Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
03.1994 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
05.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
09.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
02.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2010 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2016 — передан в депо Домодедово (составность: 901(ЭТ2Р)-02-03-04-08-07-10-09)
02.2016 — передан в депо Раменское
08.2018 — передан в депо Новомосковск-I (без вагона 02, с вагонами 901(ЭТ2Р) и 902(ЭТ2Р))
__.2005 — отправлен на Московский ЛРЗ в ожидании сертификационных испытаний, вагоны 01, 02 и 04 проходили испытания на полигоне ВНИИЖТ
10.2012-01.2016 — не эксплуатировался
09.2015 — вместо вагонов 01 и 09 в составе эксплуатируются вагоны 901(ЭТ2Р) и 902(ЭТ2Р)
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2023
02 — на 06.2019 г. эксплуатировался в составе ЭР2К-1063, списан 01.2023
03 — списан 06.2022
04 — списан 05.2021
05 — списан 04.2023
06 — списан 12.2022
07 — списан 06.2022
08 — списан 05.2021
09 — списан 08.2023
10 — списан 05.2021
Ремонт:
05.2005 — КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К |
Link