 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но тот же завод-изготовитель допускает, что "по истечении назначенного ресурса, допускается полная переборка дизеля с заменой изношенных деталей, необходимых для восстановления работоспособности дизеля, под контролем завода-изготовителя".

Как это выглядело на практике?
+1
+1 / –0
21.07.2024 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://ibb.co/sP161g0

Что мы здесь видим? Номер дизеля (8012-2029) переправлен от руки на 8712-2029. И чуть ниже, в колонке "год выпуска" указано сразу два год постройки - 1981 и 1987.

То есть, в условиях депо, по истечению ресурса, часть деталей заменялась при ремонте, с присвоением нового номера.

Вот как эти записи заносились в техпаспорт в раздел "Сведения о ремонте дизеля":

https://ibb.co/k9Ty5Q9

Видно, что причиной снятия дизеля в поезда в 1987 году указывалась "полная переборка дизеля", в декабре 1987 года отремонтированный дизель уже с новым присвоенным номером усатнавливался на ТР-3 на очередной поезд.

На другой странице техпаспорта в разделе "СВедения о замене составных частей дизеля за время эксплуатации" можно найти сведения, какие же именно детали менялись на нем в 1987 году, чтобы позволить присвоить ему новый номер.

Был заменен турбокомпрессор, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, поршневые кольца и поршневые пальцы.
+1
+1 / –0
21.07.2024 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Таким образом, этот дизель прошел переборку в 1987 годы и, кстати, оставался в эксплуатации до 1994 года включительно.

Где-то у меня был перефотографирован техпаспорт на дизель аж с двумя полными переборками, но не получилось его сразу найти.

То есть, суммируя, можно сказать, что дизеля М756 вполне себе эксплуатировались по 12-15 лет. Вряд ли это модно соотнести с заявлениями Аммендорфа: "У звезды ограниченный моторесурс, выработал его и на помойку".
+1
+1 / –0
21.07.2024 12:44 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Очередные мифы или байки из склепа, вот, пожалуйста, гости из ближнего зарубежья на коленке ковыряются в моноблоке М750

https://spbdiesel.ru/assets/components/p...b7c.jpg
+2
+2 / –0
21.07.2024 13:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Ammendorf, 23.04.2024):
> Так тут на сайте люди с БЧ говорили, что с поставками запчастей/дизелей со Звезды проблемы и цены слишком уж ломят.

Завод полуживой, полно цехов в аренде.
+1
+1 / –0
21.07.2024 13:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Так БЧ 6 штук и Кингисепского завода заказала, они там освоили их выпуск
+2
+2 / –0
25.07.2024 12:20 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Захар, 22.04.2024):
> Таких М62 с окрасом много осталось

Уже не одной, недавно эту перекрасили в зелень
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.